As we’ve just mentioned, the 2024 Toyota RAV4 will probably be a typical carryover model, which means that there are no significant changes to come. Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. Европейское подразделение Toyota объявило о запуске в серию обновленной версии кроссовера Toyota RAV4 2023 модельного года.
New 2024 Toyota RAV4: Official Price, Release Date & Interior
But we are concerned about the lack of a fully electric variant. Toyota is not completely new to producing electric vehicles. And they are a pioneer when it comes to making hybrids. Putting a battery pack of at least 100 kWh would reap great benefits. Great range, with amazing performance. Not to mention the upside of going green and saving the environment. Gas is getting more expensive as you read this so it would help the drivers in the long run as well. Perhaps there will be a certain trim that is fully electric. But so far no official announcement has been made by Toyota. Hopefully they change their mind and take this step.
This would help them get a big share of the market by dishing out electric SUVs. It can get 27 mpg in the city and 35 on the highway. The hybrid version gets 41mpg in the city and 38 on the highway while having 42 miles of only electric range. Electrifying the RAV4 would get the number up to 90mpge without any problems. Probably summer of 2023. Choosing some amenities and better technology would probably increase this number.
Эксперты HotCars перечислили 20 долговечных авто с ресурсом больше 400 тыс. Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных... Благодаря этим размерам, автомобиль выгодно смотрится на фоне своих конкурентов в лице Toyota RAV4, предлагая достаточно места для пассажиров и грузов. Грузовой объем кроссовера, составляющий 638 литров, значительно увеличивается до 1586...
Эксперты HotCars перечислили 20 долговечных авто с ресурсом больше 400 тыс. Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных... Благодаря этим размерам, автомобиль выгодно смотрится на фоне своих конкурентов в лице Toyota RAV4, предлагая достаточно места для пассажиров и грузов. Грузовой объем кроссовера, составляющий 638 литров, значительно увеличивается до 1586...
Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий! Комплектация 2. Standart MT6 2 671 000 2. Comfort CVT 2 929 000 2. Comfort 4WD AT8 3 312 000 2. Style 4WD AT8 3 122 000 2.
New 2024 Toyota RAV4 Model: Redesign, Price, Release Date, Colors, Interior, Specs
Главная» Новости» Новый рав 4 2024 года фото. Новый rav4 2024 года получил более современный и динамичный дизайн, который подчеркивает его внедорожный характер. Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода. В списке популярных моделей в России за последний год значится Тойота Рав 4 2022.
2024 Toyota RAV4 to Receive Only Minor Upgrades
Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л. Фото новой Тойота РАВ 4 2024 года Обзор внешность и салон Тойота РАВ 4 2024 в новом кузове является бестселлером в модельном ряду японской марки, поэтому многих удивило решение автопроизводителя радикально поменять дизайн кроссовера пятого поколения. Новая модель стала заметно агрессивнее предшественника, что особенно заметно по передней части авто. Передний бампер обращает на себя внимание крупными боковыми секциями с круглыми противотуманками, а его центральный воздухозаборник опять же имеет форму шестиугольника. Для силуэта вседорожника характерно наличие угловатых колесных арок, которые при этом также прикрыты защитными накладками из неокрашенного пластика. На машине рельефные боковины и частично зачерненные задние стойки, за счет которых достигается эффект «парящей» крыши.
На корме нового РАВ 4 установлены узкие фонари с бумерангообразным рисунком и скульптурный бампер с трапециевидной подштамповкой под номерной знак. Салон модели незамысловат, при этом передняя панель имеет строгий дизайн со стилизованным «под алюминий» пластиковым декором. По центру торчит планшет мультимедийной системы Enture 3.
Эксперты HotCars перечислили 20 долговечных авто с ресурсом больше 400 тыс. Эти автомобили потерпели неудачу из-за нестабильных...
Благодаря этим размерам, автомобиль выгодно смотрится на фоне своих конкурентов в лице Toyota RAV4, предлагая достаточно места для пассажиров и грузов. Грузовой объем кроссовера, составляющий 638 литров, значительно увеличивается до 1586...
The hybrid model will carry on with a system that combines a four-cylinder, Atkinson-cycle engine with a couple of electric motors, for a total output of 219 horsepower. The engine comes in pair with a CVT and besides good driving dynamics, it also offers impressive fuel economy. You may count on about 41 mpg in the city and 38 mpg on the highway. Finally, there is the plug-in hybrid, known as the RAV4 Price.
That model features a max output of 302 horsepower, which is enough to hit 60mph in just 5. Also, you may count on 42 miles of the all-electric range. The Honda CR-V , which is about to get a full redesign for 2023, will remain the key competitor.
А ещё Woodland Edition теперь может иметь комбинированную окраску: например, зелёный кузов сочетается с чёрной крышей.
Ещё одна опция для Woodland Edition — пакет Weather Package, который включает в себя подогрев передних кресел и датчик дождя. Наконец, машина получила новые шестиспицевые 18-дюймовые диски с внедорожной резиной Falken Wildpeak AT. Мощность — 203 л.
Toyota RAV4 2024: пятое поколение модели
Все «американские» RAV4 с 2024 года будут оборудоваться обновленной мультимедиа с поддержкой опции потоковой печати. Поэтому будущие автовладельцы смогут подключать сервис Apple Music с управлением им в машине. Размеры экрана 8 или 12,3 дюйма и количество динамиков 6—11 шт. Что касается стоимости обновленного кроссовера, то она подросла.
Появился режим Trail для умного управления тягой при преодолении бездорожья.
А ещё Woodland Edition теперь может иметь комбинированную окраску: например, зелёный кузов сочетается с чёрной крышей. Ещё одна опция для Woodland Edition — пакет Weather Package, который включает в себя подогрев передних кресел и датчик дождя. Наконец, машина получила новые шестиспицевые 18-дюймовые диски с внедорожной резиной Falken Wildpeak AT.
Тем не менее, нам нравится использование красочных элементов отделки, которые отличают различные модели, предпочитая их неубедительной искусственной деревянной или металлической отделке конкурирующих внедорожников. И если вы стремитесь к более премиальной атмосфере, Toyota Venza, по сути, просто более привлекательна. Гибрид РАВ4.
А новый Lexus NX — еще более интересный шаг вперед. Автомобильное хранилище лучше, чем у большинства, благодаря большим и универсальным подстаканникам, легкодоступному месту для хранения и зарядки телефона, корзине под подлокотником и уникальным полкам, встроенным в приборную панель. В грузовом отсеке пол двухсторонний один ковер, другой пластик, который легко моется , и под ним можно спрятать крышку багажника. Обычно подключаемый автомобиль прибегает к небольшой сумке, похожей на портфель, которая занимает грузовое пространство. Новая полностью цифровая приборная панель внизу справа дебютирует в топовых комплектациях 2023 года, что позволяет RAV4 догнать большую часть сегмента. Технический интерфейс также является новым для 2023 года, но он остается неоднозначным.
Хорошей новостью является то, что он выглядит намного современнее, имеет больше современных функций и намного быстрее реагирует на действия пользователя — все проблемы, которые преследовали уходящую систему. Экраны также больше: базовый сенсорный экран увеличился до 8 дюймов, а топовый — до 10,5. Плохая новость заключается в том, что они больше не сопровождаются удобными физическими кнопками меню, которые делали уходящую систему такой удобной для пользователя радиоуправление также было намного лучше. Ваше отношение ко всему этому во многом будет зависеть от того, как вы используете технический интерфейс автомобиля, но в любом случае мы считаем, что системы большинства конкурентов остаются лучше. Насколько велик RAV4? Сегодняшний RAV4 не такой практичный, как более квадратный вариант последнего поколения, и, в частности, пространство над головой может быть немного тесным, когда он оснащен люком на крыше.
Мы также обнаружили , что и CR-V, и Subaru Forester немного лучше подходят для установки детских сидений.
How much is the price expected for 2024 Toyota RAV4? The cost of this model depends on the models and features. Conclusion Hence, we have got a basic idea about the new 2024 Toyota RAV4 model along with interior, exterior, engine, release date, price, colors etc. Any question, please let us know! FutureCarsTalk Hello Friends! A lot of different varieties of cars are covered here to take a decision for final selection. We are having a good knowledge domain in Mechanical Engineering having more than 14 years of experience.
What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family
Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году, удивил высокими ценами. The 2024 Toyota RAV4 comes in 6 configurations costing $28,675 to $38,380. See what power, features, and amenities you’ll get for the money. Цена Toyota RAV4 2024 года выпуска начинается с 30 025 долларов и повышается до 39 645 долларов в зависимости от комплектации и опций. Currently the 2024 Toyota RAV4 has amazing fuel economy when compared with other SUVs in the class. Новая тойота рав 4 2024 года будет предлагаться в четырех основных комплектациях: базовой, комфортной, люксовой и спортивной. Currently the 2024 Toyota RAV4 has amazing fuel economy when compared with other SUVs in the class.
2024 Toyota RAV4 to Receive Only Minor Upgrades
В США компания Toyota представила обновленный кроссовер RAV4 2024 модельного года, сообщает портал "Автоновости дня". Цены на новый Тойота Рав 4 2024 года в России начинаются с 2 671 000 рублей за базовую комплектацию. С переходом в 2024 модельный год «американский» RAV4 оснащается обновленной мультимедийной системой с функцией потоковой передачи, которая позволяет подключить Apple Music к автомобилю и управлять ею на борту.
В США представлен обновленный кроссовер Toyota RAV4 2024 года
Аудио среднего качества. Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки. Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!
Комплектация 2. Standart MT6 2 671 000 2. Comfort CVT 2 929 000 2.
What you might dislike is that despite being a new model pieces of the infotainment system might appear outdated. If we take a look at the prediction that can be found at thecarconnection. As far as the Japanese manufacturer is concerned there is no official information released as of yet. Also, no one knows when the new model will be released. The consensus all over the web, including reputable websites, social media platforms, and forums is that it will be released during the fall of 2024. While the precise date is yet to be released, we can feel that the wait is almost over.
Все без исключения версии «Рафика» комплектуются 55-литровым топливным баком. Что касается снаряженной массы, то по техпаспорту она варьируется в диапазоне от 1 570 до 1 715 кг, напрямую завися от конкретной модификации и уровня оснащения. Работать он может как с шестиступенчатой механикой, так и с вариатором. Более дорогие варианты новой модели комплектуются 2,5-литровым движком на 199 сил и 243 Нм крутящего момента. Работает такой мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом, а привод уже в базе полный. До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями. Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне.
Кроме дисплея модернизацию прошло и само головное устройство. Теперь оно поддерживает интеграцию со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto и облачную навигацию с обновлением всех данных по трафику и парковкам в реальном времени. Также появился голосовой ассистент. Опционально можно добавить функцию навигации без доступа к сети интернет и распознавание дорожных знаков. В самой дешевой комплектации панель имеет диагональ 7 дюймов, а все остальные версии щеголяют 12. Приборка работает в четырех режимах Обычный, Умный , Спортивный и Жесткий и с тремя вариантами отображения приборов. Безопасность в городе и на трассе Модернизация фирменного комплекса безопасности Safety Sense затронула систему предупреждения столкновений.
Modern Interior
- В России появился Toyota RAV4 2024 по схеме параллельного импорта
- Комплектации и цены
- Toyota RAV4 - последние новости из мира авто:
- Обзор кроссовера Toyota RAV4 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове
Modern Interior
- What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family
- Какие модели Toyota можно купить в 2024 году в РФ
- 2024 Toyota RAV4: Price, Specs, Review & Release Date
- Новый Toyota RAV4. Мечты сбываются. И не сбываются. — «Тест-драйвы» на DRIVE2
- Представлен Toyota RAV4 2024. Что нового? | | Дзен
- Toyota RAV4 2023 получила новые дисплеи и усовершенствованную безопасность в Европе
Каталог автомобилей
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid раскрыл детали привода — ДРАЙВ
- Посмотреть все характеристики
- Toyota RAV4 2024 - Hybrid SUV | Toyota KSA - ALJ
- Посмотреть все характеристики
- Toyota RAV4 2024 - цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики
В России появился Toyota RAV4 2024 по схеме параллельного импорта
А вот мощных перекладин на крыше автомобиля, имеющихся на американском рынке, модели западного производства не имеют. Салон Тойота Рав 4 2024: Кардинальных обновлений в интерьер после модернизации не происходит. В отделке салона можно обнаружить: встроенное подсвечивание элементов управления стеклоподъемником, обтяжка кресел экокожей черного цвета с оранжевыми швами, добавочные USB-разъемы и пороговые накладки с вариантом оснащения. К тому же, автоматические настройки сидений за дополнительную стоимость можно использовать не только на водительском, но и на пассажирском кресле. Фоновое освещение салона Тойоты раздвинуло свою цветовую палитру. Такие элементы, как консоль управления, руль и электронные носители информации не корректировались. Емкость отсека со сложенной спинкой заднего сидения образовывает 1600 литров. В его части под полом расположена докатка.
Как и до изменения дизайна, новинка доставит удовольствие наличием электропривода багажника. Вспомогательного отсека для перевозки длинных вещей не предвидено. Технические характеристики После обновления сохранились без изменений все конструктивные возможности и характеристики Тойота Рав 4 2024.
Не подводит ожиданий только приборка со встроенным семидюймовым экраном — вот тут все хорошо, хотя, на мой дальнозоркий взгляд, текстовая информация на дисплее написана слишком мелким шрифтом. Все стеклоподъемники с авторежимом Что еще? Полный набор средств активной безопасности, правда, в единственной, и самой дорогой 2 661 000 рублей без доплаты за цвет и пакетное ТО комплектации «Престиж Сейфти». Камеры, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе, предупреждения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
Для «гражданского» автомобиля это очень полезные функции, вот бы этот "пакет безопасности" сделать опцией, доступной за доплату без привязки к комплектации. Едем дальше, вернее, пока стоим и ждем, когда поднимется дверь багажника — электропривод работает очень медленно. Зато сам багажник, как всегда, очень большой, 580 литров объема. Задние кресла складываются почти в ровный пол, длина такая, что у меня, с ростом 183 см, получается лечь и вытянуть ноги, значит пресловутый холодильник влезет без проблем. В подполе докатка и много места для мелочей, шторку тоже можно убрать в специальный отсек под твердой крышкой, но вот креплений для поклажи и лючка для длинномеров до сих пор нет. А еще давно пора разделить спинку дивана на три части и сделать среднюю секцию откидывающейся, особенно за такие деньги! Зато сам диван — широкий, просторный, этого не отнять.
Еще шире и свободнее, чем прежде, ведь колесная база увеличена, поэтому в ногах места на 5 см больше, салон расширен на 4 сантиметра. В багажнике есть место для шторки под полом Давайте наконец-то сядем за руль. Новые кресла хороши, профиль спинки удачный, есть боковая поддержка, у водителя очень серьезный поясничный подпор, баранка настраивается по вылету в широком диапазоне, так что можно отодвинуться и вытянуть ноги. Вот только у пассажира все настройки кресла механические, даже в «топе» и опять хочется повторить — за такие деньги! Но, может быть, новый RAV4 на все эти деньги «валит»? Если говорить о версии с 2. Когда вы вдавливаете педаль газа в пол, создается ощущение, что вы слегка переплатили — стадо в двести без одной лошади хочется пришпорить даже в спортрежиме.
Движок на разгоне работает громче, чем везет на самом деле, восьмискоростной «автомат» чуть больше, чем ожидаешь, «задумывается» на старте и временами слишком частит с переключениями. Если бы новый «Равик» стоил на полмиллиона дешевле, таких мелочей никто бы и не заметил, все дело именно в цене. Диагоналка новому RAV4 вообще не страшна Наш тест проходил в Румынии поздней осенью, когда в горах уже положено лежать снегу, но погода оказалась по-летнему теплой, а покрышки-то поставили заранее. Надо заметить, что зимние, нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и в таких условиях показали себя отлично — держак в шпильках местных асфальтовых серпантинов они теряли быстро, но очень плавно и предсказуемо, да и сам новый RAV4 любит "мести хвостом". Когда корма в очередной раз пыталась обогнать переднюю ось, в дело вмешивалась система динамической стабилизации, но если чувствовала, что у водителя все под контролем — газ не обрубала, наоборот, позволяла поддать на выходе, чтобы распрямить траекторию. Учитывая, что руль стал острее, чем раньше, мне понравилось — не скучно, не страшно. То, что у каких-то там европейских журналистов гибрид поднимал заднюю лапку — к нам не относится, у нас и гибрида нет и подвеска с другими настройками — клиренс для России увеличен, если залезть с рулеткой под машину — честные 190 мм найдутся.
Все, конечно, уже посмотрели, как "скачет" RAV4 на переставке в тесте "Авторевю" — да, еще сто раз это проверим, но вот у меня скачков не было. Возможно, дело в шинах и занос просто начинался раньше и плавнее… Цыганята неуправляемы и опасны, останавливаться в таких деревнях не стоит Короче, изо всех сил «раскачивая лодку» мы ворвались на цыганские грунтовки Трансильвании, практически не снижая скорости. Дело в том, что если вы остановились или замедлили ход в цыганской деревне, у вас остается только два варианта — либо вы покупаете у них наркоту, либо они продают вас на органы. По сравнению с цыганскими детьми даже граф Дракула — всего лишь безобидная местечковая достопримечательность. Я на ходу высунул из окна руку с коробкой кошерной еды, оставшейся с самолета нетронутой, и сразу понял, что, в отличие от престарелого, да еще и вымышленного вампира, цыганята умеют летать, даже не превращаясь в летучих мышей, причем успевают драться за добычу в этом сумасшедшем полете. В общем, следующие 150 км по грунтовкам мы шпарили в раллийном режиме.
Also, the build quality is good, while higher trim levels can come with pretty nice upgrades, such as stitching, exclusive color schemes etc. The amount of passenger space is pretty generous, even though newer rivals like Hyundai Tucson offer even more. The front seats are massive and supporting, and accommodate adults with ease. The second row is also pretty spacious and allows this car to accommodate three adult passengers in the back with ease. The cargo area is typical for the class. You may count on about 37. Still, we are pretty sure that most things will remain the same as in the current model. The current model also comes with a wide palette of available features.
Если говорить о версии с 2. Когда вы вдавливаете педаль газа в пол, создается ощущение, что вы слегка переплатили — стадо в двести без одной лошади хочется пришпорить даже в спортрежиме. Движок на разгоне работает громче, чем везет на самом деле, восьмискоростной «автомат» чуть больше, чем ожидаешь, «задумывается» на старте и временами слишком частит с переключениями. Если бы новый «Равик» стоил на полмиллиона дешевле, таких мелочей никто бы и не заметил, все дело именно в цене. Диагоналка новому RAV4 вообще не страшна Наш тест проходил в Румынии поздней осенью, когда в горах уже положено лежать снегу, но погода оказалась по-летнему теплой, а покрышки-то поставили заранее. Надо заметить, что зимние, нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и в таких условиях показали себя отлично — держак в шпильках местных асфальтовых серпантинов они теряли быстро, но очень плавно и предсказуемо, да и сам новый RAV4 любит "мести хвостом". Когда корма в очередной раз пыталась обогнать переднюю ось, в дело вмешивалась система динамической стабилизации, но если чувствовала, что у водителя все под контролем — газ не обрубала, наоборот, позволяла поддать на выходе, чтобы распрямить траекторию. Учитывая, что руль стал острее, чем раньше, мне понравилось — не скучно, не страшно. То, что у каких-то там европейских журналистов гибрид поднимал заднюю лапку — к нам не относится, у нас и гибрида нет и подвеска с другими настройками — клиренс для России увеличен, если залезть с рулеткой под машину — честные 190 мм найдутся. Все, конечно, уже посмотрели, как "скачет" RAV4 на переставке в тесте "Авторевю" — да, еще сто раз это проверим, но вот у меня скачков не было. Возможно, дело в шинах и занос просто начинался раньше и плавнее… Цыганята неуправляемы и опасны, останавливаться в таких деревнях не стоит Короче, изо всех сил «раскачивая лодку» мы ворвались на цыганские грунтовки Трансильвании, практически не снижая скорости. Дело в том, что если вы остановились или замедлили ход в цыганской деревне, у вас остается только два варианта — либо вы покупаете у них наркоту, либо они продают вас на органы. По сравнению с цыганскими детьми даже граф Дракула — всего лишь безобидная местечковая достопримечательность. Я на ходу высунул из окна руку с коробкой кошерной еды, оставшейся с самолета нетронутой, и сразу понял, что, в отличие от престарелого, да еще и вымышленного вампира, цыганята умеют летать, даже не превращаясь в летучих мышей, причем успевают драться за добычу в этом сумасшедшем полете. В общем, следующие 150 км по грунтовкам мы шпарили в раллийном режиме. Просто девочка идет в школу с бензопилой, ничего необычного, проехали И вот что очень важно — вы можете больше не бояться съезжать с асфальта, новая подвеска работает на грунте почти идеально. В прошлом осталась нарочитая зажатость, амортизаторы не «отстреливают» с громким стуком на каждом ухабе, при этом машину на серийных волнах не качает так, что боишься впечататься поддоном картера в очередную кочку. Собранность, отличная энергоемкость и комфорт — вот три слова, которыми можно кратко описать поведение нового RAV4 на грейдерах. Снизу пластиковые накладки, жесткую колею они вряд ли переживут, но ползать на пузе по снежным завалам перед дачей — пожалуйста Хочу задать читателям вопрос — какой кроссовер вы считаете той «печкой», от которой нужно плясать при оценке работы подвески на грунтовых дорогах? У меня таких два — Renault Duster в бюджетном классе и Subaru Forester — для всех остальных среднеразмерных кроссоверов. Оценку за чистое бездорожье ставить пока рано — грязи на маршруте мы не нашли, поэтому ограничились диагональным вывешиванием и подъемом на холм с остановкой на пути к вершине. Но уже сейчас можно сказать — RAV4 пятого поколения с трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD претендует в своем классе на первое место в дисциплине «возможности полного привода и вспомогательной электроники». Это касается и 2. На самом деле это очень крутой склон, стоять трудно А вот на склоне «автомат» неожиданно оказался лучше. Почему неожиданно? После первой остановки обе версии завершили подъем без проблем, но когда мы набили в грунте колеи да ямки, оказалось, что электроника все же бережет вариатор и не дает мотору с места развить большие обороты. То есть полноценно буксовать, в отличие от «автомата» с вариатором все же не получается, а ведь как раз от вариатора с "механической" передачей мы и ждали чуда, которое, увы не произошло. Что ж, попробуем еще раз, как только представится возможность. А вот что уже совершенно точно — отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью она не вырубится, а во-вторых, без помощи электроники новый RAV4 просто не едет. Чуть не забыл — электронный помощник подъема и спуска работает идеально — назад машина не откатывается, а когда съезжаешь вниз — держит комфортную скорость даже на крутизне, срабатывает плавно, без пугающего «нырка» после перегиба, и срыва колес в скольжение не допускает.
New 2024 Toyota RAV4: Official Price, Release Date & Interior
Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. Все европейские версии RAV4 по умолчанию оборудованы последней модификацией комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Новая тойота рав 4 2024 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. В 2024 году версия RAV4 Woodland Edition получает новый цвет кузова (как на заглавном фото) темно-зеленый с черной крышей и порогами.