Новости тур по волге на теплоходе из москвы

Круизы по Волге на теплоходе позволят увидеть всё многообразие достопримечательностей в вышеперечисленных и других населенных пунктах. расписание туров, маршруты, цены. Наш новый теплоход, действительно, без проблем может пройти по всем городам «Золотого кольца» и под всеми мостами Москвы. Наш новый теплоход, действительно, без проблем может пройти по всем городам «Золотого кольца» и под всеми мостами Москвы. Ольга, лет 20 назад ходили Москва-Волгоград на теплоходе Иван Кулибин, так он за эти 20 лет так и не поменялся, печально.

Политика конфиденциальности

расписание туров, маршруты, цены. Теплоход совершил круговой маршрут из Москвы. Чтобы забронировать речной круиз по Волге на теплоходе из Самары, свяжитесь с нами по одному из контактов или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в ближайшее время. Круизные маршруты из Москвы пролегают по самым живописным рекам нашей страны: Волге, Каме, Оке и Ладожскому озеру. Новости. Агентствам.

Речные круизы из Москвы в Москву

Пример таких круизов на теплоходе Кронштадт. Новинки круизных компаний сезона 2024: теплоходы Аурум новый, впечатляющие Московские кругосветки , Зосима Шашков до пандемии был только на маршрутах с иностранными туристами. Новинки 2023 года: теплоходы Генерал Лавриненков , Игорь Стравинский раньше работали только с иностранным рынком , Александра и Огни большого города модернизированы , Лев Толстой обновлены каюты Люкс и Полулюкс , Золотое кольцо новый! В 2022 году обновлены теплоходы ремонт и современные интерьеры в каютах и общественных зонах : Принцесса Анабелла компактный, ориентирован на круизы для взрослых, без детской анимации , Маленький принц , Н.

Некрасов и Александр Бенуа впечатляют продолжительные круизы по 5 великим рекам России. Речная навигация в 2024 году уже началась! Скидки на конкретные круизы появляются каждый день , плюс действует акция раннего бронирования!

Константин Коротков Теплоход категории премиум компании Водоход. Полностью обновлен в 2019-2020 годах. Интерьеры очень приятные, одно удовольствие от круиза на таком лайнере.

Гастро концепция «Родные берега» — блюда из локальных продуктов, отражающее традиции тех мест, которые входят в маршрут. На борту 2 ресторана, меню довольно сбалансированное. Несколько баров с приемлемыми ценами и вкусными коктейлями как алко, так и безалкогольными.

По утрам гимнастика и йога. С утра до вечера — занятия в детских клубах Карлсон 3-12 лет и Викинг 13-17 лет. Интересные беседы для взрослых, живая музыка, танцевальные шоу, дискотека.

Круизные маршруты из Москвы пролегают по самым живописным рекам нашей страны: Волге, Каме, Оке и Ладожскому озеру. Уникальная природа, богатая история старинных русских городов и завораживающие речные пейзажи делают этот вид отдыха одним из самых популярных. Отправитесь ли вы на север - в сторону Белого моря с посещением православных святынь - Валаамского и Соловецкого монастырей, или предпочтёте южный колорит с остановками в Астрахани и Волгограде, захотите прикоснуться к древней истории Казани, Ярославля или Нижнего Новгорода, а может предпочтёте проникнуться духом маленьких уютных городков, таких как Углич, Мышкин, Рыбинск, не покидая столицу надолго, незабываемые эмоции вам гарантированы!

Экскурсии, развлечения на борту. ТОП 20 лучших речных круизов из Москвы - рейтинг 2024 1.

Расписание экскурсионных программ по дням: Москва. Отправка от Северного речного вокзала СРВ. Знакомство с Кремлем X века, посещение местных святынь, участие в эксклюзивных концертах хорового пения или посещение музея городского быта с дегустацией. Обзор уникальных святынь, архитектурных, этнографических достопримечательностей, погружение в историю небольшого села, раскинувшегося на берегу Шекснинского водохранилища. Возможно проведение интерактивной костюмированной экскурсии.

Увлекательная экскурсия с посещением заонежской деревни, старой деревянной церкви, исторического музея.

Понадобилось такси? С такой просьбой пассажиры любого теплохода могут обратиться на стойку регистрации. Питание в круизе Еда включена в стоимость любого круиза. В большинстве случаев это полный пансион: завтрак, обед и ужин в ресторане на корабле. Завтрак, как правило, «шведский стол», обед и ужин — по заказному меню.

На многих теплоходах гостей угощают бокалом белого или красного вина или предлагают на пробу напиток, связанный с регионом или одним из городов на маршруте. На некоторых кораблях доступен полупансион: питание два раза в день, например обед и ужин. В первый день туристы должны выбрать блюда на всё время круиза или на неделю если он продолжительный. Это освобождает от ожидания заказа. Чтобы никто ничего не перепутал, за каждым человеком закрепляют стол и определённое место. Кроме напитков, доступных в основном ресторане теплохода за чаем, кофе, водой можно прийти в любое время , можно заказать бокал вина или коктейль в баре.

Однако в большинстве случаев за них придётся платить отдельно. При покупке круиза зачастую предлагается отдельно приобрести пакеты с напитками. Оплатив эту услугу, гость корабля получает безлимитный доступ к бару. В зависимости от числа туристов питание может быть организовано в одну или две смены. В первом случае все пассажиры приходят в ресторан в одно время, во втором — их делят на группы и предлагают выбрать удобный временной интервал. Источник фото: круизная компания «Мостурфлот» Цена вопроса Стоимость круиза складывается из класса теплохода, всех включённых услуг и программы.

Категория каюты тоже сильно влияет на цену. На любом теплоходе работает правило: чем выше палуба — тем дороже стоит каюта. Число мест, расположение кроватей помещения с двухъярусными кроватями стоят дешевле , наличие удобств в номере — всё это отражается на чеке. Продолжительность путешествия — пожалуй, главный ценообразующий фактор. Например, круизы выходного дня в Углич, Тверь или Мышкин на теплоходе эконом-класса обойдутся в 10—14 тысяч рублей. Если путешествие длится 7—10 дней, тогда стоит рассчитывать на цену в 30 000 рублей и выше.

Десятидневный круиз из Москвы с 8—10 остановками будет стоить от 40 000 рублей. Цена такой же поездки на теплоходе класса люкс или премиум начинается от 100 000 рублей. Отдых на корабле продолжительностью больше 14 дней обычно южного направления обходится минимум в 70 000 рублей. Например, круиз Москва — Астрахань — Москва на теплоходе эконом-класса в среднем стоит 70—80 тысяч рублей. Также большую роль играет сезон. Круизы в разгар лета стоят дороже, чем в начале или в конце сезона навигации.

Планировать круизный отдых на осень очень выгодно, так как с сентября туроператоры распродают оставшиеся путёвки. Если вы хотите отправиться в круиз следующим летом, советую начать изучать предложения уже сейчас, пока цены не начали расти. Круиз — отличный способ путешествовать всей семьёй. На многих теплоходах работает игровая комната с аниматорами, с которыми ребёнок точно не заскучает. Это наиболее подходящее время для посещения южных регионов России: осенью жара уже спадает, но при этом всё ещё можно ходить без курток и шапок. Выгоднее всего покупать круиз, когда открывается раннее бронирование, — за 8—10 месяцев.

Ещё советую следить за новостями от туроператоров.

Из Москвы на теплоходе: что посмотреть в речных круизах по Волге

Во-вторых, целиком и полностью убирается из оборота все про текущие военные действия. Экскурсоводы старательно пытаются обходить неудобную тему, а когда маршрут проходит по паркам победы и военным монументам, упоминаются какие угодно конфликты, кроме того, что идет сейчас. Здесь, в принципе, посыл тоже ясен: экскурсоводы не дураки и понимают, что любой посыл может расколоть аудиторию и повлиять на мнение о поездке, поэтому предпочитают находиться в безопасной зоне. Различий же между гидами гораздо больше, и большинство из них кроется в возрасте. Более молодые и энергичные гиды методичку вертят как хотят, пытаются апеллировать к эмоциям пассажиров, а если рассказывают стихи локальных авторов или известных творцов о месте экскурсии судя по всему, тоже часть методички, ибо было в каждом городе, что мы посещали , то рассказывают с чувством, а не как проштрафившийся шкодник на табуреточке.

У умудренных опытом и годами гидов вероятность блеснуть поменьше, зато чаще бывает поставленный голос, то бабушки-сказительницы, то АСМР-ютуберши, то диктора на телевидении. Старшее поколение экскурсоводов не отступает от "листочка", но может подать информацию так, что сухая методичка превращается в красивое сказание. В то же время, именно среди таких гидов выше всего шанс появления "пономарей", желающих как можно скорее оттараторить заученный текст и отвязаться от слушателей. Проседает у возрастных гидов и эмпатия: молодежь умело модулирует программы в зависимости от того, насколько публике интересно, а гидов постарше подобное заботит мало, они вам тут в психологи не нанимались.

Круиз и книги В последнее время я очень мало читал. Рабочая жизнь не предполагает возможности расслабиться в той степени и на такое количество времени, которое мне необходимо для чтения. Это звучит как посредственная отмазка, но на деле чтение для меня не особенно отличимо от, скажем, медитации, когда нужно отбросить все лишнее, иначе ничего не получится ну да, у меня очень примерные представления о медитации. Еще к чтению у меня как-то слишком много требований: и чтобы книжка была обязательно бумажной, а не электронной, и чтобы сесть можно было комфортно, не стоять и не лежать, а именно сидеть.

Ну а главное условие, разумеется, заключается в том, чтобы рядом не было доступа к более быстрому контенту: играм, фильмам, соцсетям, новостным лентам. В общем, пока ты медленно чистишь трубочку и вальяжно набиваешь ее допамином, важно чтобы рядом не лежала на столе готовая к мгновенному употреблению допаминовая дорожка. Так сложилось, что в круизе соблюдались все вышеперечисленные условия: ноутбук я с собой намеренно брать не стал, от новостных каналов отписался, нотификации в рабочих чатах выключил. В общем, соорудил вокруг себя некий искусственный информационный вакуум, в котором привычными вещами я заниматься не мог.

И взял с собой пять совершенно разных книг, выбранных по принципу "я слышал про такое, надо бы прочитать". Тем удивительнее было, что этих книг мне хватило только на первую неделю. Потом я настолько разогнался в чтении, что с жадностью обыскивал все бук-кроссинги на корабле их было штуки четыре и даже взял на время одну книгу у барменши, увидев, что она что-то читает. Потом долгое время сидел без книг, потому что их негде было найти, а на последней остановке нашего путешествия пополнил запас тремя новыми и уже до конца не испытывал книжного голода.

Голод этот, впрочем, прошел как только я ступил на московскую землю: мои дорожки дома уже были готовы, и трубочку можно было выбрасывать за ненадобностью. Рецензии на книги, если вам будет интересно, я выложу потом, в этом посте и без того информации вал. Отдельные мысли Я, с вашего позволения, не буду писать про все города и все экскурсии, которые я посетил. Поделюсь некоторыми оформленными мыслями, которые приходили ко мне в процессе круиза.

Канал и зэки Крайне странные ощущения, когда ты плывешь по каналу, который строили зэки, положив на это дело 25000 человек, а мимо тебя проплывает теплоход "Феликс Дзержинский", с которого весело машут руками чуваки с диско-палубы. Тем временем, в аудиоэкскурсии с гордостью объявляют о том, что канал имени Москвы был построен за 5 лет и закончен к 1 мая 1937 года, а Суэцкий строили десять лет, и там даже перепадов уровня моря нет. А уж Панамский и вовсе тридцать лет корячились! Про жертвы при этом как-то умолчали, а памятник погибшим мы прошли уже поздно вечером, когда никаких экскурсий не было упомянули только потом, на обратном пути.

Вот и он, этот крест Люди на палубе при этом оживились. Среднее мнение было примерно «Ууу, ну зэки молодцы, вот раньше-то строили, не то что сейчас! В общем, некий love-hate relationship по отношению к заключенным и обращению с ними у нас, судя по всему, зародился довольно давно и до сих пор никуда не делся. Церкви и склады За время, проведенное в круизе, я посетил около 10 городов и никак не меньше 15 храмов, церквей и мечетей.

Как я уже писал, про советское время экскурсоводы обычно упоминают вскользь, мол, ну вот тут у нас склад с рыбой был, а вот тут - сенохранилище. И мне стало интересно - а если раньше люди ездили на экскурсии в другие города, то что там в принципе показывали? Если убрать из городов Золотого кольца храмы, то что в них останется? Тут есть, впрочем, не только храмы, но и мечети.

Вот эта мечеть в городе Болгар мне понравилась даже больше, чем Кул-Шариф в Казани Экскурсоводы ответили мне, что раньше храмы не упоминали вообще. Ну то есть совсем никак. Не было в массе своей такого, что к церкви или монастырю приводили людей и с гордостью заявляли: "А тут мы всех изгнали, и у нас теперь сено хранится". Рядом с остатками былого жизненного уклада людей в принципе не водили, оставляя им памятники, краеведческие музеи и природные достопримечательности.

То есть получается, что городские экскурсии были совсем иными и по маршруту, и по содержанию. Школьники и сасаниды В круизе меня довольно сильно поразили дети. Во-первых, они сдружились лучше всех остальных, и в конце поездки плакали и обнимались друг с другом при расставании. Вот прямо как будто нет в мире ни соцсетей, ни этих ваших интернетов: "прощай, мы расстаемся навсегда", не иначе.

То ли живое общение все же ничто не заменит, то ли я не знал каких-то подробностей, но большинство посетителей детского клуба в конце заливалось горючими слезами. Во-вторых, люди школьного возраста оказались на удивление стойкими к типичным триггерам безудержного веселья. Музей в Булгаре, например, расставил несколько типичных ловушек: вот вам на карте крупными буквами написано "Империя Сасанидов", а вот на схеме притаился город Срем. Но нет, школьники огибали все эти капканы с абсолютно постными лицами в отличие, конечно, от вашего покорного слуги.

Делай раз. Что же с нами стало...

Есть два варианта — круизы с окончанием тура в Астрахани или круговой круиз с возвращением обратно в Москву. Путешествие в одну сторону длится от 9—12 дней до 20 дней, туда-обратно — от 20 до 25 дней. Количество варьируется в зависимости от маршрута. В районе Волгограда теплоход может свернуть в сторону Ростова-на-Дону, доплыть до него, а затем совершить марш-бросок через Романовскую и Волгоград до Астрахани. Соответственно, после стоянки в Астрахани теплоход направляется обратно, попутно заезжая в новые города. Цены круизов по Волге из Москвы до Астрахани стартуют от отметки в 42 000 рублей 9 дней и заканчиваются на уровне 280 000 рублей 30 дней.

Пример круиза. Продолжительность: 12 дней, в один конец. Теплоход: «Семен Буденный» стандарт, 290 пассажиров. Питание: трехразовое завтрак, обед, ужин , для категории «Люкс» и «Евролюкс» — расширенный тариф алкоголь на выбор, скидки на Room service, экскурсии и сувениры. Не включено в стоимость: напитки и закуски в барах, посещение сауны, дополнительные экскурсии, дополнительные услуги на борту. Цена: от 98 000 рублей. До Казани можно доехать всего за 11—12 часов на поезде , но прогулка на круизном теплоходе куда как романтичнее.

В некоторых случаях в стоимость включён проезд на ночном поезде из Москвы до Нижнего Новгорода в плацкартном вагоне. Трансфер из Москвы в Казань и обратно осуществляется на ночном поезде. Проезд на поезде - плацкарта, а при отсутствии плацкартного вагона - купе, верхнее место. По желанию и при возможности может быть предоставлено нижнее место с доплатой по тарифам РЖД. Трансферы организованы с учетом времени отправления и прибытия теплоходов в соответствующем городе основные поезда : Трансфер Время отправления из начального пункта примерное Время прибытия в конечный пункт примерное Москва Ярославский вокзал - Ярославль.

Вы можете взять в аренду маломерные судна. Также обратите особое внимание на теплоходы наших партнеров. Двигаясь по крупнейшей транспортной артерии России, можно любоваться памятниками архитектуры, величественными и скромными храмами, богатейшей природой, наслаждаться гостеприимством больших и малых городов, которые встречаются на пути. Чтобы забронировать речной круиз по Волге на теплоходе из Самары, свяжитесь с нами по одному из контактов или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Круиз на теплоходе по Волге из Москвы

Хотя опытные туристы знают: чтобы сэкономить, путевки на теплоход надо покупать загодя - еще осенью-зимой, когда они продаются по "старым" ценам. Весной они будут уже дороже, да и мест на желаемые маршруты может уже не оказаться. В среднем рост стоимости может составлять 10-20 тысяч рублей, - рассказывает заместитель директора компании "Ярославские путешествия" Светлана Горбунова. Но местные туроператоры лишь сотрудничают с судоходными компаниями, бронируют туры, принимают теплоходы и предлагают путешественникам различные экскурсионные программы. На ценовую политику владельцев теплоходов они не влияют. А она такова, что речные круизы продолжают оставаться весьма недешевыми. Это на нижней палубе и с трехместным размещением в каюте. Причем все места оказались распроданы заранее, даже самые дорогие - по цене 192,3 тысячи рублей с носа. Однако рекордсмен по стоимости речных круизов сегодня - теплоход класса люкс "Мустай Карим", построенный на верфи "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде по типу плавучей пятизвездочной гостиницы. Максимальная цена - 482,8 тыс.

Да и само радио можно слушать хоть в каюте. Поэтому люди рассредоточены по всему теплоходу и почти никогда не толпятся в одном месте: еще одно немаловажное достоинство программы. Второй тип экскурсий - основные, то есть с выходом в город и включенные в стоимость круиза. В них тоже никто не заставляет участвовать, но тут уж, что называется, "уплочено". На выбор почти в каждом городе предоставляется несколько экскурсий: как правило, одна обзорная и несколько специфических. Тут все просто: если вы в городе впервые, лучше всего взять обзорную, чтобы иметь о нем представление. А если это ваше повторное посещение, логично сходить в какое-то место, где вы раньше не были. Это Плёс, там везде такая лепота. В иных случаях разные экскурсии могут затронуть разные аспекты города. К примеру, в Чебоксарах есть много красивых храмов, церквей и монастырей, но поскольку там и тракторный завод есть, можно выбрать две разные экскурсии: либо "Чебоксары православные" - и тогда вы поедете по храмовым комплексам, либо "Чебоксары как центр индустриализации" - и тогда никаких храмов, только музей трактора, только хардкор. А можно и обзорную взять и с колеса обозрения весь город увидеть. Выбирает тут каждый то, что ему по душе. А это, например, в чебоксарском музее трактора. На всех можно посидеть. Третий тип - дополнительные экскурсии. В стоимость они не включены и, как правило, представляют собой какие-то необычные, долгие или далекие путешествия. Например, вместо вальяжного похода по Городцу, начинающемуся в час дня, можно продрать глаза в пять утра, сесть в Нижнем на автобус и учесать в далекое село, 3 часа туда и 4 обратно. Или можно вместо свободного времени и спокойного похода по магазинам или променада вдоль набережной пойти гулять в наушниках по городу, слушая иммерсивный спектакль, где актеры рассказывают про все места вроде бы и те же самые факты, что и экскурсоводы, но подают это по-актерски искусно. Бывают, конечно, и такие актеры. Ну да это Мышкин, там сплошная эксплуатация всего мышиного. В целом, я бы не сказал, что дополнительные экскурсии существенно отличаются по качеству от основных. Но вот заморочки с ними намного больше, поэтому если будете их брать, рассчитывайте свои силы. Экскурсоводы Пока мы не отошли еще от экскурсий слишком далеко, поговорим и об экскурсоводах. У нас было примерно 12 разных экскурсий и столько же экскурсоводов, и несмотря на то, что компания-организатор для гидов явно устраивала не менее строгий отбор, чем для других своих специалистов, человеческий фактор в таких вещах игнорировать сложно, а значит, и впечатления от каждой прогулки в большой степени зависели от того, кто эту прогулку проводил. Для начала поговорим о немногочисленных сходствах. В принципе, все сходства сводятся к единственной вещи - методичке. Разумеется, методичку никто из гидов никому не показывал, но за дюжину экскурсий она стала более-менее узнаваемой. Во-первых, не существует запретных или заведомо плохих тем, эпох и личностей, всё подается в позитивном ключе настолько, насколько это возможно, повсеместно сглаживаются углы. Оно и понятно: говорить что-то плохое про советскую власть - значит не попасть в целевую аудиторию и рисковать навлечь на себя праведный гнев пенсионерок. Поливать грязью российскую империю как будто бы тоже не имеет смысла, ибо в текущей парадигме она уже не является врагом номер один, и "белогвардейщину" давить тоже никто не требует. Вот и получается, что как будто бы храмы - это хорошо, а сенохранилища в храмах - тоже не так уж плохо. Или что понравиться товарищу Сталину - это исключительно положительная характеристика. Или что откровенный подкуп, взяточничество и кумовство - это смекалочка такая народная, а не беззаконие. В этом исключительном позитиве трудно разобраться, было ли у нас в истории государства в принципе хоть что-то плохое. Для экскурсий это самый практичный и безопасный вариант: мол, мы тут вам нейтрально расскажем, а выводы делайте вы сами. Для национального самосознания, наверное, это не очень. Но в эти дебри я лезть не дерзну, это, как говорится, тема другого раунда. Во-вторых, целиком и полностью убирается из оборота все про текущие военные действия. Экскурсоводы старательно пытаются обходить неудобную тему, а когда маршрут проходит по паркам победы и военным монументам, упоминаются какие угодно конфликты, кроме того, что идет сейчас. Здесь, в принципе, посыл тоже ясен: экскурсоводы не дураки и понимают, что любой посыл может расколоть аудиторию и повлиять на мнение о поездке, поэтому предпочитают находиться в безопасной зоне. Различий же между гидами гораздо больше, и большинство из них кроется в возрасте. Более молодые и энергичные гиды методичку вертят как хотят, пытаются апеллировать к эмоциям пассажиров, а если рассказывают стихи локальных авторов или известных творцов о месте экскурсии судя по всему, тоже часть методички, ибо было в каждом городе, что мы посещали , то рассказывают с чувством, а не как проштрафившийся шкодник на табуреточке. У умудренных опытом и годами гидов вероятность блеснуть поменьше, зато чаще бывает поставленный голос, то бабушки-сказительницы, то АСМР-ютуберши, то диктора на телевидении. Старшее поколение экскурсоводов не отступает от "листочка", но может подать информацию так, что сухая методичка превращается в красивое сказание. В то же время, именно среди таких гидов выше всего шанс появления "пономарей", желающих как можно скорее оттараторить заученный текст и отвязаться от слушателей. Проседает у возрастных гидов и эмпатия: молодежь умело модулирует программы в зависимости от того, насколько публике интересно, а гидов постарше подобное заботит мало, они вам тут в психологи не нанимались. Круиз и книги В последнее время я очень мало читал. Рабочая жизнь не предполагает возможности расслабиться в той степени и на такое количество времени, которое мне необходимо для чтения. Это звучит как посредственная отмазка, но на деле чтение для меня не особенно отличимо от, скажем, медитации, когда нужно отбросить все лишнее, иначе ничего не получится ну да, у меня очень примерные представления о медитации. Еще к чтению у меня как-то слишком много требований: и чтобы книжка была обязательно бумажной, а не электронной, и чтобы сесть можно было комфортно, не стоять и не лежать, а именно сидеть. Ну а главное условие, разумеется, заключается в том, чтобы рядом не было доступа к более быстрому контенту: играм, фильмам, соцсетям, новостным лентам.

При стремлении попутешествовать по населённым пунктам, природным комплексам России круизы по Волге станут оптимальной возможностью. Речные круизы из Москвы Круизные лайнеры заходят во многие города-порты, где туристы смогут изучить достопримечательности, памятники истории и культуры, архитектуры в сопровождении профессиональных экскурсоводов. Не менее великолепными становятся и природные пейзажи, панорамы, которые наблюдают путешественники в рейсах. Наша компания реализует короткие речные круизы для тех, кто не располагает большим количеством времени на отдых. Водные рейсы позволяют полноценно осмотреть множество красивых локаций.

Стоит учитывать, что одноместные каюты стоят дороже. А в случае, если все одноместные забронированы, но путешествие планируется на одного туриста и хочется отдохнуть в одиночестве, можно приобрести каюту, рассчитанную на двоих и доплатить за вторую кровать чтобы предотвратить подселение. Небольшое внимание следует уделить самому теплоходу. Выбирая речной круиз, компании сразу указывают на каком водном транспорте будет произведено путешествие. Кроме имени, теплоходы имеют еще и номер проекта. Из этого номера можно узнать, какое предназначение у транспорта и возможные маршруты. Например, проект 301 свидетельствует о том, что судно имеет четыре палубы и является максимально комфортным для осуществления круиза. На нем располагается большое количество удобств для пользователей — бары, рестораны, солярии и другие. На таком транспорте удобно совершать длительные круизы — от 7 до 14 дней. Стоимость на них значительно выше. Судна проекта 92-016 также отличаются повышенной комфортабельностью, считаются одними из самых крупных во всем мире. Наиболее популярный маршрут — из столицы в Санкт-Петербург. Речной транспорт 588 и 26-37 проектов имеют три палубы, немного уступают по комфортности из рассмотренных выше. Кают разделены по типу стандарт и люкс. Также подходят для длительных поездок. Относятся к суднам среднего размера.

Речные круизы из Москвы в Москву

Для отдыхающих из других городов мы организовываем трансфер: вас заберут непосредственно из дома и доставят сразу на причал. На сайте «Волга-Флот» вы найдете: форму поиска тура и точные данные о наличии свободных мест, фотографии теплоходов с их подробным описанием, стоимость путевки. Выбирая у нас речные круизы по Волге, вы гарантированно получаете всю информацию о каждом рейсе маршрут, расписание, возможности сервиса, правила отдыха , а также программу отдыха и ответы на любые вопросы про теплоходы! Каждую минуту вы наслаждаетесь свободой, в которой нет места земным заботам! Где плывем, что видим Каждый теплоход движется по конкретному заданному маршруту, проводя вас сквозь такие красивые и знаковые города как Ярославль, Чебоксары, Нижний Новгород, Волгоград, Елабуга, Ижевск, Кострома, Суздаль, Владимир и т.

Вашему взору открываются памятники, храмы, незабываемая архитектура и богатейшая природа. Как отдыхаем Несколько дней вы проводите в состоянии полноценного релакса, получая эстетическое удовольствие, подкрепленное гастрономическими изысками от наших ресторанов и развлекательными шоу от профессиональных аниматоров, эстрадных артистов и творческих коллективов. Это не просто круиз на теплоходе, это настоящее путешествие! Отдать швартовые!

Отдых начинается! Расписание и цены речных круизов по Волге в 2024 году. Актуальные данные прямо сейчас! Речные круизы на теплоходах по России: маршруты с указанием мест и времени стоянок, описание теплоходов, онлайн-подбор туров.

Сезонные акции и уникальные скидки!

Многим неопытным туристам кажется, что выбор каюты на средней палубе оставит незабываемые впечатления. С одной стороны, это действительно так: открываются прекрасные природный пейзажи, каюты на этих палубах очень комфортные. Но не стоит забывать, что также на этом отсеке водного транспорта происходят развлекательные мероприятия, располагаются бары или караоке, а также столики, где другие посетители хотят насладиться природой и пообщаться. Поэтому если отдыхающий хочет проводить время в тишине, лучше обратить внимание на нижнюю палубу. Также каюты рассчитаны на разное количество туристов: от одного до четырех спальных мест. Кровати расположены в два яруса, чтобы комната была более просторная. Стоит учитывать, что одноместные каюты стоят дороже.

А в случае, если все одноместные забронированы, но путешествие планируется на одного туриста и хочется отдохнуть в одиночестве, можно приобрести каюту, рассчитанную на двоих и доплатить за вторую кровать чтобы предотвратить подселение. Небольшое внимание следует уделить самому теплоходу. Выбирая речной круиз, компании сразу указывают на каком водном транспорте будет произведено путешествие. Кроме имени, теплоходы имеют еще и номер проекта. Из этого номера можно узнать, какое предназначение у транспорта и возможные маршруты. Например, проект 301 свидетельствует о том, что судно имеет четыре палубы и является максимально комфортным для осуществления круиза. На нем располагается большое количество удобств для пользователей — бары, рестораны, солярии и другие. На таком транспорте удобно совершать длительные круизы — от 7 до 14 дней.

Стоимость на них значительно выше.

Появилось видео столкновения российского туристического теплохода с берегом «360» опубликовал видео столкновения российского теплохода с берегом на Волге в Ярославле В сети появилось видео столкновения российского круизного теплохода «Москва-208» с бетонным пирсом на берегу Волги в Ярославле. Кадры опубликовал телеканал «360». По словам очевидцев, судно прошло на высокой скорости прямо мимо отдыхающих и на полном ходу по непонятным причинам вошло в берег. Сообщается, что в результате столкновения пострадали три человека.

А уж перспектива застрять на палубе медленно ползущего левиафана, с которого никуда не деться, даже если очень захочется, выглядела скорее наказанием, чем разумным планом на отпуск.

Что ж, надо признать, приятно было ошибиться практически по всем пунктам: цена, разумеется, никуда не делась, так и осталась достаточно высокой для локального отдыха. Однако как в таких случаях говорят наши англо-саксонские супостаты, it was worth every penny, и я попробую объяснить, почему. В случаях с круизами важно, чтобы повезло с погодой, программой и судном. Всё, кроме погоды, можно контролировать, но и она у нас была как по заказу. Забегая вперед, скажу, что нам повезло абсолютно со всем, так что мои ощущения могут быть немного нерепрезентативными - слишком уж всё получилось хорошо. Сразу небольшой дисклеймер: это НЕ рекламный пост.

В тексте будут ссылки на мой конкретный круиз в конкретной компании, но вообще я за четыре лайка обещал написать что-то похожее на лонг , вот и пишу. Для начала немного истории. История В круиз я отправился с тётей. Куда-то съездить вместе мы хотели довольно давно, года так с 2015, но серьезно думать начали в районе 2019. Сперва я хотел организовать Евротур и свозить тётю «по местам боевой славы», показать ей Францию, Германию, Чехию и прочие страны, в которых я побывал. Однако потом в дело вмешались небольшие неурядицы, вроде глобальной эпидемии да полномасштабной войны, и мы свои планы попридержали.

Ну а в этом году решили, как говорится, твердо и четко, путешествию - быть. Стоит ли говорить, что событиям 24 июня, то есть за день до нашего путешествия, мы даже не особенно-то и удивились. Но в итоге у нас все получилось, и мы сходили в круиз. Да, я вот написал не как всякие там сухопутные крысы, плавает только известная субстанция, а настоящие морские волки только ходят. Даже если по реке. Даже если только на круизном теплоходе.

Даже если только в качестве пассажиров. Программа и теплоход Программа для круизов составляется довольно просто: сначала нужно прикинуть, по какому водному объекту хочется прошвырнуться: Волга, Енисей, Байкал, ну или там, Средиземное море или мировой океан. В целом, сейчас доступны все варианты, просто некоторые сложнее реализовать из-за виз и стоимости - так, приличная кругосветка нынче стоит в районе 20-25 миллионов рублей. Мы сразу решили звезд с неба не хватать, поэтому рассматривали только Волгу. Круиз может быть длинный до 17 дней и короткий 3 дня , точка отправления и прибытия может быть одинаковая, а может быть разная, ну и посещенные по ходу рейса города также могут отличаться. Мы не стали особенно размениваться по мелочам, и раз уж добрались через библейские тернии до поездки, то решили взять двенадцатидневный круиз.

На семнадцать дней нас бы все равно никто не отпустил, а меньше полутора недель как будто бы уже и не то. Как выяснилось позже, идеальный расклад. Ну а теплоход обычно по умолчанию закрепляется за той или иной программой, и можно сразу посмотреть, на каком судне вы проведете свой круиз. Более того, чисто теоретически можно выбрать круиз исходя из конкретного теплохода, а не программы. Может показаться, что это весьма глупое решение, но на самом деле выбор теплохода ничуть не отличается от выбора отеля, ведь и сам теплоход от отеля отличается мало. Да, существуют определенные стандарты качества различных категорий путешествия Лайт, Стандарт, Премиум, Люкс , но разные теплоходы одной категории могут друг от друга отличаться в той же степени, что и, скажем, разные четырехзвездочные отели.

На борту и за бортом Во время круиза весь досуг логично делится на два типа: на борту корабля и за его пределами. Каждый вечер, примерно после ужина, в каюту приносят программку того, что будет завтра, и можно подготовиться и спланировать день, если на работе планирование еще не надоело. Жизнь на теплоходе вступает в активную фазу в районе 7 утра и заканчивается примерно в 11 вечера. Тут есть всё: фортепианные, скрипичные и вокальные концерты, мастер-классы по рисованию и танцам, разумеется, завтрак, обед и ужин, какая-то утренняя гимнастика, лото, мафия, просмотры фильмов, лекции и отдельно целая куча занятий для детей. Еда на теплоходе, мягко говоря, достойная. То есть, ничего сверхъестественного, но выше среднего.

Последнее особенно отрадно, ведь это, как говорится, «вин-вин»: дети получают фановые активности в соответствии с возрастом там даже есть разделение на детские и подростковые развлечения , взрослые же получают возможность отдохнуть от детей, если решили взять их в круиз. Ну а взрослые, приехавшие без детей, получают уникальную возможность пересекаться с подрастающим поколением как можно реже. Мне же, впрочем, показалось самым важным и приятным не то, какими активностями на теплоходе можно заняться, а то, что этими активностями можно НЕ заниматься. Самая лучшая для меня характеристика отдыха такого рода - неинвазивность. То есть, можно, конечно, как заправская китайская бабулька, пойти в 6 утра на цигун, научиться рисовать, лепить, танцевать, послушать все виды музыкальных инструментов и поучаствовать во всех конкурсах. А можно и весь день просидеть с пивком, виски или каким-нибудь кислородным коктейлем на палубе.

И никто не будет тебя заставлять участвовать вообще ни в чем. Вот, положим, сидите вы в баре, а тут в нем начинается игра в Лото. Лотошник лишь вежливо осведомится, будете ли вы играть, а если нет, оставит вас в покое. Не будет настаивать. Не будет спрашивать несколько раз. Не будет укоризненно смотреть, мол, что это за бука такой, не играет с нами.

Не будет просить освободить место для желающих поиграть. Просто оставит вас в покое, наедине с телефоном, книгой, коктейлем, сканвордами, стимдеком или что у вас там будет в руках.

Речные круизы по Волге из Москвы 2024

Сегодня я расскажу о том, как мы в июле 2023 года совершили путешествие по Волге на четырёхпалубном теплоходе "Семён Будённый". Совершить круиз на теплоходе «Золотое кольцо» Вы можете из городов: Нижний Новгород, Москва, Ярославль, Кострома, Рязань. Круизы на теплоходе из Москвы — древние города России. Туры на теплоходе по Волге из Москвы.

Круиз Москва - Астрахань

Любой теплоход Космонавт Гагарин А.И. Герцен Дмитрий Пожарский Капитан Пушкарев. Речные круизы по Волге из Москвы на комфортабельных теплоходах с 26 апреля 2024 продолжительностью от 2 до 30 дней, цены от 10 200 рублей. Теплоход совершил круговой маршрут из Москвы. Любой теплоход Космонавт Гагарин А.И. Герцен Дмитрий Пожарский Капитан Пушкарев. Новости. Агентствам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий