Винтажный маркет в «Астории» — это площадка, где небольшие местные производства и галереи могут представить свою продукцию заинтересованной публике и заявить о себе. Приглашаем, друзья, на маркет винтажных и старинных товаров т 18-19 ноября с 11:00 до 21:00. VINTAGE MARKETPLACE – это первый в Москве профильный маркет, посвященный исключительно винтажной одежде и аксессуарам.
31 марта в отеле «Астории» пройдет традиционный винтажный маркет
Коллекции винтажных сумок, оригинальные шляпки и интересная винтажная одежда ушедшего ХХ столетия, винтажные духи, приятные мелочи для туалетных столиков, выкройки и журналы мод прошлого века, винтажные ткани, пуговицы, кружева и другие изделия для шитья, представленные участниками маркета «Рио-Рита», порадуют поклонников винтажной моды и дадут уникальную возможность создать свой собственный образ в стиле винтаж. Маркет «Рио-Рита» - не только для опытных ценителей. Идея организаторов в том, что здесь каждый гость сможет найти именно то, что ему нужно. Для кого-то покупка винтажной вещи — память об ушедших временах, для кого-то — беспроигрышный способ быть, как сейчас говорят, «в тренде», для кого-то — поиск своего неповторимого стиля.
Homies foot wear — изделия из кожи, в том числе костюмы для дома. Art de la table — свечи, декор для дома, живые сезонные цветы, цветущие ветки. GraceVintage — посуда фабрик ЗиК, Коростеньского и Минского фарфоровых заводов, Будянского фаянсового завода, стекло Ленинградского завода художественного стекла, завода «Красный май» и Калининского завода. Надежда Макарова Nadinbant — украшения из серебра. В кафе «Астории» можно будет подкрепиться, попробовать шоколад, конфеты и фирменное домашнее эскимо.
Организаторы планируют в будущем проводить Astoria Vintage and Home Market четыре раза в год. Регистрация на посещение маркета и мастер-классов по qr-коду.
Это были три метра, арендованные в магазине, знакомый мне сдал часть площади под винтаж", — рассказывает основатель магазина. Первыми клиентами стали друзья. Появлению новых людей способствовала музыкальная деятельность Виталия — он работал рок-музыкантом и диджеем, приходили знакомые по концертам и вечеринкам. Наибольшим спросом пользовались суперъяркие и экстравагантные вещи для арт-тусовки. Очень хорошо расходились ugly sweater "уродливые свитера", шерстяные свитера с ручной вышивкой — зверями, деревьями, пейзажами, надписями. Также — мужские рубашки с абстрактными принтами, гавайские, шелковые блузки в стиле 70-х, кожаные куртки и пиджаки, классические американские джинсы и даже кимоно", — говорит создатель бренда.
От перемены мест суть не меняется Шоурум был "скорее спортивным интересом найти что-то классное и продать", поэтому Виталий, еще будучи студентом, решил сделать паузу на написание диплома. Но через полтора года понял, что не может без винтажного дела. И в 2011 году переоткрыл секонд на Хохловке, а затем комиссионку No Wave Store в Подкопаевском переулке. Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок с уходом мировых брендов "Это было наше первое собственное помещение. Мы сделали там комиссионку. Люди приносили свои вещи, мы их оценивали и давали талон, чтобы они могли после продажи либо получить деньги, либо выбрать другие вещи из зала на определенную сумму. Но схема оказалась не очень рабочей: мне не очень нравилось, какой приносят ассортимент.
Это было ненужное, неинтересное, а нам хотелось удивлять. Проблема двухэтажного лофта в памятнике архитектуры была в том, что там не было случайных людей. На фасаде нельзя было сделать вывеску, людям нужно было звонить охраннику, чтобы зайти. Виталий продвигал локацию в основном через встречи в ВК — с их помощью можно было пригласить 200 человек, и практически все приходили. Однако кризис открыл новые возможности. В том числе много помещений в отличных локациях в самом центре стали освобождаться и сдаваться по приятной цене. Так, мы, недолго печалясь, переехали в Столешников переулок, аккурат между закрытыми бутиками Dior и Cartier", — рассказал Зимин.
Скромное обаяние ресейла В новом помещении предприниматель реализовал уже другую концепцию. На двух этажах "Архиватор" занял два зала.
Столетие назад Kitmir плотно сотрудничал с Chanel, о выполненных его мастерицами туниках a la Russe писал британский журнал Vogue. Долгое время считалось, что ни одна из туник Kitmir не смогла пережить бурный ХХ век. Туника дома моды Kitmir, украшенная тамбурной вышивкой. Своей бурной жизнью рынок винтажной одежды и аксессуаров мало чем отличается от более структурированного арт-рынка, но границы его размыты, у него нет предсказуемых инвестиционных механизмов. На чем же зарабатывают коллекционеры, специализирующиеся на винтажной одежде и аксессуарах?
По словам коллекционера Назима Мустафаева, это объясняется в первую очередь большим количеством вещей, дошедших до наших дней в сохранном виде. Оттуда они и попадают на открытый рынок», — объясняет он. С этим утверждением согласен эксперт по историческому костюму Андрей Скатков: «В США объекты материальной культуры сохранились в таком количестве, что любители винтажа могут себе позволить проживать в них жизнь. Особенно если речь идет о вещах начала ХХ века».
Винтажные туфли. Фото: Коллекция Назима и Елены Мустафаевых, Maurice Auction, Kerry Taylor Auction Аукционы, музеи, тематические вечеринки — три кита рынка винтажа Ведущую роль на рынке винтажной одежды и аксессуаров играют аукционные дома. Есть сеть аукционов, которые занимаются исключительно предметами повседневной культуры, в частности одеждой и обувью. Другими важными участниками рынка винтажной одежды и аксессуаров являются музейные институции, привлекающие на костюмные экспозиции массового зрителя.
Пожалуй, самая известная мировая площадка, работающая с темой моды и винтажа, — это Метрополитен-музей и его подразделение Институт моды Анны Винтур, коллекция которого охватывает период в пять веков. Стоит упомянуть и узкоспециализированные музеи, возникающие в центрах производства. Например, Музей обуви в британском Нортгемптоне и Музей обуви в чешском Злине, на родине знаменитой фирмы Bata. Летнее кимоно с изображением кареты и сцены у воды.
Он объединит локальные винтажные, ремесленные и zero waste проекты в самом центре Москвы — в Noor Bar. Организаторы — Yellow Line и MAK Buro — дружественные проекты, которые объединились на почве любви к красоте уникальных вещей. В течение целого дня здесь можно будет приобрести авторскую керамику, вазы, живые цветы, а заодно угоститься летними коктейлями «Мимозой» и «Апероль Шприц» , пробовать крок-месье по рецепту Давида Эммерле — и все это под музыку от эксперта летнего вайба Даши Яструбицкой и любимой француженки Москвы Сесиль Плеже.
Москва, Большой Овчинниковский пер. Вход свободный Хотите погрузиться в атмосферу европейского блошиного рынка? Мечтаете пополнить коллекцию раритетом?
Винтаж полюбился дизайнерам и стал проникать в массы, когда люди поняли, что иногда мебель и посуду можно получать бесплатно или за бесценок. Такие венские стулья, как на фото, сейчас очень актуальны в интерьере. При этом в Москве и Питере можно купить их по 250 рублей. Перепродают их на Avito уже за 6 000 рублей. Также уже существует такой отдельной вид винтажного бизнеса, когда покупают или забирают бесплатно старый «бабушкин» шкаф или буфет и реставрируют его. Красят и меняют фурнитуру на новую, а после перепродают в 10 раз дороже. Дополнительно этот вид заработка на винтаже можно также монетизировать, выкладывая видео с процессом реставрации. Людям нравится видео с преображением предметов. Особенно эффективно будет пошагово рассказывать, как воплотить идею в жизнь и что для этого требуется. В последние 2-3 года появился спрос именно на советский винтаж. Пожалуй, самая желанная его часть — елочные игрушки. Любые игрушки из СССР хорошо продаются, но есть некоторые особенные исключения, на которые буквально идет охота. Если обобщить, это такие старинные игрушки на прищепках, примерно 50-х годов. Цены на них, мягко говоря, бешеные. Вот один из таких примеров. Очень популярная среди коллекционеров игрушка «Баба-яга» на прищепке, и ее стоимость: В прошлом году эту игрушку можно было купить за 10 000-12 000 рублей, но с каждым годом цена будет расти. На самые простые игрушки на прищепке цена начинается от 3 500 рублей. Неудивительно, что люди стали вспоминать про старые игрушки. Каждая из них — маленькое произведение искусства, в которое вложено тепло рук мастера. Многим они также напоминают детство или дорогих людей. Если обратить внимание, то стеклянных игрушек, а тем более какие-то полноценные серии, уже не делают. На прилавках лишь однотипные пластмассовые шарики, с помощью которых можно создать такую же искусственную картинку праздника дома. Большой спрос наблюдается и на другие категории товаров для дома, но больше всего на люстры. Да, старые советские люстры сейчас заиграли совсем по-новому, и люди готовы платить за них огромные деньги. Самая желанная люстра многих любителей винтажа — «Спутник». Ее еще называют одуванчик. Люстра действительно завораживающая. Страшно подумать, сколько их было выкинуто на мусорку под предлогом устаревания. Посуда Поклонников винтажной посуды больше в разы. Спрос одинаково высок на французские, английские и советские предметы. Покупатели обращают внимание в первую очередь на внешний вид и то, из чего она изготовлена. Популярнее всего романтичный цветочный орнамент, как можно более разнообразный и непримитивный. Самыми желаемыми являются предметы из фарфора и серебра. Такая посуда часто как-будто из сказок, детских книг и мультфильмов. Именно это и отличает ее от обезличенных однотонных тарелок. Возможно, любовь к такой красивой посуде пришла из СССР, ведь у каждого был дома очень красивый сервиз, которым никогда нельзя было пользоваться. Сейчас дети выросли и хотят, наконец, есть и пить из «праздничной» посуды каждый день. Винтажная посуда даже самых именитых марок в Англии, Франции и России стоит очень дешево. Конечно, если знать, где искать. В Англии и Франции есть много разных блошиных рынков, где продают свою посуду простые люди, чтобы расчистить дом. В таких местах можно найти настоящие сокровища по очень низкой цене. В России посуду можно находить на Avito или на местных рынках. Например, в Питере все знают про «Уделку», на котором можно найти массу сокровищ и поторговаться с продавцами. Совет для поиска на Avito: никогда не ищите, как человек знающий и разбирающийся. Если мы ищем, например, чайную пару «Дулево», не нужно вводить это в поиск. Иначе Avito выдаст все объявления перекупщиков в 4 раза дороже. Мы пишем, как простые люди: старая посуда, посуда СССР и тому подобное. Небольшое наблюдение: люди любят покупать винтаж из других стран. Например, американцы, канадцы и европейцы охотно покупают советский винтаж, в том числе посуду и камеры. Ювелирные украшения Винтажные ювелирные украшения тоже пользуются спросом. Стоит отметить, что аудитория на покупку будет гораздо уже, чем на другие категории. Все из-за стоимости украшений. С другой стороны, они будут приносить больше заработка и легче окупаться. Винтажные ювелирные украшения и аксессуары популярны во всем мире. Они делятся на две категории: драгоценные и недрагоценные. Драгоценные ювелирные украшения сделаны из благородных материалов и украшены дорогими камнями. Чтобы начать такой бизнес, нужны вложения и умение разбираться в камнях и моделях. Это поможет успешно находить подлинники и не попасться мошенника. Недрагоценные ювелирные украшения — это любые винтажные изделия, которым больше 20 лет. Так что к перепродаже таких украшений стоит сильно присмотреться. Хоть они и выполнены, как правило, из серебра или медицинской стали, их стоимость очень высокая именно из-за уникального дизайна: В СНГ украшения таких марок найти очень сложно, и единственным местом является Avito. Проблема только в том, что это невыгодно. Они уже дорого стоят, а еще дороже их не купят. Зато первые два варианта очень даже рабочие, присмотритесь к ним. Техника и фотоаппараты В последние 2 года стало популярно пользоваться устаревшими фотоаппаратами, видеокамерами и другой советской техникой. В какой-то момент молодое поколение заметило, что фотографии, снятые на пленочные фотоаппараты и камеры, получаются более атмосферными. Винтажная техника создает эффект фильтра с особой атмосферой, и людям это понравилось. Из-за всплеска спроса на пленочные фотоаппараты их стоимость резко подскочила, но только в Америке. Хорошей стратегией сейчас будет покупать такие фотоаппараты в России и продавать за границу. Для сравнения вот цены на такие фотоаппараты на Avito: Также устойчивый спрос есть и на советские видеокамеры, которые до сих пор хорошо снимают. Стоимость таких камер по России в среднем 1 500 рублей, и даже с включенной в цену доставкой прибыль получается хорошая. Где и как продавать? Теперь разберемся, где продавать товары для жителей СНГ и для иностранцев. Для тех, кто из России и продает для россиян: Avito. Он хорош тем, что там можно лично общаться с покупателями и быстрее реагировать на запросы. Даже несмотря на блокировки обойти их помогает VPN , трафик там все еще стабилен, и покупатели продолжают им пользоваться. Для тех, кто из России и продает для иностранцев: Первый вариант продавать за границу через Etsy, Amazon, Depop или собственный сайт. Крипта для многих покупателей неудобна, непонятна и небезопасна.
VINTAGE MARKETPLACE
лютый золотой винтаж в идеальном коллекционном состоянии. дека вообще как новая, блоки после обслуживания. полностью в идеальном рабочем состоянии. с пультами. BĂSKO собирает близких по духу людей и делает всё, чтобы порадовать ваш требовательный вкус. Владельцы московских винтажных магазинов и ресейл-сторов рассказали ТАСС о том, как меняется отношение и спрос на модную вторичку в эпоху тренда на ESG и санкций. Социальные сети (Instagram/Facebook) Поиск (Yandex/Google) Знакомые/Друзья Винтажный маркет Другое. Винтажный маркет «Рио-Рита» откроет свои двери для поклонников ретро-стиля, собирателей старины и винтажа 22 октября в Культурном центре «ДОМ» (Москва, Б. VINTAGE MARKETPLACE MOSCOW Закулисье организации крупнейшего московского эвента, горячие винтажные новости и наши стилевые наработки фор фри.
Винтажные маркеты - где искать вещи в стиле винтаж?
Владельцы московских винтажных магазинов и ресейл-сторов рассказали ТАСС о том, как меняется отношение и спрос на модную вторичку в эпоху тренда на ESG и санкций. Сезон маркетов начался с винтажного маркета, который прошел в столице 2 и 3 марта в галерее на ул. Я. Дрозда. 16:00 Винтажный маркет пройдет в «Цветном».
Винтаж маркет в Outlet Village Белая Дача
2 апреля отель «Астория» при поддержке петербургского девелопера — компании LEGENDA – приглашают гостей на весенний винтажный маркет в Санкт-Петербурге. На выставке-ярмарке будут представлены антикварные и винтажные коллекции, которые отражают историю и культуру разных эпох. Зачем покупать джинсовку в стиле 80-х, если можно пойти в винтажный магазин и купить там куртку из настоящих 80-х?
Первый винтажный маркет лета прошел в столице
Astoria vintage & home market . Регистрация посетителей. вход свободный. 15-го и 16 июля кофейня и магазин «Фильтр» организует большой винтажный маркет. Его проведут* в контейнерном центре Cube. У Марины Чуйкиной и Татьяны Легеры уже были свои бизнесы на винтаже, когда в 2016 году они решили организовать винтажный маркет. Самый таинственный винтажный маркет пройдет уже 26 мая с 12:00 до 17:00.
Винтажный маркет в отеле «Астория» в Петербурге
В выходные 9 и 10 сентября клуб «Пролетариат» на Кальварийской превратился в уникальный винтажный маркет: винтажная одежда, ретро техника, виниловы. 2 апреля 2023 года Гостиница Астория открывает свои двери в честь Винтажного маркета для всех желающихРегистрация на мероприятие обязательна https://taplink. Весенний Astoria Vintage & Home Market соберет в исторических интерьерах более 40 творческих проектов. лютый золотой винтаж в идеальном коллекционном состоянии. дека вообще как новая, блоки после обслуживания. полностью в идеальном рабочем состоянии. с пультами. VINTAGE MARKETPLACE – это первый в Москве профильный маркет, посвященный исключительно винтажной одежде и аксессуарам.
Винтаж как способ сэкономить
- Навигация по записям
- Режим работы Винтажного центра на Даниловском рынке
- 21 отличный московский секонд-хенд
- Планы на выходные 7-11 мая: винтажный маркет в Powerhouse и фестиваль кино в «Ровеснике»
- Как прошел первый винтажный маркет в Минске в 2024 году: старинная мебель, посуда из Франции
- Ничего нового: почему мужчины в России начинают все активнее покупать винтажную одежду