Новости ремарка конкурс

«Маленькая Ремарка» является одним из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Участие в ней принимают авторы, которые пишут пьесы для детей. В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада.

В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»

«Попасть в лонг-лист "Ремарки" — это возможность рассказать о своей пьесе большему количеству людей, особенно в театральной среде. Любое использование конкурсных пьес выходит за рамки деятельности конкурса и невозможно без согласия автора. Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков.

В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»

К слову, среди нынешних «шортлистников» немало состоявшихся драматургов, которых не только знают, но и с удовольствием ставят. Например, свою новую пьесу на «Большую Ремарку» прислала Анастасия Букреева — автор нашумевшего «Ганди молчал по субботам», чья постановка входит и в репертуар Новокузнецкого драматического театра. Автор того «Ганди» и нынешней «Чёрной пурги» тоже была на финале — личный выбор в пользу её пьесы сделал театровед Алексей Стрельников. А пьесу нашей землячки выбрала театральный критик, кандидат искусствоведения, преподаватель ВГИК, куратор программ Электротеатра «Станиславский» Кристина Матвиенко. Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» проводился на грант Союза театральных деятелей России. Ирина Крылова.

Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа.

Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить.

В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить. Слабостью пьесы, однако, стали слишком мелодраматические и предугадываемые драматургические приёмы, при которых за каждым новым условием матери, которое было нужно выполнить перед ее похоронами, следовали ссоры и выяснения отношений ее детей, в конце что можно было предугадать приводящие к примирению на новом уровне.

Два текста на этих читках вызвали длительные обсуждения и даже отчасти непонимание — так, зрители долго дискутировали по поводу текста «Экзотическая материя» Екатерины Августеняк. Маститый драматург и постоянный автор шорт-листов различных конкурсов, Августеняк прислала на конкурс пьесу, написанную в рамках конкурса пьес о Петербурге, который в свое время прошел в БДТ. Задником для читки выступала прямая трансляция камеры из Петербурга, в котором над Невой постепенно сгущались сумерки и наступал вечер.

А в пьесе «Экзотическая материя» женщина 120 лет, живущая в будущем, в компании искусственного интеллекта, который мог принимать разные человеческие образы он этим моделировал разных людей из прошлого и поставлял материалы для исследователя , совершала тур из будущего в наше время, где она еще была молодой женщино. Здесь эта освоившая техногенные секреты долголетия, а также несколько языков женщина хотела встретить своих близких отца, мать, братьев и сына , чтобы, уже зная их будущее, изменить их судьбу в прошлом. Также в пьесе есть хор горожан — емкий, постоянно меняющийся образ, вобравший в себя разные уровни жизни города это то загорающие у Петропавловской крепости, то случайные прохожие, то покойники на кладбище и два ничего не понимающих, но пытающихся взять ситуацию под контроль милиционера.

Многие на обсуждении говорили о трудности восприятия этого текста, но экспериментальность работы Августеняк отнюдь не убавила своей ценности в отчасти неровной, страдающей провалами в ритме произнесения текста, читке Руслана Маликова. А вот читка «Птиц» 24-летнего автора из Санкт-Петербурга Андрея Платонова в постановке Инес Амами получилась идеальной: :здесь совпал и текст сильный, смелый и яркий и внимательная к автору, точная по ритму читка.

Надеюсь, режиссеры и театры страны обратят внимания на эти действительно очень хорошие произведения», — рассказал эксперт «Кульминации», писатель и драматург Дмитрий Данилов. В январе открытые читки всех пьес-финалистов пройдут на территории парка «Зарядье». В состав экспертов проекта входят руководители конкурсов современной драматургии.

Совет молодых литераторов Конкурс новой драматургии «Ремарка» С 1 ноября 2013 года начался приём пьес для участия в конкурсе новой драматургии Северо — Западного Федерального округа РФ «Ремарка».

Автор и художественный руководитель конкурса — режиссёр и продюсер Олег Липовецкий. Председатель жюри — драматург Михаил Дурненков. Место проведения конкурса — Россия, Республика Карелия, Петрозаводск.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый

Помощь авторам Цели конкурса Конкурс проводится в целях поиска и выявления талантливых русскоязычных драматургов Российской Федерации и зарубежья, отбора их лучших произведений, помощи проявившим себя авторам в продвижении их драматургии, коммуникации авторов и региональных театров, содействия творческому росту и известности авторов. Сроки проведения конкурса Прием пьес с 20.

Проведение конкурса осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов. Организаторы проекта — Фонд развития современного искусства, Союз театральных деятелей, театр «Практика», Музей Москвы, Мастерская Брусникина и парк «Зарядье».

Развал Союза и лихие 90-е. Наконец, СВО, противостояние всему коллективному Западу. Четыре женщины — и у каждой свой характер и своя судьба. Подчас им очень трудно, почти невозможно вместе.

Болею за своих героев, мне кажется, что они, наконец, преодолеют все беды и заживут с чистого листа.

Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами.

"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина

В связи с этим пришлось увеличить количество ридеров-отборщиков. Теперь их больше десяти. Такой представительный набор ридеров и жюри свидетельствует о нужности работы и авторитете конкурса на театральном пространстве страны. Современная драматургия всегда была важнейшей и неотъемлемой частью мирового и российского театра.

И Шекспир, и Чехов, и Гоголь писали о своих современниках для современных им театров.

Нашли ошибку в новости? Сообщите свою новость.

Заместитель председателя Вологодского отделения СТД Ирина Горожанова «Все без исключения наши театры выразили готовность предоставить сцену «Ремарке», — рассказала газете «Наша Вологда» заместитель председателя Вологодского отделения Союза театральных деятелей, директор Дома актера Ирина Горожанова. Для нашего города это честь». Сегодня в Вологде прйдет семинар-дискуссия для драматургов.

Благодаря нежной дружбе с говорящей, поистине волшебной коровой особенная девочка открывается и людям. Маргарита Кадацкая. В финале становится отчётливо видна параллель между двумя дружескими парами — маленькой Полей с большой коровой Лушей и большим дядкой Пал Палычем с крохотной мышкой Ванной Иванной. Обнимательная машина из вполне материального объекта окончательно превращается в метафору, и частичку тепла из неё получает каждый.

Вторая пьеса — тоже деревенская, там тоже есть корова. Но она — про алкоголизм. Она называется «Чёрное, белое и настоящее». Драматург Анна Бессчастнова не учит юных зрителей, что такое хорошо и что такое плохо. Она показывает, что настоящее — это ни то, ни другое. Чёрный и белый цвета в пьесе смыслообразующие. Есть чёрно-белая корова Белянка, которую мальчик Виталик стремится спасти от превращения в шашлык, а есть «Беленькая», которая делает из людей чудовищ.

И в том числе — из дедушки. Но мальчику предстоит понять, что чудовищ нет, а есть люди. В финале, прозаическую, казалось бы, «чернуху» взламывает чистый поэтический образ молочной белой реки, по которой дедушка уплывает куда-то. Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие.

Эта хорошая, и её читку Марина Владимировна мечтала бы повторить в Малом зале своего театра-дома. Елена Антушева. Потому что она уже для старший подростков и очень понятна взрослым. Таким взрослым, которым хочется, чтобы рядом с ними был другой взрослый, который будет решать все проблемы. В этой постироничной фантазии гика такими взрослыми оказываются подростки. Больше некому, потому что родители сбегают на кибервойну в «танчики» и уходят жить в sims. Начинаясь как разговор об инфантильности и зрелости, пьеса, заворачивая крутое пике, на бреющем полёте пролетает над «хайповыми» темами, зацепляя даже Илона Маска, который в финале прилетает на своей «Тесле», как бог из машины.

В Вологде назвали победителей всероссийского конкурса новой драматургии «Ремарка»

Ими стали: I место - Тоня Яблочкина, "Переспать с Леной и умереть", драма о кризисе среднего возраста в условиях самоизоляции II место - Анастасия Букреева, "Черная пурга", история о приполярном шахтерском городе. III место - Глеб Планкин, "Почтамт", "вербатим", действие которого разворачивается в почтовом отделении. Все три победителя "представляют" конкурс "Ремарка".

Напомним, «Ремарка» — это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. Дважды творческое состязание проходило в Петрозаводске, на этот раз проводится в Вологде, сообщает официальный сайт Администрации города Вологды.

Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир.

Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона. Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров. Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса. Авторы присылают пьесы на электронный адрес конкурса. Эксперты-«ридеры» проводят отбор пьес и формируют шорт-листы конкурса. В финале конкурса в принимающем городе проводятся: Пресс-конференция. Публичные читки пьес-победителей каждого из двух шорт-листа.

После представления каждой состоится обсуждение. Прийти на финал конкурса могут все желающие. Здесь пройдут семинары-дискуссии на темы: «Новая драма — зеркало для времени, барометр для государства», «Новая пьеса для большой сцены».

В театре Пушкина стартовал финал международного конкурса новой драматургии

Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена. Предварительный отбор конкурса новой драматургии Ремарка прошли 17 пьес. Пьесы, прошедшие предварительный отбор Акбулатова Галина. Послушайте, как кричат муравьи!

Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»

Конкурс новой драматургии «Ремарка» (далее — «Конкурс») проводится Независимым содружеством профессионалов в области театрального искусства и драматургии. Конкурс новой драматургии «Ремарка» был создан его художественным руководителем режиссёром и продюсером Олегом Липовецким пять лет назад в Петрозаводске для поддержки. пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку. Напомним, конкурс новой драматургии «Ремарка» был придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий