Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group "Фабрика инноваций", которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.
Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал. Клиенты хотят узнать, какие кнопки нужно нажать, какой дисплей использовать, как разместить заказ и как оплатить покупку. Какие способы оплаты принимает терминал? Клиенты хотят знать, какие методы оплаты принимает терминал, такие как кредитные и дебетовые карты, наличные и т.
Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки? Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести. Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени. Что делать, если на терминале возникла проблема? Клиенты могут столкнуться с трудностями, связанными с терминалом, такими как ошибки в работе системы, отказы в оплате или проблемы с выбором продуктов или услуг.
Они могут захотеть знать, как решить эти проблемы или как связаться с поддержкой клиентов в случае возникновения проблем. Какой язык может быть использован на терминале самообслуживания? Клиенты могут быть заинтересованы в том, какой язык используется на терминале самообслуживания, и может ли он быть изменен на другой язык. Они могут хотеть выбрать язык, который им более удобен или который они понимают лучше. Эти вопросы могут быть типичными для клиентов, использующих терминалы самообслуживания, поэтому важно, чтобы компании предоставляли четкие и понятные инструкции, чтобы помочь пользователям максимально скорректировать свой опыт работы с терминалом и повысить свою удачливость. Терминалы не только удобны для покупателя, но и выгодны для ритейла.
Уменьшение очередей: Киоски самообслуживания позволяют клиентам быстрее завершать транзакции, что означает меньше времени, затраченного на ожидание в очереди. Это улучшает общий опыт клиента и может привести к большей лояльности. Ускоренные транзакции: Киоски самообслуживания позволяют клиентам завершать транзакции в несколько раз быстрее, чем через обычные кассы. Это уменьшает время обслуживания, сокращает очереди, увеличивает оборот и экономит время и деньги. Экономия затрат на персонал: Использование киосков самообслуживания позволяет компаниям сокращать расходы на персонал. Это особенно верно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала.
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями, важными для людей с ограниченными возможностями здоровья. Например, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников. По его словам, в планах предприятия получить примерно 30 процентов таких заявок от всех заказов. Напомним, при поддержке города столичные компании производят все необходимое для жителей - от одежды и обуви до лекарств и сложной техники.
Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика.
Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер. Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим.
Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная. Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс. Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв. В компании BM Group работает 150 человек.
Производственный цех. В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса. Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия. Мы рассматривали разные варианты выхода из ситуации, но за приоритет взяли сохранение команды. Появилась идея среагировать на запрос рынка и делать актуальное времени оборудование. Спрос на данное оборудование позволил перекрыть расходы на зарплатную часть и остаться в полном составе.
Из фиксированных расходов у нас: аренда производственной и офисной недвижимости — 1 050 000 рос. Основным направлением развития для нас было и остается совершенствование бизнес-процессов. Мы стабильно наращиваем количество сотрудников, увеличиваем размеры производственных площадей. Фото из архива компании Сейчас мы на этапе развития и становления компании. У нас происходит выработка собственных стандартов качества, укомплектование штата высококлассных специалистов, развитие масштабов производства. Выстроена система взаимодействия: от привлечения новых клиентов и обработки заказов до передачи их в производство и монтажа готовой продукции.
Наиболее перспективным направлением развития я считаю работу в сфере оборудования самообслуживания. Не думать о масштабировании в этой сфере было бы глупо, потому что за этим будущее. В данный момент мы в процессе запуска еще одного завода, что позволит нам увеличить количество выпускаемой продукции. Фото из архива компании Я в целом смотрю на жизнь как на бесконечность возможностей. Но при этом сохраняю трезвое суждение. Считаю, что нужно постоянно стремиться к развитию как самой компании, так продуктов и сервисов.
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.
Ближайшие концерты
Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику. Город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами.
Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.
Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Что на ВДНХ не пускают ночью и надо договариваться с местными строителями. Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам. Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети.
Один из корпусов превратили в ТЦ «Захар». Остальные начали сносить. Осталось всего несколько зданий. Посмотрите, что представляет собой площадка сейчас. И сейчас значительная его часть находится в собственности подконтрольных ему компаний. Посмотрите инфографику. Ими владеют Владимир Аветисян и Александр Розенцвайг. Во всех организациях самыми большими долями владеет Владимир Аветисян. Он хорошо известен не только в Самаре, но и за ее пределами. Холдинг «Волгопромгаз» основал в 1990-х годах. В него входят газовые, страховые, лизинговые компании и несколько СМИ. Также был собственный банк — «Газбанк», но сейчас он проходит процедуру банкротства. В правление госкорпорации бизнесмен попал в 2004 году — после того, как на протяжении нескольких лет руководил крупнейшими энергетическими активами региона: «Самараэнерго» и «Средневолжской межрегиональной управляющей энергетической компанией» курировала энергосистемы Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургских областей. Он отвечал за создание новых рыночных генерирующих компаний и их продажу инвесторам. Реформировать ее решили, чтобы привлечь негосударственные инвестиции. Условия известны: инвесторы вкладывают деньги в обновление, например, теплосетей и станций, а затраты их окупаются за счет сбора платежей с населения. Впоследствии Владимир Аветисян работал вместе с Анатолием Чубайсом в другой госкорпорации — «Роснано». Чубайс руководил организацией, Аветисян был заместителем председателя правления компании. Бизнесмен курировал проектный центр, который занимался созданием и обслуживанием Российско-индийского инвестиционного фонда. Главной задачей фонда было наладить поставки в Индию российской техники и компонентов к ней. В 2020 году Анатолий Чубайс покинул пост главы «Роснано». Через некоторое время из госкорпорации ушел и Владимир Аветисян. Сейчас у бизнесмена есть благотворительный фонд «ЕВИТА», который он финансирует из собственных средств. За это ему дали орден Дружбы. Александр Розенцвайг — постоянный партнер Владимира Аветисяна. Совместно они владеют несколькими десятками компаний.
Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android». Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата. Можно выбрать наиболее комфортную из трех цветовых схем.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Владимир Буйвидис — Блог на | Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. |
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень | Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями. |
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. | Видео | Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. |
Руководство ассоциации - 82 фото | Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. |
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень | Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. |
Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой
- БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ
- Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
- Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
- Непростая закупка
- Радио Медиаметрикс - Москва
- Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019
Буйвидис Владимир
Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на безвозмездной основе.
Я ему объяснил, что предприятие федеральное и вопрос выплаты зарплаты зависит не от региональных властей. Но в течение недели пообещал добиться выплаты зарплаты за один месяц.
Но Исаев уперся, расходиться люди не стали. Пришлось милицию привлекать — ОМОН строем всех отодвинул с дороги, без насилия. Потом люди разошлись, а через неделю они получили зарплату, как я и обещал. По центральному ТВ тогда показывали, что демократ Титов разгонял протестующих. Ничего я не разгонял.
Я навел порядок. Но от краха завод спасти не удалось. В 2007 году завершилась процедура банкротства предприятия. Землю передали под жилую и коммерческую застройку. Один из корпусов превратили в ТЦ «Захар».
Остальные начали сносить. Осталось всего несколько зданий. Посмотрите, что представляет собой площадка сейчас. И сейчас значительная его часть находится в собственности подконтрольных ему компаний. Посмотрите инфографику.
Ими владеют Владимир Аветисян и Александр Розенцвайг. Во всех организациях самыми большими долями владеет Владимир Аветисян. Он хорошо известен не только в Самаре, но и за ее пределами. Холдинг «Волгопромгаз» основал в 1990-х годах. В него входят газовые, страховые, лизинговые компании и несколько СМИ.
Также был собственный банк — «Газбанк», но сейчас он проходит процедуру банкротства. В правление госкорпорации бизнесмен попал в 2004 году — после того, как на протяжении нескольких лет руководил крупнейшими энергетическими активами региона: «Самараэнерго» и «Средневолжской межрегиональной управляющей энергетической компанией» курировала энергосистемы Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургских областей. Он отвечал за создание новых рыночных генерирующих компаний и их продажу инвесторам. Реформировать ее решили, чтобы привлечь негосударственные инвестиции.
Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети. Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы. Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок. А мы согласились».
AURA сама обновляется по мере выхода новой версии. В нее встроен BM Market для установки приложений для всех сфер жизни и бизнеса. Там доступны и фирменные приложения от «Фабрики инноваций», и приложения от разработчиков со всего мира. Вам это может понравиться...
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis.
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационное решения. Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста, — отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Например, среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус». Под брендом IDILAND она выпускает пластиковые экотовары для дома — в ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов и многое другое. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» под брендом Mother Russia изготавливает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. Так, компания удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие».
Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов. Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы. Отличительной особенностью производителя является то, что завод производит мультимедийное оборудование для детей, это логопедические мультимедийные столы и детские сенсорные столы. Также, предприятие выпускает информационное ПО для людей с ограниченными возможностями, в рамках программы «Доступная среда». Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении.
Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе.
Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной. За такой короткий срок, всего за 5 лет, компания является одним из лидеров IT отрасли страны. Компания является членом Ассоциации «Национального конгресс-бюро», членом Торговой промышленной палаты РФ.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку.
Антонина Горжанкина
- Диалоги с экспертом «Инновации в бизнесе. Почему за интерактивным оборудованием - будущее»
- Домен припаркован в Timeweb
- Буйвидис Владимир Андреевич
- Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ