Новости сроки проведения итогового собеседования в 2024 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Дополнительные сроки – 13 марта и 15 апреля 2024 года. В дополнительные сроки к итоговому собеседованию повторно допускаются. Дата проведения Итогового собеседования в 2024 году – 14 февраля. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 2024 (скачать) (посмотреть).

Гид по ОГЭ-2024: когда пройдут экзамены, что можно взять с собой и какие минимальные баллы

Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 -16 минут. Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов, экстернов в 2024 году 14 февраля 2024 года (среда). Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА (подробно о Государственной итоговой аттестации в 2024 году можно узнать ЗДЕСЬ). 14 февраля 2024 года пройдет первая процедура государственной итоговой аттестации среди выпускников 9-х классов. Общая продолжительность проведения итогового собеседования (включая время на подготовку) составляет в среднем 15-16 минут.

Итоговое собеседование 2024 г.

Сроки и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования в 2023-2024 учебном году Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются участникам по месту участия в итоговом собеседовании не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.
Как и когда пройдёт итоговое собеседование перед ОГЭ Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования.
Сроки и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования в 2023-2024 учебном году Устанавливается новая дата дополнительного срока проведения итогового собеседования. Со следующего года дополнительным днем будет третий понедельник апреля (сейчас это первый рабочий понедельник мая).

Итоговое собеседование

Как и когда пройдёт итоговое собеседование перед ОГЭ. Календарь проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году. Сроки проведения итогового собеседования в 9-х классах по русскому языку в 2024 году.

Сроки проведения итогового собеседования в 2023 году

На третьем этапе ученик в форме монолога рассказывает, описывает или рассуждает на предложенную ему тему. На четвертом этапе учащийся в форме диалога отвечает на вопросы заданные экзаменатором по теме, на которую он рассуждал на предыдущем этапе. Общая длительность собеседования обычно составляет не более 15-16 минут. Максимальное количество баллов, которые можно заработать за идеальное прохождение всех этапов - 12. За чтение дают - 2 балла, пересказ с цитированием - 5 баллов, монолог - 3 балла, диалог - 2 балла. Подробные критерии оценки можно посмотреть здесь.

Подробную информацию о собеседовании по русскому языку в вашей школе уточняйте у классных руководителей и на сайте вашей школы. Резервные даты пересдачи собеседования по русскому языку в 2024 году Основной дата сдачи итогового собеседования по русскому языку была 14 февраля. Если вы по какой-то причине не присутствовали на экзамене или не смогли получить зачет, то у вас есть резервные даты. На данный момент резервные даты пересдачи устного собеседования по русскому языку для 9-х классов назначены на 13 марта и 15 апреля 2024 года. Ознакомиться с демонстрационным вариантом заданий собеседования по русскому языку в 2024 году можно здесь. Оригинал статьи на нашем сайте: Krutomama.

Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования по русскому языку Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени в образовательной организации, в которой участники осваивают образовательные программы основного общего образования. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания. Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников. Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории. Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий: чтение текста вслух; пересказ текста с привлечением дополнительной информации; монологическое высказывание по одной из выбранных тем; диалог с экзаменатором-собеседником. Во время проведения итогового собеседования в аудитории присутствуют: один участник ИС-9, экзаменатор-собеседник, эксперт по проверке ответов, технический специалист при необходимости. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведётся потоковая аудиозапись.

Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29. Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК. Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям.

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

Основная дата проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 14 февраля 2024 года, дополнительные – 13 марта и 15 апреля 2024 года. 13 марта и 15 апреля. Календарь проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году. Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут. Дополнительные сроки – 13 марта и 15 апреля 2024 года. В дополнительные сроки к итоговому собеседованию повторно допускаются.

Как и когда пройдёт итоговое собеседование перед ОГЭ

Контрольные измерительные материалы итогового собеседования Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий: чтение текста вслух, подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания, монологическое высказывание,.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта — 13 марта 2024 г. Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях. Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку объявляются в день его проведения.

Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников 14 февраля 2024, 15:36 Итоговое собеседование по русскому языку проходит 14 февраля для учащихся 9-х классов. На участие в мероприятии зарегистрировались 1 млн 699 тыс. Пресс-служба Минпросвещения России Успешная сдача итогового собеседования для выпускников 9-х классов — одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации.

Итоговое собеседование ребята проходят очно в своих школах. Для отдельных категорий девятиклассников по решению региональных органов управления образованием оно может проводиться как в очном, так и в дистанционном формате.

В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования. Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая следующие участники: - получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат «незачет» ; - не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; - не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА — бессрочно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий