Новости вышел сталкер 2 или нет

↑ Антишнапс Сталкер 2 выходит 30-31 мая. Новости о проекте Сталкер 2, дата выхода Stalker 2, скриншоты и абсолютно вс информация о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE. Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей. Одна из самых долгожданных игр последних лет, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, получила дату выхода.

5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2

Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.

В ролике игрокам ясно дают понять, что Зона отчуждения — не райское место, а загадочный и опасный край. Показанные кадры демонстрируют одного из персонажей шутера и пейзажи с видом на Чернобыль и Припять.

В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.

Кроме того, разработчики опубликовали новую подборку 4K-скриншотов из игры. Напомним, S. Предзаказы уже открыты, в России игру предзаказать нельзя.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

"Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2

И всё равно, несмотря на два года доработок, большой коллектив, постоянные кранчи/переработки ключевых сотрудников, релиз игры вышел более чем посредственным. В четверг, 9 декабря, вышел новый выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl от GSC Game World. Либо выйдет в 22, но опять порезанный и сырой, как и первый сталкер. После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен. Почему «Сталкер 2» до сих пор не вышел? Сталкер 2 вышел. Its first iteration was originally intended to come out in 2012, with development announced right after the launch of Call of Pripyat, the third game in the franchise.

Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза

Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги. Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S. Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда.

Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ».

Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры. Подробнее Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план.

Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время. Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил. Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка.

Убрали из нее и русскую озвучку — несмотря даже на то, что с самой первой части игра выходила полностью на русском языке.

Тем не менее в S. Разработчики выпустили множество игр в различных жанрах, но популярность им принесли исторические стратегии «Казаки» и шутеры «Сталкер». Сколько игр в серии S. Шутер от первого лица вышел в 2007 году. На разработку игры ушло порядка шести лет — ее начали делать еще в 2001-м. За это время у игры не раз менялось не только название, но и концепция в целом.

Игра вышла в 2008 году и стала приквелом к событиям первой части. Еще одно самостоятельное дополнение первого «Сталкера», которое продолжает сюжет «Чистого неба». Игра вышла в 2009 году. По сюжету после взрыва ядерного реактора на Чернобыльской АЭС станцию не законсервировали , а сделали полигоном для секретных испытаний. При этом энергию для АЭС создавали три уцелевших после катастрофы энергоблока. По сюжету группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли, которая хранит знания о любом живом существе на планете, в том числе эмоции, которые они испытывали, и мысленные образы.

Исследования проводили на Чернобыльской АЭС: войти в контакт с ноосферой ученые попытались 12 апреля 2006 года, однако затея оказалась провальной. В результате на атомной станции произошел второй взрыв, который вызвал прорыв ноосферы в материальный мир и изменил территорию Зоны отчуждения. Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики. Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя.

И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S.

Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. X-Ray 2. К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5.

Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре. Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет.

Доступ к некоторым из них теперь будут преграждать аномальные поля и архианомалии. Тут уже обычными болтами не обойтись, поэтому придётся изучить природу каждого такого явления. Как и в прошлых играх франшизы, артефакты будут накладывать на главного героя различные положительные и отрицательные бонусы. Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов.

Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite.

Что ждать от STALKER 2?

Анонсирована STALKER 2. Дата выхода и подтверждение Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. Одна из самых долгожданных игр последних лет, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, получила дату выхода. После этого игра выйдет на PlayStation 5. Разработчики пока не прокомментировали эту информацию. S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 28 апреля 2022 года — игра выйдет на Xbox Series и PC. Deadly anomalies, dangerous mutants, anarchists, bandits, free stalkers, players and partners are heartily invited to join us and play the demo of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl at gamescom 2023 on 23-27 August. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России.

Выбор редакции

Сталкер 2 новости 2023. Сталкер 2. Движок сталкер 2. Сталкер 2 Олд концепт. Игра Stalker 2 планировалась к выходу в конце 2022 года. Что касается платформ, на которых выйдет «Сталкер 2», то это точно будет РС. Сталкер 2 новости 2023. Сталкер 2. Движок сталкер 2. Сталкер 2 Олд концепт. Игра Stalker 2 планировалась к выходу в конце 2022 года. Выход шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на данный момент запланирован на 8 декабря 2022 года на PC и консолях Xbox Series S|X. Возможно, что из-за проходящих на Украине событий разработчики перенесут свою игру, учитывая. Новости о проекте Сталкер 2, дата выхода Stalker 2, скриншоты и абсолютно вс информация о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Анонсирована STALKER 2. Дата выхода и подтверждение Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World.

Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

Ещё в прошлом году сообщалось, что игра не выйдет на PlayStation 4. Отмечалось, что на старте продаж шутер будет доступен только на игровых платформах Microsoft — PC и Xbox. Новости о проекте Сталкер 2, дата выхода Stalker 2, скриншоты и абсолютно вс информация о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Почему «Сталкер 2» до сих пор не вышел? «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. Предварительно, она выйдет во второй половине 2024 года, — рассказал Казунов.

Игровая неделя: дата выхода Starfield, утечка S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонс Counter-Strike 2

Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать?

Готовы ли вы рискнуть? News во «Вконтакте». Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ.

Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5. Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы.

Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре. Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС. Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу.

Мультиплеер в S. Исходя из современных реалий, мы не удивимся, если в игре появится мультиплеер. А так как интерес к жанру battle royale постепенно снижается, нет ничего необычного в том, что он не будет реализован в игре, учитывая, что выйдет она нескоро. Дата релиза S.

В альтернативной истории СССР нашлось место роболарькам и зомби-пионерам 11 марта хакерская группировка из РФ пригрозила создателям компьютерной игры S. R 2 сливом контента в Сеть до релиза игры, если они не пересмотрят свое отношение к игрокам из РФ. Среди требований значилась и полная локализация игры на русский язык. Однако разработчики игры отказались выполнять данные требования.

Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры. Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly.

Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Make your way through the Zone to define your destiny as you choose your paths within highly branching epic story. Engage intense gunfights with a variety of enemies that follow different tactics trying to outsmart you. Each mutant may appear in different subtypes which makes their behaviour less predictible.

На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем.

Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S.

Главная » 2024 » Апрель » 27 » S. Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре.

Большая утечка данных S.T.A.L.K.E.R. 2

  • «Сталкер 2» перенесли на начало 2024 года и показали геймплейный трейлер
  • В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
  • «Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Википедия
  • Что ждать от STALKER 2 - спецматериал от

2024-01-16 23:53:16

  • Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект
  • "Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2
  • 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Инсайдеры раскрыли, когда на самом деле выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • Содержание

Похоже, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова перенесли

Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров.

Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее.

Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой. Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский.

Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры. Первый S. Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского.

Но первоначальный проект был отменён, а команда разработчиков распущена. Работа возобновилась в 2018-м. Получается, что Heart of Chernobyl выходит через 13 лет после «Зова Припяти». Квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. С учётом нелинейной истории геймплей займёт около ста часов.

Stalker 2 выйдет в 2023 году, без русской озвучки

Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. В итоге Сталкер 2 выйдет после его смерти, когда наследники с лёгкой руки продадут права какой-нибудь 4A Games. Предварительно, она выйдет во второй половине 2024 года, — рассказал Казунов. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Почему «Сталкер 2» до сих пор не вышел? GSC Game World опубликовала геймплейный трейлер «Сталкера 2» и официально подтвердила перенос даты выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий