Сын владельца крупной сети многопрофильных медицинских центров «СМ-клиника» и его супруга исчезли после теракта в «Крокусе». 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе".
Пропажа владельца «СМ-клиники» и супруги после инцидента в Крокус Сити Холле
Супруги утверждают, что клиника признает свою вину и в качестве компенсации якобы даже предложила им 1 миллион рублей через своего юриста. ООО «СМ-Клиника» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. ООО «СМ-Клиника» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой.
Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- «СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы |
- «Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
- Самарский бизнесмен Мнацаканян строит в центре Ульяновска крупнейшую частную клинику
- Сын владельца «СМ-Клиники» и его жена исчезли после теракта в «Крокусе» |
«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей
А началось все с небольшой, но очень необычной стоматологии на 10-й Советской улице. Новость облетает весь город: чтобы сократить растянувшуюся на год! В премиум-сегменте Тамаз почувствовал себя как рыба в воде — но вместо того чтобы пополнять личный автопарк, вкладывается в расширение системы, высокие зарплаты и постоянные реинвестиции. Такой бизнес-подход продолжает давать плоды: МЕДИ входит в топ-20 крупнейших медицинских компаний России, объединяя 25 клиник и 400 врачей. В детстве будущий медик составлял психологические портреты одноклассников. Понимание того, как мыслят люди, пригодилось, чтобы отобрать в команду стоящих врачей. Так, в 1997 году он довел до слез нынешнюю заведующую отделением стоматологии бизнес-класса Елизавету Лопатину: на собеседовании ненавязчиво намекнул, что в коммерческой медицине нужно уметь найти кариес там, где его нет. Это было уловкой чистой воды — увидев ужас в глазах Елизаветы Александровны, Мчедлидзе бросился ее успокаивать: «Милая, родная, так мне только такие, как ты, и нужны в команде! Только с такими врачами я смогу быть конкурентоспособным». А еще Тамаз первым в российской частной медицине пригласил для работы с врачами психологов. А коллектив МЕДИ — стоматологи, косметологи и семейные врачи — продолжают благодарить его за реальную корпоративную заботу о сотрудниках.
Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник для этого есть мощная команда медицинских менеджеров , но называет себя «хранителем ценностей». Они сформировались у него еще до принятия клятвы Гиппократа в Первом Ленинградском мединституте — шестилетним ребенком Тамаз помогал своей бабушке, потомственной целительнице.
Именно на этой высоте, в горноклиматическом поселке Коджори вблизи Тбилиси, бизнесмен еще 15 лет назад начал скупать земли у местных фермеров. Сейчас его «воздушный курорт» раскинулся на 32 гектара, а новые технологии оздоровления тут сочетаются с подходящими биоклиматическими условиями и велнес-традициями грузинских долгожителей. В этом году его любимому детищу исполняется 30 лет. А началось все с небольшой, но очень необычной стоматологии на 10-й Советской улице. Новость облетает весь город: чтобы сократить растянувшуюся на год!
В премиум-сегменте Тамаз почувствовал себя как рыба в воде — но вместо того чтобы пополнять личный автопарк, вкладывается в расширение системы, высокие зарплаты и постоянные реинвестиции. Такой бизнес-подход продолжает давать плоды: МЕДИ входит в топ-20 крупнейших медицинских компаний России, объединяя 25 клиник и 400 врачей. В детстве будущий медик составлял психологические портреты одноклассников. Понимание того, как мыслят люди, пригодилось, чтобы отобрать в команду стоящих врачей. Так, в 1997 году он довел до слез нынешнюю заведующую отделением стоматологии бизнес-класса Елизавету Лопатину: на собеседовании ненавязчиво намекнул, что в коммерческой медицине нужно уметь найти кариес там, где его нет. Это было уловкой чистой воды — увидев ужас в глазах Елизаветы Александровны, Мчедлидзе бросился ее успокаивать: «Милая, родная, так мне только такие, как ты, и нужны в команде! Только с такими врачами я смогу быть конкурентоспособным».
А еще Тамаз первым в российской частной медицине пригласил для работы с врачами психологов.
Только с такими врачами я смогу быть конкурентоспособным». А еще Тамаз первым в российской частной медицине пригласил для работы с врачами психологов. А коллектив МЕДИ — стоматологи, косметологи и семейные врачи — продолжают благодарить его за реальную корпоративную заботу о сотрудниках. Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник для этого есть мощная команда медицинских менеджеров , но называет себя «хранителем ценностей».
Они сформировались у него еще до принятия клятвы Гиппократа в Первом Ленинградском мединституте — шестилетним ребенком Тамаз помогал своей бабушке, потомственной целительнице. На всю жизнь запомнил, с каким уважением и любовью люди относятся к Бабелине, и понял: круче медицины ничего быть не может. Бизнесмен уже вывел собственную типологию врачей возможно, когда-то он напишет про это еще одну книгу! И это очень опасные люди! А есть те, которые кормят свое эго тем, что благодарны судьбе за данное им право врачевать».
Врач второго типа стопроцентно защищен от выгорания, уверен Тамаз. Днем он договаривался о поставках медоборудования, а вечером на ужине с писателем Даниилом Граниным и академиком Игорем Спасским обсуждал вопросы мироздания. В 2003 году, в честь 300-летия Петербурга, Тамаза Мчедлидзе наградили медалью за вклад в развитие города, а потом не раз звали на госслужбу. Но бизнесмен вежливо отказывался — внедрение рыночных механизмов в медицине ему ближе и интереснее.
Я уже упомянул про центр бариатрической хирургии— хирургического лечения избыточного веса. В 2013 году мы открыли онкоцентр, основная база которого находится в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте и где проводятся обследования пациентов, операции по удалению опухолей, курсы химиотерапии и даже редчайшая для нашей страны HIPEC-терапия— «горячая» внутрибрюшинная химиотерапия, которая продлевает жизнь пациентам c IV стадией некоторых видов рака. В 2014 году открылся Центр репродуктивного здоровья. Здесь наши врачи вот уже восемь лет успешно реализуют вспомогательные репродуктивные технологии в том числе ЭКО , занимаются ведением беременности, лечением бесплодия и других заболеваний. Здесь мы также делаем ставку на передовое оборудование: мультигазовые инкубаторы, воссоздающие естественные условия, с системами непрерывного обеззараживания и поддержания оптимальной температуры; криохранилище; УЗИ экспертного класса с программным обеспечением Astraia для будущих мам. Благодаря нашим неравнодушным компетентным врачам, актуальным технологиям, аппаратам экспертного класса нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. Разве это не прекрасно? Во второй половине 2010-х годов появились еще несколько центров компетенций, например центр сердечно-сосудистой хирургии в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. Там работает профессиональная команда кардиологов и кардиохирургов, установлен великолепный ангиограф, позволяющий делать аккуратные и точные операции на сердце и сосудах. Причем такие, после которых пациент иногда выписывается уже на следующий день, поскольку техника проведения вмешательства не предполагает открытых разрезов, все делается через небольшие проколы. Читать также: Дыхательная гимнастика Стрельниковой: упражнения, эффективность, отзывы Ябы хотел упомянуть и наш флебологический центр, центр офтальмохирургии, лечения гепатитов, центр травматологии и ортопедии и многие другие. Все они, думаю, заслуживают отдельного рассказа. В каждом из них ведут прием пациентов и оперируют в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, известные не только в России, но и за рубежом. К ним на лечение приезжают пациенты из других стран. Это о многом говорит. Все центры компетенций работают на базе наших многопрофильных медицинских клиник. Нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. В холдинг, помимо центров компетенций и взрослых клиник, входят одна детская и большое количество детских отделений в медцентрах семейного формата. В чем особенность работы с пациентами до 18 лет? В детских отделениях и клинике мы организовали все таким образом, чтобы ребенку было приятно к нам приходить. Простой пример из практики детского стационара: не только малыш, но и подросток обычно не хочет лежать в палате без родителей. Почему его нужно изолировать? Вместе с ним должны находиться родители, чтобы все чувствовали себя комфортно, поддерживали друг друга. И это необязательно может делать один родитель— почему не оба, если вся семья этого хочет? И такую возможность мы своим пациентам даем. Думаю, что не ошибусь, если скажу так: педиатр или детский хирург— врачи, которые должны быть настроены на своих пациентов больше, чем ктобы то ни было. Только тогда родители будут спокойны. Отношение к маленьким пациентам не может быть формальным, тем более пренебрежительным— придя к нам, ребенок должен ощутить, что каждый относится к нему с любовью и вниманием. А еще в детских отделениях семейных медцентров сотрудники помогают родителям «открыть визит»: здесь есть комнаты матери и ребенка; в кафе при клиниках можно выбрать блюда, которые подходят детям разных возрастов; в процедурных кабинетах медсестры используют ультратонкие иглы-бабочки. Мы стараемся предусмотреть и реализовать как можно больше таких удобных сервисных решений для родителей с детьми.
После теракта в «Крокусе» пропали сын и сноха основателя «СМ-Клиники»
Деловые новости. Речь идёт о центре пластической хирургии «СМ-Клиника». «СМ-Клиника» ежегодно открывает новые многопрофильные медицинские центры. Так, в ноябре прошлого года начала работать клиника на улице Академика Анохина. Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России. При финансовой поддержке ПСБ в Санкт-Петербурге открылся новый многопрофильный медицинский центр сети СМ-Клиника, сообщает пресс-служба банка.
Владелец сети клиник
По данным на данный момент, число погибших выросло до 137, а количество пострадавших составило 180. ФСБ России заявила, что после теракта в «Крокус Сити Холле» преступники собирались покинуть Россию через границу с Украиной и имели соответствующие связи там. Были задержаны 11 человек, включая четырех террористов, прямо участвовавших в нападении. Их задержали в Брянской области с интервалом в несколько часов.
В «СМ-Клиника» никогда не шли «от простого»: не пытались экономить ни на оборудовании, ни на расходниках, ни на сотрудниках, а вкладывались в развитие с еще большей активностью.
В 2022-м году в холдинге открывались новые клиники, модернизировали существующие медцентры: площади выросли на 13,7 тысяч кв. Всего в 2022 году было реализовано 9 новых инвестиционных проектов. Мы завершили 9 инвестиционных проектов, открыли несколько клиник, одну клинику улучшили в два раза. С рекламой ищем новые подходы, но денег на нее больше выделять не стали.
Как 3-5 лет назад было в процентном отношении к нашим оборотам, так и есть.
Персонал клиники всегда готов вызвать такси, проводить до кабинета врача, посодействовать в сборе необходимых документов. В кафе при клиниках можно выбрать блюда, которые подходят детям разных возрастов. Самым смелым маленьким пациентам проявить смелость можно, например, у стоматолога или при сдаче крови выдают грамоты и дарят сувениры. А еще у пациентов есть возможность вызвать врача или медсестру на дом, чтобы провести диагностику, включая УЗИ, ЭКГ, поставить капельницу, сделать перевязку.
Исключительный позитив.
Мне повезло пересекаться с ним в разных областях интересов очень много лет. Спасибо за всё.
Курсы валюты:
- «СМ-Клиника» открыл в Петербурге новый медцентр почти за 500 млн рублей
- «СМ-Клиника» инвестировала 220 млн рублей в новый медицинский центр в центре Москвы
- Что еще почитать
- Петербуржец требует 20 миллионов рублей от частной клиники за неудачный осмотр
Популярное
- Сын владельца «СМ-Клиники» и его жена исчезли после теракта в «Крокусе» |
- Пропажа владельца «СМ-клиники» и супруги после инцидента в Крокус Сити Холле
- И возраст не помеха – КАК ПОТРАТИТЬ
- Новости компаний: ВКонтакте, Solopharm, СМ-Клиника
- Сына и невестку владельца «СМ-клиники» разыскивают после теракта в «Крокусе»
Самарский бизнесмен Мнацаканян строит в центре Ульяновска крупнейшую частную клинику
С того момента, как стало известно о теракте, близкие пытаются связаться с ними, но уже третий день это не дает никаких результатов. Дмитрия и Ирины Смысловых также нет в списках пострадавших и погибших, которые публикует депздрав. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус.
У них есть свои причины и аргументы так поступать. Я считаю, что в случае с лечением например, онкологического заболевания время оказывается главной ценностью. И ждать, пока тебе выделят квоту, пока ты сможешь попасть на прием к узким специалистам, пройти обследование и тем более прооперироваться,не всегда оправданно. В XXI веке экономить время хотят многие из нас, и не только те, кто тяжело болен. Это время лучше направить на что-то полезное: на семью, работу, поездки, саморазвитие. Кроме того, что в частной клинике помощь оказывается быстро, есть возможность получить ее со всеми удобствами— начиная от онлайн-записи к специалистам через форму на сайте или личный кабинет и заканчивая возможностью просто пообедать в кафе, не выходя из клиники. Не съесть принесенный с собой бутерброд всухомятку или запивая его водой из пластиковой бутылочки, а насладиться, сидя за столиком, полноценным вкусным обедом, состоящим из трех блюд. У нас в клиниках это тоже предусмотрено. Огромное значение имеет качество проводимых исследований. Про наше оборудование я уже сказал. Мы будем стремиться и в дальнейшем приобретать самые современные модели аппаратуры для диагностики. Кстати, все, что я перечислил, — это не только мои собственные за. Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки. И точно знаем, чего хочет пациент. По крайней мере, наш. Каков главный девиз холдинга? Он не меняется все 20 лет: «Здоровье пациента превыше всего». Они возвращаются, потомучто им у нас понравилось. В 2021 году мы приняли более 600 тыс. Цифра, согласитесь, впечатляющая. Помогаетли вам заниматься бизнесом ваша семья? Оба сына работают вместе со мной. Один из них врач, хирург, и одновременно мой первый заместитель, другой занимается развитием— открывает новые клиники. Супруга руководит двумя направлениями внутри холдинга. Я строил бизнес так, чтобы у него былигибкость и одновременно устойчивый фундамент, так, чтобы он мог выстоять при самых разных жизненных обстоятельствах. Моя семья в этом— моя опора. Есть прекрасные примеры клиник в США, Испании, которыми руководят поколения одной семьи. А история одного американского медцентра насчитывает ни много ни мало 150 лет. Эти медицинские организации очень успешны и известны далеко за пределами своих стран: их знают пациенты, знает профессиональное сообщество. Преемственность базовых принципов, стилей управления позволяет им сохранять лучшие традиции и в тоже время расти, принимать новые идеи эволюционно, без потрясения всех основ.
И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам.
Сервис — когда у тебя есть все условия и пациент может получить все услуги. Понимаете, та же аптека: вы вышли от врача с назначением, вы едете домой, где-то нужно останавливаться — рядом с одной аптекой стоянка неудобная, в другую заворачивать надо, в пробку встанешь. А тут ты вышел от врача и тут же все купил. Наши аптеки закупают лекарства под врачей, чтобы все назначаемые ими препараты были в наличии. Кафе в здании: человек сдал анализы утром, выходит голодный, перед работой он сможет выпить кофе с бутербродом. Человеку должно быть удобно, в клинике его не должна давить роскошь, как в дорогом магазине, когда он понимает, что за эту роскошь ему придется раскошеливаться. И, естественно, должно быть высококлассное оборудование. Вот, собственно говоря, те три кита, три основные составляющие правильного, на мой взгляд, медицинского бизнеса. Как вы выбираете направления для развития сейчас? Мы сейчас, например, меньше строим новых клиник, фокусируемся на том, чтобы совершенствовать имеющиеся. Например, здание клиники на ул. Клары Цеткин устарело, его даже капитально отремонтировать не получится, поэтому мы нашли новое — в три раза больше, 8 тысяч кв. Мы планируем развивать узкую специализацию клиник, отстраиваем экстренную хирургию. Параллельно смотрим московские районы, наименее охваченные медпомощью. Возможно, откроем там небольшие клиники, но с полным спектром поликлинических услуг, которые будут помогать нам загружать стационары. То есть поликлиники полного цикла, в которых должно быть все для оказания первичной помощи и диагностики. В регионы мы потихоньку движемся.
Владелец сети клиник
В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник (для этого есть мощная команда медицинских менеджеров), но называет себя «хранителем ценностей». Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга.