Официальный сайт РЖД, где можно купить билеты на поезд, узнать расписание и цены на сегодня, с доставкой на электронную почту.
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке
Железнодорожные кассы онлайн предлагает Ж/Д билеты на все направления следования поездов в России и за ее пределами. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме. В пресс-службе РЖД рассказали РИА Новости, что пассажиры зачастую планируя купить билеты заранее, ожидают открытия продаж в полночь, но на практике билеты начинают продавать утром. Бесплатные телефоны горячей линии «РЖД» 8800 – Как позвонить в РЖД по бесплатному телефону службы поддержки 8800 – Номер справочного телефона РЖД. «Пассажиры периодически запрашивали, когда льготники смогут быстро и удобно оформлять билеты в приложении «РЖД Пассажирам» без обращения в кассу и предоставления соответствующих документов», – отметил он. РЖД в первом квартале 2024 года запустят приложение для смартфонов по продаже билетов вместо удаленного из App Store, сообщили РИА Новости в компании.
Улыбнись в кассу. В РЖД пообещали изучить введение оплаты покупки билета по биометрии
Центральная пригородная пассажирская компания планирует присоединиться к нему в марте. К федеральным льготникам относятся инвалиды I, II, III групп, участники и инвалиды войны, ветераны боевых действий, члены семей погибших военнослужащих, граждане, пострадавшие от радиационных и техногенных катастроф. Услуга по оформлению билетов на электрички через приложение «РЖД Пассажирам» стала доступна им после того, как завершилась интеграция информационных систем пригородных перевозчиков с информационными системами, которые содержат сведения о гражданах-льготниках. Как рассказал «Гудку» главный специалист Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Артём Шмидт, упростить оформление безденежных билетов для льготников было решено по просьбам самих пассажиров. Чтобы оформить билет в приложении, необходимо там зарегистрироваться, указав фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, СНИЛС.
При регистрации через электронный адрес info rzd. К анкете необходимо приложить ИПРА; для иностранных граждан — иной документ, подтверждающий необходимость использования для передвижения кресла-коляски носилок. При регистрации через электронную заявку на сайте ОАО «РЖД» следует использовать аналогичные инструкции, указанные в электронной форме. Срок регистрации в ЦСМ РЖД — не более 2 суток при направлении документов на электронный адрес и не более 4 суток — при подаче документов в билетную кассу. Оформление электронных билетов доступно только после получения от ЦСМ РЖД уведомления о регистрации с указанием персонального номера по указанному в анкете телефону или эл. Срок подачи заявки: не менее 3 суток до даты отправления поезда.
Служба поддержки нашего сервиса работает в круглосуточном режиме и предоставляет консультации по любым вопросам. Настоящий сайт не является официальным сайтом Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" ОАО "РЖД" по продаже электронных железнодорожных билетов или иным сайтом, принадлежащим ОАО "РЖД" Оформление и покупка билета на поезд на сайте Железнодорожные кассы занимает не более 2-х минут. Контактная информация.
Прием заявок на включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов Кто может оформить заявку: пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках или на носилках, при отсутствии такого вагона в составе поезда. При оформлении проездных документов в кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски или носилок ИПРА или иной документ. Срок подачи заявки: более чем за 60 90 суток до отправления поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, рассматриваются, но технические возможности включения вагона в состав поезда в этом случае существенно ограничены. Прием заявок прекращается за 14 рабочих дней до отправления поезда. Прием заявок на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах Кто может оформить заявку: Маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Режим работы билетных касс
Выйти на связь с компанией нужно в следующих случаях: вы столкнулись с плохим сервисом; поезд прибыл с опозданием; у вас возник конфликт с сотрудниками железной дороги; во время поездки вашему здоровью был причинен вред. Преимущества горячей линии в том, что на ней работают более 2500 операторов. В каком бы городе страны вы ни жили, вам не нужно искать номер телефона вокзала, достаточно позвонить на единый номер поддержки. Поддержка по электронной почте Связаться с «РЖД» можно и по электронной почте. Так, если у пассажира есть вопрос, касающийся электронных билетов, его можно отправить по адресу ticket rzd. Если вопрос касается программы лояльности, следует писать на bonus fpc. Для обращений и жалоб юридических лиц есть своя почта — fax css.
На некоторых поездах которых становится все больше доступна услуга электронной регистрации, которая дает возможность пассажиру осуществить проезд в поезде только по документу, удостоверяющему личность и указанному в заказе. При этом билет в бумажной форме не требуется. Если же все таки билет нужен, например для отчетности, его можно распечатать в терминалах самообслуживания или получить в кассах, назвав номер заказа или фамилию. Полученные баллы можно обменивать на премиальные поездки в вагонах "купе", "СВ" и "мягкий", а также в вагоны класса "эконом" и "бизнес" поездов "Сапсан". Подробнее об условиях — на сайте программы "РЖД Бонус" Также при покупке железнодорожных билетов действуют льготы для соответствующих категорий граждан и различные скидки, которые описаны на сайте РЖД.
Проезд по двум билетам в рамках одной поездки работает в зоне «Дальняя с валидаторами». Как совершить поездку по билетам двух видов из пригорода в зону МЦД и обратно? На дату поездки на карте «Тройка» должны быть действующие городской и железнодорожный абонементы.
Также компания уточнила, что возможность оплачивать билеты с помощью банковской карты сохранилась.
Горячая линия РЖД для пассажиров
С помощью официального приложения ОАО «РЖД» можно купить билеты на поезда дальнего следования и пригородные поезда без наценки. 8‒800‒775‒00‒00 Показать телефон бесплатная единая справочная: круглосуточно. Если вы купили билет через приложение РЖД, но не сохранили билет, а потом удалили приложение, то проще всего найти его на Госуслугах (там теперь сохраняются все железнодорожные билеты) или в почте. Подробная информация о компании РЖД, билетно-кассовый центр, контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы. РЖД подумают о введении оплаты покупки билета на поезд по биометрии на кассе, сообщил РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Хакеры атаковали сайт и мобильное приложение РЖД. Кассы на вокзалах работают нормально
Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме»,— сообщается в Telegram-канале РЖД. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус. Подробная информация о компании РЖД, билетно-кассовый центр, контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00.
Купить билеты через сайт и приложение РЖД нельзя, кассы работают в обычном режиме.
- Кассы и онлайн-сервисы РЖД имеют базу для продажи билетов
- Ржд, железнодорожные билеты
- Расположение на карте
- Комментарии
- Служба помощи для пассажиров
- +7 (495) 264-66-56
В РЖД будут запрашивать номер телефона и e-mail у пассажиров при покупке билетов
график работы касс для покупки билетов. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя, сообщает 5 июля корреспондент РИА Новости. Страна и мир - 5 июля 2023 - Новости Новосибирска - Владимирцам напоминают, что оформить проездные документы можно в железнодорожных билетных кассах, на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Справочная служба РЖД доступна по телефонам: 8 800 775-00-00 — звонок бесплатный для всех регионов РФ.
В РЖД сообщили о запуске веб-приложения для покупки билетов
Отзывы пассажиров о поезде: 29 Андрей Здравствуйте. Мне нужна справка о стоимости проезда в купе поезда 059 Нижний Новгород — Тверь. Дело в том, что я проехал в СВ, а на работе оплачивают только купе и требуют справку о стоимости проезда. Валентина Подскажите пожалуйста, нужно ли разрешение от родителей на поездку. Еду с внучкой из Москвы в Самару. Ольга Здравствуйте! Рейс в 18. При этом, пассажиры заплатили за проезд полную стоимость, как и полагается на экспрессе. Оповещений о замене состава не было, табло на платформе, откуда отправился состав, не работало. Имеет ли право перевозчик, производить такие замены без оповещения пассажиров, и практически, лишая их права выбора за собственные деньги.
Так как, турникеты у Спутника и обычных электричек, разные, то заранее увидеть, что состав заменен, не представляется возможным. Кроме того, я как подмосковный пенсионер, имею право на бесплатный проезд только в обычных электропоездах, на Спутник, я покупаю билет за полную стоимость, а в результате получаю вот такую услугу. Просьба ответить на мои комментарии. Николай Мы купили два электронных билета на Ласточку из Адлера до Армавира на 18 декабря. Однако собираемся выехать из станции Лоо этим же числом , вагоном и местом. Сообщите на электронный адрес посадят нас по приобретенным билетам в Лоо или придётся сдавать билеты и приобретать новые. Вера Осторожно , мошенники. Продают электронные билеты на Сапсан в результате билеты никто не бронирует а деньги с карты списываются под предлогом сбоя системы. Обещают вернуть в течение 24 часов и не возвращают ничего Лариса Уже 3 часа не могу дозвониться до оператора горячей линии,чтобы узнать,могу ли я заказать ребёнку онлайн билет ученический ребенок учится в техникуме,и есть ученический билет?
Сотрудники показали и понятно объяснили, как в автомате выбрать два нижних места на поезд дальнего следования, а при этом ещё просмотрели за ребёнком, который передвигался по залу, пока я вносила номера документов и оплачивала. Очень мало людей! Были в середине дня, в обеденный перерыв в некоторых кассах. В тех, которые работали, была очередь не более 7- 8 человек. Удобно расположены в центре города. Но - через кассу билеты продают с комиссией! А автоматы РЖД, через которые можно купить или распечатать билет, часто не работают. Тут нет общественного туалета.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии.
Все информационные ресурсы РЖД в настоящий момент отвечают только на один вопрос пользователей — когда заработает сайт и приложение. Россияне, запланировавшие свои отпуска, четвертые сутки не могут купить билеты на поезда ни на какие направления. По данным РЖД, на информационные ресурсы компании ведется массированная хакерская атака, с которой, видимо, специалисты компании не справляются даже несмотря на то, что накануне вечером пресс-служба РЖД отрапортовала о восстановлении работоспособности сайта и приложения. Сегодня пользователи продолжают писать гневные комментарии под публикациями РЖД в соцсетях. В ответ на жалобы пользователей представители компании предлагают попытаться приобрести билеты по телефону 88002501520 или приехать непосредственно в кассы вокзала и приобрести билеты там. Однако и этот способ оказывается не вполне реальным.
+7 (812) 457–44–28
- Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
- Справочная ЖД вокзала Пензы: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
- Справочная ЖД вокзала Новосибирска
- Горячая линия РЖД для пассажиров
- У РЖД легли сайт и приложение. Где купить билеты?
- Лучшие цены и быстрый заказ билетов с Железнодорожные кассы
Новые справочные видеотерминалы РЖД
На сайте можно самостоятельно просмотреть варианты поездов, выбрать нужные места и даты и тут же оплатить поездку по карте или через банковское приложение. А до этого времени можно почитать, куда сгонять в отпуск этим летом. Собрали несколько направлений бюджетного отдыха в России. Это недорогой отдых на море — в Краснодарском крае, Калининградской области или в Дагестане попробуйте что-то новое. И варианты, где есть горы или просто природа благоухает.
Пассажиры, относящиеся к федеральным льготным категориям граждан инвалиды, ветераны, лица, подвергшиеся радиации и сохранившие право на получение социальной услуги по Бесплатному проезду на пригородном железнодорожном транспорте, могут приобретать безденежные билеты на пригородные поезда дистанционно — в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» для iOS и Android. Памятка по оформлению проездных документов для федеральных льготников в мобильном приложении "РЖД Пассажирам": 1. Установите мобильное приложение, зарегистрируйтесь и войдите в систему. В разделе «Мои пассажиры» в меню приложения создайте запись о пассажире, билеты на которого будут оформляться. Укажите ФИО и паспортные данные.
Для организаций не выделен отдельный номер. Горячая линия РЖД для пассажиров принимает звонки и от юридических лиц. Номер тот же 8-800-775-00-00.
Если же позвонить нужно из другой страны, то сделать это можно по тел. Ответа придется ждать в порядке очередности. Обычно это не занимает много времени. Кроме того, сотрудники организации могут написать в компанию электронное письмо и отправить по адресу fax css. Составляя обращения, следует учитывать, что размер файла вместе с вложением должен составлять до 8 Мб. Телефон для сотрудников компании 8-800-100-15-20 Любой сотрудник организации может обратиться в компанию по телефону горячей линии РЖД. Для работников выделен отдельный номер 8-800-100-15-20. По нему сотрудники могут обратиться в случае нарушения трудового законодательства со стороны работодателя, оставить жалобу на вышестоящее руководство или предложение по улучшению работы организации в целом или подразделения в частности.
Еще одна услуга для служащих РЖД — бронирование отеля. Ей также можно воспользоваться, если обратиться в организацию по телефону горячей линии. Звонки от работников принимаются круглосуточно. Перерывов и выходных нет. Это позволяет решить вопрос в любое время, в любой день недели, в том числе в праздники. Вызовы также принимают несколько операторов, поэтому сотрудников организации не придется ждать долгое время ответа. Звонок для работников не бесплатный. Средства взимаются, в зависимости от тарифов оператора сотовой связи, региона вызова, продолжительности разговора.
Покупайте билеты в интернете. Передо мной стояло 5 человек, после 30 минут ожидания уехал в кассы Московского вокзала. Полный беспредел! Не тратьте время! Такое здание и загубить, лучше бы улучшали его 9 месяцев назад Ivan Tsyrulnikov Решил я купить пару билетов, но не тут-то было... В результате те места, которые я бронировал, так и остались в брони, но их не выкупить, а бронь не отменить.
Вот что значит гос. По работе сайта можно легко сделать выводы о качестве сервиса.
Билетно-кассовый центр РЖД, международные кассы
Отмечается, что сайт перестал открываться. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме. Ранее в РЖД рассказали о работе российских вокзалов.
Существуют исключения по регионам. В пресс-службе РЖД рассказали РИА Новости, что пассажиры зачастую планируя купить билеты заранее, ожидают открытия продаж в полночь, но на практике билеты начинают продавать утром. На сайте компании есть раздел, в котором указана информация о начале продаж билетов. Время открытия продаж зависит не от того, где находится пассажир, а от станции отправления поезда.
Отмечается, что PWA-версия сайта компании ticket.
В частности, там продают билеты на поезда дальнего следования, в том числе на места для пассажиров с инвалидностью. Кроме того, Чаркин подчеркнул, что пользователи смогут смотреть там расписание пригородных поездов.
РЖД открывают продажи билетов на новый период в 8 часов утра по московскому или местному времени за рядом исключений, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. РЖД раскрыли подробности новых правил в поездах 29 августа 2023, 08:44 Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь. Однако, на практике они начинаются в другое время. Есть и редкие исключения по регионам", — ответили в компании на вопрос о времени появления в продаже билетов на нужный день, например, за 45 суток.