В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ».
Всё о продуктовой рознице
Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок. То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов. Система это не вычислит. Менеджменту, наконец, задали об этом вопрос на конференции.
Точнее не про весы, а в целом про воровство на таких кассах. Директор Перекрестка сказал, что проблема, действительно, имеется, но такие кассы дают такой рост производительности труда, что это окупает воровство.
По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.
Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
При этом в одном из магазинов, например, надписи, обозначающие отделы, были сделаны на прибитых к стене палетах, что уже не имеет особенного практического смысла, зато помогает создавать нужную атмосферу места с низкими ценами. RU «Чижики» часто называют «жесткими» дискаунтерами, что не вполне верно. В мире это определение предполагает практически полное отсутствие товаров, которые могут испортиться. В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор.
В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т. Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера. Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке».
RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники. Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов.
Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке».
Бренд Варенька давно благополучно работает на полках супермаркета и маркетплейса Пятёрочка, но пришло время обновить представление о потребностях аудитории, чтобы удержать позиции бренда на рынке. Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend.
В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее.
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
«Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки».
Стм пятерочки что это такое
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении | Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. |
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении | ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. |
О Неделе Российского ритейла
По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 ниже, чем в других торговых сетях, — отметил Шехтерман. На данный момент в "Чижике" представлены продукты известных брендов, СТМ пока нет. Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль. В "Пятёрочке" за этот же набор продуктов с идентичным перечнем брендов нужно заплатить 992 рубля.
Бренд Варенька давно благополучно работает на полках супермаркета и маркетплейса Пятёрочка, но пришло время обновить представление о потребностях аудитории, чтобы удержать позиции бренда на рынке. Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend. В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее.
В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор. В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т. Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера. Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке». RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники. Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке». RU Замороженные пельмени под маркой «Гранд Меню» в Чижике стоят 199 рублей, а этот же продукт под маркой «Рестория» это тоже СТМ, но уже для «Пятерочки» будет стоить в районе 250 рублей. RU Там, где речь идет о сравнимых товарах, тоже есть нюансы. В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России.
Также под этим брендом в Пятерочке продаются продукты мясной переработки: фарш, полуфабрикаты, пицца. Вареники - «Белый край». А вот слоеное тесто - известный многим «Талосто продукт», знакомое нам по полуфабрикатам: замороженные блинчики, пельмени, котлеты. Например, ушки изготавливает ИП Богданович. А еще недавно провели ребрендинг зарницы и представили макароны, выглядит очень даже прилично: А производитель - "Макаронно-кондитерское производство" или "МаКоПр", принадлежит московскому холдингу ЗАО «СИ Групп». В него входят компании, занимающиеся производством макаронных изделий и круп под торговой маркой «Шебекинские» и ранее импортировавшие макаронные изделия Maltagliati, Pasta Zara, Marabotto, Pasta Reggia. На этом на сегодня, думаю, хватит, чтобы не утомлять информацией про СТМ в сетях.
«Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.
Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%
Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ.
Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка»
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети | Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. |
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении | на ценнике СТМ есть звездочка. |
СберПро | Медиа | Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, какую. |
Стм пятерочки что это такое | А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? |
Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10% – Агроинвестор | Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%. |
Еще материалы
- Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении
- Схема застройки
- Retail TECH - Форум о трансформации ритейла
- В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - Новостной портал OleoScope
- СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
- СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
Жительница Московской области выиграла автомобиль от «П...
- Обратная связь:
- Как это выглядит снаружи
- Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года |
- Жительница Московской области выиграла автомобиль от «П...
- О Неделе Российского ритейла
- Московские новости
MARKET.CNEWS
- «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
- Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
- Обзор перемещений в X5 Retail Group - Top Retail Journal
- Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
- СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
Posted 23 июня 2023,, 05:00 Published 23 июня 2023,, 05:00 Modified 23 июня 2023,, 05:00 Updated 23 июня 2023,, 05:00 Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка» 23 июня 2023, 05:00 Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста.
Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов. Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются. Прочитайте также «Это как пойти в банкомат, снять деньги и сжечь их». Почему малому бизнесу не нужна собственная торговая марка Исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова отметила, что «на фоне экономии и сокращения ассортимента в некоторых категориях потребители сейчас более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах».
А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории. Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен?
Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника.
На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию?
Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию.
Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время. А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи? Михаил Ярцев: Мы развиваем собственные торговые марки, соответственно, у нас было чем заменить продукцию, если какой-то бренд уходил. Расскажите о собственных торговых марках подробнее.
Михаил Ярцев: Это, кстати, один из элементов нашей стратегии, потому что с точки зрения ценообразования и в принципе текущей ситуации в СТМ-продуктах выше операционная эффективность. И мы можем ставить на них более низкие цены. С одной стороны, это отвечает текущей картине мира, где люди ищут более дешевые товары. С другой стороны, мы забираем, по сути, весь объем производства на себя и более качественно управляем доступностью этого товара на наших полках. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать несколько вещей: во-первых, усилить ценовое позиционирование собственных торговых марок. Во-вторых, работать над узнаваемостью этих брендов, чтобы люди шли конкретно в нашу сеть за конкретными позициями. До этого мы занимались, скорее, масштабированием.
А сейчас хотим сузить портфель собственных торговых марок и сделать акцент на узнаваемости конкретных брендов, которые можно будет купить только у нас. За последний год в ретейле действительно выросло количество товаров в упаковках собственных торговых марок. Почему такой переворот произошел именно за последний год? Михаил Ярцев: Тут два фактора. Чтобы дать более низкую цену клиенту, мы должны эффективнее работать с нашим ассортиментом. Вся экономика ретейла строится на том, что есть некая оборачиваемость позиций. И когда увеличивается объем продаж отдельно взятых позиций, с партнером и поставщиком можно договориться о более выгодных условиях.
И транслировать их в конечном счете клиенту — снизить цену. Поэтому для нас оптимизация ассортимента — очень полезное действие, с которым мы постоянно работаем, чтобы повышать эффективность продаваемых позиций. Мы по ним получаем более хорошие условия и транслируем их клиенту. В этом, на самом деле, отражается трехсторонний win-win-win. Выигрывает партнер, мы начинаем продавать больше, клиент получает более низкую цену. И СТМ с этой точки зрения — еще более удачная двухсторонняя модель: мы и клиент. И ценообразованием управляем в данном случае мы.
И нам, конечно же, интересно развивать долю СТМ. Плюс ко всему он дифференцирует нас от конкурентов.
Кроме того, если активно вкладывать в рекламу СТМ, то их стоимость может вырасти. В конце июня в исследовании онлайн-сервиса доставки из магазинов «СберМаркет», поступившем в «Газету. Ru», сообщалось , что спрос на продукты отечественного производства среди россиян вырос в 2,5 раза. Кроме того, отмечается, что большой популярностью пользуются СТМ-товары российского производства. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%
В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать — при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и вплоть до вывода из товарной матрицы. По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 ниже, чем в других торговых сетях, — отметил Шехтерман. На данный момент в "Чижике" представлены продукты известных брендов, СТМ пока нет. Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль.
Об этом сказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев в ходе интернет-конференции X5 Dialog 2022. Напомним, что Х5 Group по состоянию на 30 июня 2022 года управляла несколькими торговыми сетями: 18 558 магазинами «Пятёрочка», 986 супермаркетами «Перекрёсток» и 153 магазинами низких цен под брендом «Чижик».
Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей? Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей.
Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров».
По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям. Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п.
За год мы улучшили и такой показатель, как удовлетворенность наших гостей - CSI по всем замеряемым параметрам. Выше всего покупатели оценивают удобное расположение магазина, вежливость и отзывчивость персонала, а также чистоту и порядок в зале. Улучшение NPS - это командная работа, поэтому мы включили этот показатель в цели для всех работников: от сотрудников магазинов до генерального директора. При этом линейный персонал продавцы-кассиры, пекари и т. Ожидаем, что эти цифры станут ещё больше, потому что показатель NPS по всей сети «Пятёрочки» продолжает расти. Не секрет, что с учетом всех событий прошедшего года было много изменений в части работы с иностранными брендами.
Как это отразилось на ваших процессах? Не секрет, что некоторые иностранные компании существенно сократили инвестиции в продвижение своих брендов, и наша доля промо снизилась. Особенно сильное снижение тогда пришлось на апрель. Но мы довольно быстро восстановили объемы промоактивностей и вернулись к уровню прошлого года. Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате.
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т. В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т. Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда.
Почему покупатели добавляют СТМ в онлайн-корзину? Хорошее соотношение цены и качества выходит на первый план при формировании базовой корзины в таких категориях, как безалкогольные напитки, мясо и рыба, молочные продукты, бытовая химия, готовая еда. Новый продукт пробует каждый пятый покупатель, поэтому выбирает новые марки.