Новости вестсайдская история мюзикл

«Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. Режиссер Стивен Спилберг выпустил экранизацию легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Премьера картины состоялась в США, сообщил

Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах.

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат

Любая фоновая музыка является «неаутентичной», потому что персонажи не реагируют на неё. Или же «Мама Мия! Значит, нужно сделать так, чтобы у зрителя не было слишком резкого неприятия этого факта. Как этого добиваются в других фильмах? У « Тик-так… БУМ! То есть вроде как Эндрю Гарфилд поёт посреди кафе, но при этом у нас есть тому обоснование. Мы понимаем, почему всё так, а не иначе. Или же « На высоте мечты », где каждый музыкальный номер сопровождается яркими спецэффектами, в которых персонажами нарушаются законы гравитации, по небу летят рулоны с тканями, а на заднем фоне танцуют манекены.

То есть зрителю утрированно дают понять, что песня как бы «не взаправду», поэтому у него не возникает диссонанса. Спилберг же ушёл с головой в реализм и детализацию, что очень сильно подкосило именно мюзикловую составляющую. В оригинальной «Истории» условность некоторых декораций помогала зрителю легче поверить в то, что спорить про жизнь в Америке лучше всего в песне. Когда же мы видим настоящие улицы, реалистичную обстановку и кровавые разборки, то пение и синхронная хореография кажутся притянутыми за уши. Излишняя приземлённость и «жизнь как она есть» плохо уживаются с балетными па посреди проезжей части.

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга Новость о фильме Вестсайдская история 0 Стивен Спилберг подыскал актера на одну из главных ролей в ремейке классического мюзикла «Вестсайдская история». Им стал звезда «Малыша на драйве» Энсел Элгорт. Съемки фильма начнутся летом следующего года. Спилберг также привлек к проекту бродвейского хореографа Джастина Пека, обладателя премии «Тони».

Сперва медленно возвысив взгляд над строительной площадкой будущего Линкольн-центра, который угрожает раздавить собой прежних обитателей трущоб, через несколько секунд камера опишет нереальную дугу, вывернет траекторию, проскользит в опасной близости с чугунным шаром копера, чтобы в конце концов рухнуть в песок — оттуда, буквально из-под земли, распахнув занесенный пылью люк, впервые появятся герои фильма. Выскользнут на улицы Нью-Йорка, по которым камера — лучший танцор «Вестсайдской истории» — продолжит хореографическое шествие. Но пускай сравнение с танцором объектива Януша Камински постоянного оператора Спилберга вас не обманет — такие немыслимые траектории, полеты взгляда принадлежат вовсе не человеку. Так увидеть мир не способен ни хореограф, ни птица — только современный киноаппарат. И именно из восхищения первым кадром произрастает недоумение следующими двумя часами — этот фильм будто бы существует сам для себя, не слишком нуждаясь во внешнем зрителе, который запросто почувствует себя одиноким на сеансе, какие бы страсти ни бушевали в истории нью-йоркских Ромео и Джульетты. Да, фабула все та же, что полвека, что полтысячелетия тому назад: непримиримая вражда двух уличных банд и любовь между пуэрториканкой Марией и американцем Тони, что обернется кровопролитием. Спилберг меняет декорации, перемещая почти все сцены из театрализованных локаций на улицы настоящего города, слегка настраивает акценты в некоторых мюзикл-номерах, прорабатывает психологическую мотивировку ключевых героев, но сохраняет верность классической «Вестсайдской истории», не растревоживая ее новыми интерпретациями и ревизиями. Отношение Спилберга к материалу, кажется, лучше всего проиллюстрирует аналогия с музыкальной работой, проделанной над оригиналом венесуэльским дирижером Густаво Дудамелем. Он придал бернстайновской классике новую энергичность, вливая в композиции латиноамериканскую страсть, так что музыка звучит так весело и громко, как не звучала никогда раньше, а все-таки его вклад можно целиком описать в категориях виртуозности, но не изобретательности. Как и кульбиты камеры Камински. Подобная бестелесность киноаппарата и покинутость зрителя тем более поразительна, что перед нами фильм Стивена Спилберга. Автора, всю жизнь озабоченного воспитанием недоброжелатели скажут — дрессурой зрительского взгляда.

Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Все, до чего он дотрагивается, превращается в золото. При этом превращается в золото не только в финансовом смысле слова, потому что даже если его фильмы не становятся чемпионами проката, они попадают в сердца людей. Очень любопытная идея сделать новую версию «Вестсайдской истории». Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации.

Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо. Дополнительные открытые кастинги были проведены в Нью-Йорке в апреле и в Орландо в мае. В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история». Сами съёмки длились всего два месяца и закончились в 2019 году. Композитор Дэвид Ньюман адаптировал оригинальную музыку Бернстайна к фильму. Густаво Дудамель, музыкальный руководитель филармонии Лос-Анджелеса, дирижировал оркестром во время записи фильма, а Джанин Тесори выступала в качестве вокального тренера.

Тогда причиной для ограничений стали романтические эпизоды, включая сцену гомосексуального поцелуя с участием первого ЛГБТ-супергероя Кинематографической вселенной Marvel — Фастоса. Как и в случае с «Вестсайдской историей», цензоры требовали от Disney удалить некоторые сцены, в чём компания отказала. Однако позже фильм всё-таки вышел в кинотеатрах ОАЭ после того, как Disney удалила из него все интимные сцены.

Чаще звучит одно имя. Однако создателей было четверо. Автор концепции, режиссер и хореограф Джером Роббинс уже работал в New York City Ballet, успел поставить, например, известную балетоманам «Клетку», а на его бродвейском счету - мюзикл «Король и я». Композитор Леонард Бернстайн до этого тоже уже написал оперетту «Кандид». Сценарий Артура Лорентса и слова Стивена Сондхайма, который позже станет одним из основных мюзикловых авторов. Идея, прежде чем попасть на сцену, дозревала не меньше десяти лет. Упоминания об истории Ромео и Джульетты, перенесенной в современность, относятся к поздним 1940-м. Часть проблем хорошо знакома авторам: в финальной версии недавно приехавшие пуэрториканцы противостоят местным белым маргиналам — а начиналась задумка с итальянцев и евреев. Ко вторым относился сам хореограф и режиссер, Джером Роббинс, эмигрант во втором поколении. Жизнь под присмотром ему не чужда: в поздние сороковые он контактировал с левыми организациями, чем вызвал интерес ФБР. Первым из команды бродвейской версии часто вспоминают Роббинса. И на это есть основания. Во-первых, он был единственным, чей вклад, танцы, был признан сразу — остальные компоненты спектакля сперва подверглись критике. Во-вторых, он контролировал «Историю» на всех этапах. Мысль об адаптации шекспировского сюжета он разрабатывал вместе с Лорентсом и, как отмечается в книге Jerome Robbins, by himself, не хотел оставаться только автором концепции, активно вмешивался в работу коллег, делал все, чтобы результат соответствовал его видению например, критиковал в письмах образ Аниты, чужую задумку. Режиссером он тоже стал давно, к поздним 1950-м успев поставить несколько мюзиклов и оперу. У «Истории» несколько авторов, но, если приглядеться, почти все ниточки сходятся к одному человеку — и в то время лучшие мюзиклы еще могли создаваться усилием одного. Незадолго до 1957 вышло несколько хитов, в том числе «Самый счастливый парень», удачность которых обусловлена единоличностью. Мюзиклы уже рассказывали о неблагополучных ситуациях и сложных историях незадолго была премьера South Pacific о Второй Мировой , но закончить их печально не пробовали — а у «Истории» хэппи-энда нет. К тому же Роббинс и сотоварищи взялись за жизнь современных им людей из городских низов, нью-йоркских банд, и не стали слишком украшать ее. Для середины XX века мюзикл был практически документалистикой. И в это были вплетены упоительные, сразу оцененные танцы. Даже сейчас заметно, как сложно скомбинированы элементы балетной лексики, бальных и характерных танцев.

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».

Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»

Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3. В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». «Вестсайдская история» вряд ли имеет потенциал стать новым «Ла-Ла-лэндом» — самым запоминающимся мюзиклом последних лет, ставшим для миллениалов культовым, но это точно один из лучших «новых» фильмов мастера, который стоит посмотреть.

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году.
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга – Журнал «Сеанс Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей.
«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин – The City Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter.
Мюзикл «Вестсайдская история» будет показан на сцене Дубайской оперы Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».
Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история» История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

Именно такая партитура придает мюзиклу особенное очарование, погружая зрителей в атмосферу Америки 50-х годов. Основа сюжета — влюбленность двух молодых людей, принадлежащих к враждующим компаниям, Тони и Марии. Некоторые моменты почти повторяют сюжет Шекспира: например, то, что Мария является сестрой главаря «Акул», которого в драке убивает Тони. Чувства молодых влюбленных показаны довольно красочно и выразительно: Тони исполняет для возлюбленной ночную серенаду, а позже она сумеет даже закрыть глаза на убийство ее брата, лишь бы быть с избранником. Ценой нескольких жизней, в том числе и жизни главного героя, члены обеих компаний понимают весь ужас и бессмысленность своей вражды. В постановке освещены тяжелые социальные проблемы того времени, а также показаны элементы повседневной жизни враждующих группировок: драки, полицейские облавы, молодежные вечеринки. Пьеса обличала всю жестокость искусственно созданного противостояния, которое не имело никакого смысла, но в результате погибали молодые и вполне перспективные люди. Постановки «Вестсайдская история» — музыкально-театральная постановка, состоящая из двух актов общей продолжительностью 120 минут 75 мин — первый акт, и 45 мин — второй , была показана на сцене более 700 раз. История современных Ромео и Джульетты завоевала сердца публики, а билеты на мюзикл по сей день раскупаются за несколько месяцев до представления. Но признание пришло к Бернстайну и его коллегам не сразу.

После премьеры, состоявшейся 26 сентября 1957г.

Почему пример Натали Вуд показывает, что жизнь голливудских звезд далека от идеала Читать Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер Любопытно, что в адаптации Спилберга появляется Рита Морено — легендарная актриса-танцовщица, которая в оригинальной картине сыграла пуэрториканку Аниту. В проекте Спилберга у нее уже эпизодическая роль владелицы лавки Валентины, которая становится наставницей Тони и Марии, а также статус исполнительного продюсера картины. Кстати, благодаря фильму 1957 года именно Рита Морено стала первой латиноамериканкой, получившей «Оскар». Рита Морено в роли Аниты Рита Морено в роли Валентины Прогнозы «Вестсайдская история», 2021 Адаптация одноименного бродвейского мюзикла 1957 года, основанная на шекспировской пьесе, уже получила положительные отзывы от критиков. Кроме того, на сайтах-агрегаторах картина уже получила такие же высокие рейтинги, как и у знаковых работ Спилберга «Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Не стоит сомневаться, что «Вестсайдская история» образца 2021 года станет одним из главных претендентов на премию «Оскар». Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» Читать.

С тех самых пор, с 1998 года, оскаровский комитет оставляет величайшего режиссера современности без наград.

Но сам Спилберг и не думал почивать на лаврах. В нулевые и десятые он снял еще несколько довольно заметных фильмов: «Искусственный разум», «Особое мнение», «Мюнхен», «Линкольн», «Шпионский мост». Некоторые из них, такие как «Линкольн», получали по 12 номинаций. Похоже, что в XXI веке мюзикл — самый надежный путь к «Оскару». Получился даже двойной дебют. За 60 лет в профессии Спилберг не режиссировал мюзиклов и не делал ремейков. В конце 50-х, хронологически — как раз во время действия оригинальной «Вестсайдской истории», в Нью-Йорке затеяли масштабную реновацию и снесли множество старых кварталов, чтобы построить на их месте фешенебельное элитное жилье. Камински, для которого этот проект 19-й совместный со Спилбергом, возвращает нас к развалинам тех самых кварталов и одновременно полемизирует с увертюрой «Вестсайдской истории» 1961 года, которая начиналась с такого же пролета камеры над еще не разрушенным Манхэттеном. Большинство зрителей, особенно в России, не смотрели «Вестсайдскую историю», и для них развалины — это просто развалины.

Цензоры стран Персидского залива запретили картину Стивена Спилберга всего через месяц после того, как в прокате отказали фильму «Вечные». Тогда причиной для ограничений стали романтические эпизоды, включая сцену гомосексуального поцелуя с участием первого ЛГБТ-супергероя Кинематографической вселенной Marvel — Фастоса. Как и в случае с «Вестсайдской историей», цензоры требовали от Disney удалить некоторые сцены, в чём компания отказала.

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности. Но я уверен, что великие истории необходимо рассказывать снова и снова, в том числе для того, чтобы отразить в произведении различные точки зрения и веяния времени". Печальная история о принцессе Диане, её неудачном браке, несбывшихся мечтах и бесконечном одиночестве в королевской семье. Победитель "Кинотавра- 2021", драма Николая Хомерики — о попытке двух юных влюблённых разобраться в своих чувствах. История о девочке Эмили и её необычном красном щенке, который растёт тем больше, чем больше она его любит.

Молодые белые парни из неблагополучных районов делят территорию с "понаехавшими" пуэрториканцами. Внезапно между "Ромео и Джульеттой" из этих враждующих кланов — Тони и Марией — вспыхивает светлое чувство, которое ещё больше способствует разжиганию ненависти и подогревает конфликт. Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна.

Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym.

Тогда же стало очевидно, чем киномюзикл будет всегда выигрывать у театральной версии в национальном и международном прокате. Эффект сопричастности труппе в театре компенсируется выразительными крупными и средними планами, которые просто невозможны при зрительском переживании в театре. Представьте Одри Хепберн из «Забавной мордашки», Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» и Джуди Гарленд из «Звезда родилась» потерянными в глубине сцены: кинематограф же увековечил их образы и харизму, сохранив их музыкальную ценность.

Они иначе преподносили хореографию, музыкальный ритм и костюмы массовки: коллективный танец концентрируется в ярких запоминающихся сценах. Сравните «Вестсайдскую историю» в театре и танцевальный номер America у Стивена Спилберга : вы физически почувствуете сопричастность сюжету, который придумали больше 60 лет назад, несмотря на тысячи километров между Нью-Йорком и Россией. Надо сказать, что современные эстрадные суперхиты — будь то концерты Бейонсе или Джастина Тимберлейка — тоже построены с логикой и хореографией мюзикла. Эстрадный артист — это артист не только поющий, но и хорошо танцующий: правило, до сих пор работающее для поп-звезд первой величины.

В Саудовской Аравии и Кувейте, где цензура наиболее строгая, фильм не получил прокатное удостоверение. В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать. Цензоры стран Персидского залива запретили картину Стивена Спилберга всего через месяц после того, как в прокате отказали фильму «Вечные».

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Стивен Спилберг завершил работу над «Вестсайдской историей» «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.
Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история» - Новости - Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter.
Мюзикл "Вестсайдская история". Часть 1 - YouTube В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории».
«Вестсайдская история»: город танцует Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» / West Side Story. Мюзикл Леонарда Бернстайна в двух действиях, пятнадцати картинах.
Спилберг снова доказал, что может поражать: новая "Вестсайдская история" - Мнения ТАСС Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга.

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Пандемия была не единственным препятствием для шоу: его первоначальный продюсер Скотт Рудин уступил место Хортону, чтобы получить работу после обвинений в домогательствах на рабочем месте. А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета. Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки.

Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать.

Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма.

Классический одноименный мюзикл получил 10 «Оскаров» и статус одной из лучших кинолент в истории Голливуда. Спустя 60 лет Стивен Спилберг решил дать знаменитой истории вторую жизнь и доказать, что она по-прежнему актуальна. Для Спилберга «Вестсайдская история» имеет практически сакральное значение: в детстве режиссера пластинка с музыкой именно из этой картины стала первой, которая появилась в его семье, да и саму ленту Спилберг всегда обожал. Поэтому экранизация мюзикла была его давней мечтой, о которой он не раз говорил в интервью. Лучшие фильмы Стивена Спилберга, которые стоит пересмотреть на каникулах Читать Актуальная повестка «Вестсайдская история», 1957 Сюжет фильма описывает межнациональный конфликт между жителями Нью-Йорка и мигрантами из Пуэрто-Рико и отражает не теряющие с 1950-х годов актуальности проблемы ксенофобии и расизма. В центре истории — юные Тони и Мария, которые влюбляются друг в друга, несмотря на то, что принадлежат двум враждующим кланам: он — потомкам белых эмигрантов «Ракетам», она — пуэрториканцам «Акулам». Некоторым персонажам режиссер уделил особое внимание, сделав их более соответствующими повестке времени. Так, девушка-пацанка Энибадис, которую в оригинальной постановке сыграла актриса Идина Мензел, в новом фильме превратилась в трансгендерного персонажа, а ее роль получила небинарная актриса Эзра Минас.

Костюмы, декорации, актеры, все это классно. Но вот жанр мюзикл меня убивает всегда. Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги.

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США - Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни.
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат Кадр из фильма ''Вестсайдская история' Стивена Спилберга /

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий