Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Чтобы скачать таблицу, перейдите по ссылке Прогулки во второй младшей группе. Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы.
Сопутствующие сайты
Главная» Наши группы» Фотоотчёт о прогулке зимой в 1 младшей группе № 2. Прогулки зимой в феврале в младшей группе. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.
Картотека наблюдений весной, младшая группа
Цель занятия: развитие физических качеств и координации движений, а также создание атмосферы игры и воображения. Дети в костюмах лесных обитателей, зайчиков, ежиков, белочек и других персонажей отправились в сказочный лес. В сказочном лесу пришлось преодолевать разные препятствия: пройти через мост, пролезть через пещеру, пройти по извилистой тропинке и перепрыгнуть через ручеек.
Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали.
Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».
Дети сразу обратили внимание на то, что становится теплее, нет морозного ветра. Можно дышать, не прячась в шарф, некоторые даже сняли перчатки и варежки. Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе» размещена в разделах Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019 Затем, мы обратили внимание на появление маленьких сосулек на крыше беседки - вода тает под теплыми лучами Солнца, а ночью еще холодно, вот она и замерзает.
Затем увидели на снегу много мелких следов - предположили, что это птички. И в подтверждении своих догадок увидели на березе стайку воробьев, которые весело чирикали, радуясь теплу. Затем обратили внимание на талый снег, он был с острыми ледяными краями - можно порезаться, ели упасть, или порезать обувь - высказали предположение дети. Вспомнили, как гуляя с мамами, дети делали снежных ангелов.
Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями. Затем играли в игру - "Перебежки" Цель - не наталкиваясь на других детей.
С наступлением холодов зимующие птицы воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири приближаются к жилью человека.
Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли заснули. Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их.
Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. Трудовая деятельность Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Индивидуальная работа Цель: учить бросать снежки вдаль.
Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах.
Волк находится на противоположном конце площадки — в овраге.
Картотека прогулок во 2й младшей группе
Зимний труд доставляет детям не только много радости, но способствует укреплению здоровья, помогает расширить представление о свойствах снега и льда, воспитывает любовь к природе. Информацию подготовила воспитатель дошкольного образования Н.
Ход наблюдения Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.
Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить потрогать ветки ели. Трудовая деятельность Соберем веточки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.
Воспитывать бережное отношение к природе, умение радоваться, любоваться елочкой. Меня в лесу всегда найдешь, Пойдешь гулять и встретишь Зимою в платье летнем.
Наблюдение за березой. Цель: Закрепить представления о деревьях: есть ствол, ветки. Помочь запомнить название дерева.
Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол. Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки.
Ну то есть не так, что дизнь-печаль. Но это, конечно, не каждый день, а время от времени. И от воспитателя тоже зависит.
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада
Прогулка во второй младшей группе. «Моё тело» (4 февраля – 8 февраля) Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе.
Вторая младшая группа
Февраль Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Главная» Наши новости» «Осенняя прогулка в младшей группе»» 19.10.2021. В данной статьи представлены прогулки для второй младшей группы на первую половину сентября.
19.04.2023г. «Наблюдение за мусоровозом на прогулке»
Картотека прогулок для младшей группы - ФЕВРАЛЬ | Прогулки в данной возрастной группе решают следующие задачи: Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий. |
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы | Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. |
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н. | Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. |
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу" | Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. |
Сколько гуляет младшая группа? | Я и мои воспитанники 2 младшей группы «Солнышко» очень любим гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. |
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. Прогулка 1Наблюдение за снегопадомЦели: Знакомить со свойствами снега П Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие Воспитывать любознательностьХод. Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко".
Зимние прогулки во второй младшей группе
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за погодой, за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картин с изображением весны в разные периоды, чтение стихотворений, рассказов по данной тематике, прослушивание музыкальных произведений. 11 февраля во второй младшей группе «Капелька» прошло экологическое развлечение «Прогулка в зимней лес». «Моё тело» (4 февраля – 8 февраля) Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Публикация «Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)» размещена в разделах. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за.
Картотека прогулок весна вторая младшая группа
Наблюдение в старшей группе. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Картотека зимних наблюдений в средней группе. Картотека прогулок в детском саду.
Наблюдение зимой в младшей группе. Прогулка в средней группе. Наблюдение в средней группе.
Картотека прогулок февраль средняя группа. Прогулки в младшей группе. Картотека старшая группа.
Прогулка в детском саду в средней группе по ФГОС. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Прогулка в старшей группе.
Планирование в подготовительной группе ка. Картотека подготовительная группа. Картотека детских игр на прогулке в подготовительной.
Картотека прогулок средняя группа март. Прогулка средняя группа картотека с целями. Картотека прогулок средняя группа декабрь.
Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе.
Прогулка в подготовительной группе февраль. Картотека прогулок 2 мл гр. Наблюления во вторая младшая группана пронулке.
Картотека наблюдений на прогулке 1 младшая группа. Картотека прогулок средняя группа январь. Наблюдение на прогулке.
Наблюдение в детском саду. Прогулка в младшей группе декабрь. Прогулка в старшей группе декабрь.
Прогулка декабрь средняя группа. Зимние наблюдения на прогулке. Каротекапрогулок в средней группе.
Наблюдение на прогулке в подготовительной группе зимой. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Картотека прогулок зима.
Прогулка в старшей группе январь.
Наблюдение за березой. Цель: Закрепить представления о деревьях: есть ствол, ветки. Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол.
Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках.
Каждое задание сопровождалось забавной сказкой, и дети с удовольствием их выполняли. В конце занятия играли в подвижные игры: «Зайчишки и ветерок», «Медведь». Прогулка в сказочный лес сделала занятие ярким и запоминающимся для детей, способствовала развитию физических качеств и воображение.
Дети в костюмах лесных обитателей, зайчиков, ежиков, белочек и других персонажей отправились в сказочный лес. В сказочном лесу пришлось преодолевать разные препятствия: пройти через мост, пролезть через пещеру, пройти по извилистой тропинке и перепрыгнуть через ручеек. Каждое задание сопровождалось забавной сказкой, и дети с удовольствием их выполняли.
Прогулка во второй младшей группе февраль
И в подтверждении своих догадок увидели на березе стайку воробьев, которые весело чирикали, радуясь теплу. Затем обратили внимание на талый снег, он был с острыми ледяными краями - можно порезаться, ели упасть, или порезать обувь - высказали предположение дети. Вспомнили, как гуляя с мамами, дети делали снежных ангелов. Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями. Затем играли в игру - "Перебежки" Цель - не наталкиваясь на других детей.
Дышать при этом необходимо носом. Это упражнение дети выполнили легко. Как утром. Публикации по теме: «Веселые снежки».
Вот и следующая остановка. Утро начинает, Светит к нам в оконце Ласковое … солнце Воспитатель: Ребята, мы приехали с вами в гости к солнышку. Давайте с ним поздороваемся! Дети: « Здравствуй, солнышко! Наверно потому что у него нет лучиков, давайте поможем солнышку - прикрепим лучики. Дети прикрепляют лучики. Дидактическая игра «Скажи ласково» Воспитатель: Посмотрите, какое красивое солнышко у нас получилось!
Давайте скажем ему ласковые слова, чтоб солнышко повеселело. Воспитатель: Вот теперь солнышко улыбается и стало по настоящему весенним. Ребята, давайте с солнышком поиграем. Подвижная игра «Солнышко и Дождик» Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь какая-то тропинка есть. Становитесь за мной пойдем по ней и она нас куда-то приведет: «По тропинке мы идём, дружно песенку поём Ля- ля- ля, Ля- ля- ля, вот шагает детвора! Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Дети: Лесовичок.
Воспитатель: Правильно- это старичок Лесовичок! А где он живёт? Воспитатель: Что Лесовичок делает в лесу? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, ребята, Лесовичок следит за порядком в лесу. Наступила весна и Лесовичок переживает за птиц. Ребята, как называются птицы, которые прилетают к нам весной?
Что делают птицы весной? Дети отвечают.
Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали. Все уселися в кружок.
Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул. Все листочки полетели Подкидывают листья вверх. И на землю тихо сели. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.
Дети ждут, когда машина развернется и пойдет обратно, снова наблюдают за ее работой. В кабине сидит шофер, внимательно смотрит по сторонам, ведет машину ровно. Щетки крутятся, счищают снег с тротуара. Во двор выходит дворник с широкой лопатой.
Он счищает снег по краям тротуара, отбрасывает в сторону. Педагог предлагает детям помочь дворнику. Дети разбирают лопаты, начинают убирать снег у входа в детский сад. Дворник увидел, подошел, благодарит за помощь. Он показывает им, как надо правильно держать лопату, куда бросать снег. Ребята возвращаются на участок, где их встречает большая ворона игрушка. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ворона и собачка». Прогулка заканчивается. Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «В гостях у нас Снегурочка» Цель : познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками ; упражнять в пространственной ориентации. Ход прогулки На фоне снега выделяется пушистая зелень елки.
Воспитатель обращается к детям: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. А как она была украшена? Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка? Чуть приминает в руках елочные иголки и дает детям понюхать. Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка -красавица, детям очень нравится! Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами.
Высокие сугробы, елочку еле видно. Затем педагог обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет: белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают, какой у нее ствол: толстый или тонкий. Затем находят на участке другие березы, отмечают, какая из них самая толстая вдвоем обхватывают ствол , самая высокая. Проводятся перебежки с целью уточнения названия деревьев. Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку воспитатель незаметно выставляет большую куклу-Снегурочку. Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик вырубая куб из снежного вала , украшают его разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке: «Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес? Затем все переходят к свободной игре. В конце прогулки проводится игра «Коза рогатая».
Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Кролик серенький, зайка беленький» Цель : закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела кролика зайца ; формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них. Ход прогулки Дети выходят на прогулку. Но их ждет сюрприз: на веранде в клетке сидит кролик. Воспитатель не торопится, предоставляет детям возможность высказать свое отношение к животному. Затем бережно достает кролика из клетки, прижимает к себе: «Кузя не знает вас, боится». Дети наперебой успокаивают: «Не бойся, мы добрые! Дети угощают кролика, отмечая: нюхает, грызет, жует, сидит; показывают, как он скачет. Старшие дети вместе с педагогом считают: два уха, один хвост, четыре лапы. Можно продолжить наблюдение, сказав детям, что у кролика Кузи живет в лесу братец -заяц. Все идут по участку, отыскивают муляж зайца, сравнивают, похож ли братец-заяц на своего братца-кролика Кузю.
Дети сами отмечают, как братцы передвигаются, чем любят лакомиться. Воспитатель уточняет: заяц летом носит серую шубку, а зимой белую. Какого цвета зима? А шубка зайца? Педагог подводит детей к правильному выводу: «Сидит беленький заяц в снегу, его не видно, никто не обидит». Воспитатель обращается к детям: «У кого белая шубка, как у зайца?
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный! Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета. Ответы детей: красный, желтый, синий.
Работа эта тяжелая и только специальные устройства помогают и облегчают труд человека. Воспитатель Исланкина Н.
Вырастает сосулька в холодную погоду, а в теплую уменьшается. Трудовая деятельность Подкормка птиц. Цель: закреплять умение трудиться. Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Автомобили, Самолеты. Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. Выносной материал. Рули, игрушки, машинки. Эмблемы для подвижной игры Апрель Прогулка 4 Наблюдение за елочкой. Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Ход наблюдения Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности Труд Этот вид деятельности приучает ребёнка к ответственности за выполнение взятого задания. Малыш должен учиться выбирать себе ту или иную область занятий, прослеживать порядок операций и подбирать вместе со взрослым нужный инструмент. Сбор мусора. Такое задание не является уборкой в прямом смысле слова, ведь это ответственность дворника, а дети скорее имитируют его действия. И, тем не менее, собрать с территории сухие веточки или сделать уборку — навести порядок в коробке с уличными игрушками, малыши согласятся с удовольствием. Полив цветов на участке. Малыши с удовольствием будут заниматься домашним хозяйством. Участие в изготовлении птичьей кормушки. Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами. При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице. В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой. В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом. Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности. Что касается прогулки, то 99 из 100 ребят обожают проводить время на улице. Так что наполовину поставленная задача уже решена.