Москва недавно присоединилась к My cup, please – движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске. Стаканы для кофе. объясняет 16-летняя покупательница Марина.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. Считается, что одноразовые бумажные стаканы для кофе гораздо полезней, чем изделия из пластика, но это не совсем так. Стаканы для кофе. Новгородский производитель съедобных стаканчиков для кофе «Drink&Eat», компания из Инжинирингового центра НовГУ, сегодня является ведущей в России. Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании.
Виды бумажных стаканов – чем они отличаются?
Ученые из США провели эксперимент. Их концентрация была 5,1 триллиона на литр. О том, что это значит, чуть позже. За кофе — со своим стаканом. Чем опасна бумажная посуда? Подробнее Пластиковые пакеты для запекания еще хуже бумажных стаканчиков А сейчас подчеркнем, что ещё больше наночастиц накапливалось при приготовлении блюд в пластиковых пакетах из нейлона для запекания.
Такие пакеты и рукава сегодня тоже весьма популярны, их используют для готовки в духовке. В рекламе утверждается, что так блюда получаются сочнее и не подгорают. Ещё их рекомендуют для разогрева пищи в микроволновках. А в последнее время кулинарные блоггеры раскручивают новый тренд — готовка в таких пакетах в мультиварке. Видео на эту тему — масса.
Специально для них американские ученые провели эксперимент: после часа работы мультиварки в режиме подогрева, в каждом литре жидкости в пакете накапливалось 35 триллионов наночастиц.
Именно WOW-эмоции испытывает человек, когда горячий напиток подают в десерте Десерт Вкусное сочетание песочного теста с натуральным шоколадом Брендирование Уникальная возможность нанесения вашего логотипа на съедобный стаканчик Продвижение Аналитические данные, которые мы можем Вам предоставить, говорят о популярности нашей продукции Выберите товар и укажите количество Чтобы рассказать Вам условия сотрудничества и цены оставьте ваши контакты Рассчитать стоимость Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности Съедобные стаканчики.
Это возможность взять кофе в многоразовом стаканчике, который потом можно вернуть. При этом на цену напитка это никак не повлияет. После оформления заказа подойдите к сотруднику у кофемашины и назовите кодовое слово «Верни стакан», — рассказали «Моментам» представители «Жизньмарта». Кроме того, вернуть стаканы можно и в других заведениях-партнерах.
Неделя моды в Нью-Йорке началась, и такие знаменитости, как Дженнифер Лопес, не хотят пропустить множество крупных показов. Дженнифер Лопес — гостья Ральф Лорен, как и многие другие звезды.
Аманда Сейфрид, например, очаровательна в костюме кремового цвета. Эмма Робертс блистала в ярко-зеленом цвете на показе мод. Как всегда, Кара Делевинь выглядит непринужденно. Она предстает перед золотой стеной в игривом розовом образе: пестрый вязаный топ, полосатые брюки и «Lady Dior» конфетно- розового цвета завершают ее образ. На случай, если она заблудится на мероприятии, у Мэй Маск с собой есть карта города.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Там он скорректировал фамилию и превратился в Лесли Бака. В конце 1950-х братья обосновались на новой родине и запустили первый бизнес — компанию по производству бумажных стаканчиков Premier Cup в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк. Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу. Тогда же Бака посетила гениальная идея — создать для нью-йоркцев особенные стаканчики с античными элементами. Культурная отсылка должна была привлечь местных жителей: в то время большинство кофеен в городе принадлежали иммигрантам из Греции. Бак кропотливо подошёл к продукту: дизайн выполнили в цветах греческого флага, а надпись — в традиционном национальном шрифте.
Создатель стаканчиков Anthora Лесли Бак AP Единственная неточность заключалась в названии — Лесли специально исковеркал слово «амфора» изящный античный сосуд, также изображённый на стаканчике. Так появилось легендарное Anthora, ставшее одним из самых узнаваемых локальных брендов. Импульсом к созданию Anthora послужило желание выйти на рынок закусочных. Они были главным источником еды и горячих напитков на вынос. Отец придумал внешний вид стаканчика в кабинете у себя дома. Помню, как мы проверяли в энциклопедии название классической греческой урны, а затем искали её изображение.
Anthora — это переделанный вариант настоящего названия. Рамку для слов и узор внизу стаканчика также исполнили в национальном стиле. Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках. При этом они не смотрелись вульгарно или вызывающе. К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику.
Эти маленькие стаканчики как родимые пятна. Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё. Заменить их на пафосные стаканчики из современных сетевых кофеен — то же самое, что решиться на пластическую операцию в надежде повысить социальный статус. Роджер Стивенс коллекционер разных вариаций стаканчиков Anthora К началу 1990-х Sherri Cup продавала несколько сотен миллионов стаканчиков Anthora в год, а в 1994 продажи достигли пика: владельцы заведений в Нью-Йорке и окрестностях закупили 500 миллионов.
Производство стаканчиков для кофе Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики.
Их посвятили чувствам, эмоциям и приключениям. Объединяет же эксклюзивную серию тема энергии в людях, человечности и доброты в мелочах. Часть средств от продажи кофе в этих стаканчиках пойдет на поддержку подопечных социальных фондов Северной столицы.
В телеграм-каналах распростанилась презентация с возможными новыми стаканчиками для знакомств в кофейнях Starbucks, выкупленных рэпером Тимати настоящее имя — Тимур Юнусов и ресторатором Антоном Пинским. Ранее, как рассказал Medialeaks, кофеманы «похоронили» американскую сеть, придумав заведению «российское» название. Согласно презентации, клиенты импортозамещённого Starbucks смогут выбирать из четырёх стаканчиков разных цветов. Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться, оранжевый — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна». Мужчинам, которые открыты к общению, достался фиолетовый стакан. Вернём знакомства в оффлайн.
Как пить кофе из стаканов с крышкой
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых. После того, как роспись стаканчика из-под кофе завершена, Гвинет Лич прикрепляет его леской к потолку. Бизнес по производству съедобных стаканчиков для кофе экологичный, с небольшими вложениями на начальном этапе.
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
Это говорит о том, что интерес такой продукции с каждым годом будет расти и в РФ. Благодаря своей оригинальности, новинка нравится людям всех возрастов, что существенно увеличивает покупательский спрос, позитивно отражающийся на доходе производителя. Достаточно будет украсить их различными присыпками и глазурью. Несмотря на то, что российский рынок еще не в полной мере подготовлен к такой продукции, организацию ее производства можно отнести к перспективным видам деятельности. Запуск проекта не потребует солидных инвестиций. Что нужно для открытия бизнеса Для организации небольшого производства стаканчиков будет достаточно 650 000 рублей.
Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды.
Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности».
Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения.
Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса.
Причем сразу, без усилий. Такая легкость «другой» жизни манит и подкупает.
В этом и есть сила бренда — безусловная к нему любовь. А в истории со стаканчиками могу сказать, что с москвичами все нормально. Они просто попали под обаяние бренда это мог быть любой другой , и от него нет защиты. Чтобы попробовать настоящий гамбургер, нужно было выстоять многочасовую очередь. И тогда тоже была спекуляция. Перекупщики быстро стали перепродавать гамбургеры в очереди.
Еще одной фишкой было — унести домой яркую пластиковую посуду и подносы. Кто-то говорил, что посуда включена в стоимость обеда и он имеет право ее забрать. Кто-то хотел не на словах доказать, что бывал в Макдональдсе.
Кофе с собой: история бумажного стаканчика
Для теста идеи стаканчиков-статусов — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Product Idea. Для теста логотипа — онлайн-опрос на платформе Fastuna, решение Logo. Респонденты из онлайн-панели получают ссылку на опрос по электронной почте. Читают описание идеи, смотрят логотип и отвечают на вопросы анкеты. Результаты Общая оценка идеи стаканчиков-статусов по параметрам — Fastuna Идея получила 63 балла из 100 — это плохой результат в сравнении с идеями других продуктов. Те, кто оценили концепцию положительно, называли идею оригинальной и необычной. По их мнению, она должна укрепить социальные связи, способствовать офлайн-знакомствам. Классная идея!
Видео на эту тему — масса. Специально для них американские ученые провели эксперимент: после часа работы мультиварки в режиме подогрева, в каждом литре жидкости в пакете накапливалось 35 триллионов наночастиц. Такая их концентрация в 7 раз больше, чем в стакане с кофе. Вездесущие и всепроникающие частицы Но и в кофе доза велика. Исследователи подсчитали, что с одним бумажным стаканом горячего кофе или чая человек потребляет столько наночастиц, что из каждых семи клеток его организма она оказывается хотя бы в одной. И вот это самое неприятное. Из-за своего мельчайшего размера наночастицы проникают сквозь клеточные мембраны и распространяются по тканям. Действие их плохо изучено. Исследования такие очень сложны. Но уже есть предварительные данные о многих негативных эффектах наночастиц. Отметим лишь, что среди прочего, они могут проникать в нервные клетки, преодолевая специальный барьер между кровью и мозгом гемато-энцефалический барьер. Так что история влияния наночастиц на здоровье только начинается.
Они подходят как для холодных, так и для горячих напитков. Что касается двуслойных стаканчиков, то они больше ориентированы на горячее питьё. Преимущества двухслойных стаканчиков: Стойкость к деформации за счёт двойного слоя картона; Более длительное сохранение тепла или холода за счёт эффекта термоса; Комфорт для потребителя — двухслойные стаканчики не обжигают руки. В однослойные и двухслойные стаканчики разливаются чай, кофе, горячие мясные бульоны, соки, морсы, газированные прохладительные напитки, молочные коктейли и смузи. Они востребованы среди кофеен, кафе, автозаправочных станций здесь часто разливают кофе из кофемашин , владельцев вендинговых автоматов. Стаканчики соответствуют строгим гигиеническим стандартам и утилизируются как бытовые отходы.
Но потребность в одноразовой таре появилась из соображений гигиеничности, поэтому отказаться от нее невозможно. Нужно искать наиболее экологичное решение. Варианты: стаканы из пластика, бумаги, кукурузного крахмала и сахарного тростника. Разберемся, какой из них по-настоящему экологичный. Бумажные стаканчики вместо общей кружки. Пластиковая революция На самом деле бумажный стакан появился более 110 лет назад! Первый был изготовлен в 1907 году в виде конуса из склеенного картона, чуть позже появились стаканы с дном. В начале 20-го века почти в каждом городе Америки можно было найти колонку или кран с водой, а возле нее — жестяную кружку, которой мог воспользоваться каждый желающий. Такие же кружки стояли и в автоматах с газированной водой. Довольно быстро стало ясно, что многоразовая посуда общего пользования — источник бактерий и инфекций. Тогда два предпринимателя из Бостона Лоуренс Луэллен и Хью Мур решили укомплектовать свои автоматы по продаже газированной воды одноразовыми стаканчиками из картона. Они были не очень прочным, поэтому употребить напиток предлагалось «на месте». Идея не принесла большой прибыли, потому что многие предпочитали бесплатную воду с общей кружкой. Тогда предприниматели решили вместо продажи газировки предлагать только бумажные стаканчики возле кранов и автоматов. Те, кто опасался заразиться от многоразовой тары, начали покупать одноразовые стаканчики. И это оказалось намного прибыльней, чем продавать воду в стаканах.
Почему мы лучшие?
- Петербуржцев возмутили стаканчики для кофе, которые выпустил Русский музей
- Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
- 10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
- Стакан с держателем (Арт. 1025)
- Основные отличия стаканчиков
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе. В 1907 году Лоуренс Луэллен с Хью Мур в Канзасе (США) сделали первый бумажный стаканчик для своих автоматов по продаже газированной воды. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
PulPac представила крышку без пластика для кофейных стаканчиков. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе. «Верни стакан» предлагает арендовать многоразовые стаканчики из безопасного пластика, которые необходимо потом вернуть обратно. Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана! Печеные изделия в виде стаканчиков покрывают внутри глазурью, таким способом они задерживают кофе.