Новости юрий петрович дранга

Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга.

Юрий Петрович Дранга

педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга.

Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?

Старался подбирать воспитанницам произведения, где не нужно прилагать большую силу. Чтобы добиться успехов в игре на инструменте, надо учиться с детства? Но если очень захотите, за несколько месяцев научу Вас играть десяток пьес. У меня была ученица-француженка. Аккордеон завоевал любовь по всему миру, во Франции его особенно ценят. Мне звучание кажется очень схожим.

И клавиатура похожа на пианино. Аккордеоны изготавливают в разных странах мира. Известная немецкая фирма «Weltmeister» находится в Клингентале, хорошие концертные инструменты производят в Италии. Но и наши воронежские, и санкт-петербург-ские не отстают. Заниматься музыкой мне хотелось, но я не думал, что это будет аккордеон.

Папа рассказывал, что сам всегда хотел научиться играть на баяне, у него так и не получилось. Меня должен был учить слепой баянист, но он умер, и за мое музыкальное образование взялся немец по фамилии Клярт, аккордеонист-любитель с двумя курсами консерватории. Друзья отца не верили, что стану музыкантом, отец — верил. Многие фронтовики приезжали тогда в те места. На базаре отец купил мне трофейный аккордеон.

К сожалению, сохранить его не удалось. Через несколько месяцев после начала учебы я уже играл гаммы. Учитель подбирал песни, которые мне нравились, и я учился с удовольствием и интересом. Через полтора года играл все свадьбы: узбекские, крымские, татарские, еврейские… разные народности жили в тех местах. Частным образом я занимался около трех лет.

Потом в Янгиюле открылась Республиканская школа-интернат музыкантских воспитанников, взяли меня туда с трудом, так как не было класса «аккордеон». Людям нравилось, как я играю, а учиться было не у кого. И в начале 50-х годов мама написала письмо Ворошилову с просьбой решить этот вопрос. Ответ был следующим: пожалуйста, учитесь игре на баяне, на балалайке, аккордеона нет. В 1961 году во всех союзных республиках были военно-музыкальные школы, с сильным педагогическим составом.

Сейчас они остались только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, остальные сократили. Впоследствии я стремился использовать любую возможность, чтобы продвигать аккордеон. Мне хотелось, чтобы ребята, кто хочет учиться играть на аккордеоне, могли заниматься, чтобы учебе не мешало отсутствие специалистов. Приходилось за себя постоять. Я активно занимался штангой, мышцы к 10 классу накачал хорошие.

Это и является моим собственным, ни на кого не похожим стилем. Потому что если бы я играл, к примеру, только хаус или наоборот какую-нибудь неаполитанскую музыку или аргентинское танго, тогда бы я себя приписывал к людям, которые играют тот или иной стиль. Придумывать свое — это тернистый путь, это трудно, но и всегда интересно. Он органичен со мной — на сцене я такой, какой есть в обычной жизни. Не было такого, чтобы я себя сильно изменял, мне было так удобно. Любовь очень сильно вдохновляет, она вообще на первом месте.

Вдохновляет само ощущение, что я рожден на этот свет. Ведь это большой подарок от жизни, когда человек рождается на свет. Но чтобы воплотить в жизнь из ста идей сто оригинальных выходов, все, что хотел изначально сделать, для этого нужно еще расти и расти. Что он дал тебе? Появилась огромная настойчивость. Честно сказать, такой have fun.

Очень клево и прикольно. Четыре месяца на это можно потратить. Но со мной такого не случилось. У меня был роман со льдом и с проектом, но не с партнершей. У меня есть много других аспектов, которыми я могу быть интересен своим поклонникам и слушателям и вообще людям, что-то обо мне знающим. Говорить о личной жизни — это цепляться за последние «корешки».

Если ничем ты не интересен, тогда рассказывай про свою личную жизнь. Человек, которого ты любишь, только он заслуживает право знать, что ты его любишь. Почему про это должен знать еще кто-то? Мне кажется гораздо глубже и правильнее не выставлять личную жизнь напоказ. Это личная жизнь, это интим. Слышал ее?

Сергей ее хорошо рассказывает. С Сергеем мы знаем друг друга более восьми лет, и для шоу-бизнеса это достаточно много. Постоянно общаемся, рассказываем что-то новое, поддерживаем друг друга. Есть объединяющие мероприятия, например, «Юрмала», где мы несколько дней вместе живем в одной гостинице, выступаем на одной площадке. Там, кстати, происходит много курьезных ситуаций. Одну вот помню: перед выходом на сцену надел красивый синий пиджак кожаный, еще ни разу в нем не выступал.

Стою поправляю ремешок на аккордеоне — свожу лопатки, и вдруг у меня по шву все расходится. А сзади голос Дроботенко: «Петя, я же говорил тебе не покупай вещи на Черкизовском рынке». Мне так смешно стало, а через секунду выходить. Не боишься однажды оказаться в студии у Гордона или еще у кого, как хор Турецкого, где тебе скажут, что ты извращаешь великое? У нас существует насколько классических баз: Бах, Моцарт, Бетховен, то есть та музыка, на которой люди учатся. Но время идет, появляются новые композиторы, а о старых могут забыть.

А интерпретации хора Турецкого мне нравятся, потому что это достаточно профессиональный коллектив, который может себе это позволить. Здесь главное — без фанатизма. И, честно, я ее чувствую не потому, что моя игра нравится людям. Есть вещи поважнее. А зачем, уже будучи победителем международных конкурсов, ты работал уборщиком? И это помогло мне стать крепким и закаленным.

В то время мне было 13 лет. И я хотел самостоятельности.

Дранга дает мастер-классы в российских и зарубежных городах, является председателем и членом жюри многочисленных конкурсов и фестивалей. Оркиной стала победителем городского конкурса баянистов и аккордеонистов и ее пригласили принять участие в мастер-классах Юрия Петровича. Настя представила на суд «маэстро» Сонатину А. Прибылова и виртуозное произведение с названием «Виво» Д.

На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша». Поэтому родители, если у вас будет возможность. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья, — сказал музыкант Петр Дранга.

Головокружительный аккордеон

Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". советский и российский аккордеонист, преподаватель. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики.

Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»

Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы. Исполнительскому творчеству этого замечательного артиста, выступающего по всей стране и за рубежом - в США, Канаде, Австралии, Франции, Югославии, Греции, Финляндии - присущи масштабность, искренность чувств, блистательная техника и огромная эмоциональность. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Фирмой "Мелодия" выпущено пять дисков-гигантов и компакт-кассеты с записями Юрия Дранги. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Пётр знакомится со сценой. Я сижу в зале. Он видит меня, приветствует: — Пётр, добрый день.

Наталья Аверина, Радио 7 На семи холмах в Твери. Как вы добрались? Дадите интервью? Понимаю, интервью не будет. Он сконцентрирован, сосредоточен и ему явно не до интервью, но воспитание не позволит отказать мне напрямую. Убедившись, что обед артистам организован, я уезжаю и возвращаюсь к началу концерта. Знаю, что динамика выступления во многом зависит от количества людей.

Как правило, артистам в полупустом зале работать непросто. Концерт начинается вовремя. Пётр выходит на сцену: с аккордеоном, в костюме, с улыбкой и отличным настроением. Он приветствует гостей: «Привет, любимая Тверь. Я вижу в зале улыбки на лицах, мой день точно уже прошёл не зря». Возможно, это шаблонная фраза, но как же это приятно слышать присутствующим. Концерт начинается.

Вы видели хоть раз выступление Петра Дранга? Невозможно просто просидеть 1,5 часа в состоянии «спокойного присутствия». Вам захочется аплодировать, подпевать, очаровываться и улыбаться во весь рот. Пётр разговаривает с залом, знакомит зрителя с остальными музыкантами на сцене, рассказывает небольшие истории о своей жизни: немного про родителей, обязательно про сестру и про племянника, который тоже выступает с ним на сцене. Играет виртуозно, легко, в программе Вивальди, танго, Калина. В интервью Пётр часто говорит о том, какую важную роль сыграл отец в его музыкальной карьере. Понятно, классическое музыкальное образование, но дальше в программе зазвучали Muse, песни Майкла Джексона только вокал заменил аккордеон и другие рок-хиты.

Моя подруга подметила: «Похоже на протест классическому Гнесинскому музыкальному образованию».

Педагог тогда перед выбором поставил: или спорт, или музыка. Я, конечно, выбрал музыку. Курьезные моменты за время учебы тоже случались.

Как без них. Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу. Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги.

И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было? Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны.

А студенческая жизнь счастливой была вдвойне. Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте. У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться. Учебу совмещал с гастролями.

Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино. Мой наставник и добрый друг, народный артист СССР Николай Петров, тогда сказал, что концерт я отыграл хорошо, но в глазах стоял партбилет. Спасибо, нашелся добрый человек и, пока я выступал, принес портфель в полной сохранности в отделение милиции.

А потеря партбилета тогда грозила серьезными последствиями. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики… — Вы о звездной болезни? Нет, никогда ее у меня не было. Такого отношения к артистам, как сейчас, раньше не было.

Да и телевидение было другим. Талантливому музыканту, моему сыну Петру Дранге, сложно просто так выйти на улицу. У Петра Дранги отличная от привычной подача… Как Вы восприняли его манеру? Движения, которые он выполняет под музыку, органичны.

Мнений о том, хорошо или плохо двигаться во время игры, много. Но раз его манеру повторяют, значит, что-то в этом есть… Свое всегда придумать сложнее, легче осудить или повторить. Петр не останавливается на достигнутом, играет с оркестром, с ансамблем, двигается, самосовершенствуется, открывает себя. Мой сын живет в мире музыки и занимается не только аккордеоном.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Дранга, Юрий Петрович

Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну.

ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)

Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий