Всё о видео рекламе в Тик Ток в 2020. Сколько стоит, что получают рекламодатели и как настроить рекламу по новым правилам Тик Тока. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Самая большая коллекция треков из рекламы Tic Tac, более 5.
Мир зазвучит с Tic Tac
Далее рассмотрим, с чего начать настройку таргетированной рекламы в Тик Ток. Курочка Рябцева. На рекламе заработать в Тик Токе можно от 10 тысяч рублей в месяц.
Стоит ли рекламироваться в TikTok и какие способы продвижения использовать в ТикТок
Поэтому сегодня поговорим о том, как настроить таргетированную рекламу в Тик Ток. Особенности рекламы тик так 90-х включали в себя использование забавных персонажей, юмора и динамичных сюжетов. В этой статье поделимся простыми способами получения клиентов, с помощью рекламы в Тик Ток. Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕ. Курочка Рябцева. Радиореклама "Тик-Так-Бит" Агентство: Радио MAXIMUM Бренд: Тик-Так.
Стоимость рекламы в ТикТок
Поэтому и предложения нужно делать соответствующую. Реклама в Tik Tok — одна из самых эффективных, потому что здесь около 15 миллионов активных пользователей, который ежедневно заходят в сеть и в среднем просматривают до 15 минут видео. Рекламные возможности в Тик Ток Чтобы определить, сколько стоит реклама в Тик Токе, важно понять ее алгоритм и инструменты маркетинга. Приложение очень динамично развивается, тенденции меняются регулярно. Поэтому способы, которые были действенны в этом месяце, могут потерять актуальность уже в следующем.
Таргетированная реклама бывает следующих видов: При запуске приложения на весь экран баннер, что называется Brand Takeover. Он обычно реализовано в виде картинки, длящейся в течении 3-х секунд или 5-секундного видео. Здесь вставляется внешняя ссылка, которая ведет на сайт или в магазин приложений. В ленте при просмотре контента зачастую можно увидеть всплывающие баннеры в виде 15-секундных роликов, которые называются In-feed Native Video.
Если контент на канале-миллионнике собирает мало лайков, репостов и комментариев — то либо блогер слабенький, либо аудитория «сырая». Tik Tok реклама на таком канале будет неэффективной. Пользователи идут в TikTok развлекаться, а не смотреть прямую рекламу. Не заставляйте инфлюенсеров «впаривать» да они и не станут. Продукт будет показан как бы «между прочим», ненавязчиво. Выбрать блогера и заключить с ним контракт поможет биржа рекламы Тик Ток. Пользователи будут видеть объявления в виде органичных роликов длительностью 5—60 секунд в ленте рекомендаций. Такая реклама может содержать активные ссылки и собирать реакции. Ее особенность в том, что юзер не сразу понимает, что смотрит коммерческий контент.
Чтобы настроить таргет и задать нужные параметры показа, понадобится рекламный кабинет Тик Ток. TopView TopView представляет собой видеобаннер на весь экран при входе в TikTok длительностью 15 секунд. Запускается через менеджера приложения. Spark Ads Летом 2021 года TikTok выкатил новый рекламный формат, призванный сделать объявления еще более нативными. Суть новинки — в возможности продвигать обычные тиктоки, в то время как ранее для рекламы нужно было снимать специальный креатив. На рекламных площадках In-feed и TopView теперь доступны не только свои ролики, но и контент других тиктокеров с их согласия. Brand Takeover Этот формат похож на TopView — он тоже демонстрируется при запуске приложения, но длится всего 3 секунды. Вместо видео можно использовать изображение. Брендированный контент Для рекламы в формате брендированного контента не нужен ни TikTok Ads, ни менеджер.
Достаточно вставлять в ролики маски, линзы или фильтры, закрепляющие ассоциацию с брендом, добавляя логотип и хэштег. Брендированные стикеры создаются в самом приложении.
TikTok открыл доступ к рекламному кабинету Раньше запуск рекламной кампании осуществлялся исключительно через сотрудников офиса TikTok. Теперь же бизнес может сам подключать таргетинг, определяя бюджет и подбирая нужные инструменты. Отмечу, что о новом сервисе для брендов и маркетологов сообщалось еще в конце июня 2020 года.
Самое главное, что нужно знать о таргетинге в TikTok: вы создаете не просто рекламу, а настроение. Поэтому при запуске вирусных маркетинговых роликов важно попытаться раскрыть творческий потенциал бренда. Для этого нужно: использовать максимально вовлекающие форматы; следить за трендами и внедрять их в собственный контент; быть креативным и привлекать к рекламным кампаниям инфлюенсеров и трендсеттеров. Для прохождения процедуры проверки нужно обязательно прикрепить подтверждающие документы. В случае успешного подтверждения статуса компания получит купон.
Но это еще не все! До конца 2020 года TikTok дарит купоны за дополнительные расходы. Они эквиваленты сумме всех пополнений аккаунта, но не могут превышать 2 тысячи долларов на компанию. При этом максимально можно получить 4,3 тысячи долларов. Что рекламировать в TikTok Основной контент в TikTok — музыкальные клипы, танцы, юмор, вирусные ролики с животными и т.
Токсичные публикации отсутствуют либо представлены в минимальном количестве. Пользователи заходят сюда, чтобы отдохнуть и расслабиться. Но замечу, что на площадке присутствует и образовательный контент. Здесь можно обнаружить юристов, психологов, кондитеров, мастеров beauty-индустрии, охотно делящихся знаниями. Какие выводы можно сделать?
Пользователи приходят в приложение, чтобы развлекаться. Основная аудитория молода, а потому импульсивна, на "ты" с технологиями. Самый очевидный пример — молодежная карта от Сбербанка, продвигавшаяся под хэштегом СберЛюбимка коллаборация с популярным исполнителем Niletto.
Преимущество платной рекламы в TikTok Ads заключается в том, что рекламодателям предоставляется широкий набор стратегий под разные цели: от повышения осведомленности о бренде с моделью оплаты за показы CPM и за просмотры CPV до привлечения конверсий по целевой цене с моделью оплаты за оптимизированные клики oCPC. Выбор целей рекламы в TikTok Ads В последней стратегии алгоритм достаточно быстро обучается и начинает показывать рекламу пользователям, которые с высокой долей вероятности совершат нужное целевое действие на сайте. Чтобы подключить доступ к рекламному кабинету, оплачивать рекламу с расчетного счета или банковской карты и получать полный комплект закрывающих документов на русском языке, регистрируйтесь в eLama. Сейчас свой собственный аккаунт в TikTok с целью увеличения подписчиков рекламировать нельзя. Это короткие видеоролики длительностью от 5 до 60 секунд. Именно этот формат рекламы запускается через кабинет. Существует еще несколько форматов: Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и брендированные эффекты линзы, макси и т.
Но все они запускаются через менеджера TikTok и являются, скорее, медийными, поэтому мы не будем останавливаться на них в этой статье. Как создавать эффективные ролики Итак, реклама в TikTok — это короткие видеоролики. Чтобы сделать действительно эффективный ролик, рекомендую следить за тем, что наиболее популярно в TikTok: какие ролики набирают большое количество лайков, комментариев и репостов, какая музыка в тренде. Помните, что тренды живут пару недель, поэтому вот хорошая рекомендация: обновляйте рекламные креативы раз в неделю или хотя бы раз в две недели. Аудитория TikTok отлично воспринимает нативную неагрессивную рекламу. Если сделаете что-то креативное, вполне вероятно, получите низкий CPM за счет высокого CTR и большой дополнительный охват благодаря репостам. В TikTok обширная музыкальная библиотека. В приложении можно найти список популярных треков по жанрам — используйте их в рекламе. Кроме того, рекомендую добавить в видео короткие субтитры в виде тезисов.
Акция Tic Tac 2023 – «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»
Очень популярная рубрика. Заранее соберите актуальные вопросы от подписчиков и запишите ответы на камеру. Чтобы было проще смотреть, продублируйте вопросы и ответы в субтитрах. Ответы на вопросы 4. Держите аудиторию в курсе последних событий: регулярно выкладывайте ролики с новинками, акциями и специальными предложениями. Это повышает лояльность подписчиков и мотивирует к покупке.
Ролики с новинками 5. Если Вы ищете людей в команду, сделайте ролик об актуальных вакансиях и опубликуйте на канале. Особенно это актуально для компаний, заинтересованных в молодых сотрудниках на удаленной работе. Актуальные вакансии 7. Ваш профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает в качестве портфолио.
А ещё можно периодически снимать подборки работ на видео - или делать слайдшоу. Портфолио 8. Публикуйте полезные советы, лайфхаки и в целом делитесь экспертным мнением.
Это означает, что показ будет выполняться круглые сутки на протяжении указанного периода. Бюджет и график показов Шаг 9. Настройка стратегии Цель оптимизации можно назвать метрикой, по которой оценивается результативность рекламной кампании.
Если цель — конверсия, то можно выбрать две цели оптимизации — конверсия и клик. Советую первую. В этом случае алгоритм постарается привести как можно больше пользователей, вероятность совершения целевых действий для которых максимальна. Это позволит системе оптимизировать кампанию по конверсии и привлечь больше целевых юзеров. Далее задайте ставку, которую Вы готовы платить за каждое целевое действие в рекламе. Цель оптимизации и стоимость клика Шаг 10.
Создание объявления В этом разделе указаны технические значения для рекламного креатива. Вы можете: Загрузить готовый файл с изображением или видео; Выбрать понравившийся вариант из библиотеки; Создавать фото или видео во встроенных редакторах. Требования к файлу и загрузка После загрузки или создания контента напишите сопровождающий текст от 15-100 символов. Он будет отображаться в составе рекламного контента и точно даст понять пользователям, что именно Вы рекламируете. Сопровождающий текст Ниже несколько советов по составлению продающего объявления: Формат. Используйте вертикальное видео с максимальным разрешением; Вовлечение.
Рассказывайте об офферах на первых секундах рекламного ролика, чтобы мгновенно зацепить внимание пользователей; Субтитры. Публикуйте субтитры поверх фото или видео. Это поможет сконцентрировать внимание на ключевых фразах или призвать к целевому действию; Выгоды. Покажите, какие выгоды получит аудитория, если воспользуется Вашим предложением; Призыв. Используйте яркий призыв к действию. Это мотивирует к нажатию на объявление и повысит конверсию; Безопасная зона.
Учитывайте её при создании роликов. Это участок экрана, на котором контент хорошо просматривается с разных устройств и не перекрывается другими элементами интерфейса. Открою секрет, первые лайки можно подкрутить через Tiktopfree. Так Вы покажете, что Ваш контент интересный и другие пользователи его точно заценят и залайкают. Результаты нужно отслеживать — по статистике в TikTok Ads. Ниже я покажу основные способы получить данные для аналитики.
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях : все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов. Поскольку TikTok Ads находится в бета-режиме, процесс настройки рекламы запущен еще не полностью. После нажатия кнопки Create an Ad появится попап с запросом данных, необходимых для запуска аккаунта. На активацию аккаунта может потребоваться до 48 часов. Последующие действия достаточно просты. Затем выберите цель кампании.
Сейчас можно выбрать из трех вариантов: Traffic трафик , Conversions конверсии , App Install установка приложения. Чтобы задать бюджет кампании, в настройках выберите Daily Budget дневного бюджет или Total Budget общий бюджет кампании. Одна из ключевых фич дашборда TikTok Ads — возможность выбрать конкретные платформы, на которых вы хотите разместить рекламу. Также есть опция автоматического размещения, при выборе которой TikTok сам отберет оптимальные площадки для вашей рекламы. После выбора мест размещения добавьте необходимую информацию для запуска рекламной кампании, включая релевантные URL, display names, изображения и категории. Также вы можете можете описать суть вашего сайта или приложения, используя до 20 ключевых слов.
Эти слова помогут системе показывать объявления подходящей аудитории. В разделе Targeting можно задать параметры вашей ЦА: географию, возраст, пол, язык, интересы, используемые девайсы и т. Если вы хотите показывать рекламу конкретным пользователям, вы можете создать отдельную группу с их ID в TikTok Ads. Также определите график показов даты начала и конца. Опция Dayparting позволяет выбирать конкретные дни недели или время суток, в которые будет отображаться реклама. Выберите скорость открутки бюджета Pacing Теперь настройте скорость, с которой будет расходоваться бюджет.
При выборе Standard delivery бюджет равномерно распределяется по дням ведения кампании. Accelerate option предполагает максимально быстрое расходование бюджета. Выберите цель оптимизации Optimization Goal Цель оптимизации соответствует ключевой метрике, по которой вы оцениваете успех кампании.
Tik-Tok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию: — После клика по элементу сайта; — После посещения пользователем определенной страницы; — После того как на сайте появляется Pop-up окно. Затем вам необходимо ввести полный адрес страницы, при загрузке которой будет считается конверсия либо ключевое слово, которое содержится в URL-адресе.
Выбираем «Page URL», «Contains» и в пустое поле вставляем адрес страницы, на которую пользователь попадает после регистрации. Если вы настраиваете рекламу на интернет-магазин, рекламный кабинет ТикТок дает возможность выбрать E-Commerce Events и настроить такие основные события, как Просмотр страницы товара, Добавление в корзину, Размещение заказа и Оплата заказа. После установки расширения откройте сайт, на котором установлен пиксель и запустите плагин. Настройка рекламной кампании Далее возвращаемся к настройке рекламной кампании и выбираем установленный пиксель. Затем нам необходимо загрузить картинку и задать имя, от которого будет отображаться реклама.
Категорию рекламы и теги заполнять необязательно. По желанию вы можете указать в настройках можно ли комментировать и скачивать ваше объявление. Настройка аудитории Переходим к настройкам таргетинга. В блоке Demographics указываем местоположения, пол, возраст и язык нашей ЦА. Однако мы рекомендуем оставить эти поля пустыми, и позволим алгоритмам Tik-Tok использовать широкую аудиторию для поиска конверсий.
В блоке Device мы можем выбрать операционные системы, тип соединения и даже стоимость устройства. При настройке нашей кампании мы также оставляем эти поля пустыми. Далее мы устанавливаем дневной бюджет кампании, выбираем срок работы и в какое время суток мы хотим откручивать рекламу. Затем выбираем режим открутки рекламной кампании: стандартный или ускоренный. Создание объявлений При создании объявления выбираем формат Video, так как именно видео показываются в самом приложении Tik-Tok.
Рекомендуем создавать отдельные видеокреативы именно под TikTok, чтобы реклама выглядела максимально нативно, и объявления показывали высокий CTR. Затем дополняем объявление текстом и призывом к действию: Обратите внимание, что в Тик-Ток ручная модерация, поэтому будьте готовы перезаливать свои объявления. Вероятность прохождения модерации повысится, если вы отправите на модерацию 5-10 групп объявлений одновременно. Не упускайте возможности зайти на площадку со своим оффером и протестировать возможности площадки, пока она не перегружена рекламой, и стоимость клика в разы ниже, чем на Facebook.
Почему вам стоит делать рекламу на TikTok
Сомнительно, что условие «прикоснись пальцем к носу» кого-то увлечет. Но и требование пройтись на руках сильно сузит аудиторию конкурса. Нативная реклама у блогеров Принцип похож на аналогичную механику в Youtube или Instagram: популярный блогер получает оплату за то, что продвигает в своих роликах ваш бренд. На что стоит обратить внимание при заказе рекламы у инфлюенсеров? Аудитория блогера. Ищите баланс между своим сегментом, и основной аудиторией в TikTok. Если вы продвигаете салон красоты — бессмысленно заказывать рекламу на канале с котиками, вместо этого ищите бьюти-блогеров. Количество реакций. Если контент на канале-миллионнике собирает мало лайков, репостов и комментариев — то либо блогер слабенький, либо аудитория «сырая». Tik Tok реклама на таком канале будет неэффективной.
Пользователи идут в TikTok развлекаться, а не смотреть прямую рекламу. Не заставляйте инфлюенсеров «впаривать» да они и не станут. Продукт будет показан как бы «между прочим», ненавязчиво. Выбрать блогера и заключить с ним контракт поможет биржа рекламы Тик Ток. Пользователи будут видеть объявления в виде органичных роликов длительностью 5—60 секунд в ленте рекомендаций. Такая реклама может содержать активные ссылки и собирать реакции. Ее особенность в том, что юзер не сразу понимает, что смотрит коммерческий контент. Чтобы настроить таргет и задать нужные параметры показа, понадобится рекламный кабинет Тик Ток. TopView TopView представляет собой видеобаннер на весь экран при входе в TikTok длительностью 15 секунд.
Запускается через менеджера приложения.
Бюджет и цена рекламы у блогеров в Тик Ток Цены на размещение рекламы зависят от множества факторов: количества подписчиков, активности аудитории, количества просмотров на видео и рисков самого блогера реклама крема от загара обойдется дешевле, чем средства от запоров. Также, многие блогеры в Тик Ток принимают оплату в TikCoin — это такая внутренняя валюта. Некоторым можно предлагать бартер — плюс это можно обыграть в рекламе, вы высылаете товар блогеру и он снимает видео с ним. Лучше заранее определите рекламный бюджет и подбирайте блогеров, чтобы равномерно распределить его на несколько размещений. После, пишем блогерам по поводу стоимости и заносим в ту же табличку, где начали добавлять их аккаунты. Обсуждаем условия сотрудничества с блогером Связаться с блогером можно: через личные сообщения, если блогер на вас подписан; но чаще всего в профиле просто указывается почтовый ящик для обсуждения рекламы; через биржу рекламы — такой способ более предпочтителен, так как есть гарант в виде самого сервиса в случае размещения; через продюсерский центр — это происходит также, по почте, указанной в профиле. Минус в том, что при сотрудничестве через агентство вы точно переплачиваете самому агентству, но есть гарантии и договор. В письме расскажите, кто вы и какие цели ставите перед рекламной кампанией.
Идеально — составить техническое задание и прикрепить его к письму. Техническое задание для рекламной интеграции Составьте подробное техническое задание, чтобы у вас не было разногласий и недомолвок с блогером. В ТЗ напишите, в каком виде должен быть показан товар или рекомендация аккаунта, какие хэштеги будут использоваться, в какой день и в какое время должен выйти ролик, будет ли возможность перезалить ролик если он с первого раза не зайдет. Уточните будет ли видео удалено из ленты или останется навсегда. Блогеры часто удаляют рекламные ролики через 24 часа, чтобы не засорять свой профиль. Заранее подготовьте гугловский или вордовский документ, в котором будет вся информация о вашем продукте и требованию к размещению. После этого вы сможете рассылать его блогерам. Отслеживаем результат Заказывая рекламу у тиктокеров нужно понимать, что не вся она сработает. Поэтому мы и писали выше, что нужно распределять бюджет равномерно на несколько блогеров, а после размещения оценивать каждое размещение отдельно.
Вот основные критерии оценки размещения рекламы у блогеров: Окупаемость.
This would put TikTok on the same path of other platforms, which have largely followed the same playbook in having both branding and direct-response ad products. Still in an early testing stage, the creator call-to-action ads are only available to select advertisers and agencies. This model allows TikTok to tap into revenue that may have previously been shared only directly between the advertiser and influencer.
Separately, TikTok has been allowing some of its top users to add ecommerce links to their videos and bios since November.
Как видите, если думать о своем бюджете, остается только один формат — нативка в ленте. Или нет? Альтернативная реклама в Tik Tok и ее стоимость Помимо заказа рекламы у самой платформы, остаются еще два варианта продвижения. Но для начала, чтобы не осталось вопросов, давайте сравним стоимость рекламы с другими площадками. Средняя же ставка зачастую выше, чем в Instagram и Facebook.
Но не будем путать среднюю цену с медианой — это, во-первых. А во-вторых, доля премиального трафика в TikTok при заказе рекламы в среднем выше, чем в других регионах. Вот у нас и получается, что средняя цена на платформе выше, но фактически, реклама стоит дешевле. Примечательно и то, что уровень конверсии у Тик Ток ниже, чем у того же Instagram в среднем, внимание, в 3 раза. А это, как вы понимаете, катастрофическая цифра. Что же не так с Тик Ток?
Дело в том, что на платформе хорошо идут сугубо свои ниши. Мода, стиль — нормально, гейминг — круто, бизнес — уйдете в минус мгновенно. Соответственно, у нас получается очередная война за вертикали, которые работают на «пять с плюсом». А если основная масса рекламодателей начинает фокусироваться вокруг определенных ниш, а также ориентироваться на определенные группы целевой аудитории, у нас снова появляется серьезная конкуренция. А высокая конкуренция — повышает цену клика. Вот так мы и приходим к тому, что TikTok вроде предлагает более низкие цены за премиальный трафик, чем Instagram и Facebook, на уровне с Pinterest и Twitter.
Но фактически, приходится платить столько же или даже больше. И не факт, что отобьется идентичный уровень конверсии. Если хотите узнать конкретику по ценообразованию в Instagram, на который мы постоянно ссылаемся и будем ссылаться в качестве примера самой раскрученной площадки — то вам сюда blog. А теперь мы переходим к тем самым альтернативным методам. И они во многом предлагают тот самый выход. Реклама у блогеров в Тик Ток и ее цена Да, метод активно используется и в том же Instagram.
Но в отличие от обычной платной рекламы, продвижение через инфлюенсеров в Тик Ток дешевле, чем в Instagram. И при этом, разницы в конверсии, как это было в платной рекламе платформы — особо не наблюдается. Но эта разница нивелируется уже ценой. От 5 тысяч долларов в Instagram. А в Тик Ток в среднем от 2-3 тысяч. Разница очевидная; от 500 тысяч фолловеров.
И это все при плюс-минус схожем уровне эффективности. Поэтому в этом плане TikTok действительно значительно дешевле альтернатив. Почему же туда не пересели все основные маркетологи, спросите вы?
Реклама в TikTok в 2020 году
В этой статье поделимся простыми способами получения клиентов, с помощью рекламы в Тик Ток. Плейлист «Speed Up» Треки Из Тик Ток. Если вы ещё не запускали рекламу в ТикТоке, читайте наше пошаговое руководство с примером настройки кампании для реального магазина. В tik tok пока (но только пока, так что успевайте) небольшая конкуренция среди коммерческих организаций, зато есть возможность получить высокие охваты за счет трендового контента. Купите вы рекламу через TikTok Ads, сделаете канал самостоятельно или начнете сотрудничать с блогерами, все эти функции имеют огромный потенциал для того, чтобы бренды начали продвижение на этой платформе.
Почему вам стоит делать рекламу на TikTok
При помощи рекламы можно довольно неплохо продвигать свой профиль в Тик Токе. Модерация в Тик-Ток: что здесь особенного. Узнайте последние новости из мира рекламы и маркетинга: скандальные рекламные кампании, рассекреченные прайсы на рекламу в Tik Tok и другие интересные события digital-мира за минувшую неделю. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.