Новости смена фамилии через мфц

Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. Чтобы сэкономить время при смене фамилии вы можете обратиться в МФЦ Кубани для замены таких документов как. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно. Как поменять документы при смене фамилии. Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение.

Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ

Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать. Но даже при отсутствии в договоре пунктов, регламентирующих этот вопрос, лучше лишний раз уточнить всю информацию в банке самостоятельно. Несоблюдение данного обязательства повышает вероятность того, что заемщик столкнется с некоторыми проблемами. Одна из наиболее распространенных — это нарушение срока проведения платежа из-за сложностей с идентификацией плательщика, возникшей в результате несоответствия новой фамилии той, что указана в договоре. С ипотекой связаны и другие документы, например, страховка — в ней информацию тоже рекомендуется обновить.

И в целом, пока платежи идут исправно, УК не принципиально, под какой фамилией они осуществляются. Но лучше заранее обезопасить себя от возможной излишней бюрократии в будущем, когда надо будет взять в УК какую-нибудь справку. Проинформировать УК о смене фамилии можно посредством подачи заявления о корректировке сведений по лицевому счету. Документы, которые подтвердят смену фамилии, надо приложить к заявлению.

Оплатить госпошлину можно через банкомат, в отделении банка или через онлайн-приложение. Для смены ФИО несовершеннолетними гражданами потребуются дополнительные документы. Детям младше 7 лет — письменное согласие обоих родителей или опекунов. Детям от 8 до 14 лет — к письменному согласию родителей или опекунов нужно приложить письменное согласие ребёнка. С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется.

В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО? Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов.

Развод После развода супругам лучше максимально быстро разделить имущество и переоформить документы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем, например, при его продаже, советуют юристы. Сделать это можно по соглашению сторон или в судебном порядке. От этого зависит и документ, на основании которого в дальнейшем будет внесено изменение в ЕГРН, поясняет Ромашина. В случае же раздела совместного имущества в судебном порядке основанием для внесения записи в ЕГРН будет решение суда. В дальнейшем с этим документом надо самостоятельно обратиться в Росреестр для внесения соответствующих сведений в ЕГРН, отмечает Ромашина.

Если не уведомить Росреестр, то в ЕГРН останутся сведения, что недвижимость по-прежнему принадлежит обоим супругам на праве совместной собственности. В этом случае на ее продажу или иное распоряжение потребуется согласие другого супруга, предостерегает она. И придется экстренно переоформлять документы, что, разумеется, обернется потерей времени. Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр. Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации.

Он выдаст заявление. Заполните его, пока дожидаетесь очереди.

Подходите к нужному окну. Приложите полный пакет документов с бланком заявления. Дождитесь обработки. Сотрудник выдаст расписку с идентификатором. Оставьте отзыв о качестве обслуживания.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени.

После получения нового паспорта в обязательном порядке необходимо будет сменить документы, подтверждающие личность, в которых фигурирует ваша фамилия.

Самые распространенные из них: идентификационный код; водительское удостоверение обычное и международное ; документы, свидетельствующие о приобретении той или иной собственности; диплом об окончании высшего или среднего образования, аттестат и т. Куда идти, чтобы поменять фамилию в паспорте? Можно обратиться в несколько учреждений, например, в ЗАГС порядок действий в котором расписан во втором разделе данной статьи , Многофункциональный центр или воспользоваться сайтом «Госуслуги». Рассмотрим каждый способ подробнее.

Для внесения правок в паспорт с помощью МФЦ вам необходимо следовать данному алгоритму: Собрать все необходимые документы. Отнести пакет бумаг в отделение МФЦ , там написать заявление с указанием просьбы о смене персональных данных. Предоставить полученное в ЗАГСе разрешение на замену фамилии. Получить измененный паспорт.

Перечень документов для обращения в многофункциональный центр аналогичен перечню, указанному в разделе «Документы», за исключением количества фотографий. От вас потребуется предоставить не 2, а 4 фото формата 35х45 мм. Для смены фамилии ребенку, у которого еще нет паспорта, происходящей по инициативе матери или отца, к документам необходимо приложить разрешение от органа опеки и попечительства. Примечание: по времени процесс замены документа через МФЦ занимает примерно 10 дней.

Как поменять фамилию в паспорте через «Госуслуги» Чтобы поменять фамилию в паспорте через портал «Госуслуги», вам нужно: Зайти на необходимый сайт, пройти авторизацию. Открыть каталог с услугами и выбрать «Семья». Из списка предоставленных услуг необходимо выбрать нужную, отвечающую за смену персональных данных, — «Государственная регистрация перемены имени». Нажать на кнопку «Получить услугу».

Пройти предварительное анкетирование, указав пол заявителя. Выбрать подходящее время и дату для личного визита в выбранное отделение ЗАГСа за свидетельством, разрешающим смену фамилии.

Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика.

При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии.

Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет.

Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ.

Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб.

На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт.

Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Есть несколько вариантов: супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать общей фамилию одного из супругов или, присоединив фамилии обоих супругов, образовать новую фамилию. Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства.

Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии.

Госпошлина за смену фамилии

Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Сколько стоит сменить имя и фамилию. О МФЦ. Новости. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии.

Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ

Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Порядок изменения фамилии, образец заявления. Как происходит замена фамилии и паспорта через МФЦ после замужества и в других ситуациях. Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. Минтруд разъяснил, меняется ли СНИЛС после смены фамилии.

Содержание статьи

  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Как поменять фамилию через МФЦ? | Лидер права 2023
  • Смена фамилии через МФЦ
  • Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги. Пошаговая инструкция по замене СНИЛС в 2023 году при смене фамилии, например после замужества. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ.

Документы для смены фамилии в мфц

Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. С новым паспортом уже можно можно заказать следующие документы: Загранпаспорт, СНИЛС, водительское удостоверение и др. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020.

Кто и при каких условиях может сменить фамилию и паспорт в РФ

  • Смена фамилии через МФЦ | 2024
  • Экономим нервы: юристы рассказали, когда придется менять документы на жилье
  • Можно ли поменять фамилию в МФЦ?
  • Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию
  • Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ | Закон и порядок
  • Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ

Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии

Выписка ЕГРН и прочие документы на собственность. Полис ОМС. Аттестаты и дипломы об образовании. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? Государственная комиссия взымается согласно установленным стандартам законодательства РФ, зависит от причины изменения данных в документах, региона, где Вы находитесь, и может составлять от 1000 до 1800 рублей.

Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению.

Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней.

Но для образца, который оформляется на 5 лет, подается 2 экз.

Для получения нового паспорта с 10-летним сроком действия составляется 1 экз. Бланк заявления о необходимости получения нового загранпаспорта Следует учесть, что если фамилия а также имя, отчество, дата рождения меняются не в первый раз, то вместе с обычным бланком заявления нужно заполнять дополнительные сведения. Бланк заполняется по следующему принципу: от руки черными чернилами либо печатью, на компьютере. Ключевые требования к написанию текста: разборчивость, полнота и достоверность представляемых сведений. Ошибки, помарки, правки, сокращения не допускаются. На самом деле таких причин немного, и они достаточно типичны.

Отказать могут, если: поданы не все обязательные документы; просрочен внутренний паспорт заявителя уполномоченного представителя ; представленные документы не отвечают требованиям по форме и содержанию, являются нечитабельными. При несоответствии фотографии установленным требованиям либо при ее отсутствии документы тоже могут не принять. Перечисленные нарушения подлежат устранению, после чего заявитель может вновь обратиться по данному вопросу в МФЦ. Когда у гражданина поменялась фамилия, в первую очередь производится замена внутреннего паспорта РФ. Многие граждане при этом ошибочно считают, что после его замены в старый загранпаспорт автоматически вносят требуемые изменения. Изменение фамилии — основание для переоформления практически всех личных документов.

Если документ утрачен похищен , это первое получение паспорта гражданами старше 18 лет, которые никогда не получали паспорт гражданина РФ, или документ оформляется недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами, то в этих случаях следует подавать заявление непосредственно территориальное подразделение ГУ МВД. Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа.

Услуги "ЖС Перемена имени"

Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и иметь электронную подпись. Но у такого способа есть минус: забирать готовую карту придется в офисе страховщика. Через отдел кадров на работе. Многие крупные предприятия сами занимаются оформлением и переоформлением страховок. Поэтому с новыми документами следует подойти к кадровому сотруднику. Четкого ограничения по выбору способа и места для замены полиса ОМС при смене фамилии нет. Для удобства страховые компании открывают отделения в поликлиниках и больницах. Поэтому гражданину самому нужно решить, какой из способов для него предпочтительнее. Обращение в СК Страховые специалисты принимают граждан ежедневно для консультации или предоставления услуг по аннулированию, переоформлению или дополнению договора.

Чтобы после смены фамилии поменять полис ОМС в компании-страховщике, потребуются следующие документы и данные: паспорт с фамилией по мужу или жене ; основания для переоформления полиса: свидетельство о вступлении в брак или разрыве отношений; СНИЛС, ИНН; написанное вручную заявление. Заявление в каждой компании индивидуально, так как не имеет единого образца. Дается бланк-образец, по которому нужно написать обращение с просьбой о замене сертификата и карты.

Когда нужно делать замену паспорта Как поменять паспорт на Госуслугах Заявление подано, что дальше Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Когда нужно делать замену паспорта При желании провести замену паспорта через Госуслуги нужно будет указать причину обращения. В зависимости от нее может меняться ход процесса и величина госпошлины. Поводы для замены: смена фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. Чаще всего речь идет о смене фамилии после вступления в брак; достижение возраста 20 и 45 лет — это обязанность гражданина по закону; кардинальная смена внешности; получение ранее паспорта, в котором содержалась ошибка; повреждение ранее полученного документа;. После появления необходимости заменить паспорт закон отводит на это срок в 30 дней.

Если не уложиться, появится обязанность уплатить штраф, размер которого составляет 2000-5000 рублей в зависимости от города проживания гражданина. Как поменять паспорт на Госуслугах Обратите внимание, что это не полностью дистанционная процедура. Без посещения подразделения МВД не обойтись. Процедура не будет быстрой и простой, потребуется ваше личное время. Но все же возможность подачи заявления через госпортал значительно упрощает процедуру. Заявление на паспорт через Госуслуги может подать только сам авторизованный пользователь. За другого человека направить запрос нельзя, у каждого должен быть свой аккаунт. Что касается госпошлины за выдачу документа, она оплачивается после подтверждения заявления, то есть не сразу.

Для примера рассмотрим, как заменить паспорт на Госуслугах в 45 лет: 1. Заходите на портал под своими учетными данными. Можете найти ее в перечне услуг или через поисковую строку. Откроется страница, которая выглядит так: 2. Откроется список причин, актуальных для замены главного документа гражданина РФ. Выбирайте нужную. В данном случае выбираем замену по достижению возраста 20 или 45 лет. Откроется страница с данной услугой, на которой можно увидеть подробное описание процедуры, размер госпошлины, сроки замены документа после обращения.

Система откроет опрос, чтобы переместить заявителя на нужный ему раздел. Здесь клиент еще раз указывает повод для замены, после выбирает место получения по прописке, по проживанию. После система указывает на перечень необходимых документов и предлагает перейти к написанию заявления. Предварительно нужно подтвердить данные о себе. Это страна рождения, основные данные, адрес места проживания. Далее система переадресует на страницу, где нужно загрузить собственное фото, можно самостоятельно сделать селфи. Главное, чтобы это фото было как для паспорта, то есть без улыбки, с полностью видимым лицом, нужно смотреть в камеру. В завершение нужно указать данные, которые нужны для проставления в новый паспорт отметок.

Например, если заявитель состоит в браке, нужно указать данные второй половины. Здесь же вписывается информация о родителях, о детях. Просто заполняйте все поля и в отправляйте заявление на рассмотрение. Заявление подано, что дальше После заполнения последнего раздела важной информации для проставления печатей гражданин направляет запрос, Госуслуги перенаправляют его в МВД. Вскоре в личном кабинете появится информация о том, что заявление принято, информация продублируется письмом на указанный в заявлении электронный адрес.

Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля.

Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии.

Если представлен полный комплект бумаг, то заявление принимается. Взамен заявитель получает расписку о принятии документации с указанием даты следующего посещения.

Срок ожидания будет зависеть от документа, который необходимо заменить. Отправиться в назначенный день в отделение МФЦ для получения свидетельства. Что необходимо взять с собой для замены документов С 2017 года сменить фамилию стало возможным и в МФЦ. Для этого необходимо предоставить пакет бумаг, состав которого зависит от документа, который необходимо заменить. Но есть список бумаг, который потребуется в обязательном порядке при обращении в МФЦ, независимо от типа заменяемого документа: паспорт гражданина РФ с новой фамилией; свидетельство о рождении; заявление с соответствующей просьбой. Этот список обязательных документов можно дополнять разрешениями, доверенностями и другими бумагами. Сложности могут возникнуть только при необходимости смены фамилии для ребенка. Если гражданину еще не исполнилось 14 лет, то решение о возможности изменения персональных данных принимаются органами опеки. Если они дадут отказ, то сменить ФИО будет невозможно.

А если ребенку от 14 до 18 лет, то для смены фамилии потребуется разрешение родителей или законных опекунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий