АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. В Екатеринбурге обкатывают новый трамвай, который собрали на "Уралтрансмаше". Это полностью российская разработка. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М.
«Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото
Речь идет, в частности, о екатеринбургском заводе “Уралтрансмаш” (УТМ), где собирают трамваи. Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. АО «Уралтрансмаш» продемонстрировал дизайн ретро-трамваев, которые прибудут в Санкт-Петербург в 2023 году Трамвайные вагоны Уралтрансмаша для Северной столицы. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Ежедневно на трамваях производства АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители многих российских городов: Екатеринбурга, Москвы, Евпатории, Самары, Нижнего Новгорода, Казани.
В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео)
Один из таких проектов предлагает «Уралтрансмаш», рассчитывая получить офсетные контракты на выпуск трехсекционных трамваев для областного центра уже в 2023 году. Однако в дефицитных бюджетах города и региона возможности для финансирования весьма ограничены. Далее » 14. В Нижнем Тагиле экологи, с одной стороны, подчеркнули миллиардные вложения промышленников, которые реально смогли уменьшить воздействие коксохимического производства, с другой поставили вопрос об эффективности расходования бюджетных средств.
Так, на образце установят приборы, которые замеряют различные параметры, он будет загружаться и так далее Михаил Клещенок директор евпаторийского «Трамвайного управления имени Ивана Пятецкого» Клещенок отметил, что новую модель трамвая можно будет использовать для перевозок пассажиров только после ее госприемки. Ранее Александр Потапов, генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод», в которую входит АО «Уралтрансмаш», сообщил «Интерфаксу», что с 2020 года «Уралтрансмаш» планирует начать серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 метр. Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров. Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков.
Конструкторы поработали и над эргономикой рабочего места вагоновожатого - обзорность стала лучше, пульт управления удобнее. Чтобы ход стал более плавным и при этом салон просторнее, разработали уникальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал о планах города закупить 25 новых трамваев - в первую очередь для долгожданной ветки в Академический район, а также в микрорайон Солнечный. Будут ли это футуристичные или ретровагоны екатеринбургского завода, а может, модели других производителей, пока не озвучено. В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные системы" с производствами в Санкт-Петербурге и Твери. К слову, последняя компания поставила на Урал "Львят", курсирующих теперь между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.
Он пояснил корреспонденту ТАСС, что во многих городах на сетях, которые используют трамваи, происходят просадки по напряжению, что приводит к нарушению работы техники - могут происходить сбои систем кондиционирования, пожаротушения или видеофиксации, а при серьезном падении напряжения трамвай не сможет тронуться с места. По разным причинам - износу оборудования или несоответствующему количеству мощностных возможностей. Привести в соответствие или восстановить саму сеть - очень дорого, поэтому сейчас все идут по пути введения в вагоны доработок, которые обеспечат возможность работы в более широком диапазоне напряжения сети", - сказал Буньков.
«Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М
Стоимость договора составила 3,109 млрд рублей. Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска", - говорится в документах закупки. Поставка предполагается в 7 этапов: первые два вагона придут в Петербург до 29 ноября 2023 года, следующие два - до 31 января 2024 года, еще два - до 29 февраля 2024 года.
Сумма контракта составила 688 млн рублей.
Поставка начнется в августе этого года. Трамвайный вагон отлично вписался в инфраструктуру города и достойно показал себя во время тестирования. Предприятие готово к выполнению контракта, и в срок поставит 20 вагонов 71-407 и 4 вагона 41-412 в Омск, — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров.
Модель 71-407 — одна из самых популярных в линейке трамваев АО «Уралтрансмаш». Этот вагон хорошо известен и давно зарекомендовал себя как среди пассажиров, так и среди эксплуатирующих организаций.
Вице-мэр напомнил, что на встрече губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и президента РФ Владимира Путина была достигнута договоренность о выделении средств из федерального бюджета на закупку электротранспорта. Согласно данным портала госзакпок, троллейбусы в Екатеринбург поставит компания «Автотехком», которая выиграла тендер, предложив цену в 1,43 млрд руб. Все троллейбусы должны прибыть в город до середины 2023 года.
Изображение МашТех Дизайн трамвая вдохновлен стилистикой советского трамвая ЛМ-57 1950-х годов, его ещё называли «Стилягой». Новый вагон похож на «Стилягу» только снаружи, а внутри это совершенно современная модель, созданная на базе низкопольных машин.
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
«Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу. Уралтрансмаш (входит в ГК «Ростех») отправил в Санкт-Петербург первый вагон модели 71-431Р, который выполнен в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57, прозванного в народе «Стилягой". Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт Хотя новый трамвай, в отличии от предыдущих сочленённых моделей производства Уралтрансмаша, может спокойно проходить кривые малого радиуса – до 14 метров. Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет.
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
«Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М | Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. |
В России создали уникальный трамвай для неровных рельсов (видео) | Русское Агентство Новостей. |
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический» | Екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" (входит в состав "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех") поставит Петербургу 22 трамвая в ретростилистике. |
УВЗ перестанет выпускать трамваи
Так, в декабре в Нижнем Тагиле экскурсионный трамвай сломался в присутствии мэра города Владислава Пинаева: тогда в вагоне заклинило двери и закоротило проводку. А в Нижнем Новгороде прошлым летом перестали работать пять из 11 купленных ретро-трамваев — транспортники объяснили это сильным дождем. Необходимо отметить, что исполнение контракта совпало с переходом «Уралтрансмаша» в холдинг «Технодинамика» корпорация Ростех. Бывший директор завода Дмитрий Семизоров при уходе передал пост Олегу Рыбину сейчас временно исполняющий обязанности директора. Не исключено, что возможный скандал с поставкой трамваев уже обеспокоил нового шефа — гендиректора «Технодинамики» Игоря Насенкова. В пресс-службе «Уралтрансмаша» на момент публикации получить комментарий не удалось.
Новый цех Уралвагонзавода запустили в исправительной колонии Новая модель отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности.
Промышленники хотят от ФРП миллиарды Уральское отделение РАН и промышленники пересматривают планы развития кластеров машиностроения и металлургии в Свердловской области. Если ранее их производства были нацелены на выпуск продукции преимущественно гражданского назначения, в том числе в целях импортозамещения, то сейчас промышленники ориентируются и на производство изделий двойного назначения. Однако полной номенклатуры продукции и комплектующих, выпуск которых перспективен в России, за девять месяцев с начала спецоперации в уральских кластерах так не создано, а уже начатые проекты нуждаются в кредитах Фонда развития промышленности РФ для строительства новых производств. С другой стороны, промышленники указывают на острую необходимость госзаказа, способного загрузить производственные мощности, и ожидают выделения средств, в том числе, из бюджета Свердловской области и Екатеринбурга.
В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года. Именно тогда начнутся тщательные испытания трамвая в боевых условиях, после чего, в 2015 году, должно начаться массовое производство и поставка трамваев за пределы Екатеринбурга. В первую очередь повезёт жителям Омска, а затем трамваи R1 должны будут появиться в Москве. Ну и, напоследок, о стоимости R1. Ориентировочный ценник на трамвай будет равняться примерно 1 миллиону евро.
К слову, Москва сегодня закупает трехсекционные трамваи компании Pesa по цене в 2 миллиона евро за каждый, так что выгода налицо. Будем надеяться, что уже совсем скоро нам удастся ощутить комфорт в салоне передового трамвая, а также почувствовать ни с чем не сравнимую гордость за отечественных дизайнеров, которые, пускай и очень редко, но приятно нас удивляют своими разработками.
Новости партнеров
- Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
- Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания
- Читайте также
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих
Завод «Уралтрансмаш» показал екатеринбургским властям обновленный трамвайный вагон модели 71-415М. Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. АО «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» ГК «Ростех») заключил договор поставки 8 кузовов первой комплектности низкопольного трамвайного вагона 71-415Р (ретро-трамвая). Уралвагонзавод, потерявший за предыдущие годы лидерство на трамвайном рынке, предлагает новые модели низкопольных трамваев.
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга
Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге.
УВЗ перестанет выпускать трамваи
Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания | Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. |
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев - Лента новостей Нижнего Тагила | С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». |
Уральского производителя трамваев хотят обанкротить | Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». |
Сейчас на главной
- Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев — РБК
- Наши проекты
- Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай
- «Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга -
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- «Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле | Урал.Октагон.Медиа
- Лента новостей
- «Уралтрансмаш» показал импортозамещенный трамвай. Фото | | Дзен
- Уральского производителя трамваев хотят обанкротить | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Сообщить об опечатке
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков.
Он стал одним из символов послевоенного восстановления города и «оттепели», получив среди ленинградцев прозвище «Стиляга». Несколько поколений жителей Петербурга вспоминают о нем с трепетом и радостью. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Метровая колея на трамвайных линиях распространена в том числе в Европе. В России ее используют в трех городах: Евпатории, Калининграде и Пятигорске. В основном же в РФ используется трамвайная колея шириной 1520 миллиметров. Потапов уточнил, что интерес к новой модели «Уралтрансмаша» наблюдается и со стороны европейских заказчиков. Сейчас обсуждается возможность поставки трамвайных вагонов в Сербию. Читайте также:.
На «Уралтрансмаше» говорят, что трамвай выполнил свою задачу, поэтому сейчас стоит как памятник: «Это был концепт трамвая, и его инновационные идеи воплотились в последующих моделях». Концептуальный трамвай UVZ R1 представили на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге в 2014 году, тогда он произвел настоящий фурор. Строго говоря, это не рабочий образец, а полноразмерный демонстрационный макет.