Airbus A321 авиакомпании Southwind Airlines будет выполнять рейсы в Анталью по средам и субботам. Евросоюз запретил авиакомпании Southwind Airlines из Антальи летать в небе стран ЕС. Такое решение связали с антироссийскими санкциями, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на РИА Новости. Европейские власти закрыли небо Евросоюза для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Запрет перевозчику Southwind Airlines выполнять полеты в воздушном пространстве Еврозоны не должен сказаться на его рейсах в Россию.
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов
The data on departures times and status is frequently updated in real time. To simplify your search, you have the option to filter results by Airline or Time period, or you can use the search box to find your flight directly. Airline This list only contains flights from Southwind Airlines.
Фактический контроль над авиакомпанией тоже осуществляет не Турция, уверены страны объединения. Заблокированным для турецкого перевозчика оказался и Цюрих, который даже не вводил ограничений. А ранее Life.
Регистрация на рейс Регистрацию на рейс можно осуществить двумя способами: на сайте онлайн или в аэропорту вылета. Для прохождения процедуры вам потребуется заграничный паспорт и код бронирования, полученный при покупке билета.
Контакты Southwind Airlines Вы можете оставить свой отзыв о компании через форму обратной связи на сайте. Для этого, перейдите на сайт southwindairlines. Нажмите «Связаться с нами». В появившемся окне заполните свои данные и опишите суть претензий.
Представители авиаперевозчика заявили, что полеты отменены, и попросили обратиться за дополнительной информацией к туроператорам. На сайте самой Southwind отсутствует информация о билетах из Калининграда в Турцию, а вот туристические компании пока не подтвердили отмену своей полетной программы.
Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. По словам турагента, авиакомпания и туроператор не сообщили ничего о причинах задержки рейса, а только посоветовали ориентироваться на онлайн-табло перелетов. Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция. Новости Владивостока: С 28 июля возобновляется рейс EU2717/18 авиакомпании Chengdu Airlines по маршруту Харбин – Владивосток. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. 16 апреля 2022 года было заявлено об основании авиакомпании Southwind Airlines с целью выполнения полётов из России в Турцию[1][2].
ЕС запретил Southwind Airlines летать через Европу из-за якобы связей с Россией
Тем не менее некоторые программы действительно не состоялись. Представитель одного из турагентств рассказал, что в начале июля бронировал несколько туров в Анталью с вылетом из Красноярска на рейсе Nordwind. Полеты должны были начаться 11 августа. Однако неделю назад поступила рассылка. Туристам компания предлагала лететь из Москвы или оформить возврат денег, а к розничным партнерам обращалась с просьбой «проявить терпение и набраться сил». Можно предположить, что турецкие СМИ, вероятно, получили сильно искаженную информацию об отмене ранее анонсированных рейсов Southwind.
Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind.
Большая часть персонала и 3 самолёта были предоставлены авиакомпанией Nordwind Airlines , которой владеет Pegas Touristik [10]. Кроме того, журнал сослался на внутреннюю информацию МВД Польши и отчёты польских служб безопасности, согласно которым авиакомпания участвует в создании организованного потока беженцев в Европу через Белоруссию и Россию, являющегося частью «гибридной операции» российского и белорусского режимов против стран запада [11] [12]. Санкции[ править править код ] В июне 2023 г. С 29 марта 2024 года страны Евросоюза закрыли своё воздушное пространство для полётов авиакомпании Southwind Airlines из-за санкций против России , введённых после вторжения в Украину [14].
Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут.
Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции.
Регламент о запрете операционной деятельности российских авиакомпаний в ЕС является описательным и не требует введения ограничений в отношении каждой отдельной компании", - сообщил дипломат.
В свою очередь в пресс-службе Еврокомиссии ТАСС вновь подтвердили содержащуюся в "Официальном журнале ЕС" информацию, что Southwind Airlines не включена непосредственно в черный список против России, который подразумевает блокирование активов компании на территории ЕС. Постановление Совета ЕС 833 от 2014 года - это базовое решение Совета ЕС о введении экономических санкций против России, дополнениями к которому впоследствии оформлялись все существующие пакеты санкций против РФ, включая решение о полном запрете всем российским компаниям на осуществление полетов в города Евросоюза от 27 февраля 2022 года. Компания отвергла обвинения Southwind Airlines ранее отвергла обвинения в имеющихся у нее связях с Россией. Она также заявила о намерении оспорить запрет совершать полеты в еврозоне в европейских судебных инстанциях.
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию. Кто следующий? Могут ли появиться запреты и в отношении других авиаперевозчиков, которые летают в Россию? Комментирует вице-президент АТОР по вопросам международного туризма Артур Мурадян: Артур Мурадян генеральный директор туроператора Space Travel, вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма «Здесь очень важно, как отреагирует турецкое правительство на такого рода недружественные действия со стороны ЕС. Глобально можно ожидать, что ряд перевозчиков могут пересмотреть свои амбициозные планы по расширению географии полетов. С другой стороны, мы больше не знаем такого рода авиакомпаний, которые прицельно были созданы после введения авиационных санкций. Если говорить о крупных международных перевозчиках, особенно с Ближнего Востока, то я думаю, что без какого-то серьезного давления они не прекратят свои полетные программы, особенно если говорить про арабские страны, это все-таки монстры авиации — как из Эмиратов, так и из Катара. Я думаю, что они даже не задумываются над этим. Если говорить про саму полетную программу, то ничего такого критически страшного не произошло.
Генпрокурор заверил, что это только первые шаги, в дальнейшем требуется принятие соответствующих правовых актов Минтранса, о чем проинформирован глава Минтранса.
Нас выселили из номеров в 12:00. Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации. А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга. Стоило ли нас так мучить? Туристов поселили в скромной гостинице, где, со слов тюменцев, было тяжело отдохнуть после многочасового ожидания выезда. В номерах шумел кондиционер, а на улице всю ночь шла стройка. Людей покормили, но меню, судя по всему, оставляло желать лучшего. Давали макароны, рис и какой-то фарш. Мы пришли с ребенком, ничего из предложенного не выбрали и решили, что поедим в другом месте. Сегодня нас тоже готовили покинуть гостиницу, но потом всех обратно заселили, новой информации о вылете так и не появилось.
При этом со стороны Росавиация пока не сообщала о готовности предоставить Southwind допуски на полеты. Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники.
Навигация по записям
- Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом
- Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС
- Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
- Ещё по теме
- Актуальные новости
- Правила комментирования
Чартерная авиакомпания «Southwind Airlines»
Перевозчику уже пришлось отказываться от расширения географии своей полетной программы. Первым вышло решение о прекращении полетной программы из Калининграда в Турцию. В Pegas Touristik заявили , что туристам, которые купили туры, сформированные на этих чартерах, предложат полный возврат средств или перелет через Москву или Санкт-Петербург. Именно оператора Pegas Touristik немецкий таблоид Bild издание заблокировано в РФ в конце прошлого года называл фактическим владельцем турецкой Southwind Airlines. Турецкой авиакомпания считается только формально, писало издание. Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией.
Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки. Подробностей расследования не привели. Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines.
Airline This list only contains flights from Southwind Airlines. See flights from all airlines Search: Check other time periods: Disclaimer The information displayed on this website is gathered from third-party providers with a wide reputation on the sector, which in turn obtain the information from the airlines. This data is provided only for informative purposes.
Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции. Гендиректор туроператора Pegas Touristik с которым, по данным источников, аффилирована Southwind Анна Подгорная лишь сообщила, что проданных туров эта ситуация не коснется.
В период с 13 по 15 августа были также совершены перелёты в Санкт-Петербург [4] , Новосибирск [4] , Уфу , Екатеринбург [5] , Челябинск [6] , Казань [7] из Антальи. Позже были открыты рейсы в Тбилиси [8] [9]. В декабре 2023 года немецкий таблоид Bild опубликовал статью, согласно которой Southwind Airlines является турецкой лишь формально, фактически же она контролируется российской группой Pegas Touristik. Большая часть персонала и 3 самолёта были предоставлены авиакомпанией Nordwind Airlines , которой владеет Pegas Touristik [10].
Новая турецкая авиакомпания Southwind
Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». Купите авиабилеты авиакомпании Southwind Airlines прямо сейчас на Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. Из-за европейских санкций против турецкой авиакомпании Southwind Airlines, рейсы в Анталью столкнулись с запретом.
Southwind — все, что мы знаем о турецкой авиакомпании, ориентированной только на российский рынок
Регламент о запрете операционной деятельности российских авиакомпаний в ЕС является описательным и не требует введения ограничений в отношении каждой отдельной компании", - сообщил дипломат. В свою очередь в пресс-службе Еврокомиссии ТАСС вновь подтвердили содержащуюся в "Официальном журнале ЕС" информацию, что Southwind Airlines не включена непосредственно в черный список против России, который подразумевает блокирование активов компании на территории ЕС. Постановление Совета ЕС 833 от 2014 года - это базовое решение Совета ЕС о введении экономических санкций против России, дополнениями к которому впоследствии оформлялись все существующие пакеты санкций против РФ, включая решение о полном запрете всем российским компаниям на осуществление полетов в города Евросоюза от 27 февраля 2022 года. Компания отвергла обвинения Southwind Airlines ранее отвергла обвинения в имеющихся у нее связях с Россией. Она также заявила о намерении оспорить запрет совершать полеты в еврозоне в европейских судебных инстанциях.
Если запчасть произведена в Европе, то никаких 24 часов для её доставки не хватит. Но всегда может появиться фирма-поставщик запчастей в Азии или Африке, а конечным получателем этих запчастей окажется Россия. В России будет проведён надлежащий входной контроль качества поступившего изделия, и изделие дойдёт до самолёта. А для того, чтобы решить проблему со сроками поставки и избежать срыва рейсов, нужно просто своевременно делать запасы запчастей», — рассказал Олег Пантелеев. Давление Турции тоже выгодно Несомненно, давление со стороны США на Турцию с целью ограничить авиаперевозки страны с Россией наблюдается, сказал «Московской газете» авиаэксперт Роман Гусаров.
Однако, по мнению эксперта, это давление может совпасть с интересами самой Турции. В это время в России шёл процесс перерегистрации самолётов отечественных авиакомпаний и введение их в правовое поле после вступивших в силу санкций. У нас было недостаточно самолётов для международных полётов. Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился. А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи. Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам.
Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят.
Он добавил, что обладает информацией и о других наемниках, но пока недостаточно сведений для публикации. Ранее глава МИД Сергей Лавров заявил , что Россия располагает данными о том, что на Украине работают французские инструкторы наряду с другими представителями военных и специальных служб стран Европы. Министр добавил, что есть данные о том, что инструкторы и наемники из Франции работают на Украине. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.
Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Россия является «экзистенциальной угрозой» для Европы, европейским странам необходимо «предоставить Украине все средства для самозащиты», заявила глава ЕК, передает ТАСС. По словам фон дер Ляйен, Украина «несет тяжелую ношу» ради ЕС, она «должна победить». По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. По данным издания, французский лидер не поддерживает переизбрание нынешней главы ЕК Урсулы фон дер Ляйен, передает «Коммерсант». Отмечается, что Макрон рассматривал в качестве кандидата экс-президента Европейского центрального банка и экс-премьера Италии Марио Драги, по этой теме он даже провел переговоры с главой итальянского правительства Джорджей Мелони. Урсулу фон дер Ляйен официально выдвинули на пост главы Еврокомиссии ЕК. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино.
К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию». Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход».
Это повлияет и на рейсы в Беларусь. Подробности сообщает Ассоциация туроператоров России. Фото: X. Полет до столицы Турции занимал почти в два раза меньше времени, чем на самолетах Belavia, т. Southwind летала над ЕС. В пятницу, 29 марта, вечерний рейс из Стамбула в Минск авиакомпании Southwind прилетел по расписанию.
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
Запрет перевозчику Southwind Airlines выполнять полеты в воздушном пространстве Еврозоны не должен сказаться на его рейсах в Россию. Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи». одежда в турции,жизнь в анталии,что посмотреть в анталии,рынки в анталии,куда пойти в анталии,стоимость жизни в анталии,еда в турциио,дежда в а. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «ТУРЦИЯ 2023 Чем кормят в самолёте авиакомпания Южный ветер Southwind.
Об авиакомпании
- Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
- Новая турецкая авиакомпания Southwind
- Новости авиакомпании - SouthWind Airlines
- Правила комментирования