Сегодня на сцене Малого академического театра комедия Островского «Свои люди — сочтемся» идет в постановке режиссера Александра Четверкина. «Свои люди — сочтемся» — один из ранних текстов Александра Островского, который драматург изначально задумал под кратким названием «Банкрот». Смешной и грустный спектакль о том, как один делец потерпел фиаско — притча о потерянном доверии даже к самым близким людям. Ведь только так человек сможет расти и раскрывать в себе человечность – в размышлениях над несовершенством своей природы и в стремлении стать чище и лучше. Спектакль Свои люди – сочтемся! пройдет 17 февраля в 19:00 на площадке Театр ФЭСТ по адресу г. Мытищи, улица Щербакова, дом 6А.
Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
У Островского кроме русского колорита добавлено немало сюжетных линий, понятных нынешнему зрителю. Порой хочется пожалеть бедную Липочку, пытающуюся вырваться из дома отца-тирана. Единственный выход — замужество. Конечно, девице хочется жениха благородного, интересного, а замуж ее отец отдает за своего приказчика. Знакомая ситуация — любила одного, замуж пошла за другого.
И как быстро трансформируется девичий характер. Правду говорят, с кем поведешься… Потрясает, что, уже готовясь стать матерью, она безжалостно относится к своим родителям. Липочка — дебют молодой актрисы Анастасии Щепиной на бийской сцене. И очень удачный.
Не будем рассуждать, что в образе пришло от режиссера-постановщика, а что из собственного опыта привнесла молодая актриса, но роль удалась на бис. Веришь ее трансформациям в каждой сцене.
Работает фантазия, ищутся оригинальные приёмы, которые расцветили бы «заигранную» роль новыми красками. Но бывает и так, что дело ограничивается самодемонстрацией, и пьеса превращается в читку, а драматическая игра — в декламацию. С самого начала зрителю дают понять, что всё происходящее — игра в игре. Герои лихо отплясывают под фокстрот и «цыганочку», Рисположенский рассказывает «страшилки» в зловещем свете, пару раз появляется толпа кухарок и горничных, среди которых видна гувернантка Липочки — затянутая в корсет француженка. Декорации и костюмы предельно условны — чёрные трико и юбки расцвечены пятнами павловопосадских шалей, плетёные кресла и стулья легко передвигаются, освобождая пространство сцены. Образы прочерчены схематично.
Липочка — хваткая девица с резким голосом. Аграфена Кондратьевна — курочка-наседка, слабо защищающаяся от нападок дочери. Самсон Силыч — стареющий купец.
Это квинтэссенция всего, чему они научились за 4 года. После — актёры разъедутся по разным театрам. Особенно высока возможность попасть на сцену в качестве профессионала, имея базу, которую дал именитый мастер. Так, например, в спектакле «Формула любви» зрителей поразили, как минимум, образы персонажей. Андрей Валерьевич, а в чём особенность данной постановки?
В этой истории добро и зло "размываются", становятся почти неотделимы друг от друга, белое оборачивается черным и наоборот… Бессмертная комедия рассказывает нам о мире, в котором царит обман, и если мошенник бывает наказан, то только потому, что его обманывает еще больший плут. Очень хитро поступил купец Большов, сочинив схему невиданного обогащения через фальшивое банкротство и отказ платить по кредитам, положившись при этом во всем на своего преданного приказчика. Старая патриархальная мораль — мол, свои люди всегда сочтутся — трещит по швам. При достижении цели а цель у них одна: отхватить кусок побольше да пожирнее все средства хороши: нет ничего недозволенного для этих «нуворишей разного срока призыва»… Подхалюзин носил маску угодливости и подобострастия до тех пор, пока торчал в конторе. Отправив Большова в «яму», он берет реванш. Вместе с отобранным у Большова домом и дочкой он берет реванш за прошлое с размахом — унижая вчерашних попутчиков, которые знали его в бедности, окружая себя роскошью.
В Пермском Доме Актёра состоялась премьера комедии про финансовые махинации
спектакль «Свои люди - сочтёмся» по пьесе Александра Островского. Смешной и грустный спектакль о том, как один делец потерпел фиаско — притча о потерянном доверии даже к самым близким людям. Участники Международного детско-юношеского фестиваля «Третий звонок» в номинации «Художественное слово» прочитают по ролям пьесу «Свои люди – сочтёмся», а также узнают историю создания пьесы и о первых её постановках на сцене русского театра.
Пьесу Островского «Свои люди — сочтемся» показали на Перовской
«Свои люди — сочтёмся!» | Купец Самсон Силыч Большов, его роль исполняет Андрей Кочуров, задумал объявить себя банкротом, переписав состояние на «своего человека», а заодно и выдать за него свою единственную дочь Липочку, роль которой исполняет Виктория Домитрак. |
Свои люди, сочтемся... в коррупции? (Эмма Гусева) / Проза.ру | «Свои люди сочтемся» по пьесе Н. Островского. Четыре дня полный зрительный зал Городского Дворца культуры аплодировал Народному театру «Экспромт», руководитель и режиссер заслуженный работник культуры Галина Викторовна Каминская. |
Свои люди сочтемся
Никогда ещё в истории русского театра произведения Островского не были так остро, так пронзительно музыкальны. И уж тем более трудно вспомнить, когда бы меткое слово классика превращалось в искусный пластический рисунок. Петербургский композитор Сергей Ушаков и главный балетмейстер «Буффа» Эдвальд Смирнов создают яркое пространство музыки и танца, которое не просто дополняет великий текст, но невероятно точно раскрывает образы созданные драматургом.
Действие перенесли в наши дни. Предоставлено организаторами Фото: Крах купца Большова и его семейства — человеческая история, за которой стоит гораздо большее, чем очередное финансовое банкротство. Ведь затронутая проблема "купеческой" амбициозности и по сей день не утратила своей актуальности. В спектакле "Банкрот" нет разделения на правых и виноватых, на положительных и отрицательных героев. Режиссёр не собирается ни обличать "тёмное царство", ни искать в нём "луч света".
Перед нами смешной и грустный спектакль Государственного академического русского драматического театра о том, как один делец потерпел фиаско, — притча о потерянном доверии даже к самым близким людям. В программе не только пьесы Островского, но и постановки по произведениям других русских классиков — "Пиковая дама" по повести А. Пушкина и "Маскарад" по пьесе М. К юбилею фестиваля в фойе театра "Балтийский дом" откроется фотовыставка "Двадцать пять лет вместе", которая расскажет о самых интересных постановках, созданных за четверть века театрами-участниками. Еще на тему.
Купец Самсон Силыч Большов задумал объявить себя банкротом, переписав состояние на "своего человека" - приказчика Лазаря Подхалюзина, а заодно и выдать за него единственную свою дочь Липочку.
История фиктивного банкротства подчиняет себе всю семью, одна афера порождает другую. Но порой чтобы выиграть, необходимо разыграть банкрота не только перед своими кредиторами, но и перед собственными детьми.
Для этого он переписывает абсолютно все свое состояние на приказчика Подхалюзина, которого считает верным себе человеком. Лазарь Елизарыч Подхалюзин же влюблен в купеческую дочку Липочку, и потому Большов решает убить двух зайцев разом: спасти свое состояние и наконец-то выдать замуж дочь. Конечно же, без хитрых поворотов судьбы такая история обойтись просто не может! Афера Самсона Силыча приводит к совершенно неожиданным последствиям...
Спектакль «Свои люди – сочтемся»
В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди – сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. Московский театр иллюзии присоединился к акции «Ночь театров» 27 марта. На сцене показали пьесу А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Увидеть, как Тишка идет к своей цели, и разгадать мотивы других героев пьесы, можно 21 июля в 19:00. Билеты на спектакль «Свои люди – сочтемся!» по ссылке https. Тема: Презентация инклюзивного кафе «Разные зёрна», где наравне с поварами и официантами будут работать люди с аутизмом и другими ментальными особенностями. Купец Самсон Силыч Большов, его роль исполняет Андрей Кочуров, задумал объявить себя банкротом, переписав состояние на «своего человека», а заодно и выдать за него свою единственную дочь Липочку, роль которой исполняет Виктория Домитрак. Своё 150 –летие отметит в Малом театре столицы известная во всем мире пьеса русского драматурга «Свои люди сочтёмся».
Официальный сайт БПОУ ВО
Сегодня на сцене Малого академического театра комедия Островского «Свои люди — сочтемся» идет в постановке режиссера Александра Четверкина. Минимальная стоимость билетов на театральную постановку «Свои люди – сочтемся» по одноименному произведению А.Н. Островского, написанному в 1849 году, на сегодняшний день составляет 800-1000 рублей. В 37-й сезон 19 апреля наш коллектив народного театра "ПОКОЛЕНИЕ" ной отыграл премьерный спектакль по пьесе великого классика ского "Свои люди-сочтёмся"! Спектакль «Свои люди — сочтемся» с 17 ноября 2021 по 29 апреля 2024, Российский государственный академический молодежный театр в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди – сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. спектакль «Свои люди - сочтёмся» по пьесе Александра Островского.
Пьесу Островского «Свои люди — сочтемся» показали на Перовской
Также благодарим коллектив Сердобск-ТВ, Александру Захарову за предоставленные видео и фото материалы! Только в совместной работе мы видим полноценный результат! Благодарим всех зрителей, которые нас посетили и надеемся ещё ни один раз встретиться вновь. Любите театр, как любим его мы!!!
Единственный выход — замужество. Конечно, девице хочется жениха благородного, интересного, а замуж ее отец отдает за своего приказчика. Знакомая ситуация — любила одного, замуж пошла за другого. И как быстро трансформируется девичий характер. Правду говорят, с кем поведешься… Потрясает, что, уже готовясь стать матерью, она безжалостно относится к своим родителям.
Липочка — дебют молодой актрисы Анастасии Щепиной на бийской сцене. И очень удачный. Не будем рассуждать, что в образе пришло от режиссера-постановщика, а что из собственного опыта привнесла молодая актриса, но роль удалась на бис. Веришь ее трансформациям в каждой сцене. На глазах романтическая девица превращается к безжалостную околосветскую даму, круг интересов которой ограничен. Невольно начинаешь задумываться: что за дети будут у этой пары… Всегда интересно видеть игру Михаила Вороновского.
Самым ярким, по моему мнению, в спектакле был образ Устиньи Наумовны, роль которой блестяще исполнила Дарья Барыбина. Каждый её выход, каждая сцена с её участием вносили нотку оживления в серые будни семьи Большовых.
Устинья Наумовна - сваха, которая помогает найти жениха для Липочки Большовой. Она хитрая, подлая, нечестная женщина. Ради выгоды умеет льстить, обманывать. И в конце концов Устинья находит жениха-дворянина для Липочки, но тут же отменяет их знакомство, когда Подхалюзин подкупает её. Но обещанные Подхалюзиным 1500 рублей и шубу за свою работу она так и не получает. Эпизодическую, но характерную роль играет в комедии Тишка Александр Саржанов. Это мальчишка при лавке, который служит на посылках. Он уже получил "воспитание" в удушливой атмосфере лавочного плутовства и городской жизни, — он уже нечист на руку, любит копейку.
Из него со временем вырастет Подхалюзин или Большов. Первая, пусть и маленькая роль Александра Саржанова, была очень удачной. Он вжился в образ так, что зритель ни разу не усомнился в том, что это реальный герой из реальной жизни времён написания произведения. Ключница Фоминична Оксана Книгина своим образом дополнила серый быт купеческой семьи. Очень эмоциональная, героиня, как и другие персонажи пьесы, показала мир хитрости, подлости и нечистивости. Режиссёр Ольга Усольцева, как и автор произведения, специально "сталкивает лбами" два поколения: детей и родителей. Однако симпатию вызывают так называемые "старики", обладая хоть какими-то минимальными моральными ценностями. Большов верит, что родные люди — справедливы и честны по отношению к своим родственникам, то есть родня сочтётся в трудный момент и не позволит пасть лицом в грязь друг другу.
Горе и стыд не только смягчили его, — они исправили его, — прежний самодур на коленях просит для себя милости, с женой своей говорит человеческим языком, зятю-мошеннику высказывает такие истины, которыми он раньше сам никогда не смущался: "Не гонись за большим, будь доволен тем, что есть. А за большим погонишься, и последнее отнимут, оберут тебя дочиста". Юное поколение не столь наивно, а в некотором роде даже и беспощадно. Родная дочь не слушает просьбы отца уплатить по долгам. Девушка упрекает родителя в том, что прожила девическую жизнь в родительском доме и высокого общества не увидела, терпела выходки отца.
Александр Платунов рассказал, каким человек был настоящий Островский — тонким знатоком и ценителем русского языка, интеллигентом. Творчество русского драматурга стало важнейшим этапом становления и развития русского национального театра. Слушатели остались под впечатлением от прослушанных мастер-классов. Они смогли вынести для себя новое и понять, что мысли и наработки Островского остаются актуальными до сих пор.
«ТВМ» представил спектакль «Свои люди – сочтёмся!»
“Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского | “Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского. |
«ТВМ» представил спектакль «Свои люди – сочтёмся!» | В этом году в рамках фестиваля в Белгороде представили постановку «Свои люди — сочтёмся» по одноимённой комедии Александра Островского. |
Ещё новости
- В Улан-Удэ осужденным показали спектакль «Свои люди - сочтемся»
- Читайте также
- Разместите свой сайт в Timeweb
- В Сарапульском театре состоялась сдача спектакля «Свои люди — сочтемся»
- Свои люди – сочтемся
- ПРОГРАММА #УРОКИРЕЖИССУРЫ
© Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- Портал правительства Москвы
- Молодые актеры Державинского университета представят спектакль на сцене учебного театра ГИТИС
- Дима Билан
- Свои люди – сочтемся
- Галереи новости
Свои люди - сочтёмся
Если бы не этот коллектив, я бы многое потеряла в жизни, так что я очень благодарна. Тут настолько теплая атмосфера, я шла на сцену, как к друзьям, даже страха не было. Было просто желание что-то людям дать. Комедия «Свои люди — сочтёмся! История, написанная А. Островским в 1849 году, с течением времени не теряет своей актуальности.
Конечно, вилючинский зритель высоко оценил работу актёров любимого театрального коллектива. Я в восторге! Все-таки полезно обращаться к великим мастерам, которые писали произведения, ставшие классикой. Мне очень понравился спектакль и игра актеров, спасибо! В первый раз в 2000 году, а сейчас, я вижу, его восстановили, - говорит Геннадий Пастухов с.
Я просто сидел и снимал на телефон их игру. Я знаю, что они опять уедут от нас, а так память останется. Желаю актёрам, чтобы они с таким же настроем, в таком же ритме, темпе, с такими же эмоциями выходили на сцену. Я не могу назвать театр «ТВМ» любительским театром. По моему мнению, это профессионалы.
И спасибо им за их мастерство и талант! Можно было по аплодисментам зрителей понять, как жители Вилючинска скучают по ним. Жаль, что они покинули наш город, это действительно люди высокого профессионализма. Очень рады, что в спектакле задействована молодежь. И радостно, что берутся произведения наших русских писателей, правильно сказал А.
Ковалёв, что нужно чаще привлекать детей и школьников, чтоб они приходили и смотрели, учились русскому языку, росли в культурном плане.
Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди — сочтемся» 29 октября 2020, 14:29 К сдаче готовятся ещё пять спектаклей в Ижевске, Глазове и Сарапуле по проекту «Культура малой родины» В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди — сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. В спектакле «Свои люди — сочтемся» с юмором описывается купеческая жизнь со всеми привычками и стремлениями для разоблачения общественных пороков. Его основная тема — конфликт двух поколений, живущих по принципу: «не обманешь — не продашь».
Сочетание фантастического реализма с биомеханикой — популярная, но всё же новая, а оттого и непривычная и зрителю, и артистам, форма. Одна из главных ролей у Максима Мазыкина. В постановке по пьесе Островского он играет Лазаря Подхолюзина. Персонажа с говорящей фамилией. Плюс есть элементы темпоритма, которые в этом спектакле зашкаливают иногда до предела.
Тут есть от чего прийти в ужас, и 66-летняя Кэрил Черчилл, похоже, приходит. Герои ее пьесы никак не могут разрешить вопрос о том, что такое «я», но выясняют, что счастье, пожалуй, в том, чтобы совсем не иметь индивидуальности. Если вы вспомнили сейчас «Элементарные частицы» Мишеля Уэльбека, то совершенно кстати. Можно, кроме того, вспомнить и пьесу Михаила Угарова «Облом-off», речь в которой шла о близких вещах: доктор ставил угаровскому Обломову диагноз «цельный человек» и объявлял, что болезнь эта сегодня несовместима с жизнью. Интерес Михаила Угарова к «Количеству» понятен, но понятна и осторожность: ах какая хорошая вещь, не испортить бы! Поэтому, наверное, тон его постановки так ровен, а смыслы предлагается вычитывать не столько из спектакля, сколько из текста.
Премьера спектакля "Свои люди-сочтёмся"
Но мошенник всегда будет обманут другим мошенником — купец сам становится жертвой своего будущего зятя. Постановку готовили в сотрудничестве с Тамбовским драматическим театром. Так, режиссёр-постановщик спектакля — руководитель курса, доцент Державинского, главный режиссер Тамбовского драмтеатра Андрей Боровиков, педагог по актёрскому мастерству — доцент Державинского, актриса Тамбовского драмтеатра Ольга Сирото, хореограф-постановщик — балетмейстер Тамбовского драмтеатра Максим Солдатов. Нужно проявить большой спектр актерского мастерства.
Артисты готовят свой дипломный спектакль. Сочетание фантастического реализма с биомеханикой — популярная, но всё же новая, а оттого и непривычная и зрителю, и артистам, форма. Одна из главных ролей у Максима Мазыкина. В постановке по пьесе Островского он играет Лазаря Подхолюзина. Персонажа с говорящей фамилией.
В 1850 году пьеса была опубликована в журнале «Москвитянин», она имела невероятный успех, причем не только у читателей, но и у маститых писателей. Лев Толстой отзывался восторженно о пьесе: «Вся комедия — чудо… Островский не шутя гениальный драматический писатель». Московское купечество, особенно влиятельные его представители, были очень обижены тем, как сословие неприглядно изображено в комедии. Они и пожаловались высокому начальству на автора комедии.
Другое «Свои люди — сочтемся» выпускного курса Мастерской Б. Клюева художественный руководитель А. Спектакль «Свои люди — сочтемся» А.