Жанна, сбербанк учредил страховую компания с названием сбербанк страхование, либо перепродает страховки других страховых компаний. способах возмещения при ОСАГО от СК «Сбербанк страхование». Сбербанк страхование снизили ставки по страхованию недвижимости. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Сбер ОСАГО ваши отзывы? МА Мудрец (11381), закрыт 2 года назад.
ООО СК "Сбербанк страхование" отзывы
Страхование квартиры сбербанк отзывы клиентов по выплатам. Отзывы об ОСАГО в СберСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1626 отзывов отзывов, среди которых 302 положительных и 373 отрицательных, дано 1361 ответ и решено 37 проблем. Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование». СберСтрахование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. отзывов об автостраховании ОСАГО и КАСКО от реальных клиентов страховых компаний. Первое место в антирейтинге занял «Сбербанк страхование».
Вопросы-ответы о Сберстрахование ОСАГО
Встал вопрос в какую страховую компанию перейти чтобы сохранились все мои выгодные условия, все мои скидки. Я как обычно обратился в дилерский автосалон для продления полиса, но все страховые брали меня на условиях дороже чем у меня были раньше, фактически обнуляя мою положительную историю, и только Сбербанк Страхование дал мне не только полную копию моего полиса КАСКО, но еще и скидку к прошлой цене, я сразу согласился. Дополнительными плюсами при выборе Сберстрахования были возможность онлайн оплаты и онлайн подачи заявлений о страховых случаях надеюсь мне это не понадобится, но это несомненно плюс.
Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Ещё быстрее получить предложение могут те, у кого есть учётная запись на «Госуслугах». Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически.
Это ваши проблемы, надо было раньше смотреть, но, спасибо, что заплатили за полис А, чтобы расторгнуть договор страхования, надо 7 кругов ада пройти! Жуткий сервис!!! Не рекомендую! Достоинства: Оформление на сайте Отношение к клиенту Обслуживание отстой!!!
Павел 1 мая, 2022 год Ни когда не связывайтесь со Сбер страхованием!! Заманчивая цена потом встает боком!!! Вопрос о смены собственника завис, ни кто ни чего не может сделать , по номеру 900, одно мычание. Возместили лечение Дмитрий 29 апреля, 2022 год Когда оформлял ипотеку, решил до кучи сделать полис от НС в Сберстраховании, недорого и без лишних заморочек оформление.
В феврале поскользнулся, сильно повредил ногу. Обратился в травмпункт и сразу подал заявку в приложение Сберстрахование. Прикрепил документы от врача, правда не с первого раза получилось, одна справка плохо чилатась, пришлось переделывать. Мне присудили компенсацию, возместили часть средств, потраченных на медпроцедуры и… Когда оформлял ипотеку, решил до кучи сделать полис от НС в Сберстраховании, недорого и без лишних заморочек оформление.
Мне присудили компенсацию, возместили часть средств, потраченных на медпроцедуры и лекарства. Конечно, при вывихе, как у меня, это не полная сумма, но лучше уж так, чем ничего, тем более мне пришлось пропустить несколько дней на работе, а это тоже расходы. Отсутствие обратной связи. Цены были у всех одинаковые.
В случае ДТП приезжал к ним в офис, показывал автомобиль, получал направление на ремонт. Все просто, телефон, адрес, менеджеры, которые все расскажут и сделают. Разница в 2000 рублей. Забил номер своего полиса и автоматом заполнились все поля с данными по автомобилю, паспорт и пр.
Водителей пришлось вносить заново самому. Тщательно проверил все данные, которые были на экране, оплатил и начал ждать полис на почту, как обещалось при заказе. Однако ничего не получил. Пришлось искать на сайте, где оформлял, слава богу полис нашелся, распечатал и… Страхователь и владелец автомобиля — Василиса Анатольевич, видимо производное от моего имени и имени жены, внесенных в список водителей.
И тут началось — единственный справочный телефон 900 — робот, который по кругу выдает одну и ту же фигню без вариантов решения вопроса. Кое как с третьего раза переключился на оператора, которая также по кругу выдавала заученные фразы, вопроса не решая. В итоге отправила меня в личный кабинет исправлять опечатки. Но там опечатки не исправились, потому что страхователя менять никак нельзя, а владелец должен быть страхователем.
Снова звоню, долго общаюсь с роботом, кое как переключают на оператора. Оказывается, можно написать письмо экспертам, они в течение 5 дней ответят, может быть чем-то помогут. По телефону вопрос не решается, офиса, куда можно обратиться, тоже нет. Остается только ждать.
В результате старый полис уже закончился, новый — недействителен. Деньги взяли, услугу не оказали, оператор как попка твердит, что ничего она сделать не может. Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер!
Самое интересное в финале — получаю ответ эксперта по почте — исправить страхователя нельзя!!!! Лаконично и спорить уже не с кем! Мошенники и воры Владимир 20 апреля, 2022 год Блокируют отзывы на банки ру, правда глаз колет, не унывайте, надо действовать, крлме нас самих, никто ничего не сделает, не могу сейчас быть с вами, уехал отрабатывать украденное. Достоинства: Нет Одни Страхование карт Илья 15 апреля, 2022 год Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек.
Так как у меня сейчас деньги все на картах боязно стало, оформил. Стоит недорого, застраховали и кредитную карту в том числе. Пришлось ставить… Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек. Пришлось ставить антивирус правда, но там дело двух минут.
Думать не думал, что пригодится. Но тут у меня школа инвестиций берет и просто крадет деньги… И страховка сработала!
Не вникала в. Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование» Не полная оценка ущерба, дали на подпись пустые бланки, ничего не обьяснили. В итоге оказалось что я со всем согласна, я же всё подписала. Сбер обманщики. Без оценки Страхование жизни Добрый день! Обращение по страховому случаю 231229-7000-678309 ипотечное страхование жизни инвалидность 2 группа онкология.
Сбер страховка авто осаго отзывы
Ответила им отказом. Они добавили 2 тысячи и перевели их на счет. А потом еще звонят и просят 10 балов. Больше точно там страховаться не буду По факту заявленного вами события, расчет стоимости восстановительных расходов произведен в соответствии с «Единой Методикой определения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Стоимость запасных частей, материалов и нормо-часа работ соответствует установленной Справочникам, использование которых предусмотрено Единой методикой информация есть на сайте Российского Союза Автостраховщиков. При выявлении скрытых повреждений вам нужно предоставить автомобиль на дополнительный осмотр в страховую компанию или сообщить о дате проведения такого осмотра. С уважением, Мария Александрова Сбер Страховая компания отказывается выдавать направление на ремонт на СТО по ОСАГО, ссылаясь на «условия текущей экономической ситуации» и в одностороннем порядке без соглашения со мной, хочет вместо ремонта перечислить выплату с учетом износа. В расчете стоимости ремонта, отказались учитывать пару скрытых повреждений так как цитата » детали в расчет не приняты так как повреждения не указаны в справке о ДТП» машина была прижата к бордюру. Читать далее Страховая компания отказывается выдавать направление на ремонт на СТО по ОСАГО, ссылаясь на «условия текущей экономической ситуации» и в одностороннем порядке без соглашения со мной, хочет вместо ремонта перечислить выплату с учетом износа.
В расчете стоимости ремонта, отказались учитывать пару скрытых повреждений так как цитата » детали в расчет не приняты так как повреждения не указаны в справке о ДТП» машина была прижата к бордюру, не на ходу, как сотрудники ДПС должны были увидеть скрытые повреждения рулевой тяги и нижней части дисков? Список СТО с которыми у страховой заключен договор, не предоставляют, настаивая на выплате, тем самым нарушая права и ставя клиента в заведомом невыгодное положение. На осмотре скрытых повреждений, когда авто подняли на подъемнике, приглашенный эксперт от сбера указал на детали которые так же возможно повреждены, но это будет понятно только в процессе ремонта или же после замены деталей, после чего мне надо будет снова обратиться в страховую для нового осмотра, информацию по этим деталям нигде не указали, что скорее всего приведет к отказу страховой по возмещению данных скрытых повреждений деталей авто. В связи с этим в соответствии с п. Для решения вашего вопроса рекомендую направить претензию в адрес страховой компании любым удобным способом: — заказным письмом по Почте России — 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. Извините за неудобства!
Сейчас потребовалось добавить водителя. При нажатии кнопки «внести изменения» в полис через браузер с ноутбука — пишет «полисов не найдено» ага, отлично, а как же я тогда дохожу до этой кнопки в конкретном полисе? При редактировании полиса через мобильное ios приложение — открывается полис, пишет «загрузка» и зависает навсегда. Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение в мобильном приложении. Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение в мобильном приложении есть такая функция , там можно выбрать тему обращения, приложить все документы для чего все это, если приходит нижеследующий ответ на email?? Это нормально? А через приложение я обращение пишу, разве не авторизованный?! Для подтверждения недоступности страницы запросили скриншот!!
Пришел прекрасный ответ : разберемся в течение 5 дней! А потом еще до 2х дней внесение изменений в полис. А неделю без страховки ездить, это нормально? Спросил, можно ли в офис приехать и сделать нужное. Ответ — НЕТ! В общем, не рекомендую.
Во всех остальных случаях человек не впишут полис без водительских прав. Как проверить подлинность полиса? Есть два варианта: на сайте страховой компании — в личном кабинете, или через базу данных РСА — по номеру страховки.
Обязательно ли распечатывать электронную страховку на бумажный носитель?
Как видите, стоимость годового полиса у всех примерно одинаковая. Почему так происходит? Дело в том, что страховые компании должны рассчитывать тарифы по правилам Банка России. Полис не может стоить сильно дороже или дешевле, чем у конкурентов. Поэтому при покупке ОСАГО не нужно пытаться сильно сэкономить — все полисы и так стоят примерно одинаково.
При выборе страховой гораздо важнее изучить уровень сервиса компании — об этом мы и расскажем далее. Тинькофф Главная особенность Тинькофф Страхования в том, что эта компания работает только в онлайне — у нее нет офисов, и полис можно оформить лишь в электронном виде. Это очень удобно для тех, кто не хочет тратить время на поездки в офис, а также для жителей небольших городов, где офисов может просто не быть. Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, только при этом его еще и невозможно потерять. Там же можно продлить его, добавить нового водителя или изменить автомобиль. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию.
Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение. Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения. Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день.
Итак, наступил страховой случай. В мою машину, припаркованную у подъезда ночью въехал другой автомобиль, повредил заднюю правую дверь и скрылся с места происшествия. Благо была запись с камеры видеонаблюдения. Они сказали, как найдут виновника, тогда и сообщайте. Не доверяя страховой, я сканы документов отправил им на электронку.
Виновника нашли через два месяца, лишили водительских прав на год. Решение суда и все документы я вновь отправил в страховую.
ООО СК “Сбербанк страхование” отзывы
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Насчитали 3 часа работ и замена всех выше запчастей, 33100. Сделал дифектовку в Тойота центре, итог 124000,а именно замена, покраска бампера, замена фары, замена крепления бампера, 15,5 часов работы. Итог обращаться в... Читать далее Произошло дтп, обратился в страховую по телефону. Не страхуйте здесь.
Вам здесь не рады, офиса не найдете даже в Москве, по телефону хотят скажут, не захотят, сошлются, что не владеют инфой. Думала, что буду возиться месяц и ещё ездить бог знает куда в самое неудобное время. Всё оказалось с точностью до наоборот. Сотрудники спокойно, вежливо, понятно всё объяснили по телефону, подсказали, как правильно оформить документы и сделать фотографии. Помогали постоянно и во всём. Даже никуда не пришлось ехать.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Даже если вы сломаете руку, то ежемесячный платеж придется внести в срок. Конечно, в банке имеется служба реструктуризации кредитов, но это не совсем выход. И страховой полис для реструктуризации кредита вам не нужен. Почему удобно оформлять этот полис страхования.
Потому что все делается на месте. Пока менеджер по ипотечному страхованию заполняет какие то свои бумажки или что то печатает в компьютере, вы быстренько оформляете страховку. Для этого нужно заполнить заявление и анкету. Ну и денежки перечислить за полис. У нас просто сняли нужную сумму со счета в Сбербанке с которого уходят платежи в счет погашения кредита. Без комиссии и прочего.
И когда вы будете оформлять этот полис на следующий год, вам не придется заполнять анкету заново. Недавно слышала версию, что заявление на продление страхования в СК Сбербанк можно подать электронно. Нам не случилось проверить этот вариант. Кстати, за год страховой полис сильно потолстел. Если в феврале 2015 года он занимал только 3 листочка, то в феврале 2016 он уже выглядел как 8 листов. С чем это связано, я не знаю.
Примерно перечитав оба договора на страхование я не нашла особых различий. Оформив этот полис в СК Сбербанка два года подряд в 2015 и в 2016 году , мы стали искать более выгодные решения. И нашли. На момент обращения наш основной долг был примерно 3600000. Если бы мы продолжили страховаться в Сбербанке, то заплатили бы 36000 рублей.
Отзывы о страховой компании Сбербанк cтрахование - ОСАГО за 2023 год
Думаю решает еще ваша история, если за прошлый год были аварии и выплаты от страховой, то сумма КАСКО будет существенно выше, чем могла бы быть без аварий. Лайфхак: у меня в ВСК заканчивалась страховка, оформил продление новой до истечении старой и по старой страховке заявил замену лобового стекла, профит: новая страховка обошлась по минималке, заменили стекло по страховке. По поводу Сбер страхования - делай в нем расчет, он тебе нужен не для оформления страховки в Сбере, а для того, чтобы с другими страховыми торговаться. Пример: делаешь расчет на сайте ВСК, тебе перезванивает манагер для уточнения, говоришь, что очень хотел бы у них застраховаться, но ценник у них невменяемый и Сбер дает стоимость гораздо ниже, тут они начинают суетиться и просить скинуть им расчет Сбера, чтобы сделать тебе уже скорректированное предложение - отправляешь им расчет Сбера и получаешь лучшие условия от ВСК.
И про страхование жизни нас по сути поставили перед фактом. Я конечно понимаю, что чем больше банковских продуктов сотрудник в нас "впихнет", тем выгоднее банку. Не знаю стимулируют ли как то при этом самого сотрудника, здесь я ничего не подскажу. Но вопрос был поставлен довольно интересно: 1. Что эта страховка чуть ли не обязательная. Оформлять ее необходимо только в Сбербанке.
То есть нас, как законопослушных граждан, просто немножко обвели вокруг пальца. Как я уже неоднократно писала, этот кредит для нас по сути впервые в жизни. И сразу на такую приличную сумму. И на такой длительный срок. Поэтому мы немного были растеряны и немного тяжело было сразу переварить весь тот груз информации, что мы получали. Почему я говорю, что нас отчасти обманули. Потому что сотрудница, что нас вела в оформлении ипотечного кредита, на тему страховки давала очень мало информации. И торопила нас с ответом будем ли мы ее оформлять. Мы оформили.
Немного расскажу о цене. Тут правда и рассказывать особо нечего :-. Посчитать легко, насколько выгодно или не выгодно оформлять этот страховой полис. Например, ваш долг 30000000 рублей. Тогда стоимость полиса вам обойдется в 30000 рублей. Все очень просто.
Куда обращаться за выплатами при страховом случае или при возникновении каких-то разногласий, где-то поблизости есть офисы с отделом по работе со страховыми случаями, а не только по продаже страховок или это в Москву мотаться придется? В общем, интересна любая информация.
В службе поддержки робот соединил меня с сотрудниками, но общаются они все-равно, как роботы. Они умеют зачитывать пункты из правил, на этом все. То, что ошибка произошла не по моей вине это у них не подходит не под один заученный ответ. Никаких вариантов решения проблемы предложить так и не смогли. Ведь главное, что компания деньги получила. А то, что где-то что пошло не так или специально настроено, как лохотрон - это проблема уже только того, кто воспользовался услугой. Спасибо, что не не прошлым годом полис оформили.
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбербанка с начала года
Группы. Люди. Публикации. Отзывы о Сбер Страховании. Сбербанк-Страхование — отзыв. ОСАГО в Сбербанке. Оформить ОСАГО в Сбербанк-Страхование день в день можно только при пролонгации или в офисах компании Сбербанк-Страхование. Отзывы о Страховании недвижимости в СберСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой.
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года
В этой статье я расскажу как мучался с получением страховки по ОСАГО от СберСтрахования. В этом видео просмотрим отзывы о Сбер Страхование. Благодарю сотрудников СберСтрахования за реальную помощь и клиентоориентированный подход! Отзывы клиентов о компании СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ(15). Контакты страховой компании Сбербанк. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые тарифы по ОСАГО. Официальный сайт, телефон, личный кабинет ОСАГО.