Новости вилка для самоката трюкового

Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм.

ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА

При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год. Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно.

Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой.

В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее.

Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть.

Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина.

Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся. Тем не менее, заложить красивый и плавный бар в амплитуде гораздо удобнее на вилке с нулевым оффсетом. Да и не всем нравится длинная база самоката. Когда дека и так длинная, можно попробовать поставить нулевую вилку для увеличения маневренности и уменьшения радиуса разворота. К тому же на нулевой вилке колесо более удобно расположено для футджемов и, на мой взгляд, оптимально для хэнг-5 и ноузмануалов.

Последний подтип, относящийся скорее к способу установки вилки, нежели к ней самой — отрицательный оффсет. Вилку можно развернуть на 180 градусов, и тогда оффсет станет отрицательным, а не положительным. Многие утверждают, что так легче делать ноузмануал и хэнг-5. Но это полный бред! Мануал — трюк на баланс, и оффсет тут совершенно ни при чем.

Конечно, при первых попытках можно развернуть вилку, если страх упасть вперед слишком велик. Но когда трюк уже изучен, разницы между исполнением его на оффсете или на нуле нет никакой. Кроме того, развернутая вилка очень плохо сказывается на устойчивости самоката, его гораздо легче опрокинуть. Да и уменьшение базы на 20 мм от задуманного производителем в совокупности с ухудшением рулежки дают отвратительную стабильность самоката. У разворота вилки на 180 есть только одна цель.

С отрицательным оффсетом появляется много места для ноги при исполнении футджема. Хочешь делать футджем-вип? Гораздо легче пробовать, если развернуть вилку. Совместимость с системами компрессии Для начала внесем некоторую ясность. Другое дело, что такие эксперименты могут быть нелогичными, неоправданными или же просто их результаты не подойдут к деке.

Производитель изначально задумывает использование своей вилки под одну или несколько компрессионных систем. Самая простая и классическая вилка — стальная под резьбовую компрессию. На внешний диаметр штока вилки нарезана резьба с мелким шагом под гайку 36 мм. К сожалению, такая вилка наиболее уязвима — как раз в месте резьбы. В обоих типах компрессионный якорь ромашка устанавливается внутрь штока.

Однако HIC-вилка — полноразмерная, шток входит в руль на 5-6 сантиметров. Вилка под SCS держится только хомутом и никак не должна входить в руль, поэтому и высота штока на 2-3 сантиметра меньше. Разницы по прочности между этими типами, по сути, тоже никакой. Читать еще: Как собрать трюковой самокат Слабое место любой вилки — место контакта хомутом. Руль неотвратимо пытается сломать шток, когда райдер приземляется, опирается на руль, закручивает самокат.

Поэтому высота штока тут не играет серьезной роли. Что же касается творчества… применяй смекалку!

Эта система относительно проста, но со временем может ослабевать и требовать частого обслуживания. Стандартная компрессионная система SCS используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе.

Так же возможна доставка любой транспортной компанией имеющей представительство в Москве по предварительному согласованию с менеджером магазина. Более подробную информацию по срокам и стоимости доставки Вы можете получить на странице Доставка.

Но не стоит упускать из виду и такой неброский элемент, как вилка. Она служит именно для крепления колёс. Любители агрессивных трюков знают, что сломанная вилка — это стандартное и очень неприятное событие в жизни райдера. Такая поломка сама по себе очень опасна! Именно поэтому следует отдавать должное при выборе этой детали. Конструкция Вилка состоит из штока и перьев. Шток — это основная труба вилки, которая держит на своей оси руль и рулевую.

Перья же держат колесо и всецело отвечают за его положение относительно деки.

Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый

Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный Вилка для трюкового самоката – это незаменимый элемент для всех любителей экстремальных трюков и прыжков.
Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный Купить вилку для трюкового самоката TX00 Вы можете в нашем магазине.

Магазин запчастей для БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов - CRAZYBIKE BMX, MTB, Scooter Shop

Как результат нижние подшипники быстро выходят из строя потому что в них попадает вся грязь идущая от переднего колеса самоката. Нельзя использовать самокат для езды по песчаной местности, это гарантированно будет способствовать изнашиванию шариков, вести к первоначальному хрусту, а после люфту системы. В том случае, когда вода уже попала внутрь рулевой, необходимо тут же прекратить катание и просушить систему. Если вы видите, что на картриджах много грязи, нужно тщательно их протереть, потом снять пыльники и разобрать систему подшипников. Смазав систему маслом вы уберете следы грязи, пыли и песка, который попал между подшипником и картриджем. Для качественной очистки применяют привычную многим райдером масляную выдержку. После разборки обязательно смазать систему маслом. Для этого лучше всего подойдет графитовая смазка, которая используется автомобилистами или Литол. Если в запасе есть несколько миллилитров смазки для рулевой рейки авто, будет просто превосходно смазать ней детали рулевой трюкового самоката. Если использовать для смазки жидкую субстанцию, ее хватит только на 2-3 дня, а после система вновь будет работать «в сухую», а этого допускать нельзя.

Надеемся, вы разобрались в том, какие различия между имеющимися рулевыми системами трюкового самоката. Теперь вам будет проще определиться с выбором.

Принцип фиксации к самокату аналогичен системе HIC, а тонкий шток необходим для установки рулей с внутренним диаметром трубы 28,7 мм. Система сжатия ICS является самой малой по весу системой крепления вилки на трюковый самокат, но для такой фиксации внутрь трубы руля необходима установка специальной гайки-ромашки, в которую вкручивается болт, проходящий через вилку.

Резьбовое соединение — самый первый способ крепления вилок на экстремальном самокате.

Все заказы от 5000 рублей мы доставляем "Почтой России" совершенно бесплатно. Совместимость вилок с рулями и хомутами Вилка.

Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека.

Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса. Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания. Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды. Детали более высокого уровня.

При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали. Увеличенные колеса. Материалы сборки, в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях. Уровень мастерства: Профи Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям.

Бренды Pro серий кикскутеров выпускают модели, собранные по техническому дизайну именитых райдеров, исполняют их в дорогих материалах и с эксклюзивными деталями. Хорошее видео, в котором указывается на несколько нюансов, которые я упустил. Выбор самоката для трюков по размерам райдера «Размер имеет значение» — выбирать кикскутер без учета роста и габаритов райдера неразумно.

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя

Вилка на трюковой самокат SCS хром 120мм. Каталог вилок OATH для трюковых самокатов по привлекательной цене в интернет-магазине SIMPLE boardshop. На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия. Самокаты. Зажим. Вилки. Грипсы. 0. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление.

Похожие материалы

  • Виды рулевых колонок трюковых самокатов
  • Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя
  • Как выбрать кикскутер по скиллам райдера
  • Заказать звонок

Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку

Закажите вилку для самоката для трюков недорого с бесплатной доставкой по всей России. Вилка для трюкового самоката X8 SCS фирма Hipe 250085. Самокат для трюков и прыжков (трюковой). Компрессии самоката для трюков нужно уделить особое внимание при выборе деталей для сборки. TechTeam Вилка для трюкового самоката SCS HIC Shreder F-SH. Если вы хотите узнать больше о вилках для трюкового самоката, то вы можете прочитать Покупка вилок для самоката.

Вы смотрели

  • Вилки для трюковых самокатов купить по выгодной цене в Омске | 6.9 SPORT
  • Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?
  • ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
  • Как правильно выбрать трюковый самокат?
  • Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC
  • Вилка-YX Tech Team для трюкового самоката

Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору

Вилки для трюковых самокатов цены вилки для самокатов в интернет-магазине Hellride Большой выбор самокатов Запчасти для самокатов Гарантия Доставка по Москве и всей России. TechTeam Вилка для трюкового самоката SCS HIC Shreder F-SH. Вилка для трюкового самоката Hipe H-01 IHC 120mm Neo-Chrome. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление.

Похожие материалы

  • Какие вилки для трюковых самокатов можно купить в iBikeshop?
  • Вилка для трюкового самоката — характеристики конструкции и материалы
  • Вилки Для Трюковых Самокатов
  • Вилки Krieger для трюковых самокатов
  • Словарь основных составляющих трюкового самоката.

Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC CHROME

Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате. Зачем пилят доски на самокате? Сумасшедшая мастерская самокатов. Моя страсть к трюковому катанию началась в раннем детстве, и с тех пор я посвятил себя изучению и преподаванию этого искусства.

Вилка супримаси акс для трюкового самоката. Вилка Wise Forkast Black. Wise 7075-fork Forkast - Black. Вилка Wise 7075-fork Forkast снап. Вилка Zkoot v2. Вилка Bunker Unfading Red. Вилка для трюкового самоката Chilli. Вилка для трюкового самоката sk 420. Вилка для трюкового самоката Fox. Вилка айхик для самоката. Вилка Blunt CNC v2. Вилка Блант СНС v1. Вилка Blunt CNC v2 айхик. Вилка для трюкового самоката ihic Блант. Вилка для трюкового самоката SCS Комета. Вилки для трюковых самокатов SCS. Дрон Аеон в1. Вилка для трюкового самоката SCS этик. Вилка native Flemongo 2. Вилка для трюкового самоката hic 165мм. Вилка для трюкового самоката Stunt. Вилки для трюкового самоката под IHC. Вилка root industries SCS. Root industries вилка SCS Air. Вилка Hipe h71. Пеги Blunt Alu Oil Slick. Вилка тилт Нимбус. Вилка для трюкового самоката ao Dante. Вилка ao Dante Hutchinson Black. Вилка стальная для трюкового самоката 9419 Black. Вилка на трюковой самокат SCS фиолетовое на 120мм. Вилка трюкового самоката Mongoose. Вилка на трюкового самоката sk 418. Вилка Блант соб в3. Вилка Blunt sob v2. Блант 3 вилка. Вилка Tech Team Street boy. Вилка ТТ для трюкового самоката. Вилка на трюковой самокат SCS. Вилка ХИК на трюковой самокат. Вилка Бернер для трюкового самоката. Вилка Blunt declare v2 Black hic. Вилка Blunt declare SCS. Вилка Hipe h4 SCS. Вилка Hipe h-05 IHC. Вилка Hipe 05 IHC 31. Вилка для самоката Wise 7075-fork ma. Вилка для трюкового самоката Wise Forkast. Вилка для трюкового самоката kms Twist.

Ключевыми характеристиками вилок на трюковые самокаты являются: система крепления или компрессионная система HIC, SCS, IHC, ICS ; совместимость с колёсами по диаметру; материал изготовления из которого вытекают различия по весу и прочности. Магазин трюковых самокатов в Калининграде "СКВЕР" работает как на самовывоз по адресу офлайн магазина, так и на доставку. Все заказы от 5000 рублей мы доставляем "Почтой России" совершенно бесплатно.

При выборе вилки для трюкового самоката важно учитывать ее совместимость с другими компонентами самоката, такими как колеса и подшипники. Правильное установка и обслуживание вилки для трюкового самоката имеет важное значение для безопасности и долговечности самоката. Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате. Зачем пилят доски на самокате?

Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя

Магазин деталей для трюковых самокатов в Сочи с доставкой по России, большой выбор вилок HIC, SCS, IHIC, ICS с гарантией, для любых диаметров колёс 100, 110, 115, 120, 125 мм. Вилка на трюковой самокат в широком ассортименте представлена в каталоге нашей специализированной торговой площадки. Все вилки для самокатов в категории. Вилка для трюкового самоката X8 SCS фирма Hipe 250085. Все вилки для самокатов в категории.

Вилки для самоката

Вилки для самокатов На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия.
Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору Закажите вилку для самоката для трюков недорого с бесплатной доставкой по всей России.
Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC NEO Вилка для трюкового самоката – это незаменимый элемент для всех любителей экстремальных трюков и прыжков.

OLX - сервис объявлений в Казахстане - вилка для самоката

Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды. Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали. Увеличенные колеса. Материалы сборки, в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях. Уровень мастерства: Профи Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям.

Бренды Pro серий кикскутеров выпускают модели, собранные по техническому дизайну именитых райдеров, исполняют их в дорогих материалах и с эксклюзивными деталями. Хорошее видео, в котором указывается на несколько нюансов, которые я упустил. Выбор самоката для трюков по размерам райдера «Размер имеет значение» — выбирать кикскутер без учета роста и габаритов райдера неразумно. Не желательно покупать самокат «на вырост», это может привести к травмам из-за проблем с маневренностью и большим весом. Размер руля: по высоте он должен доходить до тазобедренного сустава или чуть выше, когда райдер стоит на деке. Некоторые магазины предлагают услуги по резке металла, поэтому выбор руля для самоката по росту не самая сложная задача. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, от нее частично зависит стабильность и прохождение поворотов. Чем опытнее райдер, тем разнообразнее предпочтения в размерах руля, так как его ширина и высота влияют на исполнение трюков — на вытянутых руках руль и самокат под полным контролем, высокие дропы и бани-хопы проще делать с рулем пониже. Высокий бар удобен для мануалов.

Размер деки: Лишняя площадь ногам не нужна.

Двухсоставные детали из алюминия считаются устаревшими за счет быстрого выхода из строя перьев. Виды поломок и их предотвращение Вероятность выхода из строя вилки трудно предугадать, поскольку все зависит от материала изготовления, манеры катания и обслуживания агрегата. Часто неудачные трюки становятся причиной выхода из строя штока, что приводит к потере управления самоката.

При полной поломке перьев, что происходит реже, они просто втыкаются в дорожное полотно. В этом случае требуется замена детали. Алюминиевые вилки, которые при агрессивном катании не выдерживают нагрузки даже в течение года, чаще всего ломаются в зоне штока немного выше рулевой колонки. Продлить срок использования детали поможет аккуратная эксплуатация дорожного гаджета и его технический осмотр, производимый периодически.

Так, поскрипывания из рулевой колонки может означать выход из строя подшипника.. Для предотвращения поломки вилки поможет ее укрепление с помощью куска трубы соответствующего диаметра, которую приклеивают на деталь.

В нашей категории товаров вилок для трюковых самокатов вы найдете модели, которые подходят для различных уровней опыта и стилей катания, от начинающих до профессионалов. Мы гордимся тем, что наша продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности, и мы уверены, что каждый райдер найдет у нас подходящую вилку для своего трюкового самоката.

Она представляет собой металлическую конструкцию, устанавливаемую между передним колесом и рамой самоката.

Вилка обеспечивает управляемость и устойчивость, а также позволяет выполнять различные трюки, включая вращения, грибок, тейлвипы и другие акробатические элементы. Материал, из которого изготавливают вилку для трюкового самоката, обычно является прочным и легким, таким как алюминий или титан. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении трюков, но при этом не должен значительно увеличивать вес самоката. Вилки могут быть с одной или двумя опорами для колеса, и выбор зависит от предпочтений райдера и его стиля катания.

Вилки Oath

В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы».

Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате. Читать еще: Покатушки на квадроциклах Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали.

Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера. Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди. Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении.

Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных. Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката.

Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления. Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий.

Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок. Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь.

Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката.

Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений. Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы.

Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части. При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя.

Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков. Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов.

Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой.

Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута. Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий.

Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок.

Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм. А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали.

Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев. Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты.

Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны. Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке. Тем не менее — грядущую поломку можно предвидеть, если внимательно следить за своим самокатом.

Сильный треск из рулевой — сигнал наличия песка в подшипниках. Или же шток тянет подшипники от оси вращения, медленно расшатывает компрессию, и продолжает гнуться больше и больше. Так же рулевую становится очень трудно правильно затянуть — она либо люфтит, либо не крутится и ужасно трещит.

Крышка рулевой при задатках излома крутится криво, может задевать стакан деки. На последних этапах становится заметно, что руль при вращении бьет, а угол наклона стакана начинает стремиться к нулю. И все же — заметить начало излома очень сложно.

Если вы заметили трещину глазом — считайте что деталь уже мертва и кататься на ней — очень опасно. В обновленной линейке Raw 2015-го года на самокаты так же стали устанавливать новые облегченные ALU вилки, вместо стальных. Толщина стенок позволяет штоку выдерживать огромные нагрузки.

RU, обратите внимание на блок «Рекомендуем посмотреть». Подробнее о действующей скидочной программе Вы можете узнать на странице Скидочная программа — Просмотрев список заказанных товаров смело нажимайте на «Заказать» и следуйте подсказкам системы. RU и партнерами.

RU с доставкой по адресу или до пункта выдачи заказов: — Как оформить заказ? RU, обратите внимание на блок «Рекомендуем посмотреть». Подробнее о действующей скидочной программе Вы можете узнать на странице Скидочная программа — Просмотрев список заказанных товаров смело нажимайте на «Заказать» и следуйте подсказкам системы.

Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Оффсет Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости.

Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм. Это оптимальный вариант: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. Поскольку вилка является еще одним слабым местом любого самоката и ломается она, чаще всего, у самого края резьбы, ее следует выбирать тщательно и скурпулезно. Именно поэтому, облегчив вам поиск, мы собрали коллекцию высококачественных вилок, каждая из которых станет «помощником» в выполнении трюковых элементов.

С нашими запчастями, апгрейд кастома станет еще доступнее, а созданный уникальный самокат — более безопасным, стабильным и манёвренным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий