Crocs flip-flop sandals are super comfortable and supportive because they are designed with Iconic Croslite foam cushioning that offers all-day comfort and support. Предприятие назвали Crocs, так как первая модель очень напоминала крокодилью морду. В фирменном магазине Crocs Outlet Village Белая дача вы можете приобрести не одну пару кроксов для всей семьи с хорошими скидками. Новости. Видеоигры.
Little Big и Crocs представили сабо в стиле панк-рок
Всё вместе выглядит спокойно, но утончённо. Певица и рэперша Ники Минаж — полная противоположность Арины Гранде. Она предпочитает яркие розовые кроксы с обилием джиббитсов со стразами. Носит она их вместе с таким же розовым обтягивающим спортивным топом и леггинсами. Люди привыкли к комфорту и после снятия локдауна не хотели с ним расставаться. Также сандалии этой фирмы — это что-то свежее, но при этом более доступное, чем те же резиновые ботинки или сандалии от Bottega Veneta. Они разбавят любой образ, сделав его более расслабленным, но при этом добавят изюминки. Особенно эпатажно они будут выглядеть в регионах, так как люди здесь не так искушены стилистически и до сих пор считают, что это обувь только для дачи. Известные коллаборации В 2017 году гендиректором марки стал Эндрю Рис, который решил, что компании необходима стратегия, которая укрепляла бы связь бренда с потребителями и позволяла эффективнее общаться с ними. Коллаборации с известными марками и звёздами должны были привлечь внимание молодой аудитории и задать очередную моду на кроксы.
Читайте также: Какие купальники выбирают спортсменки: 10 самых разных моделей на идеальных телах Уйти от имиджа производителя скучных резиновых тапок Crocs удалось за счёт сотрудничества с известными дизайнерскими брендами. Сабо впервые появились на подиуме в 2016 году. Тогда британский дизайнер Кристофер Кейн совместно с брендом представил галоши с мраморным принтом, с декоративными камнями и с мехом на показе. Через год дизайнер Balenciaga Демна Гвасалия выпустил розовые, сиреневые, жёлтые и салатовые модели на десятисантиметровой платформе с джиббитсами. А в 2021 году коллаборация произошла вновь, только теперь привычные нам кроксы можно купить на каблуке. Александра Савельева стилист-консультант Конечно, модель из коллаборации с любым образом не наденешь, так как они вполне самостоятельный и яркий элемент, но с чем-то таким же панковским можно.
В 2018 году на показе весенне-летней коллекции бренд показал желтые, розовые, зеленые и черные кроксы на высокой платформе, украшенные изображениями цветов, сердечек и массивным логотипом бренда.
А год назад креативный директор парижского модного дома Демна Гвасалия в очередной раз продемонстрировал свой талант сочетать несочетаемов и прставил самую удобную обувь на высокую шпильку.
Главная фигура коллекции - ботинки Classic Crush, которые потрясают классическим красным оттенком Pringles и уникальным каблуком, имитирующим внешний вид сложенных стопкой чипсов. Но самая отличительная особенность — специальная кобура в верхней части, которая вмещает настоящую небольшую банку с чипсами, гарантируя, что поклонники могут носить с собой любимые вкусы Pringles. В коллекцию также входят классические сабо и сланцы.
Почему стоит отдавать предпочтение оригинальным Crocs? Реплики и копии кроксов стремительно заполонили рынок, привлекая покупателей низкими ценами и широким ассортиментом. Но подделки просторных шлепанцев именитой фирмы не обладают всеми преимуществами оригинала, во многих случаях уступая и по внешним характеристикам. Конечно, бывают исключения, когда фейк с первого взгляда фактически неотличим от брендовой продукции. Но факт в том, что отличия все равно имеются: Материал. Для изготовления копий могут использовать самые разные материалы: от дешевой пластмассы или резины до силикона. Но ключевой компонент настоящих кроксов — это крослайт.
Легендарные шлепки вернулись! В "Спортмастере" нашла Crocsы за 4500 рублей
Глава австрийского отделения производителя модной обуви Crocs Inc Эрнст Видманн назвал инициативу австрийских медиков безумной. Отметим, что в прошлом году аналогичный запрет на «кроксы» был введен в медицинских учреждениях Швеции.
Но продажи резиновых тапок росли, в 2004-м компания выкупила Foam Creations, которая производила для них обувной полимер. Крослайт оказался более дешёвым и долговечным в сравнении с традиционными материалами вроде кожи. К тому же работа с полимером требовала минимального ручного труда. Изготовить «кроксы» было несложно, поэтому Western Brands быстро реагировала на изменение спроса ритейлеров и клиентов. В январе 2005 года компания официально сменила название с Western Brands на Crocs, Снайдер стал генеральным директором. Компания вышла на европейский рынок в том же году. Рон заставил нас задуматься.
Он сказал: «Вы можете быть мировой силой». Линдон Хансон, сооснователь Crocs Расширение географии положительно отразилось на показателях: в 2005-м Crocs продала 6 млн пар обуви годом ранее — 649 тысяч пар. Выручка, убытки и прибыль Crocs с 2003 по 2006 год Forbes В 2006 году в истории компании произошло два важных события. Второе — cооснователь Джордж Бёдекер — младший вышел из совета директоров. Через несколько дней его арестовали за угрозу перерезать горло собственному зятю позже обвинения сняли. К моменту выхода на биржу компания производила 11 моделей обуви, число сотрудников достигло 1130 человек. В США обувь Crocs к тому времени продавали более 6500 магазинов. Ещё 1500 точек — в 40 других странах от Австрии и Германии до Японии и Сингапура. Чтобы повысить узнаваемость бренда, Crocs выпустила собственную линию одежды: футболки, толстовки, шапки и носки с фирменным логотипом — крокодилом.
Ещё под брендом Crocs продавались солнцезащитные очки и наколенники из крослайта. Издание The Washigton Post писало , что «кроксы» распространились, «как зараза», причём не только настоящие, но и поддельные. Также в 2006-м Crocs направила в Комиссию по международной торговле США и Федеральный окружной суд жалобы против 11 компаний. В Crocs утверждали, что те производят, импортируют или распространяют продукты, которые нарушают патентные права. Летом 2005 года американская домохозяйка Шери Шмельцер придумала « джибитсы » — украшения, которые вставляют в отверстия на «кроксах». Муж поддержал начинание Шмельцер: пара запустила сайт и производство. За год руководству Crocs пришлось сократить 2000 рабочих мест. Аналитик Wedbush Morgan Securities Джефф Минц в интервью The Wall Street Journal утверждал , что проблемы Crocs связаны не столько с общемировой рецессией, сколько с падением интереса к самому продукту. Аудитория пресытилась «кроксами», а их популярность достигла своего предела.
Покупатель приобретал пару «кроксов» и нескоро приходил за новой. Газета The Washington Post указывала на парадокс: спрос на резиновые сабо отчасти сдерживала их прочность. Среди прочих негативных факторов — сокращение заказов от ритейлеров, избыточное предложение в собственных магазинах и заполонившие рынок поддельные «кроксы».
Вы должны быть очень зависимы от Crocs, чтобы купить их. Как упоминалось ранее, они созданы в куче ужасных цветов, которые еще и стремно называются, типа «красный перчик», «розовая конфетка» и тому подобное. Вы можете утверждать, что они так же удобны, как и все другие зимнее тапочки. И что это все еще пара крутых Crocs, в них вы же совсем другой человек! Хотя это домашние шлепки, вас же никто не увидит в них! Но знаете - делайте, что хотите. А вы уже купили тапочки Crocs?
Обе вешалки гнутся, но если сгибать поддельную вешалку, то возникает ощущение, что она вот-вот сломается. Ну и самое главное — это информация о размерах, размещенная на вешалке. Чаще всего фейкмейкеры прокалываются с левым верхним углом, где размещают размеры отличные от тех, что есть на оригинале. Теперь переходим к самим кроксам. Первое, на что стоит обратить внимание — запах. От настоящих кроксов первое время может пахнуть резиной, а вот от подделки пахнет дешевым клеем. К слову, в магазине, где мы покупали подделку стоял именно такой запах. Так что, если почувствуете подобный запах в магазине, то лучше задуматься. На ощупь материалы обеих пар очень похожи, так что по этому признаку узнать подделку вряд ли удастся.
Единственная ощутимая разница есть внутри кроксов: если с нажимом провести по внутренней стороне верха оригинальных кроксов, то рука будет бесшумно двигаться по материалу, а вот подделка при таком движении будет издавать характерный скрип. Ну и еще немного отличается цвет материала: фейк чуть светлее оригинала, но эту разницу можно заметить только сравнивая обе пары друг с другом. Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно. Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края.
На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком.
CROCS весь ассортимент
Что делает Crocs такими популярными? Из-за своей формы с открытыми задниками эта обувь известна еще как «Классические сабо», и в каждом из них есть по 13 вентиляционных отверстий для оптимальной циркуляции воздуха. Даже если кроксы носить без пяточного ремешка, можно не беспокоится, тапочки от вас не «убегут», они удобно сидят на ноге. Crocs — удобная универсальная обувь и весит всего около 170 г.
В случае загрязнения ее можно просто промыть под проточной водой. Вкратце: за Crocs легко ухаживать, они долговечны и удобны. Так что, объективно говоря, нет причин не носить эту обувь.
С чисто объективной точки зрения. От ненависти к моде — изменение имиджа Crocs Дело в том, что выбор одежды заключается в том, что те, кто следит за модой, редко выбирают предмет одежды только из соображений комфорта. Мы выражаем себя и свою индивидуальность через моду.
Во многих случаях наша одежда отражает наше мировоззрение и то, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие. Что бы произошло, если бы пять лет назад вы сказали модному человеку, что он пойдет за покупками в Crocs? Во-первых, человек бы от души посмеялся.
А потом убежденно утверждала, что никогда не будет носить эти туфли на публике.
Бежевые ботинки продаются вместе со съемным чехлом, в который можно положить банку чипсов Pringles — или другую закуску. Подкладка у них красного цвета, а подошва Crush Boot украшена по бокам выступающими «ребрами», которые напоминают по форме форму чипсов. На шлепках изображен логотип Pringles. По центру также расположилось украшение в виде черных усов мистера Пи. Выручка Crocs в 2023 г.
Во время создания обуви использовали три основных цвета — красный, белый и голубой. Обувь из капуслы Hello Kitty x Crocs. Фото: Crocs «Тапки» отличаются по размеру. Есть варианты как для взрослых, так и для детей. В Японии продажи коллекции Hello Kitty x Crocs стартуют 17 января.
В продаже обновленные «шроксы» появтся уже в конце сентября по классической стоимости в 60 долларов около 5 900 рублей по текущему курсу. При этом пользователи обращают внимание, что это не первая коллаборация DreamWorks с Crocs, и даже не первые «шроксы». Ранее уже выпускались шлепанцы со Шреком — тогда на них было нанесено его лицо.
Как купить настоящую обувь Crocs и не попасть на подделку
Join Crocs Club and get the latest scoop on new arrivals, sales, special offers and receive 15% off your next purchase. Тогда компания Crocs, выросшая из потребности в удобной, легкой и непромокаемой обуви для занятия парусным спортом и уже семь лет снабжающая ей не только яхтсменов. Crocs как отличить оригинал от подделки сабо сравнение. Еще один сезонный хит – женские шлепанцы крокс с множеством разноцветных перемычек или с одной широкой однотонной соединительной лентой.
«Уродливые» тренды — это возможность переосмыслить
- Женские кроксы
- Если Вы Носите «CROCS» Значит Вы «Круть»! Самый Странный Тренд Года Ι 2023 - FooDBooL
- Представлены «кроксы» с карманом для чипсов
- Легендарные шлепки вернулись! В "Спортмастере" нашла Crocsы за 4500 рублей
Обувь Crocs (кроксы) опасны для здоровья
Pringles Unveils First Footwear Collaboration with Crocs: The boot comes with chip holsters so you're never without a snack. Купить товары бренда Crocs с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Американский производитель модных калош и сланцев Crocs объявил, что заканчивает поставлять свою резиновую продукцию в Россию. Бренды Pringles и Crocs объединились для создания лимитированной коллекции. «При иных обстоятельствах я не советую ходить в кроксах 8–10 часов подряд», — заявил Кор. Компании DreamWorks и Crocs представили «Шроксы» — это фирменные шлепанцы в формате «кроксов», но стилизованные под знаменитого зеленого огра из мультфильма «Шрек».
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- На турнирах по CS:GO запретят носить «кроксы» и другие шлепанцы - новости на
- «Кроксы» на шпильке за десятки тысяч рублей подняли на смех в сети
- Представлены «кроксы» с карманом для чипсов
- Шлепки CROCS Crocband LoPro Slide: отзывы клиентов и покупателей
Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы
Crocs и Diplo выпустили две пары сандалий из совместной коллекции — это работы над классическими силуэтами Sandal и Clog. Предприятие назвали Crocs, так как первая модель очень напоминала крокодилью морду. Еще один сезонный хит – женские шлепанцы крокс с множеством разноцветных перемычек или с одной широкой однотонной соединительной лентой.
Основные отличия
- The boot comes with chip holsters so you’re never without a snack.
- Почему кроксы вернулись в 2022
- Обувь кроксы
- Кроксы на каблуках | Пикабу
- Salehe Bembury представила шлепанцы Crocs Pollex – HYPERATE
10 маркетинговых секретов бренда Crocs, который обул весь мир в пластиковые тапочки
Битва: Crocs против Birkenstock. Кроксы и биркенштоки переживают свои лучшие времена. Люксовый бренд Balenciaga выпустил коллаборацию с изготовителем резиновой обуви Crocs — продуктом совместного "творчества" стали калоши на шпильке. Битва: Crocs против Birkenstock. Кроксы и биркенштоки переживают свои лучшие времена. Crocs объявил о предстоящем запуске эксклюзивной коллекции сабо, вдохновленной музыкальной группой Little Big. У культовой модели Classic Clog появятся металлические шипы.
На турнирах по CS:GO запретят носить «кроксы» и другие шлепанцы
Еще один сезонный хит – женские шлепанцы крокс с множеством разноцветных перемычек или с одной широкой однотонной соединительной лентой. Шлепанцы CROCS Women's Sloane Shine Low Slide бронзовые. Шлепанцы взрослые утепленные CROCS. Шлепки имеют толстую подошву (около 2х см), которая защищает стопу от камней и неровностей. Выбирайте лучшие Женские сланцы Crocs по доступным ценам. стильная и яркая обувь торговой марки Crocs, которая отличается уникальным дизайном, практичностью и широким ассортиментом.
«Кроксы» на шпильке за десятки тысяч рублей подняли на смех в сети
Кроксы - как выбрать и с чем носить • Журнал DRESS | Глобальная мода на шлепанцы Crocs возвращается. Такую обувь надел на церемонию премии «Оскар» музыкант Амир Халиб Томпсон (псевдоним Questlove). |
Магазин Crocs открылся в Москве под новым названием. Рассказываем где | Шлепанцы от популярного американского бренда Crocs выполнены из запатентованного полимерного материала крослайт, который обладает антисептическими свойствами. |
«Кроксы» на шпильке за десятки тысяч рублей подняли на смех в сети | Фото новости: "Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви". |
Как купить настоящую обувь Crocs и не попасть на подделку | Так, участникам отныне запрещено появляться на состязаниях в шлепанцах, включая популярные модели от Crocs. Также не разрешается носить и шорты — теперь. |
Не делайте нам красиво!
Через несколько дней его арестовали за угрозу перерезать горло собственному зятю позже обвинения сняли. К моменту выхода на биржу компания производила 11 моделей обуви, число сотрудников достигло 1130 человек. В США обувь Crocs к тому времени продавали более 6500 магазинов. Ещё 1500 точек — в 40 других странах от Австрии и Германии до Японии и Сингапура. Чтобы повысить узнаваемость бренда, Crocs выпустила собственную линию одежды: футболки, толстовки, шапки и носки с фирменным логотипом — крокодилом. Ещё под брендом Crocs продавались солнцезащитные очки и наколенники из крослайта. Издание The Washigton Post писало , что «кроксы» распространились, «как зараза», причём не только настоящие, но и поддельные. Также в 2006-м Crocs направила в Комиссию по международной торговле США и Федеральный окружной суд жалобы против 11 компаний. В Crocs утверждали, что те производят, импортируют или распространяют продукты, которые нарушают патентные права. Летом 2005 года американская домохозяйка Шери Шмельцер придумала « джибитсы » — украшения, которые вставляют в отверстия на «кроксах». Муж поддержал начинание Шмельцер: пара запустила сайт и производство.
За год руководству Crocs пришлось сократить 2000 рабочих мест. Аналитик Wedbush Morgan Securities Джефф Минц в интервью The Wall Street Journal утверждал , что проблемы Crocs связаны не столько с общемировой рецессией, сколько с падением интереса к самому продукту. Аудитория пресытилась «кроксами», а их популярность достигла своего предела. Покупатель приобретал пару «кроксов» и нескоро приходил за новой. Газета The Washington Post указывала на парадокс: спрос на резиновые сабо отчасти сдерживала их прочность. Среди прочих негативных факторов — сокращение заказов от ритейлеров, избыточное предложение в собственных магазинах и заполонившие рынок поддельные «кроксы». Они были слишком популярны, слишком удобны, даже у Джорджа Буша была пара. В 1990-х он был президентом и операционным директором Reebok International. Дюрден заработал репутацию специалиста по реструктуризации. Он старался удержать компанию на плаву: закрыл производства, сократил персонал и отказался от нерентабельных линеек одежды и обуви.
Дюрден покинул компанию в начале 2010 года, его место занял исполнительный директор Джон Маккарвел, бывший менеджер Flextronics, как и Снайдер. Маккарвел был членом первой команды Crocs. Из трёх сооснователей двое по-прежнему управляли компанией: Линдон Хансон на тот момент был вице-президентом по работе с клиентами, Скотт Симанс — вице-президентом по развитию продукта. Новый генеральный директор считал , что к неудачам привела неспособность Crocs развиваться как бренд. Сделать ставку на диверсификацию и дать потребителю больший выбор — рецепт выхода из кризиса по версии Маккарвела. Компания начала быстро расширяться, открывая розничные магазины. В ассортименте появились балетки, ботинки, обувь на каблуках, кроссовки и даже меховые «кроксы».
Один из них — Скотт Симанс — взял с собой эксцентричные тапки, сделанные в Канаде по специальной технологии и предназначенные для SPA-салонов.
Дело было не столько в странном облике тапок, сколько в материале, из которого они были произведены. Это был уникальный полимер, названный впоследствии крослайт, напоминающий резину и пластмассу, но ни тем, ни другим не являющийся. Крослайт — легкий, водоотталкивающий, устойчивый, в отличие от резины, к воздействию бактерий и плесени, что исключает образование неприятных запахов. Более того, материал состоит из ячеек, заполненных смолой природного происхождения, которая нагревается от температуры тела и принимает форму ноги. Это и создает ощущение комфорта. Двух других друзей — Линдона Хэнсона, бывшего директора по продажам в фирме по реализации хозяйственных инструментов, и Джорджа Бодекера, топ-менеджера сети быстрого питания, — приобретение Симанса воодушевило. С ремешком, прилаженным вокруг пятки, и дырками, проделанными для вентиляции и вытекания воды, такие шлепанцы представлялись идеальной обувью для яхтсменов и других любителей водного спорта. Так в морской уик-энд была основана новая компания и создана первая и самая популярная в мире модель кроксов для пляжа.
Первое заметное публичное «явление» новой обуви случилось на выставке яхт Fort Lauderdale International Boat Show во Флориде в 2004 году. Хэнсон демонстрировал яркие сандалии посетителям со словами: «Кто-то скажет, они безобразные, но мы скажем — сначала примерьте».
Тот самый случай, когда настолько не модно, что даже модно. Еще один гениальный маркетинговый ход компания сделала в 2006-м, приобретя производителя детских значков Jibbitz.
Все Джиббитсы Успех превзошел все ожидания. В какой-то момент «Foam Creations» стали производить пену только для «кроксов» и в конце концов продали им свою основную долю. Сейчас под брендом «Crocs» выпускается порядка 5 миллионов пар обуви в год. К классическому дизайну добавились сандалии, шлепанцы и даже ботинки, в том числе на каблуках и платформе.
Легкая адаптивность по цвету и логотипу позволила компании вступить в многочисленные коллабы. C «Crocs» сотрудничают музыканты, актеры, спортивные лиги, медиа-корпорации. Маркетинг маркетингом, а для долгих прогулок, особенно в жаркую погоду, «кроксы» действительно остаются одним из лучших вариантов.
Посмотрим, как будет это востребовано в магазинах через полгода. Пользователи твиттера подняли на смех описанную модель.
Конечно, это шутка», «Да вы серьезно? Уродство», «Тем более после пандемии я больше никогда не надену каблуки.
CROCS весь ассортимент
Настоящие Кроксы не стоят дешево, в отличие от подделок. Оригинальная пара Crocs для взрослого стоит порядка 50 дол. Детские около 20 дол. Лимитированные колллекции или коллаборации со звездами, другими известными брендами, - стоят дороже. Цвет Каждая модель выпускается в ограниченном количестве цветов. Ознакомится с доступными цветами обуви Crocs можно на официальном сайте.
Если в магазине вам попадется модель иного цвета, недоступного на сайте, вероятно, это подделка. Упаковка Оригинальные Crocs упакованы в коробку, внутри которой прозрачный брендированный зип-пакет. Иногда только пакет, без коробки. Обязательно пара обуви размещена на маленькой вешалке. Crocs часто выпускает коллаборации с другими брендами и делает лимитированные коллекции.
Их упаковка значительно отличается от основных коллекций. На фото ниже модель из литимированной серии от Джастина Бибера, она идет в уникальном брендированном пакете и имеет вкладыш-открытку с подписью исполнителя. Вешалка крепится либо за отверстие на верхней части обуви, а у моделей с мелкими отверстиями - продевается за всю верхнюю часть сандалия. Крокс имеют бирку с несколькими вкладышами. На ней указывается информация по уходу, уникальный штрих-код, данные о бренде, о материале и конкретной модели, размер согласно международных размерных сеток США, Япония, Великобритания,и Европейская.
Важный нюанс - поддельные Crocs обычно бывают меньшего размера по сравнению с тем, что указано на подошве. Эргономические вырезы Вырезы на крокс делают обувь более легкой, удобной для ходьбы по песку и хорошо проветриваемой. В некоторых моделях эти отверстия используются для крепления брошей и различных декоративных элементов.
Также отмечают, что свою роль сыграли яркие цвета и жизнерадостные фигурки, которые можно подобрать на любой вкус и украсить ими любимую пару обуви. Но и это не все. Редактор мужского журнала Ноа Загор считает, что мы и без пандемии двигались в этом направлении. Джастин Бибер Редактор также считает, что молодежь, которая видит своих кумиров в эксцентричной новинке, забывает об ассоциациях с огородом, дачей или чем-то возрастным. И доступный ценник в 50 долларов позволяет им купить «кроксы» на сэкономленные карманные деньги.
Какие еще отличия у оригинальной обуви Crocs? Давайте разбираться. Основные отличия Страна производства Изначально Крокс производились исключительно в Канаде. Страна производитель всегда указывается на подошве Кроксов и на этикетке. Самыми качественными, что может удивить многих, считаются Вьетнамские и Китайские Crocs. Barcode Каждая модель обуви Crocs имеет свой код. Он является уникальным. Если у продавца несколько моделей с одинаковым кодом - знайте, это подделки. Размещается код на упаковке и дублируется на вкладыше с размером. На фото ниже barcode модели 10001-3Е8. Цена Обращайте внимание на цену. Настоящие Кроксы не стоят дешево, в отличие от подделок. Оригинальная пара Crocs для взрослого стоит порядка 50 дол. Детские около 20 дол. Лимитированные колллекции или коллаборации со звездами, другими известными брендами, - стоят дороже. Цвет Каждая модель выпускается в ограниченном количестве цветов. Ознакомится с доступными цветами обуви Crocs можно на официальном сайте. Если в магазине вам попадется модель иного цвета, недоступного на сайте, вероятно, это подделка. Упаковка Оригинальные Crocs упакованы в коробку, внутри которой прозрачный брендированный зип-пакет.
В дополнение к паре Crocs предлагают классические сабо в цветовых решениях, которые вдохновлены популярными вкусами Pringles, такими как пикантный OG красный и сметана и лук зеленый. Еще одна интересная особенность коллаборации Pringles и Crocs — ремешок. Вместо обычной резиновой опоры обувь дополнена ремешком в форме усов, которые можно увидеть на талисмане Pringles — мистере П. Персонаж также появится в качестве брелока Jibbitz.