Цветы для Элджернона билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Цветы для Элджернона. Спектакль «Цветы для Элджернона» можно будет увидеть 4 июля в 18:30 в драматическом театре. 24 ноября 2023 года на Большой сцене мы сыграли спектакль "Цветы для Элджернона" в 200-й раз. В дипломном спектакле «Цветы для Элджернона» он играет Чарли Гордона.
Спектакль Цветы для Элджернона
Лауреат Премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют», премии «ЖЖивой театр» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Чарли в спектакле «Цветы для Элджернона» (2014). Благотворительный показ спектакля "Цветы для Элджернона". Буквально три часа назад я вернулась со спектакля "Цветы для Элджернона" и на эмоциях делюсь с вами.
Спектакль “Цветы для Элджернона” покажут на бесплатном онлайн-фестивале
Очень жаль, потому что как актёр меня Максим, в принципе, порадовал - он отлично справлялся с эмоционально и физически сложными сценами, радовал зрителя своими музыкальными талантами и мультиинструментальностью, прекрасно смог изобразить излишнюю эмоциональность Чарли в связи с интеллектуальным ростом в отсутствии роста жизненного опыта кстати, по мне - отличная находка для переноса внутренних переживаний героя на сцену. Из него почти получился настоящий взрослый ребёнок. Увы, но почти. Что же касается остальных актёров, то, по большей части, они меня не впечатлили - обычная, ровная, ничем особо не выделяющаяся игра. Не запоминающаяся и не цепляющая. Не было впечатления, что актёры жили своими персонажами. Они именно играли роли. Я не очень приветствую подобную школу игры и, честно говоря, был немного огорчён. Единственные, кто действительно "задели за живое", заставили чувства трепетать и вызвали массу эмоций - это Татьяна Шатилова в роли уборщицы лаборатории и Людмила Пивоварова, исполнившая роль сестры Чарли. Татьяне Юрьевне удалось невероятно точно передать весь колорит "мировой тётки", умудрённой жизненным опытом уборщицы Тельмы - наверное, это самый живой, настоящий персонаж во всей постановке - абсолютно реалистичная и естественная игра! Людмила же - единственная из остальных персонажей, кто действительно смог вызвать эмоции своей игрой.
Да, отрицательные. Но - лишь благодаря своей героине. Она идеально передала характер, суть Нормы. Точно, ярко, незабываемо. Очень талантливая молодая актриса с потрясающим драматическим талантом. А вот главная героиня - Алиса Кинниан - в исполнении Янины Соколовской совершенно не впечатлила. С одной стороны, актрисе действительно удались некоторые сцены, но вот в её эмоции я не верил. Они были чересчур искусственными, показными. Да и слёзы на сцене, как я считаю, должны быть искренними. И вообще, должны быть, если уж в пьесе они прописаны.
Странная и какая-то наигранная героиня, которая не вызывает абсолютно никаких чувств.
А наоборот? Этот спектакль — манифест искренности. Он утверждает ценность индивидуальности в квадратно-гнездовом мире строгих стандартов, под которые люди пытаются себя подогнать, игнорируя свои странности и боли и переделывая внутренних Чарли. Впрочем, такая концепция, как и сам эксперимент, имеет фундаментальный изъян: возможно ли функционирование общества без стандартов и норм?
Можно сказать, что профессор Немур выпускает в конце своего внутреннего Чарли, который полностью отключает его от реальности. Получается, что «эффект Чарли Гордона» — это возвращение к собственной правде с заведомо печальным исходом. Несмотря на то, что постановка проигрывает роману в глубине и пронзительности, она представляет интересный и актуальный взгляд на него. Все это стильно и кинематографично, в духе Такого театра, оформлено и бодро сыграно. Особенно хороши нервная и пластичная Мейлуте-Элджернон и Грабузов, который исполняет роли отца Чарли и профессора Немура — и именно пиковые точки существования этих персонажей в спектакле способны вызвать слезы.
Рубрика: Мнения.
В Российском Академическом Молодёжном Театре состоится премьера спектакля "Цветы для Элджернона" по мотивам научно-фантастический роман американского писателя Дэниела Киза. Они встречают на протяжении своей жизни женщин разного возраста, я имею ввиду и маму, и сестру и девушку. Когда человек неожиданно, абсолютно чудесным образом преображается и становится очень умным или начитанным, то в этот момент с ним происходят удивительные. Его знания как стакан. Внутри, возможно, ничего и нет.
Главный герой - Чарли Гордон, который является умственно отсталым и ему уже за 30 лет. Ему предоставляется возможность принять участие в эксперименте по повышению интеллекта, разработанном докторами Штрауссом и Немюром. Первым подопытным была мышь по имени Элджернон. После успешного эксперимента решено провести аналогичную операцию на Чарли. После операции интеллект Чарли стремительно растет с 68 до почти 200.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
Он осознает, как люди на самом деле относятся к нему, и получает новые знания. Теперь Чарли возглавляет исследования над Элджерноном. Однако в один момент умственные способности мыши начинают резко ухудшаться... Ближайшие мероприятия.
Авторы хорошо постарались, чтобы удивить и заинтересовать даже самого придирчивого зрителя - и не важно, знаком ли тот с романом-исходником, или нет. Но, конечно, чтобы понять всю грандиозность затеи, лучше сначала прочитать книгу. Та же идея с перемоткой - меня она по-настоящему шокировала. Очень круто и интересно! Потрясающая находка с великолепным исполнением!
Также в глаза бросается разительное отличие первого акта от второго - они поставлены и оформлены в категорически разной стилистике и не похожи друг на друга практически ни с какой стороны. Даже подход к декорациям второго акта уже диаметрально противоположный. И это шикарно! После антракта зритель, вроде бы, готов вернуться в прежний сумасшедший мир главного героя, но режиссёр и художник неожиданно бросают публику в ещё более сумасшедший мир уже совершенно другого Чарли. Особенно впечатлила интерпретация режиссёром хаоса в сознании Чарли хаосом в его квартире - мощно и весьма образно!
Как и находка со "вторым я" - достойно лучших американских хорроров. Меняется и восприятие всего происходящего. Оно становится более реалистичным, жизненным. Но и более эмоциональным. Только вот с эмоциями во втором акте Грымов однозначно переборщил - актёры слишком много орут друг на друга, и за этим тоном абсолютно теряется актёрская игра.
Музыка начинает создавать вместо атмосферы присутствия раздражение своей громкостью и неуместностью, а монотонность действия наравне с вечными криками со сцены ближе к финалу попросту выбивает из происходящего и, откровенно говоря, утомляет. Учитывая, что спектакль идёт три с половиной часа - последняя половина второго акта проходит как-то мимо восприятия и оставляет весьма смазанное впечатление. Как и финал - не могу сказать, что решение для финала было достойно произведения - слишком уж невыразительно получилось, не в духе Киза абсолютно. Но всё же, сравнивать спектакль с романом было бы в крайней степени некорректно. Во-первых, потому что спектакль ставился не непосредственно по книге Киза, а по адаптированной к сцене пьесе Елены Исаевой.
Ну и во-вторых, книга заключала в себе исключительно мысли и переживания главного героя, тогда как на сцене зрителю, всё таки, нужно показывать действие, а не буквы. Действие спектакля, естественно, более динамичное, нежели романа.
Длительность3 часа 20 минут О чем спектакль: Постановка «Цветы для Элджернона», премьера которой состоялась 11 октября 2013 года, является лауреатом премии СТД РФ «Гвоздь сезона», а также обладателем премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют». В основе постановки лежит научно-фантастический роман американского писателя Дэниела Киза, созданный им в 1966 году и являющийся обладателем премии «Небьюла». Центральным персонажем в романе является Чарли, у которого наблюдается интеллектуальная недостаточность.
Герой проходит тяжёлый путь от непонимания к мучительному осознанию действительности. PluggedIn Это трогательная история о принятии, любви и ответственности.
Чарли проходит путь от радужного непонимания действительности, когда он мечтает быть таким же умным, как окружающие его люди, к мучительному ее осознанию, когда он становится умнее их всех вместе взятых. Алёна Мороз «Понятие нормы в постановке становится центральным. Что это вообще такое? Кто устанавливает, что есть норма, а что — нет?
Премьеру спектакля «Цветы для Элджернона» готовят в Алтайском театре кукол
Зрители смогут не только бесплатно посмотреть спектакль, но и задать вопросы режиссеру или актеру, а также высказать свое мнение об увиденном. Актер Максим Керин в роли Чарли в сцене из спектакля режиссера-постановщика Юрия Грымова "Цветы для Элджернона" в Российском академическом молодежном театре (РАМТ) в Москве. Терра Магика» в Красноярске и «Перекрёсток» в Новосибирске Пермский театр кукол показал видео-спектакль «Цветы для Элджернона» (12+). «Цветы для Элджернона» – научно-фантастический роман американского писателя Дэниела Киза, написанный в 1966 году и получивший премию «Небьюла». Спектакль "Цветы для Элджернона" повествует о последствиях вмешательства в природу человека. Зрители смогут не только бесплатно посмотреть спектакль, но и задать вопросы режиссеру или актеру, а также высказать свое мнение об увиденном.
Спектакль “Цветы для Элджернона” покажут на бесплатном онлайн-фестивале
Однако мечта, ставшая явью, не приносит счасья, а то, что в итоге ай-кью героя снова падает, приводит к трагедии. Олег Луконин признается: вжиться в роль помогло не только изучение документальных материалов и диагнозов, но и воспоминания из детства. Актер, как и многие другие подростки, смеялся над слабоумными и чудаками, поэтому спектакль стал своеобразным извинением и посылом к окружающим, чтобы они пересмотрели свое отношение к людям с особенностями развития. Партнер по сцене — Василий Шумский — выступает в роли Дениэла Киза, который, кстати, списал своего персонажа с реального человека. Анна Колтырина, завлит Воронежского Камерного театра: — Это автор, который сам наблюдает за своим персонажем, которого он создал, и это очень интересное получается разностороннее наблюдение. Они вот как-то на двоих развели этот спектакль, и он очень интересный получился на самом деле, несмотря на то, что по форме может показаться простым, но за счет своей просты и такого интересного материала, который широко известен, но при этом не попсовый, он увлекает и затягивает. Сейчас актеры начинают работать над постановкой «Ребенок» режиссера Антона Федорова по пьесе современного драматурга Юна Фоссе.
Одновременно с этим танцевальная труппа ставит с хореографом Анной Щеклеиной спектакль для престижного фестиваля «Контекст».
Аллегории, символы, цвета… все это продумано до мелочей. Абсолютное погружение декораций в актеров и актеров в декларации - органично, как единое целое. В целом спектакль тяжёлый. Ощущения от его просмотра скорее депрессивные и мрачные. Для его посещения нужно быть готовым к тому, что хорошего настроения он не обеспечит.
Однако, речь пойдет не о бумажном варианте истории умственно отсталого Чарли, который дает согласие ученым на проведение эксперимента над своим мозгом, речь пойдет о спектакле, который является хитом в Москве, и попасть на который практически невозможно из-за большого ажиотажа. Спектакль поднимает ряд глобальных вопросов, на которые человечество не может ответить сейчас и вряд ли найдет ответ в будущем. Заслужив доверие слабоумного Чарли, они осуществляют свой научный эксперимент, приправленный диалогами со сложными нейрохирургическими и физиологическими терминами. Однако, несмотря на всю научность и фантастичность, РАМТ сделал акцент именно на человеческих чувствах, на том, что делает человека личностью. По словам режиссера — Юрия Грымова — в произведении Киза нет ничего научного, и речь идет о человеке, о людях, которые сидят в зрительном зале, о любви и о том, как найти свою половинку в жизни, как строить отношения друг с другом. Главная цель спектакля — «чтобы никто не остался равнодушным». Операция над мозгом Чарли проходит успешно, его интеллект растет день ото дня, как и интеллект мышки Элджернона. И пока ученые, коллеги и друзья пребывают в недоумении, Чарли превосходит своих экспериментаторов и возглавляет их научную деятельность.
Также в спектакле заняты Янина Соколовская, знакомая публике по многочисленным работам в кино и сериалах, народная артистка России Лариса Гребенщикова в роли матери Чарли , заслуженный артист России Андрей Бажин и другие замечательные артисты. Над оформлением спектакля работала Мария Трегубова — выдающийся сценограф, обладательница театральных премий «Золотая маска», «Черешневый лес», «Прорыв», «Хрустальная Турандот» и других. Мария оформила более 60 спектаклей в крупнейших театрах Москвы и Санкт-Петербурга, являлась главным художником Лаборатории Дмитрия Крымова. Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
На малую сцену Воронежского Камерного выйдет Элджернон
Одним из первых спектаклей программы стал спектакль-лего и спектакль-эксперимент «Цветы для Элджернона» Пермского театра кукол. 4, 24 февраля и 10, 24 марта на Большой сцене Российского академического молодежного театра пройдут показы спектакля «Цветы для Элджернона». «Цветы для Элджернона» — научно-фантастический роман американского писателя Дэниела Киза, написанный в 1966 году и получивший премию «Небьюла». Режиссер Юрий Грымов представит в пятницу на сцене Российского молодежного театра (РАМТ) в Москве свой спектакль "Цветы для Элджернона" по роману американского писателя Дэниела Киза, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Билеты на спектакль «Цветы для Элджернона», РАМТ
Билеты на спектакль «Цветы для Элджернона» в Москве | Дмитрий / 20 октября 2023 Были сегодня с дочерью на спектакле "Цветы для Элджернона" Бесподобно. |
Московский спектакль «Цветы для Элджернона» на сцене Драматического театра в Абакане | Следующий спектакль «Цветы для Элджернона» можно будет увидеть в Алтайском театре кукол 19 мая. |
Юрий Грымов: Ошибочная фантастика "Цветов..." | На прошлой неделе состоялся премьерный показ видеоспектакля «Цветы для Элджернона». |
РАМТ Цветы для Элджернона. Купить билеты на спектакль Цветы для Элджернона в театре РАМТ | Спектакль «Цветы для Элджернона» можно будет увидеть 4 июля в 18:30 в драматическом театре. |
Воронежский Камерный театр покажет «Цветы для Элджернона»
Главную роль исполнит Алексей Штырбул, Молдова. “Цветы для Элджернона” покажут на онлайн-фестивале. Спектакль «Цветы для Элджернона» оценило 295 человек. Спектакль «Цветы для Элджернона» будет представлен самым интересным и необычным способом.
Премьеру спектакля «Цветы для Элджернона» готовят в Алтайском театре кукол
В Алтайском театре кукол «Сказка» прошла премьера спектакля Алексея Смирнова «Цветы для Элджернона» (16+) по одноименному роману Дэниела Киза. Терра Магика» в Красноярске и «Перекрёсток» в Новосибирске Пермский театр кукол показал видео-спектакль «Цветы для Элджернона» (12+). В научно-фантастическом романе "Цветы для Элджернона" рассказывается история умственно отсталого мужчины Чарли Гордона.
Рецензия на спектакль Цветы для Элджернона
В результате спектакль обретает сложную разветвленную сюжетную структуру со множеством отсылок, цитат и мотивов. Его строение начинает напоминать те самые чернильные пятна, что предъявляет врач-психиатр Чарли Гордону, желая протестировать мальчика: каждый зритель видит и считывает свое. Кто-то смотрит на специфическую адаптацию текста Дэниела Киза, кто-то следит за метаморфозами актеров, а кто-то смеется над вставными номерами, пародирующими всевозможные, бесконечно помноженные на пустоту «ток-шоу». И все же, несмотря на хитрое строение, главной остается история Чарли. Александр Худяков с его открытым лицом, наивным взглядом, полублаженной улыбкой — трогателен и беззащитен.
Ему веришь с первой секунды. Неторопливые угловатые движения, путаные речи, перемежающиеся внезапными длительными паузами, готовность в любой момент сорваться и не закричать — замолчать окончательно — создают убедительный, вполне "кизовский" образ. Другое дело, что данный — в первую очередь, посредством языка — в романе Киза процесс прогресса и регресса героя не смотрится в спектакле именно как "процесс". Это, скорее, актерское блуждание от точки к точке: здесь я играю Чарли-дурака, а здесь — Чарли-умника.
Самое ценное — переходы, перерождения, изменения во всей их полноте и протяженности — отсутствует. Исключения составляют монолог в первом акте и финал спектакля. В конце, уже без слов, не произнося ни звука, герой, давно констатировав собственный регресс, бежит по кругу в стремлении догнать себя прежнего, умного, гениального, со всеми мыслями и идеями, появившимися друзьями, воспоминаниями о родных. Сцена погони за стремительно утрачиваемым "я" напоминает эпизод из балета Джона Ноймайера "Смерть в Венеции", когда престарелый Ашенбах бежит не то за собой молодым, не то за удаляющимся юным Тадзио.
В обоих случаях есть в этих толчках и рывках, скольжениях и падениях артистов родственные друг другу отчаяние и страх. Интересно и решение образа Элджи. Анна Кочеткова играет одновременно и чудовище, и запуганное, временами обиженное существо. Но даже в те моменты, когда она предельно жестока эпизод с расстрелом участников ток-шоу , Элджернон не утрачивает обаяния.
Страшные вещи вершатся легко, точно понарошку, в шутку, а зрителям — и смешно, и горестно, и страшно. Трагикомедия — все, как указано в программке. Мир, созданный Игорем Сергеевым и Варей Светловой, — мир сумасшедших и больных. У каждого свои заскоки и "тараканы": мать Чарли Роза Юлия Гришаева "повернута" на мытье полов, стирке и чистке овощей-фруктов; художница Фэй Лилман Ниеле Мейлуте — алкоголичка; Алиса Кинниан Лидия Марковских до болезненности любит порядок и "вещи по полочкам"; Профессор Немур Игорь Грабузов — в прошлом псих, и т.
Чарли в этом списке умалишенных вполне себе на месте. Вернее не так: он гораздо лучше и чище. Он — белый лист, на котором эти странные, с исковерканным сознанием и судьбой люди пишут и рисуют. Но как ни старались бы другие запечатлеть в нем себя, ничего не выходит.
Он по-прежнему светел. Умирая, Чарли достигает абсолютного нуля. Tabula rasa. Режиссеры — Игорь Сергеев и Варя Светлова.
Когда смотришь спектакль "Эффект Чарли Гордона" почему-то из подсознания выплывает фраза, авторство которой приписывают господину Фрейду: "Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами". Окружение Чарли Гордона по сюжету слабоумного молодого человека, которому делают экспериментальную операцию по увеличению интеллекта — доктора-роботы, учительница-невротик, мать-отец — бездушные слепцы, сестра-ехидна, официант-идиот, соседка-наркоманка. Каждому персонажу в спектакле можно приписать "диагноз" психологического расстройства или моральной неполноценности. Этот мир "умных" людей, как думает Чарли, мечтающий тоже стать умным, режиссеры Игорь Сергеев и Варя Светлова конструируют при помощи ярких красок и быстрых ритмов: актеры вытанцовывают свои роли как куклы-марионетки, ведомые безумным Шляпником, играют шаржировано, кинематографично.
Рубленые фразы произносятся механистически, с той скоростью, при которой слова начинают терять свои смыслы. Зритель словно смотрит на все происходящее глазами самого Чарли, чье светлое лицо — единственное лицо среди "масок" — с ясными глазами, наивной нежной улыбкой противопоставлено хаосу и безумию жизни. У Александра Худякова непростая, закольцованная роль: из слабоумного мальчика нужно постепенно переродиться в гения и вновь, ввиду неудачного научного эксперимента, умственно деградировать, словом, сыграть сложный и не вполне реалистичный характер. Замедленная, но осмысленная, речь, нервное перебирание пальчиками — руки словно живут своей жизнью, и удивительно спокойное лицо — таким предстает герой в начале.
Люди в белых халатах мучают его "психоваными испытаниями" — всевозможными психологическими и интеллектуальными тестами, заставляют соревноваться умственными способностями с мышью, которая уже перенесла операцию по увеличению интеллекта. Все действие происходит в вакуумном лабораторном пространстве, где кроме длинного стеклянного стола и белого экрана больше ничего нет. Многие мизансцены построены фронтально, так что персонажи, ведущие диалог друг с другом одновременно обращены лицом к зрителю — так возникает кинематографический крупный план, и актеры мастерски его выдерживают.
Театр принял участие в двух фестивалях театров кукол в Красноярске и Новосибирске. Пермский театр кукол покорил Сибирь. Судьи оценили нестандартный подход, метафоричность языка и визуальное воплощение постановки: конструктор LEGO, видеоэффекты, зрители видят все технические моменты и перестройки.
Режиссёр Юрий Грымов утверждает, что главная цель этого спектакля — «чтобы никто не остался равнодушным».
Это история вне времени и пространства, она о человеческих чувствах, о том, что делает человека личностью, а фантастический эксперимент — лишь повод и способ передать содержание. Роман Киза поднимает ряд глобальных вопросов, на которые человечество не может ответить сейчас и вряд ли найдет ответ в будущем. Операция над мозгом Чарли прошла успешно, его интеллект возрастает день ото дня как, кстати, и интеллект Элджернона , коллеги и друзья в недоумении, а Чарли уже превзошел своих экспериментаторов и возглавил их научную деятельность... Но однажды он замечает, что интеллект Элджернона начинает падать, и вскоре мышь умирает.
Об одиночестве и поисках любви, порой безрезультатных. И о попытках каждого открыть и узнать самого себя. Театральная афиша «Cпектакль Юрия Грымова не получился назидательным, тем более занудным, наоборот, он весь пропитан тревожными нотами чего-то неожиданного и фантастического, как будто вот-вот распахнется дверь и все мы окажемся Колумбами неведомой планеты.
Первая часть представления продуманно метафорична и иносказательна. Здесь, на удивление органично, соединилась образная сценография в виде надувных полотнищ, подобно чудищам, наступающим на людей, и вполне тривиальное бытие заштатного городка…» Любовь Лебедина.
Рецензия на спектакль «Эффект Чарли Гордона», Такой театр. Нормальных людей не бывает
Спектакль “Цветы для Элджернона” покажут на бесплатном онлайн-фестивале | • За исполнение роли Чарли Гордона в спектакле «Цветы для Элджернона» артист Павел Дитятин награждён Премией города Перми в сфере культуры и искусства. |
Цветы для Элджернона | Молдова | Onlife спектакль | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Цветы для Элджернона 12+ — Пермский театр кукол | На этот спектакль, мы ходили с супругой, и честно признаюсь, в заключении плакали. |
👾 На фестиваль «Соломенный жаворонок» привезли спектакль «Цветы для Элджернона» из Перми. | постановка театральной студии МАОУ «Лицея 19» «Прикосновение» (режиссёр Кричфалушая Светлана Ивановна). |
На малую сцену Воронежского Камерного выйдет Элджернон
Спектакль «Цветы для Элджернона» в РАМТ - Бинокль | Официальные билеты на спектакль Цветы для Элджернона в РАМТ. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. |
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ | Роман Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» (1966) получил премию «Небьюла». |
Цветы для Элджернона 12+
О том, как страшно жить в мире, все про него понимая. Об одиночестве и поисках любви, порой безрезультатных. И о попытках каждого открыть и узнать самого себя. Театральная афиша «Cпектакль Юрия Грымова не получился назидательным, тем более занудным, наоборот, он весь пропитан тревожными нотами чего-то неожиданного и фантастического, как будто вот-вот распахнется дверь и все мы окажемся Колумбами неведомой планеты. Первая часть представления продуманно метафорична и иносказательна.
Над постановкой работает творческая группа, известная барнаульским зрителям по теневому спектаклю «Рассказ собаки». Музыку пишет композитор Андрей Занога из Москвы.
Даниил планирует работать в Доме культуры режиссёром массовых представлений, а в перспективе создать свой театральный коллектив. А учиться молодой человек будет заочно. Вкус к профессии Артём Пауль окунулся в творчество после окончания девятого класса. Он учился в 35-й липецкой школе. Поступить на театральное направление ему посоветовала мама, подметив склонность сына к гуманитарным наукам и его природную артистичность. Развить её в полной мере помогли занятия с педагогами в колледже. Непременно буду учиться дальше, — заявил Артём. Александр Зуев окончил школу села Хрущёвка. В старших классах он отлично пародировал многих известных артистов, повторяя в точности их голоса, и многие ребята советовали ему поступать на театральное отделение. Он так и сделал. Понял, например, что просто читать стихотворение не достаточно. Нужно доносить до слушателя и мысль, и чувства. Честно скажу, мне было сложно на первом курсе, но я освоился и втянулся. Конечно, буду поступать в театральный вуз. Очень хочется развиваться в актёрской профессии, — не скрывает Александр. Липчанин Никита Давыдов когда-то хотел стать военным, но с поступлением не сложилось. Другие направления мало привлекали парня. Поступил в колледж искусств.
Чарли не только учится читать и писать, он начинает исследовать саму человеческую природу. В спектакле «ЩЕГЛЫ» размышляют о человеческой натуре, о сложностях социальной адаптации и о вечной борьбе между интеллектом и эмоциями. Премьера спектакля «Цветы для Элджернона» состоится во Дворце народного творчества «Авангард» 29 февраля и 1 марта.