Новости программа подержанные автомобили

Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов.

Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году

Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Спрос на подержанные автомобили стабилизировался, а по данным некоторых дилеров — снизился на 3%, пишет «Коммерсантъ». Продажа автомобилей с пробегом в Москве в автосалоне ТоргМаш. Все авто в нашем салоне подготовлены к продаже. Продолжится ли спад на рынке подержанных машин, в эфире Общественной службы новостей обсудили гости программы «Давайте разберемся».

Подержанные легковушки вымываются с авторынка

К слову, за 2022 год показатели сопоставимы: 103,9 тысячи за июль и 648,5 тысячи за 7 месяцев. Toyota отстала от лидера почти вдвое — за июль 2023-го было продано 63,9 тысячи машин с пробегом, за 7 месяцев — 389 тысяч. При этом прошлогодние показатели продаж выглядят гораздо скромнее: 47,4 тысячи и 284 тысячи соответственно. Бэушным Kia догнать Toyota не светило: за июль 2023-го было продано 29,6 тысячи машин бренда, за 7 месяцев — 185,6 тысячи. В дилерском комплексе «Автополе» за июль было продано 1 186 машин, в июне — 1 003. Это, по словам директора направления автомобилей с пробегом Дмитрия Спицына, рекордный результат. Для понимания — в июле 2022-го мы продали 410 машин, — говорит Дмитрий Спицын, хотя и отмечает, что в этом году компания увеличила количество точек и результаты спроса не претендуют на репрезентативность. В первую очередь, причину интереса к подержанным автомобилям европейских, корейских и японских брендов эксперты видят в отсутствии новых. Оправдать себя, как хотелось, параллельный импорт не смог — цены высокие, комплектации для нашего рынка незнакомые, доступность их все равно достаточно маленькая, гарантии нет. И в этой связи вполне объяснимо, что автомобили марок, известных автолюбителям десятилетиями и успевших себя зарекомендовать, стали более востребованы на вторичке.

Опрошенные «Коммерсантом» независимые эксперты отмечают, что росту продаж на рынке подержанных автомобилей способствует, во-первых, дефицит новых машин, а во-вторых, традиционный для мая сезонный рост спроса. В мае спрос постоянно увеличивается по причине грядущего сезона отпусков.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Подержанные автомобили» канала «Авто Плюс». Для просмотра доступны все выпуски, запись передач в хорошем качестве. Видеозаписи опубликованы на видеохостинге Youtube на официальном канале правообладателя, и доступны для просмотра в любое время. На нашем сайте можно смотреть прямой эфир, архив эфира телеканала «Авто Плюс», и другие видео загруженные на Youtube канал «Авто Плюс». Авто Плюс — круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей.

«Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины

Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже. Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев.

В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками.

Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет.

Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания. Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется.

Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно.

Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год?

Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется. Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях.

Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса. Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться.

Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок. Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты. И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов.

Руслан Быстров: — Пока нет. Достаточно один раз пройти по всей схеме, чтобы понимать, кому, куда и сколько платить. Плюс логистика.

Руслан Быстров: — В целом у нас есть определенный опыт в этой сфере. Мы ещё 2 года назад заключали договор с аукционной компанией и прошли весь цикл, посмотрели, как совершать сделки. Но тут надо признать, что если машина хорошая, она и стоить будет дорого.

А у нас обычно у народа требования к машине другие. Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное.

Чтобы привезти что-то востребованное. Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу.

Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене. И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль. Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов.

Показываем товар лицом, живой автомобиль есть живой автомобиль. А когда люди на этапе «мониторного» выбора, как обычно они фильтруют информацию? Смотрят, где и что подешевле.

Но скупой платит дважды — в Японии тоже люди. У нас нет информации о том, как и где бывший владелец машину обслуживал.

Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Вы будете удивлены широким выбором моделей, качеством представленных машин и доступностью наших цен. Опытные консультанты предоставят максимально подробную консультацию по каждой машине. Организуют тестовый заезд и предоставят Вам возможность оценить ее в эксплуатации.

Сегодня в выпуске: Машина в аренду с выкупом, ошибочная страховая выплата и обзор BMW 1. Первая передача от 28.

Названы самые популярные подержанные автомобили в России по итогам 2023 года

На рынке авто с пробегом востребованы достаточно свежие автомобили — без аварий, без повреждений, при этом желательно с одним-двумя хозяевами и прозрачной историей, рассказывает Сергей Удалов. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре 2023 года россияне купили 509,5 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Выбор подержанного авто, хамство инспекторов ДПС и разбор неоднозначных ДТП 16+. Домой Бизнес Авто Рынок подержанных автомобилей: эксперты рассказали, что происходит и чего ждать.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года

К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15 процентов. «За рулем» провел анализ типичных поломок седана Hyundai Solaris с пробегом. Сертифицированные автомобили LADA с пробегом.

Рейтинг марок и моделей

  • В России остановились продажи автомобилей с пробегом - Агентство Экономических Новостей
  • Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
  • «У нас каждый месяц рекордный». Откуда взялся ажиотажный спрос на автомобили с пробегом
  • Россияне стали активно распродавать свои автомобили
  • Свежие записи

LADA Selection

Информация о передаче «Подержанные автомобили», программа передач на всех каналах на ближайшее время. В марте на всех российских классифайдах продавали почти 1,2 миллиона подержанных автомобилей, подсчитали в «». Продажа поддержанных автомобилей с пробегом официальным дилером Автомир Москва.

Российские автодилеры начали выставлять подержанные автомобили вместо новых

Второе место в рейтинге удерживает японская Toyota - 64 тыс. Далее следуют южнокорейские Kia 29,6 тыс. Пятерку замыкает японский Nissan - 27,7 тыс. Как отмечают в "Автостате", все бренды, вошедшие в десятку лидеров по итогам июля, показали положительную динамику.

Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей.

Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом.

Ничего нельзя предсказать. Сейчас, по вашим наблюдениям, как поступают — продают в минус, ждут удобного момента? Руслан Быстров: — Про всех сказать не могу, про себя точно могу сказать — признали свои ошибки и просчеты хотя в такой ситуации сложно было угадать, как всё пойдет дальше , и продаем. Где-то в ноль, где-то в минус.

Где-то стараемся продать на приемлемом для нас уровне, но при этом предложить клиенту выгодный обмен. В целом стратегия такая — то, что купили дорого, продаем со снижением стоимости. В июле ряд автомобилей был продан в минус, в августе тоже. Пошлин, валютных колебаний — чего угодно, но чтобы продать дороже, чем купили «на хаях»?

Руслан Быстров: — Это правда. Конечно, люди в панике покупали автомобили в феврале и марте в надежде сохранить деньги. Я как бизнесмен через себя переступил и осознанно иду на временные потери, продаю в ноль или в минус некоторые автомобили, чтобы обернуть их в живые деньги. Но у меня на площадке 350 с лишним автомобилей, и в общей массе потеря будет не так ощутима.

А у обычного физлица автомобиль один. Само собой ему не хочется терять деньги — большинству они достаются непросто. Эксперты ожидают рост цен на праворульные автомобили Артём Тюменцев: Тут у каждого своя стратегия. Я половину таких машин продал, половина ждёт роста цен.

У меня сейчас стоит с десяток Nissan Leaf, купленных дорого. Но они сейчас сильно взлетели в цене в Японии, следовательно, через пару-тройку месяцев в России на них цена также скорректируется в сторону повышения. Поэтому просто надо немного подождать. Если есть такая возможность.

Опять же, у всех разные настроения, наверное. Я жду повышения. Потому что, например, Toyota Aqua за 700 тыс. Полного уничтожения рынка не случилось, хотя он и пребывает в глубоком нокдауне.

Другое дело, что как бы ни было тяжело предпринимателям, задействованным в сфере продажи автомобилей, в конечном счёте платить за все последствия трудных времен придётся всё-таки конечным потребителям. К чему последним приходится постоянно привыкать. Давайте подытожим, с чем скорее всего придется столкнуться покупателям подержанных машин в обозримом будущем: Цены на праворульные автомобили вырастут. Этим уже никого не удивишь.

То, что несколько месяцев назад казалось запредельно дорогим, окажется, как говорится, «в рынке», по верхней ценовой планке. Причин несколько: укрепление йены и повышение цен непосредственно в Японии — оказывается, японцы в такой ситуации тоже хотят зарабатывать больше. Поэтому тот, кто этим летом не успел купить праворукого «японца» по дисконту, таких цен уже не увидит. Цены на автомобили с левым рулём должны вырасти меньше либо остаться на нынешнем уровне.

Во-первых, рано или поздно заработают программы господдержки и льготное кредитование. Во-вторых, льготное кредитование на новые автомобили должно подстегнуть спрос на новые автомобили, соответственно, имеющиеся сейчас на руках машины начнут продавать или сдавать в трейд-ин. В-третьих, разрабатывают законопроект о нулевой ввозной пошлине для отдельных категорий граждан пенсионеры и ветераны военных действий. С учётом того, как легко такие категории можно «создать», могут появиться схемы, аналогичные тем, которые использовали в России в середине 90-х.

Но пока это только проект, в котором скорее всего будут соответствующие ограничения. Зависит от того, кто будет лоббировать такой проект и будет ли заложен в него интерес нужных людей. Точно будут дорожать кроссоверы с левым рулем — не только японские, европейские и корейские, но и китайские. На них спрос стабильный.

А вот в сегменте седанов, хэтчбэков и универсалов классов «В» и «С» кровь леворульным машинам могут сворачивать свежие «японки» с аукционов — выбор больше, комплектации богаче, цены сопоставимы либо ниже. В сегменте свыше 2 млн. На некоторые модели, которые продаются у дилеров, разница с «серыми» машинами может составлять до 1 миллиона рублей даже с учётом доставки.

Во-вторых, утилизационный сбор, который в октябре 2023 года с 3000 рублей вырос более чем в 100 раз! Все это негативно влияет на цены. И для тех покупателей, которые помнят, что 15 лет назад за 1 200 000 рублей можно было купить трехлетний Mercedes ML, тяжело осознавать, что за эти деньги сейчас не купишь даже LADA Vesta», — отметил в разговоре с «Московской газетой» доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Плеханова Юрий Ляндау.

Некоторые аналитики считают, что спрос на машины, находившиеся в эксплуатации, скоро начнет резко падать. Рынок пополняется новыми брендами иномарок. Модельный ряд расширяется, вариативность растет. Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать.

Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы. Сейчас цены на новые автомобили доходят до 20 млн рублей. Поэтому россияне, понимая, что и дальше стоимость иномарок будет расти, предпочитают купить авто с пробегом.

Это следует из результатов исследования «Авито авто». Согласно отчёту, средняя стоимость подержанного автомобиля во II квартале 2023 года составила в России 599 тыс. На второй строчке оказалась Lada Granta с ценником 495 тыс.

Самое популярное

  • С пробегом
  • Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
  • Читайте также на Дроме
  • Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры
  • «Автостат»: В России зафиксирован резкий спрос на подержанные машины - Новости транспорта
  • В России могут рекордно вырасти продажи авто с пробегом

В России стали хуже продаваться подержанные автомобили

С более авангардным дизайном и очень компактными размерами он появится в конце года. KIA находится на пути к выполнению обещания, которое она дала заинтересованным лицам во время презентации концептуального предварительного просмотра пятой модели в линейке электромобилей. Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер. На нем видны покатые стойки лобового стекла и низкая задняя стойка, на которой установлена верхняя часть кузова.

Сегодня в выпуске: Машина в аренду с выкупом, ошибочная страховая выплата и обзор BMW 1. Первая передача от 28.

Мария Руцкая В марте на всех российских классифайдах продавали почти 1,2 миллиона подержанных автомобилей, подсчитали в «Авто. Это на пять процентов больше, чем годом ранее, и на шесть процентов больше, чем в феврале.

В апреле число объявлений выросло еще на четыре процента к марту. Наиболее активный спрос на «вторичке» наблюдают в сегменте относительно новых машин стоимостью от двух до четырех миллионов рублей.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Автомобильный журнал

В апреле число объявлений выросло еще на четыре процента к марту. Наиболее активный спрос на «вторичке» наблюдают в сегменте относительно новых машин стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Средняя стоимость в объявлениях в марте снизилась впервые с начала года и составила 1,4 миллиона рублей — на четыре процента меньше, чем в феврале. У дилеров она тоже упала — на 2,5 процента до 2,1 миллиона рублей.

Для понимания — в июле 2022-го мы продали 410 машин, — говорит Дмитрий Спицын, хотя и отмечает, что в этом году компания увеличила количество точек и результаты спроса не претендуют на репрезентативность. В первую очередь, причину интереса к подержанным автомобилям европейских, корейских и японских брендов эксперты видят в отсутствии новых. Оправдать себя, как хотелось, параллельный импорт не смог — цены высокие, комплектации для нашего рынка незнакомые, доступность их все равно достаточно маленькая, гарантии нет. И в этой связи вполне объяснимо, что автомобили марок, известных автолюбителям десятилетиями и успевших себя зарекомендовать, стали более востребованы на вторичке. Тем более что проблем с поставками машин с пробегом на рынок нет — к продавцам они стекаются по трейд-ин. Китайский автопром с распростертыми объятиями встречают пока не все автолюбители, и на то, чтобы заместить весь объем ушедших брендов машинами из Поднебесной, потребуются годы. Они хотят посмотреть, как машины будут себя чувствовать на вторичном рынке, какое будет количество рекламаций по гарантийным нарядам, взвешивают, не будет ли ездить на них стыдно в глазах других — это очень важно для русского человека, — считает Дмитрий Спицын. Выбирают сильных духом И если кажется, что бэушные машины выбирают лишь потому, что они стоят дешевле, чем новые, то это не так. Во-первых, разница в цене не сказать что космическая, а во-вторых, разрыв между новым и «бывалым» автомобилем с каждым месяцем сокращается. В Петербурге «вилка» еще меньше: по данным экспертов, новые машины в среднем продают за 1,8 миллиона рублей, подержанные — за 1,4 миллиона.

Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности гарантийного и постгарантийного обслуживания — обо всем этом расскажет в своей программе Елена Лисовская. На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Подержанные автомобили» канала «Авто Плюс». Для просмотра доступны все выпуски, запись передач в хорошем качестве. Видеозаписи опубликованы на видеохостинге Youtube на официальном канале правообладателя, и доступны для просмотра в любое время.

Сегодня в выпуске: Машина в аренду с выкупом, ошибочная страховая выплата и обзор BMW 1. Первая передача от 28.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий