Новости сс20 ракета

20.09.2023, 13:21. Россия провела испытания уникальной ракеты, посылая сигнал Западу о готовности ответить на агрессию в Европе, пишет портал infoBRICS. |.

Названная в честь Донбасса ракета с кораблём «Прогресс МС-20» стартовала с Байконура

«Пионер» — советский подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) с твердотопливной двухступенчатой баллистической ракетой средней дальности 15Ж45. На прошлой неделе стало известно, что партию ракет Storm Shadow Украине передала Великобритания. США тайно передали Украине оперативно-тактические ракеты ATACMS еще в марте. “Акулы” вооружены 20 новыми баллистическими ракетами СС-20 с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения.

Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска

Считается, что дальность полета этих ракет зависит от типа боевой части, от модификации и так далее. Такого класса системы вооружений пока до сих пор никто Украине не поставлял, то есть, получив системы вооружений с дальностью действия более 300 километров, Украина теоретически может поражать важные цели в оперативной глубине российских войск, то есть она может наносить удары по целям в любой точке Крыма, в том числе может перерезать теоретически транспортные артерии, такие как Крымский мост, может наносить удары по авиационным базам, которые находятся достаточно далеко от линии соприкосновения, по складам, штабам и так далее. Наша ПВО, натренированная на многочисленных беспилотниках ВСУ, скорее всего, будет готова либо почти готова к ракетам такого типа, но тут сразу надо отметить, что это достаточно непростая цель, то есть эти ракеты имеют конструкцию, адаптированную к применению в условиях работы противовоздушной обороны, то есть они обладают малой радиолокационной заметностью. Единственное, HIMARS применяются с одной пусковой установки по шесть штук, а эти ракеты будут запускаться, вероятно, с самолетов. И дальше тип боеприпасов — вопрос сложный, дело в том, что они разные боеголовки несут, и проникающие, которые могут поражать защищенные объекты, включая бункеры, подземные сооружения и кассетные боеприпасы.

Минус кассетного боеприпаса в том, что он поражает легкобронированные и незащищенные цели на большой площади.

С какой платформы запускались ракеты и в каком количестве они сегодня имеются в ВСУ? Уже выяснено, что работы по модернизации, а точнее - переделке зенитных ракет 5В21А в оперативно-тактические проводились с мая прошлого года на одном из полигонов Польши, у которой сохранился на вооружении ЗРК С-200.

В рамках этой модернизации с ракеты была снята система наведения по воздушным целям и вместо нее установлен блок наведения и коррекции на базе модуля GPS. Фактически ракету "отвязали" от кабины управления К-2В, из управляемой сделали неуправляемой, но тем самым повысили автономность и скрытность перемещения. С большой долей вероятности теперь для запуска ракеты уже не используется стационарная пусковая установка 5П72.

А вместо нее создана мобильная пусковая. Учитывая тяжесть ракеты - 7,5 тонны, таковая вполне могла быть создана на базе высвободившихся после полного израсходования запаса ракет боевых машин пусковых РСЗО 9А52 "Смерч".

Двигательная установка первой ступени представляла собой конструкцию, состоящую из стеклопластикового корпуса со скрепленным с ним твердотопливным зарядом, выполненным из высокоэнергетичного смесевого топлива, стальных переднего днища и сопловой крышки, соплового блока. В хвостовом отсеке ступени размещались тормозные двигатели и приводы рулевых органов. Управляющие усилия создавали четыре газодинамических и четыре аэродинамических руля последние выполнены в виде решеток. Двигательная установка второй ступени имела аналогичную конструкцию, но для получения управляющих воздействий использовались другие методы. Так, управление по углам тангажа и рыскания осуществлялось вдувом газа из газогенератора в закритическую часть сопла, а по крену — перепуском газа через специальное устройство. Оба двигателя имели систему отсечки тяги на первой ступени — аварийная и время работы около 63 секунд. Двигатель выключается путем вскрытия десяти дополнительных отверстий, расположенных на переднем днище камеры сгорания, при этом давление резко падает и горение твердого топлива прекращается.

Система управления ракеты, разработанная под руководством академика Н. Пилюгина, с бортовой вычислительной машиной, позволяла ракете в ходе несения боевого дежурства находиться в горизонтальном положении, обеспечивала точность попадания КВО не хуже 500 м во всем диапазоне дальностей и азимутов без разворота пусковой установки, полную автоматизацию предстартовой подготовки и проведение пуска, а также автоматическое проведение регламентных проверок. Все основные блоки имели резервирование, что обеспечивало высокую надежность функционирования, и располагались в герметичном приборном отсеке. Ракета несла разделяющуюся головную часть типа МИРВ с тремя боевыми блоками мощностью по 150 кт каждый с индивидуальным наведением на собственные цели. Ступень разведения включала систему управления и твердотопливную двигательную установку. Аэродинамический обтекатель на головной части не предусматривался. Для снижения аэродинамических нагрузок в полете, боевые блоки были установлены под углом к продольной оси ракеты. Комплекса преодоления системы ПРО ракета не имела. В процессе эксплуатации ракета, помещенная в транспортно-пусковой контейнер, размещалась на самоходной пусковой установке СПУ , выполненной, в отличие от своих предшественниц SS-14 и SS-15, на базе автомобильного шестиосного шасси МАЗ-547, впоследствии замененного на МАЗ-7310.

Кроме ракеты на шасси располагались необходимые агрегаты и оборудование для контроля за техническим состоянием ракеты и проведения пуска. Несмотря на солидный вес более 80 т и габариты длина — 19,3 м СПУ имела сравнительно высокую скорость, передвигалась по дорогам с любым покрытием, легко преодолевала метровые броды и подъемы до 15 град. Пуск ракеты мог быть произведен либо из специального укрытия гаражного типа на основной позиции, либо с одной из подготовленных полевых позиций. Исходное положение на боевом дежурстве в сооружении «КРОНА» на стационарной позиции или на полевой позиции — вывешенное на домкратах состояние, установленный в дежурное положение АГК — автоматический гирокомпас задавлен в грунт или прижат к монолиту , введены координаты точки стояния определяются по спецформуле оператором боевого расчета в аппаратуру управления. Если приказ на пуск поступил на марше: производилось занятие ближайшей подготовленной позиции, вывешивание, горизонтирование, определение и ввод координат. Старт ракеты производился с помощью порохового аккумулятора давления, выбрасывавшего ее из контейнера. После достижения безопасной высоты, включался маршевый двигатель первой ступени.

Так, с 2007 года проводятся активные работы по перевооружению атомных подводных лодок проекта 667 «Дельфин» на модернизированную межконтинентальную ракету баллистическую ракету РСМ-54 «Синева», оборудованную десятью ядерными блоками индивидуального наведения. Серийное производство этих ракет организовано на Красноярском машиностроительном заводе. Другой программой является создание Россией совершенно иной МБР морского базирования «Булава», унифицированной с сухопутным вариантом «Тополя-М». Под эту ракету на судостроительных верфях России возводится три атомных подводных крейсера класса «Борей». Всего до 2050 года предполагается построить до восьми таких кораблей, которые должны буду составить основу ядерного подводного флота Российской Федерации. Такие же масштабные действия производятся и в сфере наращивания боевых возможностей воздушной составляющей стратегических сил России. В частности, на Казанском авиационном заводе продолжаются мероприятия по усовершенствованию стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 в плане повышения их функциональных и боевых возможностей. Основным направлением модернизации является адаптация указанных самолетов к новой крылатой ракете Х-555 с дальностью пуска до трех с половиной тысяч километров. Следующим шагом в этом направлении должно стать создание еще более мощной крылатой ракеты Х-101 с дальностью до пяти тысяч километров. Помимо всего этого, Россия отчаянно цепляется за оставшиеся у нее устаревшие МБР РС-20 и УР-100, формально продлевая сроки их технической эксплуатации сверх всех возможных норм. Так, в ответ на планы США по развертыванию системы противоракетной обороны в Европе, Россия оставила в строю три полка стратегических ракет УР-100 46 пусковых установок в Калужской области , ранее планируемых к списанию по причине невозможности их дальнейшей безопасной эксплуатации. При этом, такое волюнтаристское решение было принято российской стороной несмотря на то, что гарантийный срок упомянутых ракет кстати, после трехкратного продления окончился еще в 2005 году. Однако в угоду амбициям Кремля никто и не подумал позаботиться о возможных последствиях подобного шага. Наверное, не нужно объяснять, к чему могут привести такие действия России. Тем более, что инциденты с российскими стратегическими системами уже были и вполне могли перерасти в ракетно-ядерный конфликт. В частности, одним из них возможно, наиболее серьезных стала потеря управления МБР «Синева», которая была запущена осенью минувшего года с российской подводной лодки в Баренцевом море. Уйдя в неконтролируемый полет, она вышла далеко за пределы расчетного места поражения цели более чем на 2 тыс. К счастью для всего мира ракета упала в пустынном районе Тихого океана, что, по сути, предотвратило возможность начала третьей мировой войны в случае ее падения на территорию США или Китая. Приведенный пример убедительно и недвусмысленно показывает собой истинное состояние российской ракетной техники, которая представляет угрозу соседним странам уже в силу самого своего существования даже без учета планов России по наращиванию собственного ядерного потенциала. Причем, эту ситуацию не могут изменить и активные усилия Москвы по созданию новых ракетных систем, которые должны заменить устаревшие образцы. Так, на сегодняшний день, из десяти испытательных пусков морской ракеты «Булава» пять закончились неудачей, а остальные можно считать успешными только условно. По мнению специалистов, причинами этого являются концептуальные ошибки в самой идеологии создания «Булавы», нарушение кооперации предприятий и технологической дисциплины при изготовлении комплектующих и сборке ракеты, а также отсутствие необходимого опыта у главного разработчика системы -Московского института теплотехники, который никогда раньше не решал такие задачи. Хотя, наверное, дело не только в этом. Свидетельством комплексного кризиса в российском ракетостроении можно считать и положение дел вокруг оперативно-тактической ракеты «Искандер», которую российская сторона пытается выдать за очередную «современную разработку в области высокоточного оружия». Несмотря на угрозы Москвы разместить ее в Калининградской области РФ как очередной ответ на планы США развернуть объекты ПРО в Европе , она, по сути своей, все еще остается не более чем «лабораторным макетом» и никак не может быть принята на вооружение Российской армии даже в среднесрочной перспективе. Аналогичная ситуация складывается и в российской стратегической авиации, которая по приказу В. Путина с весны прошлого года возобновила регулярные полеты в районах оперативного предназначения, в том числе и вблизи территории государств НАТО. Так, по данным источников в военных кругах России, в настоящее время, из 15 новейших стратегических ракетоносцев Ту-160, находящихся в составе Дальней авиации ВВС РФ, в воздух могут подняться только лишь три машины. Остальные прикованы к земле - требуется капитальный ремонт уникальных двигателей НК-32, которые имеются в единичных экземплярах.

Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска

Во-вторых, монополизация запусков компанией SpaceX. Детище Илона Маска и без того имело крупную долю на рынке запусков, но после прекращения поставок российских двигателей оно, вероятно, полностью захватит рынок. А отсутствие конкуренции — верный путь к деградации космонавтики. Какой вывод делаем? Россия может в сложные экспортные технологии.

Государственная комиссия приняла решение о готовности к предстоящему в пятницу пуску ракеты-носителя "Союз-2. Об этом говорится в сообщении Роскосмоса.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Ракета-носитель Super Heavy не менее интересна. Она, судя по характеристикам, будет способна развить максимальную тягу более 70 меганьютонов, что даст возможность поднять на околоземную орбиту 100—150 тонн различных грузов.

Это и делает установку «самой мощной в истории»: предыдущий рекордсмен, ракета Saturn V, использовавшаяся для миссий Apollo в 60—70-х годах XX века, таких показателей не достигала. С помощью огромной 140-метровой «Мехазиллы» — пары стальных рычагов, как бы «вытягивающихся» из пусковой башни. Эти «руки» пока только в будущем должны поймать первую ступень, обеспечив «контролируемое падение». Что с верхней ступенью — самим космическим кораблем? Гипотетических вариантов несколько. Например, Маск и команда хотят вывести ее на «стояночную орбиту», чтобы суметь заправлять от другого корабля — да, прямо в космосе. Второй вариант, когда Starship нужно вернуть на поверхность планеты, — применение «точного контролируемого приземления» за счет ракетных двигателей и входа в атмосферу по одной из версий, под углом 60 градусов, после ступень двигается в горизонтальном положении. В целом, словить верхнюю ступень якобы также сможет «Мехазилла». Но опять же, все это в теории. Blue Origin в пролете?

Критике подвергается не только или даже не столько техническая составляющая проектов от SpaceX — то, что они сложноосуществимы, очевидно для большинства экспертов, — но и сотрудничающие с Маском компании. В том числе NASA.

Наши проекты

  • Популярное
  • Ракета "Союз-2.1а" с грузовым кораблем "Прогресс МС-21" стартовала с Байконура
  • Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска
  • Уникальная секретная ракета. Россия подала Западу предупредительный сигнал - 20.04.2024, ПРАЙМ
  • Власти США допустили передачу Украине «значительного количества» ракет ATACMS
  • Газета «Суть времени»

КНДР провела испытание новой зенитной ракеты и боеголовки стратегической ракеты

За более чем 20 лет полетов и более чем 400 запусков ни одна ракета не потерпела катастрофы — все двигатели показали исключительную надежность. Но вот после 24 февраля «Роскосмос» в качестве контрсанкций запретил поставку этих двигателей. Чем это грозит американской космонавтике? Во-первых, существенные переносы даты полетов. Главным образом это повлияет на сроки реализации оборонных программ.

Но подумав, пришёл к выводу, что умер левый передний аммортизатор. При старте поднимается левая передняя часть машины и тяга имени панара тянет мост налево, а капот пошёл направо… В общем кинематика с кибернетикой… И вот, взяв старые, но исправные аммортизаторы АДС, во дворе дома я принялся производить замену. Худшее подтвердилось, левый был мёртв, как Гитлер, а правый на подходе. И это при пробеге около 10000 км! Но что просто поразило до дрожи в коленях, так то какой метал используется при производстве. Ставя на место аммортизатор АДС, он у меня застрял встав неправильно в крепления на мосту.

За всеми важными новостями следите в Telegram , во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Экспериментальный гиперзвуковой аппарат Аппарат длиной около 12 м оснащен гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем, использующим углеводородное топливо. Его старт осуществляется с самолета-носителя Ту-95. После сброса ГЭЛА раскрывается треугольное складное крыло и вертикальное оперение, запускается твердотопливный двигатель, размещенный в камере сгорания ГПВРД и разгоняющий аппарат до сверхзвуковой скорости. Истребитель Су-35 Прототип СУ-35 впервые поднялся в небо в мае 1985 года. Сохранив преемственность с СУ-27, новая машина осталась похожей на него и внешне. И тем не менее по своей аэродинамической схеме она уникальна. На Западе нет истребителей типа "интегральный триплан". Российский сверхзвуковой бомбардировщик Т-60с Описание новейшего российского бомбардировщика Ту-60с Фото не соответствут самому бомбардировщику,бомбардировщик еще нигде ни км не сфотографирован,его внешний вид неизвестнен,говорят что этот бомбардировщик может менять траекторию крыла,что делает его неуязвимым для ПВО противника. Истребитель Су-37 Истребитель Су-37, представляющий собой глубокую модификацию Су-27, будет оставаться сильнейшим истребителем завоевания превосходства в воздухе до конца столетия. В его конструкции удалось органично совместить новейшие достижения в области аэродинамики, электроники и двигателестроения с хорошо отработанными элементами конструкции боевых самолетов конца 70-х годов. Истебитель Су-30 Самолет, представляющий собой дальнейшее развитие учебно-боевого истребителя Су-27УБ впервые был показан в экспортной модификации Су-30МК многоцелевой коммерческий в 1993 г.

Захваченную на Украине ракету Storm Shadow проанализируют российские специалисты

23 апреля 1976 года в на вооружение Советской Армии был принят ракетный комплекс средней дальности РСД-10, прозванный на западе SS-20. Интерфакс: КНДР в пятницу провела испытание новой сверхкрупной боеголовки стратегической крылатой ракеты с целью проверки ее мощности, а также испытательный пуск новой зенитной ракеты, сообщило Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК). 20.09.2023, 13:21. Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём «Союз МС-25» был отменен автоматически за 20 секунд до старта.

Госкомиссия одобрила заправку и пуск ракеты "Союз" с кораблем "Прогресс МС-20"

Ракета-носитель Epsilon S, разрабатываемая Японским агентством аэрокосмических исследования (JAXA), взорвалась во время испытаний двигателя второй ступени. Америка пообещала Украине постоянные поставки дальнобойных ракет ATACMS, которые считаются очень эффективными. СМИ: США передали Украине около 20 ракет ATACMS. “Акулы” вооружены 20 новыми баллистическими ракетами СС-20 с разделяющимися боеголовками индивидуального наведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий