"Гуманитарный колледж". Российский государственный гуманитарный университет. Общеуниверситетский день открытых дверей РГГУ. Уровни образования: Магистратура.
Рггу бакалавриат
РГГУ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Российского государственного гуманитарного университета. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений [1]. Ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Александр Безбородов прокомментировал появление в сети петиции против создания при университете. Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Описание РГГУ
- РГГУ - СтудИзба
- Магистратура в РГГУ
- Российский государственный гуманитарный университет / Интерфакс - Высшее образование в России
- Российский государственный гуманитарный университет — Википедия с видео // WIKI 2
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- РГГУ - СтудИзба
Популярные гуманитарные направления в РГГУ
Это в итоге и привело к конфликту. В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было.
В нем говорится, что шесть! Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте. Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только.
Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств. О судьбе этих предложений, как и о судьбе предложений, в январе отданных ректору и в Минобрнауки группой, в которую входил Неклюдов, ничего неизвестно. Зато известно о том, что одновременно с разработкой программы руководство РГГУ стало заключать разнообразные соглашения со структурами, близкими к российской власти. Сайт университета в январе-феврале пестрил сообщениями о различных формах такого сотрудничества, договорах и благодарностях в адрес РГГУ.
Вуз успел: создать совместную программу с Федеральной службой охраны под названием «Кремль-9», заключить договор о стратегическом сотрудничестве с Росмолодежью и получить благодарность от митрополита Волоколамского Иллариона. Разработав предложения и направив их ректору и министерству, члены рабочей группы не получили никакого ответа, а сама программа пока что не была реализована. Кончились деньги Отсутствие денег и возможности нормально учитывать исследовательскую деятельность сотрудников мешали РГГУ на протяжении всего его существования, однако до публикации результатов мониторинга вузов никто даже не пытался провести системные изменения в университете. При этом одновременно к проблемам, вскрытым мониторингом, добавились финансовые трудности: осенью 2012 года внезапно оказалось, что у вуза закончились деньги.
Из-за этого вузу пришлось временно уволить совместителей — специалистов в той или иной области, читающих один-два специализированных курса в семестр, что играет важнейшую роль в бакалаврских и магистерских программах. Им пообещали новый годичный контракт — при наличии нагрузки — в сентябре 2013 годв, но до сентября ситуация в РГГУ еще может несколько раз измениться, а работники образования вынуждены планировать свой будущий учебный год еще летом. Перенести же нагрузку совместителей на штатных сотрудников невозможно — просто потому, что не может один человек одинаково хорошо разбираться, например, в современной философии и фольклоре майя. Философия в РГГУ чуть было вообще не лишилась бюджетных мест в бакалавриате: сначала Минобрнауки , ссылаясь на «неэффективность» вуза и низкий балл ЕГЭ, выделило 15 мест в магистратуру — и ноль в бакалавриат.
Прекращение бюджетного набора в бакалавриат означало бы постепенную гибель философского факультета РГГУ финансирование вуза в России напрямую зависит от количества студентов: чем их меньше, тем меньше вуз получает денег , но в итоге министерство изменило свое решение и выделило 10 мест для бакалавров, сократив число магистров до пяти.
Очень полезное ; Хотела спросить после какого курса тебя отправили на стажировку? Есть ли там определенный период, когда это происходит? В этом году думаю туда поступать и хотелось бы узнать мнение у студентов что да как… annapavliukova969 3 года назад Привет!
Очень интересное видео, а у тебя есть знакомые с ближневосточных исследований? Хочу туда поступать в этом году linaradcliffe8372 А регион сам выбираешь на обучение?
Заместителями главы рабочей группы по оптимизации стали проректоры Дмитрий Бак и Андрей Николаев, а членами группы, помимо Неклюдова, — директор Института лингвистики Максим Кронгауз и декан Института филологии и истории Павел Шкаренков. Кроме того, в совещаниях по оптимизации вуза участвовали заместитель директора Института восточных культур и античности Николай Гринцер, декан факультета истории искусств и директор Музейного центра Ирина Баканова, директор Института психологии имени Выготского Елена Кравцова и другие сотрудники РГГУ. Рабочая группа за пару месяцев интенсивной деятельности разработала как общую миссию университета, так и «дорожную карту» — конкретные предложения о том, как реформировать РГГУ.
И Минобрнауки , и внешние эксперты решили, что «наиболее сильным фрагментом университета является его чисто гуманитарная академическая, научная исследовательская составляющая и та педагогическая часть, которая связана с ней», — и члены рабочей группы с этим согласились. Предложения были к 20-м числам января направлены в Минобрнауки, хотя и не в виде официально оформленных бумаг. Программа, подготовленная рабочей группой, получила в ведомстве устное одобрение, рассказал «Ленте. Одним из главных предложений рабочей группы было разделение университета на два кластера: академически-исследовательскую часть, в которую вошли бы научные центры, институты и факультеты, имеющие значительные научные программы, и вторую часть, охватывающую практические специальности. Были надежды получить на эту программу финансирование как со стороны Минобрнауки, так и со стороны города.
Помимо этого, рабочая группа предложила наладить партнерство с ведущими мировыми центрами, что повысило бы академическую мобильность студентов, сформировать вместе с РАН и международными партнерами несколько фундаментальных программ и проектов по гуманитарному направлению, развернуть образовательную программу бакалавриата по типу Liberal Arts, создать международные и авторские магистратуры, реорганизовать систему управления и финансирования в университете в том числе, разработать такую систему оплаты труда, которая позволила бы стимулировать сочетание преподавательской и исследовательской деятельности и разработать «городской университетский кампус» в центре Москвы. Значимые научные и образовательный результаты, по мнению авторов этих предложений, можно было ожидать в течение 3-5 лет. Источник «Ленты. Вскоре после передачи программы в Минобрнауки, в самом начале февраля, «Большой город» со ссылкой на два источника — в ведомстве и в РГГУ — написал о скорой отставке Пивовара как о решенном деле. Это в итоге и привело к конфликту.
В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было. В нем говорится, что шесть!
Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте. Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только. Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств.
Неудачное расположение, в общем.
На Миусской площади три столовых на семь корпусов. В главном здании буфет—столовая достаточно тесный, почти всегда нет мест. На большинстве этажей в шести из семи корпусов негде сидеть, ожидая пары. Перекусить, соответственно, тоже. Многие ребята, кстати, в это время уже едут из соседних городов на электричках потому что получить общежитие на первом курсе в вузе почти нереально, если ты живешь в паре часов езды от Москвы или находятся на территории университета.
Также есть преподаватели, которые напрочь лишены профессиональной этики: они считают «нормой» обсуждать отсутствующих студентов с их группой, высмеивать или рассказывать какие-либо личные вещи, сплетничать про других преподавателей. К сожалению, попадались преподаватели, которые настолько увлечены собой и своей жизнью, что на лекциях и семинарах мы «учимся» слушать их воспоминания. Некоторым преподавателям вообще не интересен их предмет, и они просто отсиживаются на паре, делая вид, что слушают доклады студентов относительно «по теме» дисциплины. Преподаватели преклонных лет иногда отходят от основной темы лекций и начинают рассказывать истории о личной жизни и работе. Языки В университете царит хаос в распределении языков: навязывают и меняют языки, уходят от прямых ответов.
Павленко О. Большая удача — «урвать» хорошего преподавателя по языкам, ведь могут попасться настоящие знатоки своего дела, либо полные профаны и молодые специалисты. Поменять их, кстати, большая проблема. Многие студенты сталкиваются с нехваткой учебников по иностранным языкам. Преподаватели некоторых групп не разрешают пользоваться электронными версиями и заставляют покупать или распечатывать бумажный вариант.
Деканат По всем организационным и учебным вопросам студенты должны обращаться в деканат. Он, в свою очередь, очень «любит» работать.
Рггу направления
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в Новый участник — РГГУ. Поступление 9/11 Москва Вузы Российский государственный гуманитарный университет. РГГУ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Российского государственного гуманитарного университета.
РГГУ - ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
С 1923 по 1934 год он работал профессором в Берлинском русском научном институте. В одной из своих статей 1933 года Ильин приветствовал приход Адольфа Гитлера к власти. По мнению философа, Гитлер «остановил процесс большевизации» в Германии. Ранее в Рязани родители школьников создали петицию против уроков полового воспитания. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Прием для обучения в филиалы РГГУ осуществляется как за счет средств соответствующего бюджета далее - бюджетные места , так и по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и или физическими лицами далее - договор с оплатой стоимости обучения. Организацию приема для обучения в филиале РГГУ осуществляет Приемная комиссия вуза в порядке, определяемом Правилами приема. Председатели отборочных комиссий филиалов утверждаются приказом ректора вуза. В филиалах РГГУ отборочные комиссии ведут набор студентов по лицензированным направлениям подготовки специальностям в соответствии с Правилами приема в РГГУ по согласованию с органами управления образованием соответствующих субъектов Российской Федерации.
Прием абитуриентов осуществляется на очную, очно-заочную, заочную и заочную с использованием дистанционных образовательных технологий формы обучения. Прием в филиалы РГГУ на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста проводится на основании Порядка приема, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации, и ежегодно утверждаемых Правил приема в РГГУ. Прием в региональные подразделения РГГУ осуществляется отдельно по программам бакалавриата, программам подготовки специалиста для обучения за счет средств соответствующего бюджета на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Условиями приема должны быть гарантированы соблюдение права на образование и зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и направленности. Организация приема граждан по результатам ЕГЭ, в том числе организация проведения дополнительных вступительных испытаний в случае их проведения , а также организация приема по результатам вступительных или аттестационных испытаний осуществляется отборочной комиссией филиала. Председателем отборочной комиссии филиала является директор филиала. Работу отборочной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей законных представителей организует секретарь отборочной комиссии, который назначается директором филиала. Для организации и проведения вступительных испытаний, форма которых определяется вузом самостоятельно, дополнительных вступительных испытаний в случае их проведения председателем отборочной комиссии филиала формируются составы предметных экзаменационных и апелляционных комиссий. Полномочия и порядок деятельности предметных экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, формируются директором филиала и утверждаются приказом ректора РГГУ.
Для организации и проведения аттестационных испытаний при приеме на второй и последующие курсы, в том числе в порядке перевода, в филиале создаются аттестационные и апелляционные комиссии. Порядок формирования, состав, полномочия и порядок деятельности аттестационных и апелляционных комиссий, а также процедуры проведения аттестационных испытаний определяются соответствующими положениями, формируются директором филиала и утверждаются приказом ректора РГГУ. При приеме абитуриентов в филиал РГГУ председатель отборочной комиссии обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы отборочной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства отборочной комиссии на всех этапах проведения приема. Отборочная комиссия обязана осуществлять контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в ЕГЭ за исключением категорий граждан, поступающих по вступительным испытаниям, утвержденным вузом и о результатах ЕГЭ. Контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в ЕГЭ осуществляется путем направления в федеральную базу данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ соответствующего запроса об участии поступающего в ЕГЭ, о подтверждении правильности сведений о результатах ЕГЭ. Отборочная комиссия также имеет право осуществлять проверку иных документов об образовании, представляемых поступающим. В период приема документов отборочная комиссия филиала организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на все вопросы поступающих, а также представляет еженедельные сведения о ходе приемной кампании в УРР. Информация о количестве поданных заявлений, в том числе полный пофамильный перечень лиц, подавших заявление, представляется по каждому направлению подготовки специальности с выделением форм получения образования, отдельно на места в рамках КЦП и на места по договорам с оплатой стоимости обучения и размещена на официальном сайте филиала и на информационном стенде отборочной комиссии. С целью ознакомления поступающего и или его родителей законных представителей на информационном стенде и официальном сайте филиала размещается следующая информация: - копия лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением ; - копия свидетельства о государственной аккредитации с приложением ; - основные образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые филиалом.
А также другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса и работу отборочной комиссии. Прием документов от абитуриентов, вступительные испытания, оформление договоров на места с оплатой стоимости обучения проводятся в сроки, утвержденные Порядком приема Минобрнауки РФ и приказом ректора РГГУ, в соответствии с графиком работы отборочной комиссии филиала. По результатам вступительных испытаний отборочная комиссия филиала формирует полный пофамильный перечень лиц, зачисление которых на первый курс может рассматриваться Приемной комиссией по каждому направлению подготовки специальности для обучения на местах по договорам с оплатой стоимости обучения, в том числе выделенных по сокращенной программе подготовки бакалавриата соответствующего профиля, с указанием суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям в соответствии с п.
Выготского специализируется на психологическом профиле ; Международный центр египтологии им.
Голенищева; факультеты истории, политологии и права; факультет управления; факультет истории искусства учебный центр арт-дизайна, кафедра музеологии ; факультет документоведения и техногенных архивов входит в Историко-архивный институт ; факультеты журналистики, международных отношений и зарубежного регионоведения, экономики, социологии, философии, юриспруденции, культурологии, рекламы и PR; Институт лингвистики; Институт информбезопасности. Вуз ведет подготовку по 32 направлениям. В их числе лингвистика, филология, искусство и гуманитарные науки, журналистика и другие востребованные профили. Больше всего программ магистратуры — по истории.
В этом профиле представлено 9 возможных учебных траекторий. Их реализуют сразу несколько отделений вуза: факультеты истории, политологии и права, международных отношений и зарубежного регионоведения, архивного дела; учебный центр Кнорозова, и другие структурные подразделения. На втором месте по количеству предлагаемых программ — филология. Абитуриент может выбрать один из 8 образовательных модулей.
Разработав предложения и направив их ректору и министерству, члены рабочей группы не получили никакого ответа, а сама программа пока что не была реализована. Кончились деньги Отсутствие денег и возможности нормально учитывать исследовательскую деятельность сотрудников мешали РГГУ на протяжении всего его существования, однако до публикации результатов мониторинга вузов никто даже не пытался провести системные изменения в университете. При этом одновременно к проблемам, вскрытым мониторингом, добавились финансовые трудности: осенью 2012 года внезапно оказалось, что у вуза закончились деньги. Из-за этого вузу пришлось временно уволить совместителей — специалистов в той или иной области, читающих один-два специализированных курса в семестр, что играет важнейшую роль в бакалаврских и магистерских программах. Им пообещали новый годичный контракт — при наличии нагрузки — в сентябре 2013 годв, но до сентября ситуация в РГГУ еще может несколько раз измениться, а работники образования вынуждены планировать свой будущий учебный год еще летом. Перенести же нагрузку совместителей на штатных сотрудников невозможно — просто потому, что не может один человек одинаково хорошо разбираться, например, в современной философии и фольклоре майя.
Философия в РГГУ чуть было вообще не лишилась бюджетных мест в бакалавриате: сначала Минобрнауки , ссылаясь на «неэффективность» вуза и низкий балл ЕГЭ, выделило 15 мест в магистратуру — и ноль в бакалавриат. Прекращение бюджетного набора в бакалавриат означало бы постепенную гибель философского факультета РГГУ финансирование вуза в России напрямую зависит от количества студентов: чем их меньше, тем меньше вуз получает денег , но в итоге министерство изменило свое решение и выделило 10 мест для бакалавров, сократив число магистров до пяти. Кризис гуманитарного образования в России Гуманитарные науки все эти годы в принципе не в почете у чиновников: единственный заместитель Ливанова с чисто гуманитарным образованием, историк Игорь Федюкин, подал в отставку, а его теперь уже бывший коллега Александр Климов, ответственный за политику в сфере высшего образования , искренне считает, что из гуманитариев нужно делать «движки в развитии экономики», развивая в первую очередь такие перспективные направления, как телевидение и гуманитарная инженерия что подразумевается под последним, Климов не уточняет. При предыдущем министре Андрее Фурсенко , впрочем, гуманитарные науки тоже были не у дел, о чем «Ленте. От недостатка финансирования в это время страдают почти все российские государственные высшие учебные заведения — кроме, пожалуй, федеральных и национальных исследовательских университетов но этих двух категорий и не существовало до 2006 года. Один из руководителей компании, Леонид Невзлин, в 2003 году даже успел занять пост ректора РГГУ, вытеснив Афанасьева на почетный, но не руководящий пост президента.
Однако против «ЮКОСа» и его главы Михаила Ходорковского в том же году завели уголовное дело, и эксперимент с привлечением крупного бизнеса в университетскую науку и образование пришлось поспешно свернуть. В числе первых в новом университете были созданы: Институт восточных культур впоследствии — восточных культур и античности, ИВКА , Институт высших гуманитарных исследований ИВГИ и Институт филологии и истории. Предполагалось, что в новом вузе будут объединены наука и преподавание, и в РГГУ пришли многие сотрудники Академии наук. Впрочем, в ИВГИ, впоследствии получившем имя одного из наиболее важных ученых в истории института — филолога, специалиста по поэтике мифа и сказки Елеазара Мелетинского, в большей степени развивалась наука, а на истфиле — преподавание. По мнению заместителя директора ИВКА Николая Гринцера, органичного сочетания академической науки и высокого уровня преподавания удалось добиться в его институте, где накопился опыт параллельного и сравнительного исследования классических культур Востока и Запада. Значимые научные школы существуют на том же истфиле, в Институте лингвистики, на философском факультете и в некоторых других подразделениях университета.
Мелетинский — не единственный ученый с мировым именем, работавший в РГГУ в первые годы после его создания. В университете трудились также: филолог-классик и стиховед Михаил Гаспаров, историк культуры и философ Сергей Аверинцев, историк, специалист по допетровской Руси Сигурд Шмидт, культуролог и философ Георгий Кнабе, критик и литературовед Галина Белая, филолог, специалист по литературе Древней Индии Павел Гринцер, лингвист Сергей Старостин, филолог и один из основателей русского структурализма Владимир Топоров и другие. Затем в РГГУ появились и более практические и коммерческие специальности, например, Институт экономики, управления и права с его отделением международных отношений, которое в 2012 году оказалось в центре коррупционного скандала.
Cпецпроекты
- Англоговорящие
- «Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал
- Программы подготовки и проходные баллы в РГГУ
- Справка из базы данных RAEX
Полный список всех специальностей с баллами
- Повод для протеста. Скандал в РГГУ вокруг Дугина и школы Ильина
- Рггу направления подготовки
- Заседание ученого совета прошло в РГГУ
- Описание РГГУ
- Материалы по теме
- Факультеты Российский государственный гуманитарный университет
⚡ В РГГУ открыты две новые бакалаврские программы!
20 апреля Российский государственный гуманитарный университет стал площадкой проведения ежегодной просветительской акции «Тотальный диктант». Специальности в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Российский государственный гуманитарный университет занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научным. Российский государственный гуманитарный университет — РГГУ в Москве.
Обзор факультетов Российского государственного гуманитарного университета
ГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Российский государственный гуманитарный университет был основан в 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института, открытого в 1930 году. Официальный паблик Российского государственного гуманитарного университета | 32516 подписчиков.