Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Апгрейд завуча. При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития.
План проверки урока завучем
Схема анализа программы внеурочной деятельности. Карта посещения урока анализ урока. Как написать анализ урока педагогу. Анализ урока ФГОС образец. Рекомендации при анализе посещенных уроков. Анализ функций учителя на уроке. Анализ урока учителя наставника. Тетрадь посещенных уроков учителя. Цели посещения уроков учителями предметниками. Цель посещения урока в начальной школе по ФГОС. Цель посещения уроков молодым специалистом опытных педагогов.
Анализ посещенного занятия. График посещения уроков завучем анализ. Нормы посещения уроков. Цель посещения урока завучем. Посещение уроков завучем и директором. План работы актива класса. Планирование мероприятий с активом класса. Справка анализ классного часа. Отчет о воспитательной работе. Лист наблюдения и оценки урока.
Лист наблюдения цель посещения занятия. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися. Примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ посещения учебного занятия по физической культуре. Анализ урока по физической культуре образец пример. Педагогический анализ урока. Протокол анализа урока физической культуры. Анализ урока схема анализа урока по ФГОС.. Схема анализа урока по математике в начальной школе по ФГОС.
Образец анализа урока по математике в 5-9 классах по ФГОС. Анализ урока в начальной школе по математике 3 класс. Схема анализа урока по математике по ФГОС образец. Анализ урока бланк посещения урока по ФГОС образец заполнения. Примерная схема анализа урока в начальной школе. Схема анализа урока пример. Технологическая карта критерии оценки. Анализ урока схема по ФГОС 2 класс. Критерии анализа занятия в детском саду по ФГОС.
Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач школы. Выяснить, как учит учащихся учитель отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения их знаний. Проверить, способствует ли учитель выработке общеучебных умений и навыков. Просмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а так же подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проанализировать деятельность учителя по привитию навыков культуры умственного труда. Просмотреть, приучает ли учитель планировать вид работы, ставить цели, выбирать для их осуществления наиболее рациональные пути и средства. Проверить, умеют ли учащиеся распределить работу по времени. Выяснить, обучает ли учитель учащихся организовать своё рабочее место. Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля. Цель: определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся. Познакомиться с работой учителя по усложнению смысловой функциональной речи. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникационных средств речи. Познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка.
Основанием для посещения уроков является: контроль соблюдения законодательства в сфере общего образования; обеспечение качества образования; контроль освоения обучающимися основных общеобразовательных программ, выполнения требований Федеральных государственных образовательных стандартов к уровню подготовки; контроль выполнения учебных программ по предмету; контроль подготовки к государственно итоговой аттестации; повышение эффективности деятельности работы школы; методическое сопровождение и инспектирование деятельности учителя; изучение и обобщение позитивного и инновационного педагогического опыта; ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, системой оценивания достижений обучающихся. Проверка деятельности учителя может быть внесена в план внутришкольного контроля, согласно разработанному Положению о внутришкольном контроле , в случае: планового изучения результатов промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся; необходимости оказания методической помощи учителю; подготовки к аккредитации образовательной организации; подготовки к аттестации учителя; подготовки к рассмотрению вопроса на Педагогическом совете; ознакомления с методикой преподавания нового учителя при испытательном сроке ; обращения родителей законных представителей обучающихся. При организации подготовки к посещению и посещении учебного занятия рекомендуется следующий алгоритм действий: определение целей посещения уроков; определение урока или системы уроков, позволяющих достичь цели посещения; представление природы сущности изучаемого педагогического явления; подготовка к сбору и фиксации информации в ходе наблюдения урока; сообщение учителю о посещении урока и ознакомление с его целями; наблюдения урока и сбор информации; предварительная оценка педагогических явлений; анализ урока, собеседование с учителем; составление отчетной документации. Посещение учебных занятий администрацией при необходимости может регулироваться специальным планом-графиком, принятым на Педагогическом совете и утвержденным директором общеобразовательной организации. График посещения учебных занятий в рамках плановых проверок доводится до сведения учителей, педагогических работников в начале учебного периода год, четверть, месяц, декада, неделя. Работники, посещающие учебное занятие обязаны убедиться в отсутствии объективных обстоятельств, препятствующих посещению болезнь учителя, отсутствие на уроке большого числа обучающихся из-за эпидемии, сбой в работе электронных средств обучения, оборудования и т. Не допускается посещение учебного занятия лицами, не имеющими отношения к образовательной деятельности и его субъектам. Посещение учебного занятия администрацией, должностными лицами органов управления образования 3. Администрация общеобразовательной организации, специалисты управления образования имеют право на внеплановое посещение учебных занятий и на посещение без разрешения согласия педагогического работника. Администратор вправе предупреждать учителя о своем посещении урока за 10-15 минут до начала урока. В случае проведения тематического контроля, требующего специальной подготовки к учебному занятию, учитель должен быть предупрежден не менее чем за 1-2 день до занятия. В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств члены администрации имеют право посещения урока без предупреждения учителя, педагогического работника. Должностное лицо, обладающее правом контроля администрация школы и работники управления образования , может предварительно ознакомиться с тематическим и поурочным планом учителя, рабочей программой, а также технологической картой в рамках ФГОС. Заместители директора, на которых возложена ответственность за осуществление контроля, планируют свою работу по посещению уроков, чтобы иметь возможность посетить необходимое количество учебных занятий для получения объективной информации о качестве образовательной деятельности. Посещение учебного занятия представителями педагогического сообщества 4. Правом свободного посещения учебного занятия обладают учителя, педагогические работники образовательных организаций любого вида и типа в рамках научно-практических конференций, методических семинаров, мастер-классов и других открытых мероприятий, проводимых на базе школы. Посещения учебных занятий учителями, педагогическими работниками центра возможны по предварительному согласованию с учителем в рамках работы методических объединений центра, обмена опытом, изучения инновационной деятельности учителя, передовых педагогических технологий. На участников открытых мероприятий распространяются все ограничения в процессе наблюдения за ходом учебного занятия, определенные данным Положением. Посещение учебного занятия родителями законными представителями обучающихся 5. При желании родителей законных представителей посетить учебное занятие заместитель директора по учебной работе осуществляет следующие действия: принимает письменное заявление родителей законных представителей обучающихся о желании посетить учебное занятие; согласовывает день и время посещения занятий по интересующему предмету образовательной программе с учителем и родителем законным представителем ; назначает сопровождающего для родителей законных представителей на учебное занятие.
Цель: определить, какие приемы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. Выяснить, четко ли учитель формирует цель и задачи предстоящих занятий, добиваясь их понимания каждым учеником. Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание учащихся, устраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Выяснить, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий. Посмотреть, применяются ли учителем разнообразные приемы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи. Цель: проверить, насколько целесообразно используется дидактический и раздаточный материал. Программа: Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний, их прочности, а также повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Программа: Посмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других уроков по теме. Проанализировать, обоснованны ли, целесообразны ли те приемы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Выяснить, сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: выявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Определить наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, способствующих успешному решению задач реформирования школы. Выяснить, учит ли учитель учащихся отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения ими знаний. Проверить, способствует ли учитель выработке у учеников общеучебных и общетрудовых умений и навыков. Посмотреть, учитывает ли учитель индивидуальные особенности учащихся, а также подготовки и развития в процессе формирования у них ЗУН. Цель: проверить эффективность использования на уроке ТСО. Выяснить, способствует ли ТСО повышению интереса учащихся к изучаемой цели. Определить, приучает ли ТСО учащихся к рациональности и самостоятельности приобретения знаний. Выяснить, способствует ли ТСО привитию навыков самоконтроля.
Анализ посещенных уроков: образец
Главная» Новости» Цель посещения урока. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей).
Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков
Боится их? Укрепляет так свой авторитет? Не имеет четких критериев оценивания? Они хамят и «нахрапом» выбивают оценки? Даются слишком легкие для 10 А задания? Вопросов — куча.
Не вижу никаких противоестественных или придирчивых действий с моей стороны. Открытые уроки Расскажу один случай. Как-то посещала урок опытной учительницы. Заранее предупредила о моем приходе. Весь урок я скучала.
Все было так гладенько и ровненько. И скучненько. Учитель спрашивает — ученик отвечает. Учитель попросил — все подняли карточки. Учитель сказал — через 2 минуты все без вопросов показали таблички в поднятых тетрадках.
На второй парте сидел Вовочка и постоянно поднимал руку. В середине урока он уже подпрыгивал на парте и громко шептал: «Ну, меня спросите, ну меня! Я знаю! Ну Марьиванна! Ну пожалстаааааа!
На один из вопросов она подняла руку, была спрошена и стала бойко отвечать. Вдруг, в середине ответа, она запнулась… А потом… Приоткрыла дневник и пальчиками вытащила бумажку, положила перед собой и стала, отвечая, подглядывать в неё. После урока спрашиваю у Ирочки — что за бумажечка? Наивный ребенок рассказывает все как есть. Марьиванна заранее распределила вопросы и велела подготовить ответы.
Ирочка приготовилась, но выучила ответ не очень хорошо, вот и пришлось достать бумажечку… Остались вдвоем с Марьиванной после урока.
Цели посещения уроков в нач классах. Карта анализа урока по ФГОС образец заполнения. Схема анализа урока готовая. Образец Бланка анализа урока. План анализа урока по ФГОС образец. Бланк анализа посещения урока.
Цель посещения занятий урока. Цели посещения уроков по ФГОС. Цель посещения открытых уроков. Карта анализа урока в начальной школе ФГОС. Карта анализа занятия в ДОУ заполненная. Анализ урока. Схема анализа урока.
Анализ урока учителя. Схема методического анализа урока. Анализ посещенного урока. Протокол открытого урока. Лист посещения урока. Протокол анализа урока. Выводы по уроку в начальной школе.
Выводы и рекомендации по уроку. Карта анализа урока по ФГОС образец заполненный. Бланк анализа урока образец заполнения. Образец анализа урока по ФГОС образец для учителя. Анализ школа урок. Анализ современного урока. Анализ урока образец.
Анализ урока таблица. Цель посещения урока. Выводы по целям посещения урока. Цель посещения урока ФГОС. Критерии анализа урока по ФГОС. Схема дидактического анализа урока. Схема анализа урока цель посещения.
Схема анализа дистанционного урока. Журнал посещения уроков. Образец журнала классного руководителя. График посещения урока в классе. Дневник посещения родителей классного руководителя. Анализ урока литературы.
Учитель использует на уроках много дополнительного материала, приучает учащихся использовать различные источники для получения информации, в том числе и Интернет. Справка по итогам посещённых уроков Работа над картиной И. Билибина Баба — яга. Рассматривая следующую картину — иллюстрацию художника И.
Анализ посещенных уроков показал, что все учителя хорошо владеют теорией и методикой преподавания предмета, знают требования нового стандарта и умело реализуют их в своей практической деятельности. В соответствии с требованиями рабочих программ не нарушается последовательность изучения разделов учебного курса и распределение часов по разделам. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса количество «сильных», слабо успевающих; какие особенности учитывались при проектировании урока. В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 21 января по 28 января 2014 года была осуществлена проверка рабочих программ учителей математики, физики и информатики. Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Цель: — развитие коммуникативных навыков общения. К проверке были предоставлены тетради по русскому языку и математике. В тетрадях обучающиеся работают систематически. Учителя исправляют ошибки, предоставляют образец. Используется обычно для выявления мастерства учителя в применении технологий обучения при целевом наблюдении за учебным процессом ВШК, реализация методической темы школы , при проведении обучающих семинаров и др. Позволяет оценивать эффективность занятий независимо от их типа, вида, структуры.
Часто базируется на рассмотрении не только одного урока, а системы учебных занятий. Используется обычно для оценки новаторской деятельности и при аттестации педагогических кадров. Показана особенность управления педколлективом школы, систематизарованы компоненты и принципы системы управления…. У нас получились очень интересные работы, половину — добрый образ, вторая половина — злой образ.
Дети четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в математических играх. Были посещены следующие уроки: 1.
Окружающий мир Практическое исследование. Измерение температуры воздуха, воды, тела человека в различных состояниях. Использование датчиков 20. Даваа Р. Использование ИКТ при проверке знаний учащихся. Тест Использование ноутбуков, компьютера, smart доску 20.
Маадыр-оол А. Использование ИКТ 29. Алексеева Г. Использование ИКТ 28. Д Окружающий мир Как зимуют животные. Литературное чтение.
Обучение грамоте чтение «Умеет ли разговаривать природа? Толстой «Вышла мышка погулять». Обучение грамоте чтение Звук и буква «Щ». Урок музыки Мунзук Сырга Сергеевна построила на основе деятельностного подхода. На уроке организована работа в группах, познавательная и игровая деятельность. Дети слушали музыку, пели хором, узнавали классическую музыку на слух, перевоплощались в режиссёров, оценивали деятельность одноклассников, что говорит о формировании коммуникативных УУД.
Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Куулар Э. Урок проведён методически грамотно, поставленные цели — достигнуты, носит воспитательный, развивающий и обучающий характер. Речь учителя чёткая, ясная, правильная. При работе с учебником детям понравилось узнавать следы зверей, много ребята рассказывали о своих личных наблюдениях. Доктугу Э.
Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока. Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором.
Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя 2б класса Сарыглар Л. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения.
При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Агбаан А.
Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков
цели посещения уроков завучем выводы и предложения | ыми целями посещения уроков являются. |
Примерные цели посещения урока | Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний (рекомендаций), но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. |
Основные цели посещения уроков завучем
цели посещения уроков завучем выводы и предложения | Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. |
Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов скачать | Посещение уроков завучем проводится с целью. |
Анализ посещенного урока | Основными целями посещения уроков является. |
Ориентировочные цели посещения уроков | Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. |
Приходит завуч на урок… Как, когда, почему и на каком основании. Ответы на вопросы
Содержание учебного материала влияет на методы и приемы преподавания. Поэтому для посещения отбираются уроки, на которых ярче и полнее реализуются опыт и новации учителя. Выбор определяется и тем, какое педагогическое явление планируется наблюдать. Так, об организации познавательной деятельности можно судить только по нескольким урокам с разным составом знаний, а о методах формирования системного знания - по урокам освоения теоретического материала. Обобщая инновационный опыт или интересуясь конкретным методом, необходимо иметь представление о сути изучаемых педагогических явлений. Пусть даже интуитивное ощущение этого, но оно обязательно должно быть.
Наблюдение без определенной цели - непродуктивный путь. Нужно знать и те новые подходы к проблеме, которые используют другие педагоги. Право ознакомиться с планом урока действует исключительно в день посещения. Недолжностному лицу документы в том числе планы учитель показывает по своему усмотрению. Информацию об уроке посещающий записывает на бумаге, а на диктофон или видео - только с согласия учителя.
Целесообразно использовать таблицы, карты, другие трафареты: они облегчают и запись, и обобщение результатов. В зависимости от целей фиксируется весь ход урока например, при изучении формирования системности знаний , его фрагменты скажем, в связи с методикой актуализации изученного или одна из сторон учебного процесса к примеру, учебная деятельность учащихся. Записи делаются в специальных журналах или тетрадях, что особенно важно соблюдать в период аттестации. Записывается название предмета, темы, фамилия, имя и отчество учителя, дата проведения посещения урока. В некоторых случаях - порядковый номер урока первый...
Оценочные суждения, не связанные с запланированными целями, подлежат обязательному уточнению и подтверждению. Отмечаются и педагогически грамотные, и слабые моменты урока. Шум, отсутствие внимания и интереса к рассказу учителя обязательно фиксируются. При изучении позитивного опыта учитываются только методические недостатки. Анализ урока, если он дается на конференции или семинаре, начинается с самоанализа учителя.
Потом урок оценивают посещавшие его. Должностные лица методисты, завуч имеют право рекомендовать, все остальные только советуют - или по своему усмотрению, или по просьбе учителя. После этого педагог может высказать свое согласие или несогласие с критикой и замечаниями. Неукоснительно соблюдается и такое правило анализа: позитивные оценки - вначале, а критика - потом. Негативную информацию о своем уроке учитель имеет право получать в частной беседе.
Замалчивание недостатков наносит существенный урон учебно-воспитательному процессу. Все эти правила - только рекомендации, неписаные законы. А для гарантированной защиты учебно-воспитательного процесса и его субъектов требуются правила, принятые компетентным органом педсовет, совет директоров и т. Предлагаем примерный регламент посещения и анализа уроков и внеклассных мероприятий, который может быть положен в основу этого документа. Примерный регламент посещения и анализа уроков и внеклассных мероприятий 1.
Должностные лица и работники, обладающие правом посещать уроки. Без разрешения согласия учителя его уроки и внеклассные мероприятия могут посещать руководители школы и управления образования, работники методических кабинетов центров. Другие работники ученые, журналисты, педагоги посещают уроки и внеклассные мероприятия с разрешения директора школы и учителя. Родителям для посещения урока в классе, где обучаются их дети, согласия и разрешения учителя и руководства не требуется. Не допускается посещение урока и внеклассного мероприятия лицами, не имеющими отношения к учебно-воспитательному процессу и его субъектам.
Не допускается посещение уроков учащимися других классов. Посещать открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках научно-практических конференций, методических семинаров и т. По уважительным причинам болезнь учителя, отсутствие на уроке большого количества учащихся из-за эпидемии и т. Посещение урока или внеклассного мероприятия. Посещение уроков и внеклассных мероприятий должностными лицами регулируется специальным планом, утвержденным компетентным органом педсовет или должностным лицом директор или его заместитель.
Определить уровень сформированности у обучающихся научного мировоззрения. Изучить умение выделять главное на этапах изучения и закрепления нового материала, контроля знаний обучающихся. Изучить умение учителя рационально подбирать формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, содержанием материала. Изучить умение учителя обеспечить учебную дисциплину на уроке. Изучить умение руководить познавательной деятельностью обучающихся, развивать интерес к предмету. Изучить умение обеспечивать контроль знаний, умений, навыков обучающихся формирования предметных компетенций. Изучить умение обеспечить единство обучения и воспитания с учетом темы, содержания материала урока. Рассмотреть владение психологией общения с обучающимися. Оценить уровень владения учителем образовательными технологиями при обучении. Изучить уровень гуманизации обучения.
Изучить эффективность методов обучения, используемых учителем. Изучить объективность оценивания обучающихся. Оценить эффективность работы учителя по развитию познавательных интересов обучающихся. Выявить уместность и эффективность форм обучения, используемых учителем. Изучить уровень самостоятельной работы обучающихся на уроке. Изучить, как учитель осуществляет на уроке межпредметные связи. Изучить эффективность приемов, используемых учителем, для организации обратной связи на уроке. Изучить уровень сформированности метапредметных общеучебных навыков. Изучить работу учителя по формированию у обучающихся умения самостоятельно приобретать знания. Установить уровень знания обучающимися фактического материала по предмету.
Изучить результативность внедрения современной образовательной технологии.
Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Проанализировать формирование и развитие мировоззренческих взглядов, нравственности средствами преподавания. Оценить уровень реализации воспитательных возможностей урока, предмета и личности учителя.
Оценить методические находки учителя, их влияние на развитие личности ученика. Проанализировать результативность дифференцированного подхода к обучению. Оценить психологическое воздействие личности учителя на развитие ученика.
Цель посещения урока ФГОС. Критерии анализа урока по ФГОС. Схема дидактического анализа урока. Схема анализа урока цель посещения.
Схема анализа дистанционного урока. Журнал посещения уроков. Образец журнала классного руководителя. График посещения урока в классе. Дневник посещения родителей классного руководителя. Анализ урока литературы. Анализ урока литературного чтения.
Анализ урока по литературе. Содержание урока литературного чтения. Анализ посещения уроков завучем. Бланк анализа посещение урока директором. Форма анализа урока в начальной школе. Анализ посещения урока. Таблица посещения уроков.
План посещения занятий в классе. План посещения уроков. Цели посещения уроков своего класса. Схема анализа посещенного урока директором школы. Схема анализ посещения урока. Схема анализа посещенного урока. Схема анализа урока по ФГОС образец.
Схема анализа урока в начальной школе. Вывод и рекомендации анализа урока. Рекомендации к анализу урока. Выводы и рекомендации учителю. Бланк анализа урока. Бланк анализа урока образец. Бланк анализам урока легкий.
Анализ посещения занятий. Примерная схема анализа урока по ФГОС. Образец заполнения карты анализа урока. Анализ внеурочной работы. Анализ проведения занятия. Анализ внеурочного занятия. Анализ внеурочной деятельности.
График посещения занятий.
Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков
У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? Цель посещения уроков в начальной школе. Тема, цель, план урока не были озвучены учителем, этапы урока не выделялись, логические связки между ними отсутствовали. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока.
Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ
Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя --------- хорошо получились мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний познавательные УУД. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно- познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения.
При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер. Перед школой 21 информационного века стоит задача развития познавательной активности и самостоятельности учащихся. С изменением содержания образования, подходов к образовательному процессу, появлением новых педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, возможности решения данной задачи существенно расширились. Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития.
Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов. Живой интерес учащихся вызвали работа с интерактивной доской, средствами тестирования, работа с датчиками. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.
Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей. Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз.
Посещение уроков выводы и рекомендации.
Выводы и рекомендации к уроку. Выводы по уроку. Посещение уроков в начальной школе.
Анализ урока вывод. Цель посещения уроков в начальной школе. Цель посещения урока учителем.
Выводы при посещении уроков. Цели посещения уроков в нач классах. Карта анализа урока по ФГОС образец заполнения.
Схема анализа урока готовая. Образец Бланка анализа урока. План анализа урока по ФГОС образец.
Бланк анализа посещения урока. Цель посещения занятий урока. Цели посещения уроков по ФГОС.
Цель посещения открытых уроков. Карта анализа урока в начальной школе ФГОС. Карта анализа занятия в ДОУ заполненная.
Анализ урока. Схема анализа урока. Анализ урока учителя.
Схема методического анализа урока. Анализ посещенного урока. Протокол открытого урока.
Лист посещения урока. Протокол анализа урока. Выводы по уроку в начальной школе.
Выводы и рекомендации по уроку. Карта анализа урока по ФГОС образец заполненный. Бланк анализа урока образец заполнения.
Образец анализа урока по ФГОС образец для учителя. Анализ школа урок. Анализ современного урока.
Анализ урока образец. Анализ урока таблица. Цель посещения урока.
Выводы по целям посещения урока. Цель посещения урока ФГОС. Критерии анализа урока по ФГОС.
Основные цели Посещение и анализ уроков учителей - одна из должностных обязанностей администрации школы. Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока. Основные цели посещения уроков завучем - это: 1.
Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса. Помощь начинающим учителям в овладении методикой преподавания. Выяснение причин неудач и успехов учителя. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует завучем?
В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Наличие личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам.
Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания - его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий. Их перечень во многом зависит от цели посещения уроков завучем.
Беседа по итогам проверки После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки. Во время анализа урока завуч может попросить педагога провести рассказать о том, какие моменты, по мнению учителя, были удачны, какие ошибки он допустил во время урока. Учитывая то, что проверка профессионализма начинающих преподавателей одна из частых причин, которую преследует посещение уроков завучем, анализ урока поможет не только выявить слабые места в но и найти пути устранения проблем. Так, выслушав мнение учителя об уроке, завуч может дополнить рассказ педагога, внести свои предложения и рекомендации по устранению наиболее частых, типичных ошибок преподавателя.
Все это поможет повысить профессиональный уровень педагога. Выводы Посещение уроков завучем школы - одна из наиболее частых проверок, к которым следует относиться как к рабочим моментам. В ходе проверки анализируются не столько личностные, сколько профессиональные качества педагога, проверяется его умение правильно и интересно преподать свой предмет. В результате анализа урока завуч может дать учителю ряд советов и рекомендаций по исправлению ошибок, порекомендовать использовать новые методы и формы обучения, посетить коллег, почитать дополнительную литературу по методике преподавания своего предмета. Выступление на заседании ШМО учителей русского языка и литературы Тетерина Людмила Николаевна Обмен опытом - один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя. Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег.
Однако продуктивность таких посещений зависит, как минимум, от двух факторов: 1 от степени осознаваемой учителем субъективной новизны посещенного урока; 2 от умения видеть и осваивать новое, включать его в свою деятельность, соотнося со своими профессионально-личностными потребностями и возможностями. Посещать уроки у коллег можно только с их согласия и по предварительной договорённости. При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития. Нельзя забывать, что главной целью посещения уроков учителем является методическая учёба, повышение собственного профессионального уровня. И как любая учебная деятельность, она наиболее эффективна, если учитель тщательно подготовится к посещению урока у коллеги, а во время урока будет внимательно наблюдать, фиксируя результаты своего наблюдения. Исходя из своих затруднений, учитель решает, на что именно в методике урока при посещении он будет обращать особое внимание проведение опроса, введение новых понятий, организация самостоятельной работы учащихся и т.
После посещения урока необходимо осмыслить то, что записано на уроке и принять участие в обсуждении и анализе посещённого урока. Если обсуждение урока не организуется, посещающему урок коллеги педагогу всё равно надо узнать мнение самого учителя об уроке, задать ему вопросы о том, что в уроке осталось не совсем ясным, поделится собственными впечатлениями.
В школе выработаны общие сведения об уроке: тип и структура; качество знаний учащихся, степень обученности; современные методы, технологии и приемы проведения урока; деятельность учащихся на уроке; выводы и предложения по совершенствованию урока; дата, школа, класс, предмет, количество учащихся по списку, сколько присутствует; какой урок по расписанию, какой урок предшествовал, какой будет следующий; какая смена занятий; где проводится урок: в классе, в кабинете, в лаборатории и т.
Кроме того, в школе разработаны памятки по деятельности учителя на уроке и деятельности учащихся на уроке. Всё это создает систему главного раздела деятельности школы — внутришкольного контроля. Распечатать статью.
Школьные документы
Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний (рекомендаций), но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов.
Ориентировочные цели посещения уроков
Справка по анализу посещенных уроков завучем | Юрслужба | Цель: посещение уроков педагогов с целью контроля организации деятельности обучающихся направленной на формирование функциональной грамотности. |
Анализ посещения урока завучем 1 класс | Все перечисленные выше цели посещения уроков завучем являются фундаментом для будущей успешной карьеры и личной жизни ученика. |
Анализ посещения урока завучем 1 класс | Апгрейд завуча. |
Цели посещения урока (примерный перечень) — Студопедия | Цель посещения:Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения. |