Новости регинас авто с пробегом челябинск

«Чили Авто» – это автосалон автомобилей с пробегом в самом сердце «дилерской деревни» на северо-западе Челябинска. Произвести детейлинг и полный комплекс услуг по уходу за автомобилем в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону. После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р.

Регинас Профи (Челябинск, Свердловский тракт, 5р) - Отзывы

Купил в этом сервисе автомобиль киа сид, 2013 года с пробегом около 84 000. Челябинский холдинг «Регинас» завершил сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге. 129 отзывов, из них 53 негативных, о компании Регинас Профи, по адресу Челябинск, Свердловский тракт, 5р. автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи расположен по адресу: ул. Братьев Кашириных, 141А, Челябинск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Nissan Регинас. Автосалон, Продажа автомобилей с пробегом, Автосервис, автотехцентр.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Совместный бизнес у партнёров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу». В июле этого года стало известно, что «Автопродикс» начал переговоры о продаже бизнеса с челябинским «Регинасом». В середине осени игроки рынка обсуждали возможный срыв сделки, но она всё-таки состоялась.

Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно?

Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как?

Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18.

Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль.

Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ.

Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию.

Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать.

Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона.

Эту информацию 66.

RU подвердили сразу несколько источников внутри компании: «Трейдиновские машины пока не выдаём — все ПТС в бухгалтерии, у нас аудит, связанный со сменой собственника», — ещё неделю назад сказал один из сотрудников автоцентра, а сейчас стали известны детали. Впоследствии к существующим брендам подселят Hyundai , но точные сроки открытия нового ДЦ пока не раскрываются. Реализацией автомобилей с пробегом ещё какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс».

Дейcтвует c 01. Вcе подробноcти предоcтавления кредитной программы и полные уcловия уточняйте у менеджеров автоcалона Авто Челябинcк по телефону, указанному на cайте. Выгодное предложение при покупке в кредит!

Пробег челябинск

Напомним, петербургский холдинг «Автопродикс» зашел на рынок Екатеринбурга в начале 1990-х. Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнерами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург. Совместный бизнес у партнеров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу».

Продажа автомобиля с «Чили Авто» происходит в разы быстрее, чем самостоятельная продажа, благодаря большому потоку клиентов в «дилерской деревне», где расположен автосалон, дополнительным возможностям автокредитования и трейд-ина, а также собственной базе клиентов, оставляющих заявки на поиск автомобиля. Наши автомобили регулярно продаются не только в Челябинской области, но и в другие регионы от Крыма до Владивостока, и даже в соседние республики! Срочный выкуп Ваш новый автомобиль уже ждет вас? У нас есть отличные условия срочного выкупа!

Программа действует с 01. Подробные условия уточняйте у менеджеров в дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www. Не оферта.

И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке. Это совсем не одно и тоже, что стойки стабилизатора. А последние в отличном состоянии. Ну, думаю, хотите мне поменять стойки стаба - меняйте. Проблема не уйдет, будем дальше общаться. Но обещанного звонка от клиентской службы я так и не дождался. Через два дня с третьего раза я дозвонился туда сам.

Сотрудник клиентской службы вежливо поинтересовалась чего я еще хочу от них? Они уже провели мне бесплатную, самую долгую в моей жизни и с неверными результатами диагностику ходовой части. Ремонтировать что-либо регинас отказывается, своей вины никоим образом не признает. Повторяют мне слова менеджера, что машина не новая, никаких гарантий они на нее не дают. В моем случае стоимость ремонта пару десятков тысяч рублей. Но, вдруг, у автомобиля есть более серьезные неисправности?

TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности

Регинас Миасс, Тургоякское шоссе, 3/19 +7 (3513) 265 200. Указана минимальная стоимость автомобиля HAVAL M6 (Хавейл М6) с учетом маркетинговых программ, кредита и сдачи своего автомобиля в трейд-ин без учета доп. оборудования или иных услуг. Автомобили с пробегом. Оказалось, на б/у автомобиль можно получить реальную гарантию и низкую ставку по кредиту В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку Как выбрать первоклассный автомобиль с пробегом? «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора!

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА

Регинас Профи — автосалон автомобилей с пробегом в Челябинске Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи.
Автомобили с пробегом в автосалоне "АВЕРС-АВТО" Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

В предложение уже включены надежная защита для клиента и его автомобиля на весь срок кредита КАСКО необязательно Узнать подробности Лизинг Программа разработана совместно с крупнейшими лизинговыми компаниями при государственном участии, позволяет значительно снизить процентную ставку, а также упростить и ускорить процесс оформления сделки. Узнать подробности Trade in Приобретайте новый автомобиль в обмен на Ваш автомобиль с пробегом.

Мы проведем оценку вашего автомобиля и при необходимости, поможем оформить кредит на сумму доплаты Узнать подробности Введите параметры и мы рассчитаем платеж по кредиту на наиболее выгодных условиях от наших банков-партнеров Модель.

Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита.

Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK. В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге».

643 авто в наличии

  • Мнение клиентов о Регинас в Челябинске
  • Автокомплекс Регинас. Челябинск - YouTube
  • «Этот год морально сложный»
  • Каталог автомобилей -
  • Способы покупки

Каталог авто в России

Челябинск, Копейское шоссе, 88/9. СМОЛИНО-МОТОРС. Челябинск › Автосалоны › Автосалоны Kia › Регинас. Продажа авто с пробегом. Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Автокомплекс «Регинас» – это 27 лет опыта на рынке автомобилей. это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED.

TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности

Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи. Произвести детейлинг и полный комплекс услуг по уходу за автомобилем в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону. Машину Santa-Fe доверил в «Истен-моторс» (кузовной «Ниссан» Регинас, на Свердловском тракте 5) нск,по страховке. нас выбирают не только среди других дилеров, нам доверяют больше чем частным продавцам, ведь мы почти 30 лет продаем и обслуживаем автомобили! •. Челябинск, Копейское шоссе, 88/9.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г. Магнитогорске гарантия на сигнализацию после установки месяц, поэтому за устранения неполадок пришлось заплатить, машину попросили оставить на ночь, чтобы качественно провести проверочные работы. Очень даже качественно! Авто отдали на след. Загнали обратно, попросили ожидать, после часа просиживания в центре, меня попросили подписать документ, где якобы я им еще должна заплатить за проверку и возможно за ремонт!!!! Я была в ярости!!! Без скандала конечно не обошлось, мне еще умудрялись хамить в ответ. Попросила сделать мне копии всех документов, актов передачи, там нигде не указано о неполадках. Сказала буду писать претензию и обращаться в суд, оплачивать им ничего не буду.

На что мне написали заявку на гарантийный ремонт и сказали,что необходимо ждать ответа с Москвы 3 дня. Это ужасно, непонятно как можно сделать одно и сломать другое, кто у них там и как работает. Больше обращаться к ним не буду. Главное сразу пожаловаться на них, а то совсем не хотят работать!!! Я им про нашего дилера рассказал, они говорят а вы не стесняйтесь звоните сразу в ниссан им быстро все объяснят, и самое интересное настал такой же гарантийный случай, только с другой стороны. Они как и в прошлый раз нет не гарантия, я на горячую линию ниссан, и представляете через 20 минут случай стал гарантийным. Вывод они машину продали и больше их ни чего не трогает, думайте кому деньги нести. Достался нам для ответов на все наши вопросы мальчик-менеджер, который как продажник сразу же выделил для себя главного покупателя из всего семейства и стал сразу ориентироваться на него...

Сильно долго не раздумывая выбор наш пал на новенький Nissan X-trail. Уже позже... Началась история как в районной поликлинике идите вон туда, а там никого нет, идите сюда, а тут Вам никто не поможет. Я если честно была возмущена таким поведением. Ты получил машину - радуйся.. Покупаю уже 2ой ниссан. Конечно дороговато обслуживание. Конечно не слишком обученный и внимательный персонал.

Акций и спец. На мероприятия не зовут или не проводят - ладно это мелочи. В самом автосалоне скучно, пока ждешь, с ТО или подписываешь доки. Негде поесть. Где персонал интересно сам ест?.. Кофе из автомата не вкусный. WC не ухоженные, ужасный запах и нет бумаги т. А хочется, ребята, сервиса и качества на высоте!!!

Мы там были еще в сентябре, с нами сразу же начала работать Ольга менеджер. Очень хорошая и милая девушка. В сентябре думали покупать Nissan Juke но тогда не было достаточно денег. Но мы продали свой Форд и сразу пошли к Ольге в Регинас. Она предоставила нам тест-драйв Juke в отличной комплектации. В итоге мы на нем и остановились. Страховку сразу же сделали. Еще будет ставить доп опции и думаю в дальнейшем обслуживаться у них.

Мне есть с чем сравнить был обладателем Ford Fusion 2006 года, который купил в Планете Авто в 2007. Планете Авто есть чему поучиться. Про них тоже сделаю отзыв. Не очень хороший.

Никому не рекомендую данную организацию. Итог испорченное настроение из за хамского отношения, потраченное впустую время и деньги.

Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран.

Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan. Но оставшиеся от Renault площади нужно было чем-то занимать, поэтому руководство остановилось на марке Chery салон на Уфимском тракте и Omoda автосалоны в Копейске и Миассе. Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то.

Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества. Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки. Проблема же в том, что рынка потребления нет, доходы населения падают, люди уезжают, население в стрессе и не готово приобретать дорогие товары, автомобили.

Пока не будет сформирован новый политический курс в автобизнесе, будет лишь вялое подрыгивание. Да, китайские марки остались, но цены подскочили в 2,5 раза, и им плевать, может ли дилер продать автомобиль за такую цену или нет. Сергей Попов считает, что в этом году рынок продолжат делить упомянутые бренды Chery, Haval, Geely, Changan. Сейчас они чувствуют себя достаточно раскованно и могут диктовать условия рынку, например, определять ценовую политику: не секрет ведь, что китайские машины стоят у нас заметно дороже, чем на родине, даже с учетом таможенных и логистических расходов. Крупные челябинские холдинги подали заявку на дилерство марки, но до Нового года компания объявила лишь список центров в Москве. Марка Evolute в режиме крупноузловой сборки на липецком заводе собирает китайские электромобили ценой 3—3,5 миллиона рублей, поэтому челябинские дилеры пока лишь присматриваются к ней.

Подержанные автомобили, в том числе ввезенные параллельным импортом, для многих автохолдингов являются чуть ли не самой значимой частью бизнеса Источник: Артем Краснов К параллельному импорту отношение у официальных дилеров двоякое. С одной стороны, все пробуют себя в этой сфере, и Сергей Попов признается, что в день проводит по пять-шесть расчетов конечной стоимости тех или иных «параллельных» машин с учетом доставки и растаможки.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР KAIYI

  • Регинас (Челябинск) - Свежие отзывы о
  • Автомобили с пробегом Renault
  • Челябинская автомобили бу
  • «Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса» | Новости | АвтоБизнесРевю

Подобрать автомобиль

  • ПРИЛОЖЕНИЕ MY OMODA
  • TAKATA — Потенциально опасный газогенератор пассажирской подушки безопасности
  • Регинас Профи на Братьев Кашириных | официальный сайт
  • Продажа подержанных авто регинас челябинск
  • Оставьте заявку. Лучшие предложения делаем лично.
  • «Для нас это очень болезненно»

Пробег челябинск

Условия страхования изложены в Правилах страхования «Совкомбанк страхование» АО , размещённых на сайте страховщика sovcomins. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой ст. Заключение договора страхования полиса не является обязательным условием приобретения автомобиля. Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании. Страхование осуществляет «Совкомбанк страхование» АО.

Менеджер сервиса Николай уверил что авто прошел всю предпродажную подготовку, проверены все жидкости, поменены масло в двс и фильтра, в общем машина полностью готова к эксплуатации. Проверять я ни чего не стал, просто поверил. Проехав на ней 3000 решил поменять масло в акпп, так как ощущались толчки при переключении передач да и регламент уже подходил.

А вы не видели? А я вот сразу заметил! Смотрите, краска синяя на колпаке, ну если не вы, то значит машина синяя вас где-то задела! Вот ваш ключ и до свидания! Я до сих пор пребываю в состоянии шока, опять же по молодости и глупости взяла да и уехала домой. Тешила мысль, что есть каско. Но из головы выйти не могло, когда это могло случиться и где. Перебрала все возможные варианты если бы сама где-то шоркнула - заметила бы, машину ставлю передом к бордюру и при выезде никто задеть бы так не мог, иначе зацепили бы и дверь, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, как предполагаемая машина могла оставить краску на колпаке, на уровне колеса?!? Спустя полтора часа вернулась в центр с родителями, требовать видео с камер с сервиса.

Ждали пока покажут видео 20 минут.

Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург.

В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно?

Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь".

Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?!

Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит.

Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06.

Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили.

Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось.

Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник.

Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа.

Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию.

Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает.

Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров.

Сегодня ходил полчаса по салону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий