BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
говорит Брудемюллер. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие. Более 50 тысяч предприятий, имеющих высокую экономическую значимость в Германии, закрылись в 2023 году. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
А в случае закрытия завода почти 1. Источник: www. В период до конца 2027 года должна быть проведена основная волна увольнений. На заводе должно остаться производство резиновых смесей для других производителей автомобильных шин немецкого производства. По сообщениям представителей завода Tesla, к этому времени на автомобильном заводе должно работать до 11.
Несмотря на то что аммиак можно назвать «хлебом» для химической промышленности, его производство вдали от источников сырья и от частей света, где энергия дешевле, становится экономическим нонсенсом. Это касается также и некоторых других производств, Ранее представители компании отказывались подтвердить или опровергнуть появившуюся в прессе информацию об этом, назвав ее «рыночными слухами». Но в пятницу, 24 февраля, эти сообщения подтвердились. Производство уже было сокращено в прошлом году в связи с ростом цен на газ. Причина этой тенденции совершенно понятна, говорит директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец: Алексей Зубец директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ «Аммиак — это сырье для производства удобрений, которое в свою очередь производится из природного газа. Понятно, что в условиях трех-четырехкратного роста цен на сегодняшний день на природный газ на европейском рынке любое производство становится нерентабельным. А какой смысл гнать его из сырья, которое в четыре раза дороже, если есть возможность приобретать и производить по нормальной цене? Такая же история может постигнуть все энергетически емкие производства, не только привязанные к природному газу, но и к стоимости электроэнергии и энергии вообще. Это, например, металлургия, производство стекла и другие отрасли химии, производство специальных сталей, тот же синтетический каучук, который тоже крайне энергоемок, и так далее».
Приостановить снижение и отток производства могло бы возобновление импорта газа из России, в частности, через «Северные потоки», считают в экспертном сообществе. При этом в бундестаге уверены, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулась немецкая экономика, власти ФРГ не пойдут на возобновление закупок российского топлива. Падение этого показателя в ФРГ продолжается уже более семи месяцев, что стало абсолютным рекордом за последние годы наблюдений. В феврале издание Bloomberg констатировало: Германия рискует потерять статус «промышленной сверхдержавы». Одна из главных причин этого — повышение цен на энергоносители и, как следствие, — более высокие энергозатраты. В бундестаге подчеркивают, что Германия столкнулась с деиндустриализацией. Все отрасли, которые до сих пор очень зависели от доступа к энергоресурсам — химическая промышленность, сталелитейная, машиностроение и другие, — уже сейчас закрывают и переносят производство, — заявил «Известиям» депутат бундестага Евгений Шмидт. Но они ничего не дождались, и теперь происходит процесс деиндустриализации. Некоторые компании, которые используют много газа, например, в химической или стекольной промышленности, сокращают свое производство, — отметил политик.
Также в Германии у компании сильно выросли производственные затраты , в частности, рост цен на энергоносители. Это оказывает давление на компанию и уже привело к сокращению доли рынка и снижению конкурентоспособности. Проблемы Michelin не ограничиваются только Германией - в октябре 2023 г. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Компания стала 2м производителем шин, принявшим решение о сворачивании деятельности в Германии за последнее время. Фюрстенвальд и закрыть завод в г. Сокращение затронет около 1750 рабочих мест.
В Германии закрылся еще один старейший завод
Это черный день» Интересно, кто-нибудь по этому поводу поднимет вой в дёйче-нете из разряда «При Шольце закрылось стопитсот предприятий. До чего власть страну довела!? Наверное нет. А не находите, что это, как минимум, странно? Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки. Но вот, как раз, Владимир Владимирович в этом то не виноват. А Шольц — да. И ещё как. Именно власти ФРГ своими недальновидными поступками и откровенной русофобией довели «первую экономику Европы» до такого вот состояния.
Об этом должен позаботиться Арне Келлер, инженер с большим ростом и спокойным голосом.
Он откроет заслонку под шахтной печью и позволит шарикам губчатого железа просачиваться до тех пор, пока печь не опустеет. После этого он аккуратно отключит конвертер, в котором расщепляется природный газ для химической реакции, «чтобы в кладке не возникло трещин». Это занимает одну-две смены. Тогда в Гамбурге больше не будет производиться губчатое железо. Одинокий человек будет продолжать наблюдать в диспетчерской, чтобы убедиться, что заброшенный колосс спит спокойно. С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того.
Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются. И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики. Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы. Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине.
Может быть, никогда больше. Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды.
Предприятие в Дюссельдорфе существует с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966-го, и было вторым по величине промышленным работодателем в городе после завода Siemens Energy. В 2005 году французская компания приобрела акции Mannesmann, а в 2013 году эта корпоративная единица получила название Vallourec Deutschland. Как напоминает FinanzmarktWelt, в прошлом году в Vallourec отмечали: производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Немецкое подразделение в основном производило продукцию для нефтегазового рынка, а также промышленного применения в машиностроении и стальных конструкциях, и в течение семи лет приносило убытки.
По словам представителя Equinor, запустить производство сжиженного метана могут и раньше, но представитель не пояснил, от чего это зависит. Норвегия, напомним, стала крупнейшим поставщиком трубопроводного газа и одним из ведущих поставщиков СПГ в страны Евросоюза после ухода российского трубопроводного сырья с рынка.
Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день». В релизе концерна отмечается, что «непомерный рост цен» совпал со слабым рыночным спросом на сталь, что усугубляет ситуацию, делает невыгодным производство стали и нивелирует усилия ЕС по защите торговли. Снижает конкурентоспособность и осложняет сталелитейное производство в Германии и дополнительный налог на газ, который с октября намерено ввести Федеральное правительство.
Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.
Компания некоторое время пыталась найти инвесторов, но безуспешно. Предприятие в Дюссельдорфе работало с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966 года. Vallourec в основном производило продукцию для промышленных объектов и нефтегазового рынка.
Существует угроза упадка особо энергоемких отраслей Вольфганг Гроссе Энтруп уже узнает, насколько серьезна ситуация, когда заглядывает в свой почтовый ящик. Через две недели управляющий директор Немецкой ассоциации химической промышленности VCI планирует большую встречу в Берлине, но боссы компании в настоящее время отменяют регистрации. В 2022 году он ожидает, что производство в третьем по величине промышленном секторе Германии упадет до девяти процентов. Международные корпорации все еще могут разумно сбалансировать ценовые шоки, закрыв производство в Германии и наращивая в других странах мира, где энергия дешевле.
Имея почти 900 сотрудников, компания является крупнейшим немецким производителем аммиака и карбамида. Химикаты используются для удобрений, для моющего средства для дизельных выхлопных газов AdBlue, а также в фармацевтическом, автомобильном, текстильном и полупроводниковом производстве. Есть только одна проблема: самым важным сырьем, из которого они производятся, является газ. Поскольку это стало слишком дорогим, компания остановила все производство три недели назад. Это хорошо для уровня газохранилищ в Германии, потому что SKW Piesteritz потребляет 14 тераватт-часов в год, около 1,5 миллиона домохозяйств из двух человек. Но для компании и ее сотрудников это катастрофа. Что будет дальше, неясно. Пресс-секретарь говорит, что они ведут переговоры с правительством Германии, чтобы производство могло начаться снова в ближайшее время.
Половина производства алюминия и цинка в ЕС простаивает Аналогичная ситуация для многих компаний, которым требуется много газа или электроэнергии. Половина производственных мощностей по производству алюминия и цинка в ЕС в настоящее время находится в состоянии остановки, предупреждает Ассоциация европейских производителей металлов. Немецкий производитель алюминия Trimet, семейная компания с 2400 сотрудниками, также вдвое сократил производство на своих алюминиевых заводах в Эссене, Гамбурге и Воерде. Многие компании сталкиваются с «зимой жизни или смерти», предупреждает Ассоциация производителей металлов. Экономические эксперты видят Германию на пути к рецессии. Например, Кильский институт мировой экономики только что резко изменил свой прогноз на 2023 год: вместо недавно ожидаемого экономического роста в 3,3 процента теперь говорят о сокращении на 0,7 процента - и до 300 000 безработных. Другие институты ожидают нечто подобное. Однако, по прогнозам, он не пойдет очень глубоко и лишь временно пойдет под откос.
Это, похоже, не вписывается в тревожные сообщения от отрасли.
Промышленники уходят из Германии
В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. В августе количество предприятий, вынужденных закрыться возросло на 25 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Более 50 тысяч предприятий, имеющих высокую экономическую значимость в Германии, закрылись в 2023 году. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию.
Другие новости
- Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
- Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ
- ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители - ТАСС
Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости
Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии. В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии. Химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в Гeрмании, продержавшись без российских энергоносителей дольше остальных компаний этого сектора — целый год.
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. Более 50 тысяч предприятий, имеющих высокую экономическую значимость в Германии, закрылись в 2023 году. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. Главные новости сегодня.
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака
Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании. По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2.
Производство стали является одним из самых энергоемких наряду с такими отраслями, как химическая промышленность и выпуск удобрений и стекла. Негативными факторами для сталелитейщиков также являются усилия по сокращению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и снижение цен на металлы. В компании заявили, что уже сократили потребление газа в ФРГ, но более высокие затраты сделали продолжение деятельности двух предприятий убыточными.
Источник: www. В период до конца 2027 года должна быть проведена основная волна увольнений. На заводе должно остаться производство резиновых смесей для других производителей автомобильных шин немецкого производства. По сообщениям представителей завода Tesla, к этому времени на автомобильном заводе должно работать до 11.
Согласно недавнему опросу отраслевой ассоциации VCI, почти каждая десятая компания планирует остановить производственные процессы из-за неясных сроков перехода на использование водорода в качестве энергоносителя. Министр финансов Кристиан Линднер ранее заявил, что на фоне отсутствия экономического роста экономика Германии стала неконкурентоспособной, а сама страна стремительно беднеет. При этом из сентябрьского отчета Бундесбанка ЦБ Германии следует, что спад промпроизводства не вызывает обеспокоенность, если будет проходить постепенно, пишет агентство. Мнения экспертов.
Подписка на новости Политнавигатора
- BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины
- BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ
- Vallourec сворачивает производство труб в Германии
- Существует угроза упадка особо энергоемких отраслей
- Основная навигация
Свежие новости
- Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии
- Конец нефтехимической промышленности Европы?
- Наши проекты
- Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны
В Германии закрылись два завода по производству стали
Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Производить здесь слишком дорого! Там считают, что компания стремится исключительно к максимизации прибыли, не думая о работниках, которые долгие годы были преданы компании.
Хаслах, Германия грозит прекращение производства на своих немецких заводах в Хаслахе и Хаузахе, если не будет найден инвестор.
Производитель автобоксов ABS Kamei Вольфсбург также подал заявление о несостоятельности в середине августа по причине неспособности переложить высокие материальные затраты, из-за задержек с выпуском продукции на рынок и отсутствием спроса летом из-за инфляции. В прошлом году объем продаж компании составил 614 млн евро при штате сотрудников 4600 человек. Наши новости в Telegram.
Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа. Отмечается, что в последние годы госпомощь частично сдерживала всплеск банкротств, вызванных пандемией и энергетическим кризисом. Эксперты при этом ожидают, что ситуация будет только ухудшаться.
В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда». При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.