Новости скоро переговоры

неужели Киев начинает торги за территории? Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов. По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март.

Мединский: Украина согласовывала переговоры с Россией с «тремя начальниками»

Инсайдерский телеграм-канал "ЗеРада" пишет, что переговоры с Москвой запросил сам руководитель ГУР Украины Кирилл Буданов*. В последнее время Президент также начал говорить о возможных переговорах, что противоречит его же указу, но ложится в проект запланированного саммита мира. Россия пока не видит никаких предпосылок со стороны Украины для переговоров, сообщил 27 апреля пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. Путин и Лукашенко проводят переговоры один на один в Кремле.

«РИА Новости»: российско-украинские переговоры пока не начались и начнутся еще не скоро

СВО Турция хочет провести переговоры по Украине. Почему они вновь могут пройти без участия России? Политолог Денисов полагает, что подобные встречи скорее влияют на отношения Запада и нейтральных стран, нежели на исход СВО В октябре этого года могут состояться третьи по счету консультационные переговоры мировых держав по конфликту на Украине. На этот раз — в Турции, по инициативе самой Анкары. При этом встреча может вновь пройти без участия российской стороны. Разбираемся, чего от нее ждать, как РФ относится к подобным переговорам и в силах ли сейчас Турция стать посредником в поиске мирного урегулирования.

Что за переговоры планируется организовать? Турция намерена провести встречу по возможным сценариям урегулирования конфликта на Украине и обсудить на ней реализацию «формулы мира» Владимира Зеленского. Об этом 4 октября сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники. Собеседники агентства заявили, что во встрече примет участие «ограниченное количество официальных лиц», включая американских высокопоставленных чиновников. Однако Белый дом до конца еще не определил, кто именно будет участвовать в этих переговорах.

Bloomberg отмечает, что Запад «очень хочет», чтобы во встрече принял участие Китай.

Армия Залужному пока что верит, так что он вполне мог бы стать во главе», — заявил российский полковник в отставке Анатолий Матвийчук. Конфликт между главой киевского режима и Залужным возник на фоне того, что главнокомандующий заявил: украинское наступление зашло в тупик. По мнению Матвийчука, Киеву может грозить военный переворот, так как украинские солдаты ощущают себя брошенными на поле боя без помощи. Предполагается, что у Залужного больше возможностей для переговоров с Россией, так как он не заявлял об отказе от мирного урегулирования конфликта.

В понедельник, 28 февраля, Владимир Зеленский подписал заявку Украины на вступление страны в Европейский союз. Главы государств выпустили соответствующее заявление. Как сообщают британские СМИ, решение о получении Украиной статуса кандидата должно быть принято уже 1 марта. Итоги переговоров подводит политолог Георгий Бовт: — Контакт состоялся, потом состоялись заявления для прессы, которые не были матерными, ну в переносном смысле. Не было пафосных заявлений, говорили о тех вещах, о которых действительно можно договориться. Как мы и предполагали, это прежде всего режим прекращения огня, может быть, в каких-то зонах режим прекращения огня, исключить какие-то населенные пункты, какие-то действия, не применять тяжелое вооружение. То есть это такая конкретика, которая на поле боя и вполне по ней можно договориться. Гуманитарные коридоры для жителей, снабжение гуманитарной помощью жителей — об этом тоже можно договориться, обмены ранеными. Как мы и предполагали, я думаю, что эти вопросы по максимуму в принципе могут звучать на втором раунде. Я не знаю, выдвигала ли российская сторона, и никто не знает, такое требование, как так сказать на каких условиях она готова прекратить эту спецоперацию. Звучали предположения где-то, что это может быть выход на административные границы Донецкой и Луганской областей и так далее.

Более того, общественное внимание переключилось на войну в Израиле, что накладывает ограничения на оказание помощи Киеву. В Вашингтоне также не уверены, что Украина сможет начать новое контрнаступление следующей весной. У Украины, утверждают источники, есть время до конца года или чуть больше, прежде чем начнутся "более срочные обсуждения мирных переговоров". Пресс-секретарь Совета национальной безопасности США Эдриен Уотсон подчеркивает, что решение о вступлении в мирный процесс будет принимать Украина, Штаты же участвовали в обсуждении рамок мирного саммита.

Путин заявил о готовности начать переговоры с Украиной с достигнутых в Стамбуле договоренностей

А зам главы Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев публично объяснил, достижение каких целей ставит перед собой наша страна: «Смещение текущего бандеровского режима, хотя и не является заявленной, является важной и неизбежной целью, которая должна и будет достигнута. Одесса, Днепропетровск, Харьков, Николаев, Киев — это русские города , как и многие другие временно оккупированные», — написал Медведев. Тем не менее, замглавы Совбеза уточнил: «переговоры» с Украиной возможны. Россия никогда не отвергала такую возможность, в отличие от украинских властей». И вот политики Незалежной стали публично возвращаться к теме переговоров. Один из членов украинской делегации на переговорах в Стамбуле, экс-замглавы МИД Украины Александр Чалый, выступая в Geneva Centre for Security Policy, внезапно решил рассказать европейцам, что Путин действительно хотел достичь мирного урегулирования с Украиной весной 2022 года. Но Борис Джонсон приказал воевать.

Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года. Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать". Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая. Читайте также:.

В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.

В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.

Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.

Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.

Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно.

Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю. Военные усилия, однако, должны быть поддержаны активной политической работой.

Макрон заявил о необходимости немедленного прекращения военной операции на Украине. В сообщении Елисейского дворца также говорится, что президент требовал обеспечить безопасность мирных граждан, сохранить гражданскую инфраструктуру, в том числе сохранить автострады к югу от Киева. В заявлении Дворца указывается, что Путин «подтвердил готовность взять на себя обязательства по этим трем пунктам». Также Макрон заявил о необходимости обеспечить условия для доставки помощи населению «в соответствии с резолюцией ООН». В понедельник, 28 февраля, Владимир Зеленский подписал заявку Украины на вступление страны в Европейский союз. Главы государств выпустили соответствующее заявление.

Как сообщают британские СМИ, решение о получении Украиной статуса кандидата должно быть принято уже 1 марта. Итоги переговоров подводит политолог Георгий Бовт: — Контакт состоялся, потом состоялись заявления для прессы, которые не были матерными, ну в переносном смысле. Не было пафосных заявлений, говорили о тех вещах, о которых действительно можно договориться. Как мы и предполагали, это прежде всего режим прекращения огня, может быть, в каких-то зонах режим прекращения огня, исключить какие-то населенные пункты, какие-то действия, не применять тяжелое вооружение. То есть это такая конкретика, которая на поле боя и вполне по ней можно договориться.

В Киеве сообщили о готовности к переговорам

— Конечно, любые переговоры возможны лишь в случае провального поражения одной из сторон, но коллективный запад еще далек от краха. Из интервью Владимира путина американскому журналисту понятно, что Москва готова к мирным переговорам по. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Американские и европейские чиновники ведут негласные переговоры с украинскими властями по поводу возможных мирных переговоров с Россией, пишет NBC News. Американские и европейские чиновники ведут негласные переговоры с украинскими властями по поводу возможных мирных переговоров с Россией, пишет NBC News. "Анкара неоднократно выступала за то, чтобы скорее добиться устойчивого прекращения огня и сесть за стол переговоров.

Разговоры о переговорах продолжаются. Конспирология и предположения экспертов

По данным «Росбалта», Кассис сделал это заявление перед встречей со своим коллегой из Австрии Александром Шалленбергом, подчеркнув, что без участия российской стороны мирный. Украинский омбудсмен Дмитрий Лубинец заявил, что Киев не ведет прямых переговоров с Москвой об обмене детьми. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. После полномасштабного вторжения России в Украину в конце февраля 2022 года Москва и Киев начали мирные переговоры.

Песков: Никаких предпосылок для переговоров с Украиной нет

  • NBC: США и ЕС начали обсуждать с Киевом мирные переговоры с Россией
  • «Серьезные предложения Запада». Почему мирные переговоры скоро начнутся
  • Что за переговоры планируется организовать?
  • США и ЕС настаивают на экстренном проведении мирных переговоров по Украине в начале 2024 года
  • Эрдоган хочет предложить Киеву и Москве новые переговоры
  • В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Украиной

В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом

Раньше в качестве условия для начала переговоров Киев называл возвращение Украины к границам 1991 года. Lidovky: к переговорам по завершению конфликта на Украине не готовы обе стороны. В последнее время Президент также начал говорить о возможных переговорах, что противоречит его же указу, но ложится в проект запланированного саммита мира.

NBC: США и ЕС начали обсуждать с Киевом мирные переговоры с Россией

Россия больше не будет делать паузы в боевых действиях в зоне СВО в случае, если мирные переговоры по Украине возобновятся. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. В последнее время Президент также начал говорить о возможных переговорах, что противоречит его же указу, но ложится в проект запланированного саммита мира. В прошедшую субботу стало известно о начале переговоров американских и европейских чиновников с украинским правительством. Главная» Новости» Новости мирные переговоры. Французский генерал Тренкан заявил, что Киев должен выставить больше солдат или идти на переговоры.

"Побежит как миленький": В Германии рассказали, что заставит Зеленского сесть за стол переговоров

Насколько это сейчас возможно? Деликатно оставляю этот вопрос открытым. И одно, и другое нацелено на тех, кто так или иначе влияет на выделение военной помощи. Динамику войны в Украине контролирует Запад, предоставляя или не предоставляя помощь, в том числе, регулируя поставки оружия различной дальности. В этом смысле мы крайне несамостоятельны. Мирный план, который предоставила Турция, является совместным американо-российским проектом по установлению новых правил безопасности между этими странами. Подобная инициатива — одна из первых ласточек в новом проекте безопасности в Европе после Ялтинской-Потсдамской, которая больше не работает. В ближайшем будущем мы можем увидеть подобную инициативу, регулирующую вопросы безопасности в Европе между странами ЕС и Россией. О необходимости такой системы мы неоднократно говорили в эфирах, она необходима для прочного мира без очередной большой кровавой бойни.

Без позиции, согласованной со странами Глобального Юга и в первую очередь с Китаем главной угрозой США , коллективная безопасность в мире не будет урегулирована. А Китай пока наблюдает за развитием ситуации в противостоянии РФ и Запада. Война в Украине является центральным вопросом этого противостояния, но не единственным. В последнее время Президент также начал говорить о возможных переговорах, что противоречит его же указу, но ложится в проект запланированного саммита мира. Сейчас мы находимся в зеркальной ситуации прошлой весны, когда мы готовили контрнаступление, а российская армия закапывалась. Теперь РФ готовит наступление, а мы — оборону. Когда и у российской армии не получится наступление, и на фронте наступит явный тупик, разговоры о переговорах и реализация различных наработанных инициатив по системе безопасности станут крайне актуальными. Запад, регулируя поставки нам вооружений, имеет достаточно действенных рычагов влияния на обе стороны для принуждения к миру.

Если мы не согласны - мы можем переубеждать Запад. Но помнить нужно, что в это время Запад будет переубеждать нас. И Россию. Об этом сообщает газета New Europe, ссылаясь на источник Украинский политический эксперт Кирилл Сазонов По всем этим вбросам про "мирный план" от Турции и от кого угодно. Таких заявлений официально и через посредников было много. Даже за последние пару месяцев. Очень интересная история получается. Вброс — это не журналист или блогер решил хайпануть.

Вброс нужно подготовить, разместить и разгонять репостами и переработками. Согласно техзаданию заказчика. Значит у этого должна быть конкретная, вполне реальная цель. И если Кремль активно запускает в эфир темы про переговоры и мирные планы, значит ему это нужно. Зачем, если у них все хорошо и "СВО по плану" тратить силы и время? Тут несколько причин Вернее, целей. Посмотрим: 1. Они тестируют реакцию Украины и Запада на такие предложения.

Зафиксировать новую границу по линии фронта, гарантировать отказ от НАТО. Признать оккупированные территории частью РФ, отказаться от репараций и уголовного преследования военных преступников. И еще несколько "хотелок" в качестве возможных вариантов. Референдумы в перспективе, отказ от украинизации образования, вступление в ЕС и прочее. Для размазывания темы. Реакция Украины в настоящий момент — резкий негатив. Не принимается такой сценарий.

Стороны не представили почти никакой конкретики. Известно, что Москва и Киев согласовали новый раунд переговоров, он должен пройти в ближайшие дни Переговоры делегаций России и Украины в Белоруссии. Они продолжались с перерывами пять часов. Стороны объявили о том, что это только первый раунд переговоров. Следующий, как ожидается, пройдет в ближайшие дни, на польско-белорусской границе, сообщил помощник президента РФ Владимир Мединский: «Только что закончились переговоры с украинской стороной, которые длились примерно пять часов, за это время мы подробно прошли по всем пунктам повестки, нашли некоторые точки, по которым можно прогнозировать общие позиции. И самое главное — договорились продолжить переговорный процесс. Следующая встреча состоится в ближайшие дни на польско-белорусской границе, есть соответствующая договоренность. До того времени каждая из делегаций, руководство каждой из делегаций, проконсультируется по всем переговорным позициям с руководством страны». Никакой конкретики по переговорам делегации России и Украины не привели. Параллельно с этим шли телефонные переговоры Владимира Путина с Эммануэлем Макроном. Они продлились полтора часа.

Деликатно оставляю этот вопрос открытым. И одно, и другое нацелено на тех, кто так или иначе влияет на выделение военной помощи. Динамику войны в Украине контролирует Запад, предоставляя или не предоставляя помощь, в том числе, регулируя поставки оружия различной дальности. В этом смысле мы крайне несамостоятельны. Мирный план, который предоставила Турция, является совместным американо-российским проектом по установлению новых правил безопасности между этими странами. Подобная инициатива — одна из первых ласточек в новом проекте безопасности в Европе после Ялтинской-Потсдамской, которая больше не работает. В ближайшем будущем мы можем увидеть подобную инициативу, регулирующую вопросы безопасности в Европе между странами ЕС и Россией. О необходимости такой системы мы неоднократно говорили в эфирах, она необходима для прочного мира без очередной большой кровавой бойни. Без позиции, согласованной со странами Глобального Юга и в первую очередь с Китаем главной угрозой США , коллективная безопасность в мире не будет урегулирована. А Китай пока наблюдает за развитием ситуации в противостоянии РФ и Запада. Война в Украине является центральным вопросом этого противостояния, но не единственным. В последнее время Президент также начал говорить о возможных переговорах, что противоречит его же указу, но ложится в проект запланированного саммита мира. Сейчас мы находимся в зеркальной ситуации прошлой весны, когда мы готовили контрнаступление, а российская армия закапывалась. Теперь РФ готовит наступление, а мы — оборону. Когда и у российской армии не получится наступление, и на фронте наступит явный тупик, разговоры о переговорах и реализация различных наработанных инициатив по системе безопасности станут крайне актуальными. Запад, регулируя поставки нам вооружений, имеет достаточно действенных рычагов влияния на обе стороны для принуждения к миру. Если мы не согласны - мы можем переубеждать Запад. Но помнить нужно, что в это время Запад будет переубеждать нас. И Россию. Об этом сообщает газета New Europe, ссылаясь на источник Украинский политический эксперт Кирилл Сазонов По всем этим вбросам про "мирный план" от Турции и от кого угодно. Таких заявлений официально и через посредников было много. Даже за последние пару месяцев. Очень интересная история получается. Вброс — это не журналист или блогер решил хайпануть. Вброс нужно подготовить, разместить и разгонять репостами и переработками. Согласно техзаданию заказчика. Значит у этого должна быть конкретная, вполне реальная цель. И если Кремль активно запускает в эфир темы про переговоры и мирные планы, значит ему это нужно. Зачем, если у них все хорошо и "СВО по плану" тратить силы и время? Тут несколько причин Вернее, целей. Посмотрим: 1. Они тестируют реакцию Украины и Запада на такие предложения. Зафиксировать новую границу по линии фронта, гарантировать отказ от НАТО. Признать оккупированные территории частью РФ, отказаться от репараций и уголовного преследования военных преступников. И еще несколько "хотелок" в качестве возможных вариантов. Референдумы в перспективе, отказ от украинизации образования, вступление в ЕС и прочее. Для размазывания темы. Реакция Украины в настоящий момент — резкий негатив. Не принимается такой сценарий. На Западе… не так категоричны.

Источники телеканала считают такие переговоры признаком того, что конфликт зашел в тупик. Он говорит, что переговоров «нет и не будет». Фон дер Ляйен сообщила, что Евросоюз скоро представит 12-й пакет антироссийских санкций. В нем будут новые запреты на импорт и экспорт, а также ужесточится потолок цен на нефть. Дополнительные бюджетные ассигнования, имевшиеся у администрации США на помощь Украине, исчерпаны. Об этом сообщила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

В прессе писали, что не менее 800 израильтян скончались после обострения конфликта. Еще 2,4 тысячи человек получили травмы. Как рассказали в Минздраве Израиля, пострадавшими являются минимум 2 506 граждан еврейского государства.

Она отметила, что достигнута договоренность, по которой 29 детей переедут на Украину, а 19 - в Россию. По словам детского омбудсмена, как передает РИА Новости, катарская сторона зафиксировала эти списки, однако в случае появления новых ситуаций российская сторона будет на них реагировать.

Дипломат отметил, что американские власти должны прекратить спекулировать на чувствительных вопросах украинских детей и сконцентрироваться на большом количестве социальных проблем, которые имеются в самих США.

Позиция России тоже уже не поменяется. Главное - учитывать реалии на земле. Ничего другого Кремль обсуждать не будет. Ровно поэтому любой переговорный процесс, саммит, что угодно, все ради процесса, а не результата. Но процесс тоже важен для всех сторон, потому что возникают проблемы с общественным мнением. И на Украине, где мобилизация, и на Западе, где люди уже думают, зачем кормить Украину, и в Россию, где тренд на то, чтобы "быстрее все кончилось" уже давно не считается маргинальным. И вот у них тоже должна быть надежда. Даже ты? Кроме того, любые переговоры лучше, чем их отсутствие.

Хотя бы потому, что в будущем, когда все дозреет, не придется начинать с нуля. А то, что дозреет, это неизбежно. Хотя весь вопрос в сроках. Перемирие может быть в обозримой перспективе и речь идет все-таки о нем. Потому что настоящий мир это уже при следующих поколениях. Политик Олег Царев Россия неоднократно заявляла, что один из ключевых элементов мира — это признание Киевом российской принадлежности шести некогда украинских регионов, ставших частью РФ. Да, сейчас такое согласие выглядит фантастикой. Но в марте 2022 в Стамбуле Киев соглашался, по крайней мере, уступить Крым. Предположим, возникнет ситуация, когда на словах Украина уступит больше. Но как юридически правильно зафиксировать подобную политическую волю?

Исходя из того, что в тексте Конституции Украины перечислены все регионы, которые Киев считает своими, очевидно, что для фиксации новой территории страны необходимо ее изменение. Вместе с тем, статья 9 Конституции говорит, что "заключение международных договоров, которые противоречат Конституции Украины, возможно только после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины". То есть изменения Конституции должны быть не после договора, а до него. Следовательно, до внесения изменения в Конституцию договор можно только парафировать. А для заключения подобного договора Украине нужно: — отменить военное положение, потому что Конституцию в его условиях менять нельзя. Отмена же военного положения невозможна без перемирия на фронте; — провести референдум, так как согласно статье 73 "исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины", при этом исключить или изменить соответствующую статью без референдума тоже нельзя; — и только потом Рада должна проголосовать за конституционные поправки. Но Конституция Украины очень коварна. С одной стороны, она в статье 73 разрешает менять ее территорию, а с другой стороны, ее же статья 157 гласит, что "Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают отмену или ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости или на нарушение территориальной целостности Украины". По логике этой статьи для какого-то мелкого уточнения границ нужен референдум, а уступка больших территорий — это уже нарушение территориальной целостности. Тем более, что есть масса законодательных актов, которые трактуют вхождение Крыма в Россию как нарушение территориальной целостности Украины.

Поэтому Конституционный суд Украины легко может заблокировать поправки, необходимые для заключения договора. А изменить эту статью без референдума нельзя. Более того, двусмысленность текста Конституции создает возможность для аннулирования поправок и после их принятия, тем более, что в практике Конституционного суда уже есть прецеденты отмены конституционных норм. То есть, если принять по всей процедуре необходимые для мира конституционные поправки, Конституционный суд Украины в любой нужный момент легко признает, что и эти поправки, и мирный договор неконституционны. Мой вывод из всех этих юридических перипетий таков: мирный договор с признанием Киевом новых территориальных реалий по этой Конституции невозможен. Возможно лишь получить передышку, желанную прежде всего, для Украины, так как она даст возможность доукомплектовать армию и подкопить вооружения. Для по-настоящему долгосрочного и прочного мирного договора народу Украины необходим правопреемственный разрыв с установленным с 2014 года майданным политическим режимом и всеми взятыми им обязательствами. А это возможно посредством либо полного переучреждения украинского государства, либо переучреждения государственной власти на территориях нынешней Украины. Этот вариант может в итоге предполагать и полное присоединение украинских территорий к России, как это было с Крымом и другими регионами, то есть на основании соответствующих договоров отдельных территорий с Российской Федерацией. Признан в РФ террористом и экстремистом.

Помимо отсутствия политической воли, имеются и чисто технологические ограничения производственной базы ВПК в США и европейских союзников по НАТО, не позволяющие быстро выйти на требуемые объемы производства. Запад оказался не готов к возвращению эпохи военных конфликтов индустриального типа, требующей перевода экономики на военные рельсы. Новый пакет военной помощи США на 2024 год, похоже, умирает в конгрессе. Присутствует личное разочарование Макрона исчезающими перспективами диалога с руководством РФ по украинскому кризису и осознание того, что его видение будущего Европы вопрос политического наследия Макрона несовместимо с видением Москвы , допускающим изменение границ в Европе с помощью военной силы, тем более под прикрытием ядерного сдерживания.

Руководство Франции, очевидно, понимает, что достаточно скоро Западу придется принимать «непростое решение»: идти ли на риск прямого военного вмешательства в конфликт для того, чтобы сохранить в западной зоне контроля «независимую демократическую Украину» хотя бы на какой-то части ее нынешней территории в результате военной операции НАТО или «коалиции желающих», или уже нет? Действие и реакция Видение Парижем конечной цели Запада в украинском конфликте — сохранение независимой и жизнеспособной Украины в определенных границах, — обязывает руководство Франции поддерживать Украину по формуле whatever it takes «во что бы то ни стоило» , в отличие от американской и германской as long as it takes «столько, сколько нужно». Согласно последней версии Байдена она звучит даже как as long as we can — то есть «столько, сколько сможем». Соответственно ставки необходимо поднимать. Эта оценка расходится с пониманием Москвы, что для Запада украинский конфликт не несет экзистенциальных рисков и представляет собой лишь «борьбу за улучшение геополитических позиций».

Власти Франции рассматривают возможность отправки войск на территорию Украины с лета 2023 года — этот вопрос был поднят 12 июня 2023 года на заседании Совета национальной обороны и безопасности Франции, как сообщает Le Monde. Тогда же, по данным издания Politico, глава Военного штаба Франции генерал Тьерри Буркхард направил ряду своих коллег по НАТО предложение рассмотреть возможность направления в Украину войск «коалиции желающих» стран альянса для проведения небоевых операций обеспечения тренировка ВСУ, обслуживание и ремонт западной техники, разминирование территорий, кибероперации и т. Для Макрона это хорошо просчитанный ход. Авторитетные французские эксперты признают , что президент «расширил поле возможностей, отказавшись от ненужных самоограничений», что призвано «усилить неопределенность в российском планировании и затруднить предсказание будущих действий Запада, который, вопреки устоявшемуся пониманию Москвы, больше не исключает направление своих войск на Украину». Судя по бурной российской реакции « будете приоритетными целями », « мы вас всех убьем » и «последствия будут вплоть до непоправимых » , Москва восприняла предупреждения Парижа всерьез и стремится убить идею в зародыше, чтобы потом « не проверять опытным путем готовность к жесткому и адекватному ответу».

Варианты и цели Обсуждаемые экспертами сценарии развертывания сил Запада на территории Украины пока не выглядят устрашающими. Максимум речь может идти о размещении относительно небольших контингентов из стран «коалиции желающих» состав которой сегодня непонятен для прикрытия границы с Белоруссией. Это позволит высвободить группировку ВСУ численностью примерно в 60 тысяч человек и даже развертывание некоторых частей в тыловых районах на правом берегу Днепра. Эти действия будут призваны «прочертить красную линию для России», показав, что проникновение на правобережную Украину столкнется с военным противодействием Запада. Другие варианты предполагают развертывание западных сил в глубоком тылу для взятия под охрану ключевых объектов инфраструктуры, военных заводов и аэродромов, а также усиление ПВО крупных городов Западной Украины.

Группировка может быть быстро увеличена и развернута для прикрытия Одессы, Измаила и украинских портов в устье Дуная на прикрытие еще и Николаева сил одного армейского корпуса не хватит.

На Западе «определились» с датой мирных переговоров, а Зеленский испугался нового «Майдана»

Министр добавил, что Швейцария остаётся приверженной принципу нейтралитета и не посылает на Украину ни войск, ни оружия. На днях спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко со ссылкой на данные украинских социологов заявила , что большинство украинцев сейчас также настроены в пользу прекращения огня и начала российско-украинских переговоров.

Россия в случае новых переговоров по Украине не будет делать на период переговорного процесса каких-либо пауз в боевых действиях. Но, во-первых, он [президент Украины Владимир Зеленский] сам себе запретил переговоры, - отметил Лавров.

Процесс должен идти", - добавил глава МИД России.

При этом он подчеркнул, что несмотря нехватку артиллерийских снарядов и средств радиоэлектронного подавления украинские военные ищут способ и дальше держать оборону. Напомним, что ранее Киев неоднократно отказывался от мирных переговоров с Россией до возвращения Украины к границам 1991 года. Кроме того, Владимир Зеленский утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны Украины страны о том, что диалог между странами невозможен, пока президентом РФ остаётся Владимир Путин, недавно победивший на выборах. Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года.

Лидер фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия, возглавлявший украинскую делегацию на переговорах с Россией, позднее говорил, что в Турции Москва предлагала Киеву прекратить боевые действия, но при условии нейтралитета и невступления в НАТО. Однако украинская сторона отказалась от договоренности по совету бывшего премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона. Сам Джонсон называл утверждения о его причастности к срыву переговоров чушью. Накануне «Новая газета Европа» сообщила, что Турция продвигает новый проект мирного соглашения между Россией и Украиной.

По словам источника издания, ознакомившегося с документом, в его основу легли пункты из первого соглашения в Стамбуле. Однако обновленный договор предполагает заморозку войны по существующей линии фронта, обязательства провести референдумы на захваченных Россией территориях Украины в 2040 году, а также гарантии внеблокового статуса Украины до 2040 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий