Все новости Воронежа.
«Негорельский детский сад»
В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете.
В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры. Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров.
Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров.
Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы.
Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов.
Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом.
Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка».
Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать.
Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность.
Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы.
Прошу сохранять спокойствие. Силы ПВО наготове. Следите за дальнейшими оповещениями от правительства области или от МЧС России. Жительница Борисоглебска залила урну для бюллетеней зеленкой. Предположительно, она оказалась жертвой мошенников из украинских ЦИПсО.
Центр Иностранных языков-Языковая школа для взрослых и детей в Воронеже. Разговорят любого.
Часть из них решила остаться с белорусскими создателями паб-квизов, а другая — перешла под эгиду местных акционеров компании. Экс-организатор игр франшизы в Каменске-Уральском и Березовском так прокомментировала происходящее: » Конечно, вся эта ситуация для организаторов на местах очень неприятная. Много лет все мы работали с «Мозгобойней» и нам в голову не приходило, что однажды случится нечто подобное. Наша позиция однозначна: все права на бренд, безусловно, должны принадлежать «отцам-основателям» франшизы — это их изначальная идея.
Онлайн Услуги
МозгоБойня в Воронеже, порадует всех любителей командных игр и не только, которые любят прокачивать свою голову, попивая пенный напиток! Пост автора «VIVT» в Дзене: Взлетели на самую вершину турнирной таблицы Мозгобойни В Воронеже прошла третья отборочная игра корпоративной лиги «Мозгобойня» среди. Команда приняла участие в интеллектуальном состязании «Мозгобойня #36». Капитаном выступил один из самых опытных бойцов Мозгобойни, журналист ТК «Обком ТВ» Максим Кабаненко. Записаться на Квиз викторину «Классическая» в Воронеже от «Мозгобойня». Корпоративная лига Мозгобойни в Воронеже.
Частный дом загорелся в пригороде Воронежа после падения БПЛА
Мозгобойня: доигрались | Корпоративная лига Мозгобойни в Воронеже. |
Частный дом загорелся в пригороде Воронежа после падения БПЛА | игре «Мозгобойня - Мультфильмы». |
{#вернитемозгобойню}🤞🏻 | Город - 11 мая 2023 - Новости Перми - |
Новости по метке «мозгобойня» | Текстиль центр РИО Воронеж: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми. |
В проекте «МозгоБойня» разыграли Медиакубок
Впервые проект «МозгоБойня» появился в нашем городе 1 марта 2017 года — среди прочих квизов. По франчайзингу эта игра проходит в 15 крупнейших городах Беларуси, 50 городах России, 4 городах Германии, а также в Хельсинки. За 4 года развлечение развилось в полноценное движение с ежемесячным участием 55 000 игроков. Формат «МозгоБойни» скопирован с популярного английского развлечения — pub quiz «викторина в баре». Игра проходит в 7 туров по 7 вопросов на самые разные темы: международные события, мировые тренды, занимательные факты, загадки с двойным дном, музыкальные головоломки и множество других испытаний. Вот простенький пример со вчера: «У этого расположенного в Лозанне международного музея есть собственный официальный талисман — анимированный факел Пирсос. Что это за музей? Но в некоторых случаях попытки подобрать ключик тщетны, если не знаком с материалом.
Продолжается конфликт между создателями паб-квизов «Мозгобойня» из Белоруссии и акционерами из столицы Среднего Урала. Издание Forbes причиной разногласий называет вывод товарных знаков и денег из юрлица «Мозгобойни» и Mozgo LTD в компанию «Квиз Мозгобойня» без уведомления и согласия белорусской стороны. Создавшие в 2012 году «Мозгобойню» и выпустившие в 2014 году первую франшизу белорусы Александр Ханин, Екатерина Максимова и россиянин Николай Тисенко подали коллективный иск в кипрский суд. Они требуют возместить им сумму почти в два миллиона евро.
Организаторы уверяют, любой сможет разгадать вопросы, даже если ничего не смыслит в танках. Чтобы проверить свои силы, нужно собрать свою команду от 4 до 10 человек, придумать ей название и зарегистрироваться. Как советуют создатели игры, идеальный состав команды — 6-8 человек. Если участников мало — бывает недостаточно «умов» и скучно, если слишком много — сложно договориться и услышать друг друга.
Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива. Сегодня в Воронеже многие соцсети облетело видео с мужчиной, который в троллейбусе на сиденье занимался самоудовлетворением.
МОЗГОБОЙНЯ 2023 Георгиевск
Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы. Новости Воронежа и Воронежской области | Последние новости за сегодня – Вести Воронеж. Игровой клуб «Мозгобойня». Читать 1 отзыв. Построить маршрут в Яндекс Картах.
Мозгобойня - мультфильмы
Статистика ВК сообщества "Мозгобойня в Воронеже". Самые свежие и актуальные новости города Воронежа и Воронежской области. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Регистрация на Мозгобойню в баре или кафе Офлайн-формат. На скидочном сайте Biglion вы можете купить купон на Скидки, Игра «Мозгобойня», купоны от Biglion в Воронеже. Мозгобойня в Воронеже.
Окунись в «World of Tanks» на «Мозгобойне»
Теперь мы уверены, что общительность и харизма некоторых участников скрывают за собой... Сейчас у «Мозгобойни» 270—280 городов. Это не имеет ничего общего с тем темпом роста, который был раньше. Компания утратила интенсивность развития. Совокупную годовую выручку сети «Мозгобойня» Писчиков оценивает в 350 млн рублей, доход управляющей компании — под 150 млн. Поняв, что дело принимает нежелательный оборот, Ханин и Максимова занялись своими активами плотнее и попытались проаудировать кипрскую компанию. То бухгалтера меняют, то QR-коды опять все обрушили, то еще что-то. Это весной мы получили какую-ту короткую и невнятную записку на несколько строк. О том, что есть прибыль, мы судим косвенно. По Беларуси в том числе: у нас есть доступ к статистике проводимых игр и получаемой выручки в Минске. Потом мы узнали, что в прошлом году с кипрских счетов в Россию вывели 140 тысяч евро.
Возможно, это деньги, которые были заработаны до пандемии, мы не знаем. Но все эти кулуарные активности не должны были существовать в принципе, — считает Максимова. Но главное, российские партнеры занялись отчуждением товарных знаков в пользу своей компании. В связи с этим Ханин и Максимова обратились в окружной суд Никосии с целью признать отчуждение незаконным, а в последующем и всю деятельность россиян с момента отчуждения — ничтожной. Права на торговые марки были проданы меньше чем за 3 тысячи евро, — говорит Александр Ханин. Вряд ли кто-то знает, сколько стоят права в том числе на слово «Мозгобойня», поэтому уточним: белорусы заказали оценку торговых марок у российской компании — та дала цифру, которая потянула на три порядка больше — почти 1,9 млн евро. Возможно, у российских партнеров будет иная оценка при конфликте один всегда готов переоценить, а второй будет максимально все удешевлять , но пока ее нет. Суд начал рассмотрение дела в заочном формате. Но текст иска был отправлен в Екатеринбург. Как будут работать франчайзи-партнеры «Мозгобойни»...
Наверное, это скажется не лучшим образом, но мы рассчитываем на оперативное участие россиян в переговорах, — говорит Максимова. Рубрика «Учеба» — Наша ошибка в том, что мы были слишком благородными джентльменами. В результате все устные договоренности послетали, — подводит итоги Александр Ханин. Наши много говорили с ультимативными нотками.
Сам Писчиков объясняет ситуацию иначе. По его словам, бизнес во время пандемии «фактически рухнул», а он вместе с партнерами и сотрудниками создал штаб для заработка средств.
Максимова, Ханин и Тисенко отказались участвовать в работе штаба «и по факту пропали, сославшись на невозможность выполнять задачи, выгорание и усталость». Писчиков настаивает, что в 2020 году он вместе с Лежниным и Гилязовым за счет онлайн-активностей и маркетинга смог вернуть компанию в относительно устойчивое положение. В марте, по словам Максимовой, Ханина и Тисенко, на общем собрании отказались от дивидендов в пользу компании. Писчиков утверждает обратное — Максимова, Ханин и Тисенко пришли на собрание с запросом на дивиденды. Через год конфликт между партнерами усугубился из-за неназванного потенциального инвестора, встречу с которым организовал Ханин. Писчиков утверждает, что инвестор нацелен на поглощение компании.
Партнеров не очень волнует, что будет дальше», —отмечают Писчиков, Гилязов и Лежнин. Писчиков зарегистрировал первое юрлицо в Екатеринбурге еще в 2019 году. До острой фазы конфликта на него поступала выручка от российских франчайзи. По ее словам, планировалось, что совладельцами этого юрлица впоследствии станут все партнеры. Договор был об отчуждении товарных знаков, прав на портал Mozgo. Длят проведения сделки достаточно было резолюции распорядителя по счету, объясняет Максимова.
Распорядителем по счету кипрской компании был Александр Лежнин. В июле того же года Лежнин и Гилязов стали совладельцами «Квиз Мозгобойня». Иск и ребрендинг Максимова, по ее словам, «впала в невроз, истерику и панику» после того, как узнала о переходе активов. Когда стало понятно, что договориться на словах не получится, то в ноябре 2021-го Максимова, Ханин и Тисенко подали иск в кипрский суд, чтобы оспорить сделку. Также к этой сумме добавится иск о возмещении ущерба, причиненного в результате пользования товарными знаками, пишет E1.
Заранее благодарны! Выпуск 13 от 29. Быстрее, громче, умнее — интеллектуальная игра «Мозгобойня» Информационно-методический центр г.
Ивделя в рамках «Недели профориентации» и национального проекта «Образование» 3 марта в городской библиотеке им. Анисимковой провел интеллектуальную игру «Мозгобойня».
На них дается 5 минут. По итогам подсчитываются баллы, и объявляются победители в номинациях «Самый быстрый разум», «Самый креативный аналитик» и др. Мозгобойня» — отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову!
Forgot Password?
- Семейная "Мозгобойня" в библиотеке
- Среди участников были возрастные блогеры.
- Мозгобойня - ты просто космос!
- Мозгобойня | MozgoQuiz - интеллектуальный квиз с вопросами и ответами
- С чего начиналось
Рубрика «Учеба»
- Новости Воронеж 1586
- Куда сходить в Воронеже: 12 необычных альтернатив классическому отдыху
- Котокафе Mr. Moor
- «Негорельский детский сад»
- Write message @mzgb_vrn | VK
Я здесь впервые
- У меня уже есть регистрация
- Силы ПВО сбили беспилотник в пригороде Воронежа.
- СОБР на дне рождения и еда из мух: главные новости 15 ноября за полторы минуты
- Мозгобойня в Воронеже 2024 | ВКонтакте
МОЗГОБОЙНЯ 2023 Георгиевск
Экс-организатор игр франшизы в Каменске-Уральском и Березовском так прокомментировала происходящее: » Конечно, вся эта ситуация для организаторов на местах очень неприятная. Много лет все мы работали с «Мозгобойней» и нам в голову не приходило, что однажды случится нечто подобное. Наша позиция однозначна: все права на бренд, безусловно, должны принадлежать «отцам-основателям» франшизы — это их изначальная идея. Чем все закончится, мы, надеюсь, скоро увидим.
Финал — самые сложные головоломки, которые требуют нестандартного подхода.
На них дается 5 минут. По итогам подсчитываются баллы, и объявляются победители в номинациях «Самый быстрый разум», «Самый креативный аналитик» и др. Мозгобойня» — отличный способ помериться интеллектом с другими, почувствовать азарт соревнования и вдоволь поломать голову!
Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса.
Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать.
Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети. Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес».
Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса. Их доли для уменьшения формальностеи были записаны на екатеринбургских партнеров с твердой договоренностью привести их к реальному соотношению при первой возможности. Поэтому в головоной компании на Кипре, где сейчас 6 акционеров, доли распределены неверно.
Ведущий строго следил за тем, чтобы гости не могли воспользоваться гаджетами, поэтому рассчитывать игрокам пришлось только на собственные силы и силы своих коллег. Первое место заняла команда «Азалия», серебряными призерами стали «Черевички», а третье место досталось команде «Аквамарин». Подробнее почитать о правилах этой увлекательной барной викторины, а также узнать дату следующей игры можно здесь.
СОБР на дне рождения и еда из мух: главные новости 15 ноября за полторы минуты
Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. Дети отделения социального обслуживания и семей с детьми(стационарная форма) приняли участие в интерактивно-интеллектуальной игре "Мозгобойня. Игра 164 Воронеж. Классическая. Что это? ВОРОНЕЖ. Предприниматель Игорь не в первый раз помогает нашим подопечным. В этот раз — это свежие грибочки. «Мозгобойня» — это не просто игра, а увлекательное интеллектуальное приключение, которое дарит незабываемые эмоции.