Госавтоинспекция напоминает: согласно ст. 12.10 КоАП РФ, пересечение ЖД пути вне железнодорожного переезда, выезд на ЖД переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно. Дежурные по переезду управляют устройствами заграждения переезда (УЗП) и заградительной сигнализацией с щитового пульта. 37. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно. 1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Дежурный по переезду".
Дежурный по переезду на Алтае предотвратил столкновение поезда с машинами
За указанный период на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником, произошло 13 ДТП. Главная» Новости» Дежурный по переезду зарплата ржд. Дежурный по переезду находился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Средняя зарплата для профессии дежурные по переезду в ржд в России: 61 000 рублей.
Вакансии на должность дежурный по переезду в России
сообщили «Звезде» в компании. Истории, фото, видео, новости связанные с железнодорожной тематикой. «В тот день я дежурил на переезде, по рации передали, что идет тепловоз. Дежурный по железнодорожной станции Юдино Горьковской дирекции управления движением Елена Шляхтина получила благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Поэтому РЖД сейчас реализует программу строительства путепроводов, в рамках которой полтысячи переездов по всей стране будут ликвидированы. Затем дежурная связалась по рации с локомотивной бригадой приближающегося грузового поезда и сообщила о препятствии на пути, а также проинформировала руководство о сложившейся ситуации.
Дежурные по переездам в Новосибирской области предотвратили 15 ДТП с начала года
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
За пять лет стороны ликвидировали 19 переездов, заменив их путепроводами. Железнодорожники призывают пешеходов и автомобилистов соблюдать правила безопасности. Ответственная работа Ежедневно на переездах дежурят сотрудники МЖД. На станции «Авиационная» в Домодедове уже 15 лет работает Инна Полушкина.
Женщина осматривает пути, проверяет приборы, а после дежурит все 12 часов. Оно у нас не автоматическое. Мы его опускаем сами.
Хочу от лица министра транспорта Подмосковья и себя лично выразить вам благодарность за вашу отвагу, смелось и быструю реакцию в экстренной ситуации. Это уникальный случай, когда получилось спасти человека «из-под колес» поезда», — поблагодарил дежурного первый замминистра.
Инцидент произошел 26 мая на переезде в поселке Большие Вяземы. Девушка в наушниках хотела перейти пути, но не увидела и не услышала приближающийся поезд.
Находящиеся в этот момент в кабине журналисты вцепились в кресла и немного струхнули.
Такие ситуации требуют мгновенной реакции нервной системы. Это невероятный стресс для машиниста, потому что после того, как он применил экстренное торможение, ему остается только наблюдать, ни на что повлиять он уже не может. Дальше все зависит от скорости и тормозного пути, - объяснил журналистам заместитель начальника железной дороги по Новосибирскому территориальному управлению Евгений Дербилов.
Остальные работают без людей, в автоматическом режиме, и они самые опасные, ведь там нет человека, который мог бы включить заградительную сигнализацию. По словам Евгения Дербилова, в прошлом году в границах Новосибирской области произошло 6 дорожно-транспортных происшествий, одно из которых закончилось гибелью водителя автомобиля и крушением грузового поезда. В Новосибирске не первый год проводят акции в День привлечения внимания к безопасности на железнодорожных переездах.
В очередной раз говорим о том, что пересечение дорожного переезда - это ответственное мероприятие. Водители должны соблюдать все правила и помнить не только о своей жизни, но и о жизни людей, которые находятся в электроподвижном составе. Грузовые поезда перевозят всю таблицу Менделеева.
Поэтому нужно думать также о людях, которые живут в населенных пунктах рядом с переездом: ЧП на таком участке может превратиться в серьезную катастрофу, - подчеркнул Евгений Дербилов.
Внимание и скорость: Что главное в работе дежурного по переезду
Корпоративное отношение говорит о взаимоуважении и дружеской атмосфере. Появляется шанс занять престижную должность, подняться по карьерной лестнице на новую ступень. Кандидат должен окончить 11 классов. Изучить и строго исполнять должностные инструкции.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos.
Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.
Электричка протаранила грузовик на переезде у станции «Перхушково» ДТП на регулируемом переезде 31 км перегона «Одинцово-Голицыно» произошло в 01:03 6 ноября. По предварительным данным, водитель Iveco выехал на пути на запрещающий сигнал. В результате с рельсов сошла колёсная пара первого вагона поезда. Пассажиры не пострадали.
Скорый поезд снес пассажирский автобус,есть жертвы "Установлены предварительные причины ДТП под Переславлем-Залесским.
Дежурный по переезду находился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Он допустил автобус на переезд, подняв шлагбаум для въезда и подавая разрешительные сигналы", - написал он. В настоящее время они следуют с задержкой от одного до полутора часов.
СК: дежурный по переезду был пьян в момент столкновения электрички с грузовиком
Предотвратить столкновение не удалось. Водитель был госпитализирован в тяжелом состоянии. Читайте нас в.
Чтобы разместить новую вакансию «дежурный по переезду» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке.
При этом возникает вопрос, почему вновь в колокола приходится бить железнодорожникам, когда за соблюдение ПДД обязано следить другое, специально на то уполномоченное ведомство? По данным РЖД, за 5 месяцев 2018 года на железнодорожных переездах по вине водителей 123 раза поезда сталкивались с автотранспортными средствами. Пострадало 62 человека и 21 погиб. Причём в трёх случаях ДТП оборачивалось сходом подвижного состава с рельсов и почти каждое пятое столкновение произошло с участием пассажирских поездов. Наибольший рост количества ДТП отмечен в границах Октябрьской рост с 13 случаев за 5 месяцев 2017 года до 15 в 2018 году , Московской с 9 до 23 , Юго-Восточной с 6 до 9 , Приволжской с 4 до 6 , Свердловской с 1 до 4 железных дорог. Трагедий могло быть в 10 раз больше: благодаря сообщениям дежурных по переездам о случаях нарушения ПДД за январь-май 2018 года органами ГИБДД привлечено к административной ответственности 1587 водителей. Хотя источник в отрасли поделился с корреспондентом vgudok. У него достаточно своих обязанностей. Например, действующая инструкция гласит, что «при встрече подвижного состава дежурный по переезду должен находиться на застеклённой веранде балконе здания переездного поста или около здания переездного поста. При этом дежурный по переезду должен стоять лицом к железнодорожному пути с полуоборотом головы в сторону приближающегося поезда». Возникает вопрос, что дежурный должен делать: встречать в пол-оборота головы приближающийся поезд или бегать, записывая номера автомобилей правонарушителей? Но проблема правового нигилизма водителей ещё более тревожна. Сколько раз нарушают правила на неохраняемых переездах, не знает никто. При этом есть мнение, что большинство ДТП приходится именно на эти «дикие» переезды.
Компания сообщила, что провела собственную проверку инцидента и пришла к выводу, что виновником произошедшего был дежурный по железнодорожному переезду. Из сообщения ОАО «РЖД»: «В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум». Прибывшие на место сотрудники Московской железной дороги выяснили, что переезд технически исправен: шлагбаум, светофор и металлические барьеры и до аварии и после работали. Кроме того, дежурный сообщил им, что все это работало и в момент ДТП. Детали и обстоятельства происшествия расследуются во взаимодействии с правоохранительными органами».
На обновление железнодорожных переездов в 2024 году РЖД направит 2 млрд рублей
Словно герой из голливудского блокбастера, Михаил бросился к девушке, которая уже ступила одной ногой на рельсы, схватил её в охапку и оттащил в последний момент от летящей на всех парах стальной махины. Позже дежурный рассказал, что девушка была в наушниках, поэтому не слышала сигнала машиниста. Обычно помашешь людям флажком — и все стоят ждут. А она просто шла, — с волнением рассказывает мужчина.
Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов. Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м.
Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое. На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5.
Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории. Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны оборудоваться устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным. Вызов дежурного по переезду по телефонной связи дополняется наружным звонком ревуном. Сигналы имеют следующие значения: 1 включен бело-лунный мигающий сигнальный огонь - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено; 2 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 3 выключены красные и бело-лунный сигнальные огни - светофорная сигнализация выключена или неисправна.
На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным по переезду, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций если в участки приближения железнодорожных переездов входят рельсовые цепи железнодорожных станций , устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду железнодорожного подвижного состава поезда. На железнодорожном переезде светофоры автоматической переездной светофорной сигнализации должны быть установлены владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны по направлению движения транспортных средств, а в отдельных случаях условия видимости, интенсивность движения на железнодорожном переезде должны быть установлены дополнительные светофорные головки или дублирующие переездные светофоры. На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным по переезду, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными сигнальными огнями, дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в виде заградительного бруса с дополнительными светоотражателями, преграждающими движение транспортных средств, и звуковой сигнализацией, которая включается на время перевода заградительных брусьев шлагбаумов в горизонтальное положение. Переездные светофоры имеют следующие значения: 1 включены красные попеременно мигающие сигнальные огни независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено; 2 выключены красные сигнальные огни, брус шлагбаума поднят находится в вертикальном положении - разрешается движение транспортных средств. В случае отключения автоматической переездной светофорной сигнализации или ее неисправности с железнодорожных переездов, оборудованных устройствами контроля работы автоматической переездной светофорной сигнализации, автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации дежурному ближайшей железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному: 1 "Авария", свидетельствующее о погасшем состоянии всех красных сигнальных огней хотя бы одного из светофоров для транспортных средств, а также при отсутствии основного и резервного электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации; 2 "Неисправность", свидетельствующее о погасшем состоянии одного из красных сигнальных огней светофора для транспортных средств, а также отсутствии одного из источников электроснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации.
Дежурный по железнодорожной станции или диспетчер поездной, получив извещение "Авария" или "Неисправность", делает запись о нарушении нормальной работы устройств автоматической переездной светофорной сигнализации в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и сообщает об этом дежурным соседних железнодорожных станций, владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющему техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющий техническое обслуживание автоматической переездной светофорной сигнализации, принимает меры к восстановлению ее нормальной работы. Предупреждения о неисправностях автоматической переездной светофорной сигнализации на поезд, имеющий остановку на железнодорожных станциях, передаются в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения N 15 к Инструкции по организации движения поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, содержащейся в приложении N 2 к ПТЭ. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах.
В новостях всё чаще появляется информация о новых ДТП на железнодорожных переездах. Статистика настораживает: с 2016 года количество аварий с участием автомобилей и поездов выросла почти в четыре раза. Хочу сказать, что результаты, которые водители показали, двоякие. Правильно на три вопроса в тесте ответили, грубо говоря, половина водителей». В зоне ответственности железнодорожников — техническое оснащение и содержание устройств безопасности, дорожных знаков, асфальтового покрытия и многое другое. Помимо этого компания делает упор на подготовку кадров — с помощью интерактивных комплексов специалисты будут обучаться работать в нестандартных ситуациях в формате 3D. Михаил Старовойтов, начальник Московской дирекции инфраструктуры: «Сегодня мы внедряем различные технические меры, которые позволят исключить человеческий фактор и автоматически закрыть переезд, предотвратить ДТП или остановить поезд». Железнодорожные переезды сейчас активно оснащаются системами фото- и видео- фиксации.
Как позвонить на поезд Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России. Когда нельзя ехать на переезде Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора ; при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума ; Что будет если проехать на закрытый переезд Штраф 5 тыс. Куда жаловаться на поезд Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00.
Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны.
СК: дежурный по переезду был пьян в момент столкновения электрички с грузовиком
По уголовному делу о смертельном ДТП с автобусом и поездом в Ярославской области задержали монтера пути — он является дежурным по железнодорожному переезду. В РЖД считают, что действующие санкции за нарушение правил на переездах граждан уже не пугают. Дежурный по переезду сам открыл шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся на переезде машины. Например, при проходе поезда дежурный по переезду осуществляет подачу сигнала остановки, если в проходящем поезде будет выявлена неисправность, угрожающая безопасности движения. при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками).
Защита документов
Куда жаловаться на закрытый переезд 3. Как позвонить на поезд Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России. Когда нельзя ехать на переезде Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора ; при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума ; Что будет если проехать на закрытый переезд Штраф 5 тыс. Куда жаловаться на поезд Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00.
Однажды у нас под закрывающимся переездом проехал легковой автомобиль. Успел в последний момент, но повредил покрышки. Все - на замену. Так как это событие было квалифицировано как ДТП, то на место прибыли полицейские. Они сразу установили, что водитель был пьян. Привлекли его к ответственности по полной. Вообще, бывает такое, что мы дежурим и видим, что водитель очень странно маневрирует, проще говоря, пьяный едет за рулем. Мы сами, конечно, не имеем полномочий передавать эти данные в ГИБДД напрямую, но все сообщаем дежурному по станции. О застревающих на путях Иногда автомобили застревают на переезде. Бывает такое, что машины даже глохнут. Мы в таких случаях сразу же включаем заграждения и предупреждаем дежурного по станции. Пока машина остается на путях, поезда по переезду не проедут. Ну а наша задача - как можно быстрее убрать машину с путей. Если застряла легковушка, то иногда даже сами выходим и помогаем толкнуть автомобиль. Случается, что машину выталкивают и другие автолюбители, которые едут следом, ведь никому не хочется стоять в пробке. Часто машины вытягивают тросами. Иногда вызываем эвакуатор. Ну что делать, если иным способом машину с путей не убрать. О наушниках и пешеходах Нашим переездом пользуются не только автолюбители, но и пешеходы. Причем с ними даже сложнее, чем с водителями: отчего-то многие не обращают внимания, что опускается шлагбаум, подняты щиты запорного устройства, что все машины уже послушно выстроились перед переездом и звучит сигнализация. Люди думают, что хотя машинам нельзя проезжать, им пользоваться переездом - можно. У нас буквально в 50 метрах от переезда есть прекрасный надземный пешеходный переход. По нему можно пройти в любое время и никакого риска, но многие люди все равно предпочитают переходить через переезд.
Тем самым был освобожден проезд для автобуса. Читайте также В Ярославской области при столкновении автобуса и поезда погибли восемь человек Ранее сообщалось, что причиной ДТП могла стать поломка транспортного средства: автобус остановился на переезде и не смог поехать дальше. Машинист поезда применил экстренное торможение, но это не помогло избежать столкновения. Авария на регулируемом железнодорожном переезде между станциями Шушково и Берендеево в Ярославской области произошла 1 апреля около 14:00 по московскому времени.
Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России. Когда нельзя ехать на переезде Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора ; при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума ; Что будет если проехать на закрытый переезд Штраф 5 тыс. Куда жаловаться на поезд Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
По словам очевидца, дежурный по переезду из своей будки махал флажком, но никто не обратил внимания на него. Описание работодателя:оао РЖД Требования:дежурный по переезду Обязанности:безопасный пропуск поездов Условия:полный оплачиваемые больничные и отпуска белая зарплата. Дежурный по переезду в компании РЖД должен: контролировать движение поездов, следить за состоянием устройств и др. Вакансия популярна и востребована, заполняйте анкету онлайн! Госавтоинспекция напоминает: согласно ст. 12.10 КоАП РФ, пересечение ЖД пути вне железнодорожного переезда, выезд на ЖД переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно. Дежурная по переезду Ольга Левданская незамедлительно включила заградительный сигнал для машиниста приближающегося поезда и по рации сообщила о нештатной ситуации.
Что еще почитать
- СК: дежурный по переезду был пьян в момент столкновения электрички с грузовиком
- Железнодорожный переезд в Умёте закроют на несколько часов | Голос хлебороба
- Дежурный по переезду ст. Новая Заимка)
- Работа в РЖД ДЕЖУРНЫМ ПО ПЕРЕЕЗДУ: 293 вакансий
- Взаимодействие со СМИ
- Дежурный по переезду спас жительницу Одинцова от смерти под колёсами поезда