Новости самолет тендерная площадка

Главная» Новости» Группа компаний самолет новости. Следите за обновлениями канала и портала , выбирайте тендеры и творите вместе с «Самолет»«» — все о наших закупках. Министерство промышленности и торговли РФ отменило результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»

Прослушать Обсудить: Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. Стоимость сделки не разглашается.

Сегодня решение полностью закрывает все процессы HR-цикла и базовый HRM-функционал и позволяет не только автоматизировать рутинные операции, экономя время команды, но и закрыть более сложные задачи по управлению талантами. Платформой пользуются уже более 10 тыс.

Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса.

Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы.

Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов?

Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов. Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу.

Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует. DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей?

Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры?

Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли. Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя. С другой стороны есть и компании, которые до сих пор даже электронными площадками не пользуются, а предпочитают проводить переговоры о закупках лично, очно, в кабинете, принимать коммерческие предложения в запечатанных бумажных конвертах. Поэтому сначала я бы разобрался с вопросом — чем полезна цифровизация? Первое — возникает полная прозрачность и ты можешь анализировать данные, второе — ты можешь делать бенчмарк с другими компаниями на рынке. Третье, что особенно важно именно для девелоперского бизнеса — цифровизация помогает тебе обеспечить плановые показатели по сроку и бюджету стройки.

Когда ты оцифрован, ты можешь качественно планировать и прогнозировать, а значит на более ранних этапах понимать где может возникнуть проблема и заранее предпринять шаги по ее решению. Четвертое — ты можешь быстро расти и масштабировать свой бизнес. Если отвечать на вопрос с чего начать, то я бы порекомендовал стартовать с запуска электронной площадки торгов, а затем заняться системой управления поставками материалов. Если у вас большое количество поставщиков и подрядчиков, например, несколько сотен, то подумать о CRM для закупок, как отдельной ИТ системе. И конечно с первого дня автоматизации параллельно с внедрением ИТ инструментов развивать направление аналитики закупок. Чтобы автоматизация дала максимальный эффект надо решить одну очень важную задачу - как вы будете управлять данными о закупках, какая будет их структура, где они будут храниться, какие данные из других систем вам нужны, как будет происходить обмен данными между системами автоматизации закупок и другими системами компании.

Платформа Team by Samolet обеспечивает цифровизацию организационного управления и всех основных HR-процессов компании: рекрутинга, оформления, адаптации, развития, управления вознаграждениями, оценки, учета рабочего времени, кадровых сервисов и др. Разработкой платформы «Самолет» занимается с 2022 года, когда многие иностранные решения покинули отечественный рынок и появилась необходимость оперативно найти адекватную замену ушедшим сервисам.

Тендерплан — система поиска тендеров

СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории (КРТ). If you have Telegram, you can view and join right away. В рамках III Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» группа «Самолет» подписала соглашение о поддержке конкурса и стратегических направлений кадрового развития строительного сектора с Всероссийским центром национальной. Подписаться Отписаться. Редизайн. Тендерная площадка самолет. Ольга Лукьянова. Все строительные тендеры мы проводим на сайте Принципы закупочной деятельности «Самолет» — открытость и честная конкуренция.

Самолет.Тендер

HR-платформа Team by Samolet получила премию digital-платформа года / Хабр Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback.
МТС запускает тендерное предложение на приобретение до 83 932 026 акций МТС (4,2% всех акций) ПАО "ГК "САМОЛЕТ" объявляет тендер: Выбор поставщика наружного освещения Лайково 4 оч жд 54, 55, 56.
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний Следите за обновлениями канала и портала , выбирайте тендеры и творите вместе с «Самолет»«» — все о наших закупках.
ДР: «День поставщика» с ГК «Самолет» — делороссы представили девелоперу свои проекты тендерная площадка. ПАО ГК «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента.
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний предлагает участие в торгах.

МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций

А также возможность применить идеи, избранные проекты в наших бизнес-процессах. Мы будем рады сотрудничать с партнерами, подрядчиками, с которыми установили взаимоотношения на данной площадке», — заявила Александра Горчакова, директор по персоналу «Самолет Москва». Конкурсные проекты — это серьезное испытание и окно новых возможностей для участников, а нам конкурс позволяет лучше узнавать рынок профессиональных кадров, знакомиться с коллегами, черпать интересные идеи. Лучшим из них мы с удовольствием предложим стать частью нашей профессиональной команды и строить карьеру с «Самолетом», — отметила Екатерина Киреева, директор по персоналу «Самолет Страна».

В подтверждение нарушений прокуратура представила заключение управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа. В федерации возражали против иска. Там утверждали, что спорная часть земли была передана спортсменам в пользование региональным отделением ДОСААФ для проведения соревнований по автокроссу. Строительство трассы для этих целей было разрешено заключением комиссии войсковой части, согласованным старшим авиационным начальником аэродрома. Также в федерации отмечали, что пользование трассой «носит периодический и кратковременный характер».

Однако апелляционный суд пришел к выводу, что трасса была оборудована «самовольно». Мы оказали им содействие в благоустройстве площадки для нужд автоспорта. Разумеется, с разрешения аэродрома: обратились к старшему авиационному начальнику. Получили необходимое заключение: строить можно. На тот момент это было поле с неровностями и мусором, а сам аэродром реконструировался».

Начинается новый период подачи выполнений.

Обращаем ваше внимание на самые частые вопросы по подаче КС-2, они представлены в прикрепленном файле. Materials Добрый день, уважаемые Партнеры. Рады вам сообщить, что компания Самолет приступила к запуску нового сервиса для заказа и учета строительных материалов — S.

Разумеется, с разрешения аэродрома: обратились к старшему авиационному начальнику. Получили необходимое заключение: строить можно. На тот момент это было поле с неровностями и мусором, а сам аэродром реконструировался». На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов. Прокуратура и Минобороны подали в суд и стали настаивать, что заключение якобы было выдано нам некомпетентными людьми.

Мы, осознавая сложность ситуации, прошлым летом решили перенести трассу в микрорайон Придонской. Но старая площадка, в которую было вложено 5 млн руб. Мы надеялись инвестировать 50 млн руб. Он отметил, что сейчас площадка бывшей трассы у аэродрома полностью освобождена: «Планировали проводить там соревнования и в 2023 году, но в итоге за три месяца пришлось строить новую трассу. Впрочем, мы понимаем, что сейчас интенсивность полетов резко увеличилась, поддерживаем военных в этом отношении и считаем, что сейчас мероприятия лучше проводить в другом месте».

чПКФЙ ОБ УБКФ

Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок». На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. If you have Telegram, you can view and join right away.

Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС

Совет директоров группы «Самолет» поручил менеджменту до конца 2023 года провести выкуп собственных акций компании на рынке. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. Собственная HR-платформа полного цикла для цифровизации всех hr-процессов в компании — Team by Samolet получила гран-при в номинации «digital-платформа года» на CDO/CTDO Summit & Awards. В рамках III Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» группа «Самолет» подписала соглашение о поддержке конкурса и стратегических направлений кадрового развития строительного сектора с Всероссийским центром национальной.

Тендеры: ГК Самолет

Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет» Главная» Новости» Новости компании самолет.
Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент» На площадке успели провести пять-шесть федеральных мероприятий в статусе этапов чемпионата России; выступал и клуб «КамАЗ-Мастер», подчеркнул Алексей Филимонов.
Тендеры компании "Самолет" Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок».

О площадке ГК "Самолёт" - тендерная площадка

  • Читайте также
  • "Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
  • ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве - АБН 24
  • Поделиться и оценить
  • Тендеры компании "Самолет"
  • «Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок | Новости СТРОИМПРОСТО

Подписка на рассылку

  • Закупки и тендеры ГК Самолет по г. Москва
  • Закупки и тендеры «Самолет Девелопмент»
  • Решение для каждого этапа работы
  • Годовая финансовая отчётность по МСФО ПАО "ГК "Самолет" за 2023 год
  • О площадке ГК "Самолёт" - тендерная площадка

Все новости

  • Самолёт запустил ЗПИФ коммерческой недвижимости.
  • Новости региона
  • «Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок
  • Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент»
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Новости партнеров

Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»

Анна Митчина Фото: архив 66. RU «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории КРТ. Компания заплатила в 450 раз больше стартовой цены. Московская компания «Самолет» выкупила на торгах два гектара на перекрестке улиц Вилонова и Учителей. Рядом находятся «Парк Хаус» и Основинский парк, что делает территорию более привлекательной.

В следующем году модель не предусматривает дополнительных выпусков. Мы структурировали все наши потоки, чтоб вся наша инвестиционная программа не требовала облигаций. При этом инвестиционную программу мы не сокращаем, просто повысили эффективность управления потоками", - сказала она, отметив, что допэмиссия остается на повестке дня. Это будет в тот момент, когда рынок будет готов оценить в деньгах все то, что мы делаем", - в свою очередь заявил генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов.

Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся.

Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено.

Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S.

Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа.

Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса.

Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго.

Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения.

С помощью компании мы уже решили проблемы 1300 семей обманутых дольщиков. Сейчас мы уже строим 2 м2 в год на человека. Пока остальные регионы только стремятся к этому показателю, мы уже его достигли, в том числе и с помощью "Самолета", — говорит Александр Дрозденко.

Планируется возвести более 110 тыс.

Рекламный тендер: «Самолёт» в поиске агентства

Медиаагентство Multitec (входит в NMi Group) объявлено победителем в тендере на размещение рекламы бренда «Самолет Плюс» на федеральном телевидении и диджитал-площадках. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». Раздел содержит список всех тендеров, которые организовывал заказчик ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ". Главная» Новости» Самолет застройщик новости. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. Главная» Новости» Группа самолет новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий