Новости темы для ролевой

В прошлой своей статье я затронул тему настольно-ролевых конкурсов, которые, как и всевозможные инди-джемы для разработчиков софта, помогают концептам и наброскам развиться в нечто большее. Фигни для Ролевой. Cute Animal Drawings, Cool Drawings, Pretty Art, Cute Art, Posca Art, Cute Comics, Cute Doodles, Creature Art, Character Design Inspiration. На самом деле, ролевые игры и темы для них ограничены только вашей фантазией, и вы сами можете придумать возбуждающий сценарий для игры. Если говорить об аксессуарах и костюмах для ролевых игр, то здесь больше классических, клишированных образов. В прошлой своей статье я затронул тему настольно-ролевых конкурсов, которые, как и всевозможные инди-джемы для разработчиков софта, помогают концептам и наброскам развиться в нечто большее.

Рейтинг сайтов: Ролевые новости

Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. Также вы можете выбрать до 6 участников ролевой игры. Искусственный интеллект — отличный помощник для любителей ролевых игр, авторов фанфиков, комиксов, историй, рассказов, книг и других креативных личностей.

Пособие для игровых мастеров, версия 2 Автор: С. Джон Росс То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Я собрал её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам, включая ушедшие из печати в мир иной, и постарался свести это всё к общему знаменателю. Здесь приведены субъективные и порой избыточные результаты. Тем не менее, я заглядываю в этот список, когда захожу в тупик в поисках свежего замысла для следующей сессии —независимо от того, что за кампанию я провожу. Это помогает не скатываться в тематическую колею, а этого я больше всего не люблю. Даст бог, мой список и вам послужит похожим образом. Примечание:«сюжеты» расположены в алфавитном порядке по названию имеются в виду оригинальные названия на английском. Поскольку названия произвольны, особой пользы в этом нет. Тут вам не Оксфорд. Полезный совет! Не паникуйте. Многие игровые мастера обращаются к Большому Списку лишь тогда, когда они уже запаниковали. Но пока что не стоит себя казнить! В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями.

Вокруг темный и густой лес хранящий тайны и страшные легенды, по словам прошлых и нынешних жителей деревни. В чем суть того переезда? Какие тайны и загадки скрывает лес, деревня? А может и вся местность в целом..

Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой. Век возрождения: Высокая магия вновь начинает проявляться у некоторых избранных. Магические порталы и вратаПоявляются в разных уголках мира, связывая различные исторические эпохи. Герои отправляются в опасные приключения, чтобы разгадать тайны прошлого и восстановить равновесие мира. В конечном счете, каждый персонаж может иметь свою уникальную историю и фоновую информацию в этом фантастическом мире. Религия и мифология игрового мира Религия и мифология игрового мира являются важными аспектами, которые помогают создать уникальную и захватывающую атмосферу для игроков. Они определяют верования, обряды и богов, которые влияют на развитие сюжета и персонажей. В игровом мире религия может быть представлена разнообразными способами. Некоторые игры имеют одну главную религию, которая охватывает все народы и расы, в то время как другие могут иметь множество религиозных культов или сект. Религиозные системы различаются по своим верованиям, традициям и значимости в игровом мире. Мифология игрового мира также играет важную роль. Она представляет собой набор легенд и историй о древних богах, героях и чудесах. Мифология помогает объяснить происхождение мира, создание рас и народов, а также события, которые формируют игровую вселенную. Религиозные и мифологические системы в игровом мире могут повлиять на поведение персонажей. Верующие персонажи могут исполнять религиозные обряды, молиться богам или осуществлять миссии, связанные с их верой. Они также могут подчиняться религиозным запретам или участвовать в конфликтах, основанных на вероисповедании. Для игроков религия и мифология могут представлять интерес, так как они могут погрузиться в мир с множеством волнующих историй, загадочных персонажей и эпических приключений. Они могут исследовать секретные места, изучать запретные знания и становиться частью борьбы между божествами. Игровой мир со своей религией и мифологией может быть благоприятной почвой для развития ролевой игры. Игроки могут создавать персонажей, воплощающих различные верования и имеющих свои мотивации и цели. Их действия и выборы могут иметь последствия в игровом мире и могут влиять на сюжет и других персонажей. В целом, наличие религии и мифологии в игре создает богатую и глубокую среду, которая может увлечь игроков и помочь им полностью погрузиться в игровую вселенную. Политические конфликты и интриги Политические конфликты и интриги — это тема, которая позволяет игрокам погрузиться в мир политических интриг, манипуляций и борьбы за власть.

Идеи для ролки. Вирт.

Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Посмотрим, что будет: Было раннее жаркое летнее утро. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро? Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец.

Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель. Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы.

Изучите правила игры и пробегитесь по уже прошедшим играм.

Правила есть правила, а прошедшие игры могут служить отличным примером и источником идей, а также помогут лучше понять общую концепцию игры. Вы можете сами создать и сфотографировать очень желательно — в нескольких ракурсах сима-ведущего для вашей игры. А можете воспользоваться вот этими, "состоявшимися" ведущими ; Урсула Лемуила — Скрытое содержание: Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер. Она вела 14й сезон игры; можете брать скриншоты с ней прямо из той темы, или сделать свои при условии, что она будет хоть как-то узнаваема. Дэвон Энрюс прошёл жёсткий кастинг на роль ведущего. Он вёл 15 и 16 сезоны. Можете взять скриншоты с ним из них, или скачать сима у автора и нащёлкать своих. Просьба об узнаваемости работает и здесь. При этом нюанс состоит в том, чтобы на этот "персонализированный" вопрос могли ответить и показать тем самым характер своего персонажа и другие участники или участницы.

Эта игра симулирует телешоу по поиску вторых половинок — ориентируйтесь на них. Там, как правило, все вопросы ведущих сконцентрированы на взаимоотношениях между мужчинами и женщинами, отношениями обоих полов к романтике, отношениям и иногда совместному быту. Пример нормального, но довольно общего вопроса: Приближается 14 февраля, и вы хотите подарить девушке красивый букет, но не знаете, какие цветы её любимые; будете выяснять это окольными путями, спросите её прямо или просто купите первый попавшийся букет роз? Пример не очень хорошего вопроса: Какой любимый навык вашего персонажа? Пример того, как сделать предыдущий вопрос чуть лучше: В чём из своих занятий и увлечений вы преуспели больше всего? Пример хорошего, персонализированного вопроса один из женских персонажей в игре описан, как кокетливая барышня : Считаете ли вы приемлемым для себя лёгкий, ни к чему не обязывающий флирт с другими мужчинами, если вы состоите в активных отношениях? Как правило вопросов ведущим задаётся столько, сколько участников каждого пола в игре то есть по три каждому полу, если в игре 3 девушки и 3 юноши , но я напомню, что в правилах этого не прописано. Вы можете задать столько вопросов, сколько считаете нужным, главное — старайтесь чтоб количество вопросов для М и для Ж было одинаковым, и не превращайте это в полное психологическое анкетирование с двумя десятками вопросов только об отношении к незавинчиванию крышки на тюбике с зубной пастой. Либо создавайте "утку" сами и ищите среди игроков того, кто будет готов играть в таких условиях они имеют полное право отказаться , либо доверяйте "утиные истории", тобишь создание и игру за персонажа-"утку" опытным и хитреньким игрокам.

Да, для этого нужно знать местный форумный контингент. Что поделать Если у вас есть сомнения, лучше вообще не делайте в вашем сезоне "утку". Если задача этапа выполнена всеми игроками, то вполне нормально закрыть этап и начать следующий чуть пораньше, но советую оставлять при этом тот же изначально взятый тайминг.

Сможете ли вы найти выход, прежде чем сойти с ума от одиночества? Вы наткнулись на скрытое подземное логово, исследуя пещеры за городом. Что за существа там живут? Вы фермер, у которого проблемы с гоблинами, крадущими урожай.

Сможете ли вы положить конец их воровству раз и навсегда? Вы путешествуете по пустыне и натыкаетесь на оазис… но что-то не так с этим местом. Вас попросили помочь в местной таверне на ночь. Но все ухудшается, когда появляются неприятные персонажи, ищущие неприятности. Вы на охоте наткнулись на раненого оленя. Вы наткнулись на меч посреди леса… но будьте осторожны, у него есть собственный разум. Исследуя заброшенный замок, вы натыкаетесь на потайную комнату… и кто-то недоволен тем, что вы ее нашли.

Вы присматриваете за домом своей сестры, пока она в отпуске, и вдруг обнаруживаете, что она не так одинока, как думала. Вас наняли для уборки местного кладбища, но здесь происходит что-то странное. Это ваш первый рабочий день в качестве охранника в местном дворце, но все быстро идет наперекосяк, когда кто-то пытается проникнуть внутрь. Гигантские монстры атакуют вашу деревню! Сможете ли вы предупредить всех вовремя и спасти положение? Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде.

Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне. Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно? Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти! Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры?

Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка? Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры.

Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы.

Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее!

Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением!

Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории.

Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях.

Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение!

Как клоны будут справляться с новым жильем и обязанностями? Об этом мы вскоре и узнаем Однажды, на луне появился столь дивный малыш... Оставить отзыв.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. Темы для ролевой игры. Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. Темы для ролевых игр: идеи и советы.

Посты для ролевой

Примерные темы фэнтези-ролевых игр Спасение принцессы из лап злого колдуна Борьба с древним проклятием Путешествие в загадочную страну Сражение с армией зомби Фэнтези предоставляет широкие возможности для творчества и воображения. В целом, выбор темы ролевой игры зависит от ваших интересов и вкусов. Выбрав научно-фантастический сюжет для ролевой игры, вы можете использовать фантастические технологии, виртуальные миры и разнообразные решения для персонажей.

Какие есть темы для ролки

Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост.

Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.

Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.

Но все же чего-то не хватает. Но чего?

Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите? У меня никогда не было брата, — послышалось на другой линии. До свидания, — гудки... Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом.

Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила.

Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра! Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили.

Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики. Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики. В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась!

Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Их сейчас и так очень много.

Нужно что-то оригинальное, или не очень. Я, например, не видел качественных ролевых по фоллауту. Все либо мертвы, либо. Еще киберпанк прикольная тема, тоже не часто встречается. Стимпанк я тоже всего пару раз видел.

Заклятье послушания Тебя заколдовала её крёсная фея, она слушается всех и не может сопротивляться. Я - принц. Тебе приказали меня убить, но она сможет справиться. Я - дракон. Люди дают мне на съедение молодых раз в год, чтобы я их не убивал. Тебя выдают за муж, но её сестра с подругами начали петь песню которой меня зовут. Я краду тебя, но ты прячется и её удаётя выжить. Ты переезжаешь в новый дом, я - домовой который пытается выжить тебя из дома.

Темы для ролки: идеи и советы

Тогда вы можете опубликовать своё объявление в разделе Объявления и вакансии. Также вы можете выкладывать объявления о продаже и предлагать свои услуги здесь: предлагаю услуги веб-специалиста и реагировать на объявления о поиске специалистов, которые оставляют заказчики. Любой специалист может открыть свой личный топик на Рынке услуг Вы можете подробно представить свои навыки, услуги, цены и условия работы. Вы можете предлагать свои услуги в различных областях веб-дизайна, включая дизайн для форумов и сайтов, создание элементов дизайна и графики, верстку и скрипты. Причем вы можете открыть сразу несколько тем для разных типов услуг.

Но пока что не стоит себя казнить! В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником.

Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Смотрите, как красиво получается! Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Посмотрим, что будет: Было раннее жаркое летнее утро. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро? Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения.

Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк! Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Также пользователи создают собственные сценарии. В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего.

Генератор сюжета для ролевой игры

ФРПГ: Форумные Ролевые игры Словесные ролевые игры по самым разным вселенным, а также игры в «Мафию» и просто ролевые таверны и посиделки. Бесплатная ролевая онлайн игра «Двар НЕКРОНОМИКОН». Поведение игроков. Фигни для Ролевой. Cute Animal Drawings, Cool Drawings, Pretty Art, Cute Art, Posca Art, Cute Comics, Cute Doodles, Creature Art, Character Design Inspiration.

Идеи для новых ролевых сообществ

Парень не знал, что с произошло. Все родственники и знакомые, как один, разорвали все связи с ним и, как оказалось, забыли о его существовании. Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите? У меня никогда не было брата, — послышалось на другой линии. До свидания, — гудки. Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом.

Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет? Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались.

Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся. Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру. Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив.

Семён наконец вынырнул из своего смартфона и, подойдя к краю платформы, аккуратно спрыгнул вниз, приземлившись прямо в центре пути. Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь. И, отвернувшись от друзей, парень ускорил шаг и быстро ушел вперед. Алиса слегка опешила от такого поведения друга и повернулась к оставшемуся с ней Антону. Тот растерянно пожал плечами со спокойным взглядом и тем же неспешным шагом пошел вперед, явно не собираясь догонять товарища. Девушке ничего не оставалось, кроме как пойти за ним.

Меньше всего она хотела отделяться от компании хоть кого-то, так что одной бежать за Семёном она банально не могла, а кричать не хотелось. Вскоре послышался шум, который хоть и был тихим поначалу, но почти моментально стал просто невыносимым. Да, это был звук поезда, но друзья никак не могли понять, где же он. Было ощущение, что шум находится прямо в голове, ведь рядом с ними шла параллельная линия и, следовательно, это не мог быть поезд за стеной. Да и ощущение было, что он прямо здесь, рядом. Алиса остановилась и начала испуганно озираться по сторонам, на минуту потеряв дар речи, а её напарник продолжил спокойный ход, будто бы ничего не замечая. Фонарик замерцал, а рельсы под ногами загудели, будто бы по ним прямо сейчас мчался состав.

Девушка закричала от страха, но в тот же момент шум резко прервался, будто бы кто-то внезапно выключил звук, и её крик повис в тишине. И как только она вздохнула, пытаясь успокоиться, в абсолютной тишине внезапно послышался далекий крик Семёна: Парень впереди раскинул руки в стороны и тут силуэт внезапно просто исчез в потоке света. Девушка в панике отскочила к стене, где виднелся какой-то проем и вжалась в него, что есть силы. Прожекторы в той же тишине проскочили мимо неё, но. За ними ничего не было, свет просто беззвучно улетел вперед и вскоре исчез. Девушка осторожно отошла от стенки и непонимающе уставилась сначала в ту сторону, куда улетел этот странный свет, а потом повернулась и, споткнувшись, побежала в другую. Она осталась одна.

А это было последнее, чего она хотела на данный момент. Это место ей уже осточертело и попадись ей выход, она бы убежала, забыв о друзьях. Она неслась вперед, а параллельно с ней вился тот длинный желтый контактный рельс, будто бы ведя девушку. Это был не Антон, но и не Семён. Это был какой-то другой мужчина, одетый в ветхую одежду. Его лицо было очень задумчивым.

Выбор платформы для размещения игры Одновременно с выбором основного сюжета нужно сделать выбор технической базы, то есть решить, на какой платформе будет создаваться форум для игры. Большинство форумных ролевых игр создается в настоящий момент с использованием бесплатных движков-форумов. При наличии достаточных знаний в области программирования можно решиться на самостоятельную постройку форума с помощью того или иного бесплатного движка в конце статьи приведены ссылки на наиболее популярные бесплатные движки для форумов.

Однако современные технологии позволяют решить проблему более простыми и доступными каждому средствами. Даже те, кто ничего не смыслит в кодах, движках, скриптах и т. Бесплатные сервисы позволяют создать форум на бесплатном хостинге, с использованием специальных «конструкторов» и обеспечивают при этом свободу и гибкость в настройках и оформлении. Прибегая к услугам этих сервисов, любой пользователь Интернета получает возможность создать полноценный сайт, в гораздо более быстрые сроки и даже не имея никаких специальных знаний. Начало работы над форумом: сюжет и выбор групп персонажей Определившись с жанром и основной темой ролевой игры и выбрав платформу для создания форума, можно начать непосредственно работу над ролевой игрой. Первый этап — разработка сюжета. При этом очень важно обеспечить, чтобы пользователи нового форума без труда могли найти нужную информацию. Будет ли сюжет во многом повторять существующую сюжетную линию выбранного за основу произведения или станет абсолютно оригинальным, насколько общим развитием сюжета смогут управлять участники ролевой, какими дополнительными инструментами будут пользоваться участники при построении сюжета квесты, выброс кубиков...? Для этого на форуме должны быть выделены отдельные разделы, специально для сюжета и правил участия в ролевой.

Любой сервис бесплатных форумов позволяет создавать разделы разного уровня, вкладывать их друг в друга и переставлять местами, задавать права доступа различных групп пользователей к каждому разделу. Особенности управления могут отличаться, но принцип остается тем же. Как создать организационный раздел форума сюжет игры, правила форума и т. Оригинальная особенность сервиса Forum2x2, которой не располагают другие сервисы по крайней мере в момент написания этой статьи — это возможность выбрать из двух режимов показа раздела: каждый раздел может иметь либо форму классического форума все сообщения следуют один за другим, в выбранном вами режиме сортировки , либо форму блога первое сообщение оформляется как основная статья, а все последующие — как комментарии к ней.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку.

Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего. Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий