Металлургический завод Vallourec в Германии закрыли спустя более года с момента объявления о прекращении работы. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака
С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того. Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются.
И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики.
Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы. Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине. Может быть, никогда больше. Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды. Но может ли программа временной помощи спасти немецкую экономическую модель, которая больше, чем где-либо еще в мире, основана на крупномасштабной промышленности?
Модель, которая была отмечена во время финансового кризиса за то, что полагалась не на банки и страховые компании, такие как Великобритания, а на сталь и химикаты, на доменные печи и заводы, которые потребляют гигантское количество электроэнергии и газа. Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах. В настоящее время эта цена на газ в Германии составляет от 180 до 210 евро за мегаватт-час. В США, с другой стороны, это всего 21 евро.
Компания назвала это «трудным, но неизбежным решением». Сокращение затронет в общей сложности более 1,5 тысяч сотрудников. В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда».
Также отмечается, что напряженная ситуация наблюдается и на других заводах концерна, которые расположены в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте. На данных предприятия уже сейчас ввели режим сокращенного времени работы.
Причиной для закрытия предприятий стали возросшие цены на электроэнергию. Усугубляется это тем, что рыночный спрос серьезно упал, а экономические перспективы кажутся негативными.
По данным Вильсона Гегича, главы рабочего совета Vallourec в Дюссельдорфе, окончательная остановка всего производства состоится 31 декабря. В ближайшие месяцы остатки готовых запасов будут доставлены заказчикам.
О решении закрыть предприятия в Дюссельдорфе и Мюльхайме Vallourec объявил в мае прошлого года, что означало потерю около 2,4 тыс. Попытки найти инвестор для этих промышленных объектов в 2022-м не имели успеха.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall.
Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec
Тогда министр экономики Роберт Хебек заявил о жестком пакете санкций, который, по его словам, должен был нанести удар по российской экономике и лишить ее промышленных преимуществ. К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными. Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации. Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны. По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта. Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти. И Michelin не единственный, кто покидает Германию. Goodyear также объявил о закрытии двух заводов по производству автомобильных шин в стране.
Предприятие в Мюльхайме было вторым по величине промышленным работодателем в городе. Поскольку на Пикабу в новостных публикациях нужны пруфы, вынужден приложить вот эту ссылку. Переходить необязательно.
Экономисты назвали закрытие Vollourec знаковым событием для Германии. Источник фото: Фото редакции Как отмечает «Лента. В частности, речь шла про линию термообработки во Франции и завод в Шотландии. Активы концерн собирался перенести в Бразилию. Reuters писало, что реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест только в ФРГ.
Комментируйте и делитесь свежими новостями в социальных сетях. Дружеское всем спасибо. На канале «СНЧ» публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего мира. Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира.
Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих.
Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира.
Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны
- Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?
- Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
- В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
- Регистрация
- Последние новости
- Подешевевший СПГ не остановил волну банкротств промышленных предприятий в Европе
Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
- Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны
- Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию
- Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием
- Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии
Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию. Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают. Выбор у них не велик. Либо поднимать цены на свою продукцию и становиться гораздо менее конкурентоспособными, либо переносить производства за океан, где природный газ стоит в 8 раз дешевле, либо «закрывать лавочку». Последний вариант становится всё более и более популярным среди коммерсантов. Вот и владельцы старейшего в ФРГ сталелитейного предприятия Eisenwerk Erla, который на закате своей славной истории изготавливал детали двигателей внутреннего сгорания, объявили о своём банкротстве. Их примеру последовало и руководство алюминиевого завода Rheinwork, принадлежащего компании Speira. Некоторые заводы лишь сократили продажи, но другие, включая Norsk Hydro в Словакии и Alcoa в Испании, полностью остановили работу», - пишет Mining.
Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco. Ранее местные СМИ также сообщали о плохой ситуации у немецких переработчиков пластмасс, особенно тех, которые обслуживают германский автомобильный сектор. Например, поставщику автокомпонентов Ditter Plastic г.
Причина приостановки выпуска машин заключается в нехватке комплектов электрической проводки, которые получают с заводов немецкой фирмы Leoni на западе Украины. На данный момент компания работает над тем, чтобы нарастить объемы производства кабелей на других своих заводах. Ранее стало известно, что BMW останавливает производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекращает поставки машин на российский рынок.
Теперь история повторяется: Grundfos, последний европейский игрок на рынке, сворачивает производство в Германии. Это очень тяжело для всех нас. Многие видят в происходящем тревожный тренд.
В Германии закрылся еще один старейший завод
Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что закрывает три производственные площадки в Германии и переносит свой центр обслуживания клиентов в Польшу, указав на "неконкурентоспособность наших немецких предприятий на европейском и.
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
Промышленники уходят из Германии | Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. |
Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ | Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. |
Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Нефтеперерабатывающий завод в Гельзенкирхене, Германия. Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.
О решении закрыть два немецких завода французская компания объявила в 2022 году
- Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
- Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
- BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ
- Лента новостей