Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста. Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать.

Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB

Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими.

Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии

Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46,438 тыс. В 2023 г. Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза. Самые востребованные специалисты сферы маркетплейсов «Рост на специалистов в области маркетплейсов будет стабильным в ближайшие несколько лет, потому что рынок e-commerce активно развивается. Сейчас лучшее время, что выйти со своими товарами на платформы и запустить онлайн-продажи. Как показало исследование, на рынке есть специалисты, которые помогут решить задачи бухгалтерии и маркетинга», — сказала Анастасия Моргунова, сооснователь сервиса «Мое дело».

Помните, что освоить особенности работы можно только на практике. В идеале после прохождения обучения у вас должен остаться кейс всего цикла от регистрации на маркетплейсе до разработанной вами стратегии продвижения и привлечения трафика. Уровень наставников. Преподаватели и кураторы курса должны быть практикующими менеджерами или селлерами, владеющими тонкостями профессионального мастерства и способными поделиться ими со слушателями, знающие обо всех изменениях на площадках и своевременно адаптирующие программы с учетом этих нововведений. Наличие обратной связи. Важно, чтобы вы могли задать вопрос куратору или преподавателю и получить грамотный ответ. Хорошо, если по результатам выполнения самостоятельных работ вы будете получать комментарии и разбор ошибок. Наличие тестирования после прохождения курса и сертификата о прохождении обучения. Выходное тестирование добавит вам мотивации, а сертификат будет дополнительным плюсом при поиске работы. Отзывы реальных студентов. В настоящее время достаточно курсов, которые предлагают высокое качество обучения и гарантируют трудоустройство лучших слушателей. Список популярных онлайн-курсов для менеджера маркетплейсов: 1. Профессия «Менеджер маркетплейсов» от Skillbox. Обширная программа обучения от популярной школы Skillbox, подготовленная экспертами Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и AliExpress. Подойдет как тем, кто хочет научиться профессии с нуля, так и предпринимателям, владельцам магазинов. Студент научится анализировать рынок, оформлять карточки товаров, продвигать товары на площадке, оценивать прибыльность бизнеса, работать с клиентами, контролировать весь процесс торговли. Для эффективного обучения на практике ученик получит различные бонусы, такие как доступ к реальным кабинетам маркетплейсов, чек-листы, шаблоны и даже бюджет на продвижение. Продолжительность обучения индивидуальная. Есть рассрочка на 22 месяца. Курс «Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии». Курс от «Нетологии», которую советуют чаще, чем другие онлайн-школы. Разработан для новичков, владельцев малого бизнеса и предпринимателей. Благодаря этому студент освоит много навыков, например работу с сервисами аналитики, взаимодействие с отделом поставок, контроль документооборота и многое другое. Итоговым кейсом будет выход на маркетплейсы по тщательно сформированной программе. Курс идет 4 месяца. Есть рассрочка на 18 месяцев. Курс «Продвижение на маркетплейсах» от «Нетологии». Еще одна программа обучения от «Нетологии». В данном случае курс посвящен именно продвижению, а не профессии в целом. Он подойдет предпринимателям, производителям, маркетологам бизнеса, менеджерам маркетплейсов. Обучение проходит на реальных кейсах в группах. Онлайн-школа научит выбирать площадки для размещения, разрабатывать стратегию продвижения, анализировать рынок и конкурентов, составлять ассортиментную матрицу, обеспечивать рост продаж, автоматизировать работу с ассортиментом. В конце ученик составит программу продвижения реального бизнеса. Длительность курса составляет пять с половиной месяцев. Есть рассрочка на 24 месяца. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от GeekBrains. Несмотря на то что GeekBrains изначально задумывалась как IT-школа, она обучает и некоторым востребованным профессиям из других сфер деятельности. Курс менеджера маркетплейсов создан для обучения с нуля и не требует опыта. Он научит формировать матрицу товаров и ассортиментов, выводить бизнес на различные маркетплейсы, продвигать бизнес и многому другому. Процесс основан на практике, чтобы после или во время курса ученик сразу смог приступить к работе. Есть рассрочка на 36 месяцев. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от Eduson Academy. Школа онлайн-профессий Eduson Academy, являющаяся участником «Сколково», представляет курс по работе с маркетплейсами. Он будет полезен как новичкам, так и предпринимателям. Будущие менеджеры научатся создавать стратегию выхода на площадки, работать с крупнейшими маркетплейсами, работать с доставкой, оптимизировать расходы, считать экономику, создавать и тестировать контент для продвижения. В качестве дипломного проекта будет разработка стратегии продаж.

По данным hh. Год назад в тот же период она была 50 000 рублей. В мае 2022 их было 52, а в мае 2021 — 16. Самое большое число вакансий за год пришлось на февраль 2022- 73 предложения, а самую высокую зарплату предлагали в марте — 95 000 рублей. По данным на июнь 2022 года работодатели Москвы нуждаются в 37 аналитиках, в остальных регионах востребовательность ниже, по одному специалисту ищут в Костроме, Нижнем Новгороде, Перми, Красноярске и Краснодаре. Максимальную оплату труда аналитику маркетплейсов предлагают в Москве — 250 000 рублей, минимальную в Перми — 20 000 рублей. Менеджер по работе с маркетплейсами — самая востребованная специальность в екоммерсе В мае 2022 года на рынке было 711 вакансий менеджеров по маркетплейсам, это почти в 2 раза больше, чем в мае прошлого года — 384. Однако, предложения по зарплате снизились. Например, в мае 2021 менеджеру по маркетплейсам работодатели предлагали 57 764 рубля, а в мае 2022 уже 51 308 рублей. Самое большое число вакансий на hh. По данным на июнь текущего года самую низкую зарплату по стране менеджеру по маркетплейсам обещают в Омске — 12 000 рублей, самую высокую в Москве — 120 000 рублей.

Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46,438 тыс. В 2023 г. Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза. Самые востребованные специалисты сферы маркетплейсов «Рост на специалистов в области маркетплейсов будет стабильным в ближайшие несколько лет, потому что рынок e-commerce активно развивается. Сейчас лучшее время, что выйти со своими товарами на платформы и запустить онлайн-продажи.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?

Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение, или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. Все сообщения, которые попали в кадр, появились в одну минуту Источник: Мария Квашнина Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов.

Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов».

Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами.

Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала». Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. Мол, смотри, мы уже готовимся, и погляди, кто к нам пришел Источник: Мария Квашнина Но на самом эфире и фон был другой, и гостей не было Источник: Мария Квашнина Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает.

Но на заднем плане мы можем видеть зеленые деревья и становится понятно, что видео снято давно Источник: Мария Квашнина Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время. Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно. Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир.

Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты. Надо сказать, что на обоих вебинарах ведущие активно просили писать что-то в чат: то ответить на вопрос «Почему вы здесь», то написать «хочу», если вы хотите зарабатывать от 50 тысяч рублей на удаленной работе. Видимо, чтобы зритель видел высокую активность в чате и думал, что эфир смотрит много людей. Чаты двух эфиров одного дня дублируются. Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов.

Можно увидеть, что имена людей и сообщения идентичны на втором скрине сообщение голубого цвета мое Источник: Мария Квашнина «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения.

Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей. Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. Tinkoff eCommerce провели анализ ситуации на маркетплейсах и выделили основные задачи, с которыми сталкиваются продавцы. Опытный менеджер — это практически предприниматель. Он решает основные вопросы, связанные с продажами на маркетплейсах Ключевые навыки Личные качества софт скилз Системное мышление. Менеджер должен понимать процесс продаж как единую систему, в которой разные элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Люди с системным мышлением любят анализировать и планировать, находить решения для оптимизации рабочих процессов. Внимательность к деталям. Опечатка в описании помешает покупателю найти товар по ключевому слову. Из-за ошибка в цене снизится прибыль. А неверно поставленная галочка в настройках рекламного кабинета приведет к сливу бюджета. Поэтому менеджер маркетплейсов должен быть внимательным и скрупулезным. Способность быстро обучаться. Маркетплейсы внедряют новые функции, компании разрабатывают приложения для оптимизации и автоматизации работы.

Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты. Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели. Знает, где и как найти нужную информацию. Способен принимать решения и действовать без четких указаний. Профессиональные навыки хард скилз Специалист по работе с маркетплейсами обладает не только навыками работы с кабинетом поставщика, он умеет рассчитывать экономические показатели и обладает знаниями в сфере маркетинга. Работодатели ищут менеджера, который: Понимает технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения. Умеет делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах: Photoshop, Illustrator. Создавать дизайн карточек и рекламных баннеров.

Обладает навыками копирайтинга. Способен подобрать название товара, придумать описание и внедрить ключевые слова.

Это тоже ежедневная работа, на которую у продавца может не оставаться времени. Чек-лист: как улучшить карточку товара на маркетплейсе до и во время распродажи Сколько платить менеджеру Менеджер, который работает с одним продавцом, может зарабатывать от 20 тыс. Это сумма для частичной занятости. Но, как правило, такие специалисты ведут сразу нескольких клиентов, и если задач у вас больше, чем на несколько часов в день, лучше задуматься о найме сотрудника на фултайм. За полный рабочий день менеджерам платят от 60 до 120 тыс. Это большая вилка, так что точная сумма зависит от квалификации сотрудника и региона. В Ярославле ищут кандидата с опытом самостоятельного вывода карточки в топ и аналитическим складом ума Например, менеджер может одинаково хорошо разбираться в работе нескольких маркетплейсов или быть специалистом только в одном из них.

Менеджер, который занимается аналитикой, логистикой и SEO-продвижением, точно попросит больше денег за работу, чем менеджер, который просто заполняет карточки. В Санкт-Петербурге предлагают до 150 тыс. Можно пригласить специалиста на начальном этапе, если вам сложно самостоятельно разобраться во всех правилах маркетплейсов, но вы должны быть уверены, что сможете оплатить его услуги. Если вы сами разобрались и запустили бизнес, менеджер может пригодиться на определенном этапе развития, когда работы становится слишком много. Где искать менеджера по работе с маркетплейсами Есть много хороших курсов и школ, которые готовят квалифицированных специалистов. Но из-за распространенного мнения, что работа с маркетплейсами — это легкие деньги и минимальная занятость, на рынке много некомпетентных кандидатов, которые пришли в профессию именно за этим.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Маркетплейсы требуют новых кадров

Смотрите видео онлайн «Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. агрегаторе вакансий в России. Менеджер по работе с маркетплейсами.

В чем заключается работа менеджера маркетплейса

Ищем активных, целеустремленных и амбициозных менеджеров по работе с маркетплейсами в развивающееся агентство. В нашей компании открыта удаленная вакансия на должность Менеджера по работе с маркетплейсами.&n bsp. В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. Сколько реально зарабатывает менеджер по маркетплейсам?

Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB

Самые частые ошибки при выборе специалиста по работе с маркетплейсами / Хабр Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой.
Менеджер маркетплейсов: задачи, обязанности и навыки | Unisender Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы.

Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?

Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. впечатления от такой работы. Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими.

Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве

Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов. На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов.

«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.

Самые частые ошибки при выборе специалиста по работе с маркетплейсами / Хабр Менеджер маркетплейсов/Менеджер WB и Ozon.
Маркетплейс вакансии Москва Когда нужен менеджер по работе с маркетплейсами.
Менеджер по работе с маркетплейсами Узнайте, кто такой менеджер по маркетплейсам, какие обязанности он должен выполнять, какими навыками должен обладать и какая у него зарплата.
Работа менеджер маркетплейсов в Москве — Найдено 8356 вакансий сегодня Менеджер по маркетплейсам: полный обзор профессии Отзыв о Менеджер маркетплейсов отзывы о работе удаленно.
Маркетплейсы требуют новых кадров - | eCommerce хаб Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии.

Что делает менеджер маркетплейсов

От таких специалистов требуется самостоятельно изучать рынок, регулировать ценообразования магазина, вводить новые перспективные товары или отказываться от неприбыльных старых. Обычно, в команде селлера работает отдельный человек для такой деятельности — аналитик на маркетплейсах, но если менеджер может взять на себя эти обязанности, то это будет приветствоваться. Всем вышеописанным навыкам, в том числе анализу рынка, можно научиться на курсах Академии-Е. Ознакомьтесь с тем, из чего состоят наши курсы по маркетплейсам , чтобы убедиться в этом. Где найти работу менеджеру маркетплейса Существует несколько способов, как найти работу на маркетплейсе человеку, который обучился быть аккаунт-менеджером. Обучение на такого специалиста стоит недорого: посмотрите стоимость обучения на менеджера маркетплейса , чтобы принять решение о возможном начале обучения. Сайты-сервисы для поиска работы Большинство вакансий, как и для любой другой работы, выставляются на агрегаторы вакансий. Здесь размещаются тысячи позиций, связанных с маркетплейсами.

Требования отличаются в вакансиях от начальных навыков до продвинутых. Где-то ищут человека, который будет SEO-оптимизировать описания в карточках, заказывать создание инфографики и заниматься исключительно внешним видом магазина, а в части вакансий требуется специалист для полного администрирования магазина, включая анализ рынка и введение новых товаров или выход на другие маркетплейсы. Лучшими площадками для поиска работы на маркетплейсах считаются следующие ресурсы: HeadHunter; Работа. Ру; Remote Job. В зависимости от необходимой квалификации и нагрузки, зарплатные предложения абсолютно разные: 20-30 тысяч в месяц для специалистов по заполнению карточек, 50-60 тысяч для менеджера небольшого магазина. Крупные работодатели в случае успешной работы обещают более 100 тысяч в месяц. Есть как работа в офисе, так и маркетплейс-работа менеджером удалённо, полный рабочий день или от 20 часов в неделю.

Вакансии с самыми высокими зарплатами требуют опыт работы от года и предоставление кейсов успешного ведения магазина.

Профессии можно обучиться на специализированных курсах, но плюсом будет и постоянное самосовершенствование. Если говорить о доходах, то, согласно данным belmeta. Уровень дохода зависит от прибыли компании, известности онлайн-площадки и качества работы менеджера. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Но в этом случае надо набраться терпения — на первых порах придется выполнять рутинные задачи, которые помогут накопить опыт.

В резюме и откликах на вакансии рекомендуем: описывать задачи, с которым вы успешно справились за время практики, стажировки или на предыдущем месте работы; рассказывать о пользе, которую вы можете принести компании; приводить конкретные примеры решения задач, например, «карточка маркетплейса поднялась со 150 на 27 позицию»; рост выручки компании можно проиллюстрировать с помощью инфографики; в резюме можно добавить и отзыв руководителя с результатами работы. От менеджера компании до создания собственного агентства. Как можно развиваться в профессии Профессия менеджера маркетплейса интересна тем, что можно постоянно расширять свои компетенции и экспертизу. Например, можно работать в компании и со временем дорасти до директора по маркетингу, руководителя направления или отдела развития нового бизнеса. А можно открыть собственный магазин на маркетплейсе или создать агентство, которое будет заниматься аналитикой и давать консультации новичкам. Можно даже уйти в сферу образования и создать собственные курсы по обучению менеджеров маркетплейсов.

А если подтянуть иностранные языки, то можно попробовать выйти и на международный рынок. Многие начинают карьеру в этой сфере без опыта, при усердии и понимании конечной цели становятся профессионалами, востребованными в развивающейся сфере e-commerce. Чтобы поближе познакомиться с профессией менеджера маркетплейсов, редакция Skillbox. Здесь обсуждают задачи, говорят о нюансах профессии, а опытные продавцы и менеджеры делятся лайфхаками. Здесь обсуждают нюансы поставок на маркетплейсы. Тут также можно найти ссылки на обучение профессии.

Наткнулась на бесплатный марафон для начинающих менеджеров по работе с маркетплейсами уже и не помню, кто проводил. Профессия понравилась, но я решила не складывать все яйца в одну корзину стоимостью 70 тысяч рублей платное продолжение обучения. Олеся Глухенько «Специальность новая, в университетах этому не обучают. Условно можно выделить четыре способа стать менеджером маркетплейсов: Самостоятельно разобраться в том, как устроены маркетплейсы, прочитать справку, посмотреть какие-то ролики на ютубе и в идеале попробовать помочь кому-то из знакомых. Поискать стажировку можно неоплачиваемую в компании, куда возьмут без опыта или с минимальными знаниями.

На такие стажировки любят брать выпускников онлайн-школ, но всё равно попытаться можно, особенно если вы самостоятельно научились загружать карточки товаров и другим базовым вещами. Научиться азам самостоятельно, затем разместить объявление на порталах типа freelance. Пойти учиться в онлайн-школы. Выбор большой: многие курсы не выдают никаких документов об образовании, есть такие, где выдают сертификаты, — и есть онлайн-школы с лицензией на образовательную деятельность, где вы сможете получить документы о повышении квалификации». Сусанна Ураева, экс-аккаунт-директор компании Upmarket, экс-руководитель отдела маркетплейсов B2Basket, лектор на курсе «Менеджер маркетплейсов» от «Нетологии» А нужно ли учиться?.. В Wildberries бывает даже так, что в инструкциях указана одна информация, а на практике что-то работает иначе.

В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно. Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности».

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

С техническим и канцелярским обеспечением рабочего места проблем нет, техника часто выдаётся новая.

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

Опечатка в описании помешает покупателю найти товар по ключевому слову. Из-за ошибка в цене снизится прибыль. А неверно поставленная галочка в настройках рекламного кабинета приведет к сливу бюджета. Поэтому менеджер маркетплейсов должен быть внимательным и скрупулезным. Способность быстро обучаться. Маркетплейсы внедряют новые функции, компании разрабатывают приложения для оптимизации и автоматизации работы. Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты. Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели. Знает, где и как найти нужную информацию. Способен принимать решения и действовать без четких указаний. Профессиональные навыки хард скилз Специалист по работе с маркетплейсами обладает не только навыками работы с кабинетом поставщика, он умеет рассчитывать экономические показатели и обладает знаниями в сфере маркетинга.

Работодатели ищут менеджера, который: Понимает технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения. Умеет делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах: Photoshop, Illustrator. Создавать дизайн карточек и рекламных баннеров. Обладает навыками копирайтинга. Способен подобрать название товара, придумать описание и внедрить ключевые слова. Знает требования площадок к маркировке и упаковке товаров. Сам менеджер не занимается упаковкой, но должен проконтролировать, чтобы товар приняли на склад. Владеет классическим инструментами интернет-маркетинга: SEO , таргетированная и контекстная реклама. Обладает навыками маркетингового анализа: ABC , конкурентный, ценовой. Владеет Excel и Google таблицами на продвинутом уровне: знает сводные таблицы и формулы.

Это базовый инструмент для анализа, они помогают структурировать информацию о товарах, продажах, запасах. Востребованность профессии Товарооборот на площадках регулярно растет, появляются новые маркетплейсы, конкуренция среди продавцов усиливается. Поэтому спрос на специалистов растет, в том числе на начинающих, без опыта работы. На начало 2024 года на сайте hh.

Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.

Ищет инструменты анализа, подписывается, запихивает туда для анализа свои ссылки, читает, думает. Опять правит описания и теги, опять мониторить выдачу... И так постоянно.

Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО. Это на одну тысячу больше, чем в декабре прошлого года. Это связано с уходом зарубежных игроков из России и прекращением действия лицензий их программных продуктов. По оценкам аналитиков цифрового рынка, велика вероятность, что в ближайшие три года практически не останется крупных российских организаций, работающих на распространенном зарубежном софте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий