Новости трансконтейнер санкции

ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, Находка). В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ.

США пригрозили России новыми санкциями

Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии. Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер». При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и. США, ЕС, Канада, Австралия и Великобритания.

"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме

в интервью РБК. новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко. Как санкции влияют на экспорт и импорт в России.

Мониторинг санкций США

Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail. Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время Произошла ошибка. Поиск оборудования Предоставим несколько вариантов фабрик.

Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено 06 июня 2014, 10:25 ФАС России прекратила рассмотрение дела по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с выполнением предупреждения о прекращении действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.

Под ограничения попали девелоперская группа ПИК, горнодобывающие и металлургические компании. Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц. Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс.

Рынок стабилизируется, падение замедлилось. Виктор Марков, директор компании ПАО «Трансконтейнер»: «На сегодняшний день, если говорить об объемах перевозок за 8 месяцев 2022 года, то они превышают объемы аналогичного периода прошлого года на полпроцента. По словам Виктора Маркова, ключевая роль в перевозках сейчас как раз отводится Дальнему Востоку.

Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.

По сути, США пытаются ограничить возможности России в создании танкерного флота по перевозке сжиженного газа, считает он. Для первой очереди «Арктик СПГ 2», которая фактически готова, «Новатэк» попытается получить танкеры, которых там нужно не так много, всего 3—5 штук. В массовом количестве получить такие суда будет сложно — либо придется договариваться по строительству газовозов с Китаем», — говорит Юшков. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Она управляет контейнерным терминалом в Находке. Санкции становятся инструментом экономической борьбы — и если говорить про нынешний их этап, то ограничения связаны с производством СПГ, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Санкционное давление вышло на новый этап, и теперь оно может затронуть любые компании, ведущие международную деятельность», — резюмировал Бурмистров. Новый пакет американских санкций отличается своим масштабом — под рестрикции попали более 500 физических и юридических лиц, чего раньше не было, отмечает гендиректор Российского совета по международным делам Иван Тимофеев.

Расширение списка компаний, подпавших под санкции в энергетическом секторе, было ожидаемо, отмечает он.

Отчасти этот фактор действительно имеет место, как, например, в случае с производством шин. Напомним, в ЕС выросла их себестоимость за счет увеличения энергозатрат и удорожания каучуков при сокращении российских поставок. А этим воспользовались китайские производители.

Однако на рынок влияют и другие факторы, например, в производстве и переработке полимеров участники рынка отмечают снижение спроса. Ухудшить ситуацию могут и дополнительные экологические налоги на пластики. Наконец, развитию химпрома мешают и другие экологические инициативы, считают промышленники. По мнению главы и основателя британской химической компании Ineos Джима Рэтклиффа, налоги на выбросы CO2 "успешно увели инвестиции" из Европы и увеличили нагрузку на производителей: "Эти налоги стимулировали импорт из стран, где нет налогов на выбросы.

Это увеличило углеродный след Европы, поскольку теперь она зависит от поставщиков с более низкими выбросами углерода за рубежом". На минувшей неделе, Рэтклифф публично обратился к председателю Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен с предостережением: "Если европейское правительство не решит проблемы высоких затрат на энергию, налогов на выбросы диоксида углерода и обновления производственной базы , через следующие 20 лет от нее химической промышленности мало что останется". Автор: Дмитрий Семягин.

Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.

Акватория Черного моря закрыта до окончания боевых действий. Что с авиасообщением, автомобильными и железнодорожными перевозками. С авиаперевозками тоже есть проблемы — многие европейские перевозчики бойкотировали авиасообщение. Например, FedEx приостановил экспорт из России и все доставки по стране с 4 марта. DHL временно остановили доставку грузов и документов в и из России и Беларуси. Также Турция пока не закрыла свое воздушное пространство для России. Автомобильное сообщение не бойкотировано.

Россию и Беларусь по-прежнему обеспечивают белорусские и прибалтийские автоперевозчики. Сообщение проходит через страны Прибалтики. От коллег по цеху я узнал, что маршрут Польша — Беларусь работает с серьезными задержками. Продолжает работать и железнодорожное сообщение с Европой. Ситуация на пунктах пропуска с ЕС на 17 марта — по данным Минтранса Беларуси Совет импортерам: зафиксировать курс валюты перед повышением В это сложное время хочу поделиться советом для импортеров, которые ждут импортный груз и с ужасом смотрят на рост доллара. Например, импортер ожидает груз от иностранного партнера, который еще в пути. Курс валют скачет, и сейчас вроде бы относительно приемлемый курс.

"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме

США ввели новые блокирующие санкции против России | Denuo Как санкции влияют на экспорт и импорт в России.
Вывоз продукции «из-под санкций» потребует новых решений | Грузоперевозки | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ // Новости НТВ США готовят новые санкции против российского энергетического сектора.

Против сотрудников белгородского филиала «ТрансКонтейнер» возбудили дело за помощь ИП

При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов».

По словам главы «Трансконтейнера», существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок», — сказал Евдокименко. В Федеральной службе по тарифам упразднена в 2015 году Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом.

В результате в России перевозчик владеет только инфраструктурой и локомотивами. Сегодня, когда создан рынок оперирования подвижным составом, объектом управления является не вагонопоток, а конкретный вагон с восьмизначным номером, который принадлежит собственнику со своими интересами и своей индивидуальной логистикой. И возникает ситуация, что вагоны едут мимо грузовой базы.

Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях.

А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья. Но, как говорится, денег много не бывает, и экспортёры зачастую используют теневые схемы. Коксующийся уголь под видом более дешёвого каменного и бурого продают «серым» трейдерам. Тем самым занижается выручка, а после реализации коксоугля на экспорт как металлургического уже самими трейдерами — разделяют внушительные прибыли, зачастую выводя их в офшоры. То есть, очевидно, что бюджет страны этих денег не получает. И здесь уже вопрос к угольщикам: а не сами ли они создают почву, для «нестандартных» решений правительства по ним?

Проблемы падения цен — это объективная реальность, да. Но лишать бюджет доходов — наверное неправильно, да? Что делать? Замгубернатора Кузбасса по ТЭК Андрей Панов сообщил , что сейчас обсуждается вопрос цены отсечения, при которой пошлины отменяются: «На состоявшемся в Минэнерго 29 марта совещании представители Минэкономики и ФАС подтвердили целесообразность установления цен отсечения и согласовали их уровень в отношении энергетического угля через порты Дальнего Востока — 110 долларов за тонну, порты юга — 126 долларов, порты северо-запада — 110. В отношении коксующегося угля, антрацита и энергетического концентрата PCI уровень цен отсечения не согласован». В Минфине пока не высказали своего отношения к этой идее, но то, что деньги для пополнения бюджета РФ нужны, обсуждать даже не стоит. Цена отсечения, как думается, один из выходов.

Ведь нужно ещё решить проблемы не только морских перевозок уже заграничному заказчику, но и проблемы доставки угля в порты по железной дороге. Взять под контроль теневые схемы, видимо, тоже необходимо? Универсальных решений не бывает, конечно.

Неприятные последствия для России могут иметь ограничения в отношении Национальной системы платежных карт, уверена эксперт. Это создаст проблемы для тех иностранных банков, которые принимают карту МИР , они могут попасть под вторичные санкции. Экспортные ограничения Минторга США затрагивают 93 компании, из них только 63 российские, а остальные - из третьих стран, и попали под ограничения за обход санкций.

А количество санкционных товаров практически не увеличилось", - рассказала эксперт. В список попали в основном компании, связанные с оборонным и военно-промышленным секторами, например, Тамбовский пороховой завод, Тульский патронный завод, Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина, Бронетанковый ремонтный завод. Под экспортные ограничения попали 27 юридических лиц. Этот список - аналог американского Entity list. В отношении его фигурантов применяются более жесткие экспортные ограничения в отношении товаров и технологий двойного назначения. Сейчас в нем 649 компании.

В список санкционных товаров, которые способствуют военному, технологическому и промышленному совершенствованию России, попали всего 3 товарные позиции: - электрические трансформаторы, статические преобразователи например, выпрямители и катушки индуктивности; - тиристоры, диаки и симисторы кроме светочувствительных полупроводниковых приборов - это компоненты для беспилотных летательных аппаратов; - конденсаторы электрические фиксированные алюминиевые электролитические кроме силовых конденсаторов - также компоненты для беспилотных летательных аппаратов. В список стран, в которые запрещен импорт железа и стали из России, вошли Швейцария, Норвегия, Великобритания, уточнила Елисеева.

До указанного срока можно осуществлять транзакции, необходимые для вывода инвестиций или их передачи не гражданам Соединенных Штатов. Как писала «Парламентская газета», новые санкции США затронули 26 физических и юридических лиц в 11 странах , им приписывают поставку технологий и оборудования России в обход действующих американских ограничений. Читайте также:.

Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций

Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансконтейнер. Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, Находка).

Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России

Это обусловлено действием международных санкций, из-за чего фирме приходится искать альтернативных поставщиков в Китае , приводит слова главы крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора РФ Виталия Евдокименко РБК. Это касается кранов и ричстакеров погрузчиков для работы с контейнерами. Сейчас компания реализует программу замещения оборудования и комплектующих китайскими аналогами. Но и на них резко вырос спрос.

Как поворот России на Восток повлиял на движение грузов Прошлым летом дефицит провозных мощностей Восточного полигона Транссиба и БАМа , по данным вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, превышал 100 млн т.

Из-за проблем, связанных с пропускной способностью инфраструктуры в направлении Дальнего Востока, замедлилось движение наших вагонов и снизилась средняя суточная скорость платформы. Это, скорее, негативно повлияло на издержки железнодорожных операторов, но не привело к росту стоимости товаров, подчеркнул он. В 2022 году «ТрансКонтейнер» на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. На этом фоне РЖД решили увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока за счет установки контейнеров в полувагоны.

Это мера оперативного регулирования, которая используется на протяжении уже продолжительного времени, когда импорт превалирует над экспортом. Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер», — говорит Евдокименко.

Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада.

Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути.

РБК 67 649 подписчиков Подписаться Существенное сокращение логистических операций в балтийском регионе и торговли со странами Евросоюза и США, а также уход крупнейших морских контейнерных линий — последствия влияния санкций на рынок логистики в России, заявил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков. По его словам, ключевая роль в перевозках сейчас отводится Дальнему Востоку.

Парк контейнеров составляет 141 тыс. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.

Трансконтейнер — последние новости

Между тем, санкции в сочетании с экологическими ограничениями негативно отражаются на химпроме Евросоюза. Об этих и других важных новостях – в традиционном обзоре RUPEC. «Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику. "РУСАЛ" приостановил сотрудничество в области экспорта продукции с российскими железнодорожными операторами – ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «Первая Грузовая Компания». Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. Включение в SDN-лист означает невозможность осуществления расчетов в долларах и угрозу вторичных санкций для всех контрагентов, связанных с указанными компаниями.

Как санкции влияют на экспорт и импорт в России

Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании "Трансконтейнер": включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки.
США пригрозили России новыми санкциями В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ.
Глава «ТрансКонтейнера»: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем» | 10.04.2023 Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ.
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США В настоящее время российская компания "Трансконтейнер" испытывает трудности с поставками запчастей и комплектующих для западной перегрузочной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий