Новости закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища

Внутренний двор в Риме 5 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. Закрытый внутренний двор в древнеримском. Сад Перистиль древний Рим\. Древнеримские инсулы. Римский дом – это не только богатая вилла. Закрытый внутренний двор в древнеримском. Сад Перистиль древний Рим\. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Внутренний двор в Риме, 5 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 14 вариантов.

Дом богатого римлянина

Закрытый внутренний двор. 1. истор. центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения Обширный, наполненный воздухом атриум, в котором шумят фонтаны.
Закрытый внутренний двор в Древнем Риме - сканворд 5 букв Атриум, атрий (лат. аtrium) – закрытый внутренний двор в средней части древнеиталийского и древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.
Закрытый внутренний двор в древнем риме Ответ на вопрос "Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения ", 5 (пять) букв: атрий.
Закрытый двор древнеримского жилища (лат. atrium), закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.
Значение слова АТРИУМ. Что такое АТРИУМ? Постоялый двор древнего Рима.

Троянская фреска раскрывает секреты древнеримских пиров

Троянская фреска раскрывает секреты древнеримских пиров Собственно, древнеримский император Веспасиан обеспечил себе бессмертие изобретением афоризма «деньги не пахнут», ставшего ответом на упрек его сына Тита в том, что, дескать, неудобно взимать плату за посещение туалета.
Туалеты в Древнем Риме: шокирующие факты и реалии | Функционально атриум (внутренний закрытый двор) служил парадным «залом», зоной приема гостей, выполнял центральную объединяющую роль в плане дома и способствовал созданию благоприятного микроклимата.
Древнеримские инсулы Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Внутренний двор под открытым небом в римском доме.

Значение слова АТРИЙ в Большом современном толковом словаре русского языка

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Учился у отца - скульптора Пьетро Б.

Здесь отправлялось судопроизводство, заключались торговые сделки, кроме того, горожане приходили … Большой современный толковый словарь русского языка.

Особенности быта и обычаев в Древнем Риме. Контент доступен только автору оплаченного проекта Игры и развлечения в Древнем Риме: цирк, гладиаторы, театр Популярные развлечения римлян, роль цирка и гладиаторских боев, театральные постановки. Как проводили свободное время в Древнем Риме. Контент доступен только автору оплаченного проекта Политическая система Древнего Рима: сенат, консулы, императоры Структура власти в Древнем Риме, роль сената, выборы консулов, влияние императоров на политическую жизнь. Особенности римской республики и империи.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Военное дело в Древнем Риме: армия, тактика, завоевания Как устроена римская армия, какие тактики применялись в сражениях, какие земли завоевывали римляне. Военное искусство и стратегия Древнего Рима. Контент доступен только автору оплаченного проекта Искусство и архитектура в Древнем Риме: скульптура, живопись, постройки Развитие скульптуры и живописи в Древнем Риме, архитектурные шедевры, такие как Колизей, Пантеон, Термы Каракаллы.

Военное искусство и стратегия Древнего Рима. Контент доступен только автору оплаченного проекта Искусство и архитектура в Древнем Риме: скульптура, живопись, постройки Развитие скульптуры и живописи в Древнем Риме, архитектурные шедевры, такие как Колизей, Пантеон, Термы Каракаллы. Влияние римского искусства на мировую культуру. Контент доступен только автору оплаченного проекта Экономика и торговля в Древнем Риме: монеты, рынки, ремесла Как устроена экономика римской империи, какие монеты использовались, как происходила торговля, какие были основные ремесла. Роль коммерции в жизни римлян. Контент доступен только автору оплаченного проекта Упадок и распад Древнего Рима: причины и последствия Факторы, приведшие к упадку и развалу Древнего Рима, внутренние и внешние причины кризиса.

Какие последствия это имело для римской империи и всего Западного мира. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.

Wordhane уровень 2569

На руинах древних Помпеев был обнаружен банкетный зал с превосходно сохранившимися фресками. Колизей в Риме! Что происходило в стенах колизея в первые века н.э. и что сохранилось от. АТРИЙ АТРИЙ (лат. atrium), закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения

  • Древнеримские инсулы
  • Рис. 1. Замкнутая планировка двора.
  • Значение слова «атриум»
  • Ответы на кроссворды и сканворды

Древнеримское жилище. Древнеримское жилище Центральная часть домуса

Эта страница с ответами Wordhane Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения дает вам необходимую помощь, чтобы справиться со сложными пазлами. По своему виду богатые Дома в Древнем Риме напоминали прямоугольную деревенскую усадьбу. Колизей в Риме! Что происходило в стенах колизея в первые века н.э. и что сохранилось от. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения [5 букв]. 1. истор. центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища, представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения Обширный, наполненный воздухом атриум, в котором шумят фонтаны.

Культурология. Словарь-справочник

  • Закрытый Внутренний Двор В Древнем Риме 5 Букв
  • Внутренний дворик испанского дома
  • Троянская фреска раскрывает секреты древнеримских пиров
  • Большой современный толковый словарь русского языка
  • АТРИЙ (лат. atrium) ... что такое АТРИЙ (лат. atrium)

Закрытый двор древнеримского жилища

Это страница с Wordhane Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения ответами, которые могут помочь вам завершить игру. Эта страница с ответами Wordhane Закрытый Внутренний Двор В Середине Древнеримского Жилища, Куда Выходили Остальные Помещения дает вам необходимую помощь, чтобы справиться со сложными пазлами. атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Древнеримский внутрен. дворик. Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.

Архитектура как машина времени

  • Закрытый внутренний двор.
  • Закрытый внутренний двор в древнеримском
  • «Рис. 1. Замкнутая планировка двора.»: рисунок из статьи «Крестьянское жилище финнов» |
  • ответ на кроссворд и сканворд
  • Соседние слова
  • Римские катакомбы - Православный журнал «Фома»

Троянская фреска раскрывает секреты древнеримских пиров

Это был сырцовый кирпич, это было дерево. Соответственно, из-за подобных сооружений и особенно в местах, где такого жилья было много, где как-то скученно селились люди, часто случались пожары. Эти жилища возгорались, и они были действительно для самого города Рима источником очень большой проблемы пожаров. Но уже в эпоху Империи эти многоквартирные дома начинают строить с использованием кирпично-бетонных кладок, они становятся более прочными, более долговечными, и какие-то нормы строительства контролируются властями.

Поэтому проблема пожаров не уходит совсем, но во всяком случае, конечно, с этим становится гораздо лучше. И хотя хронологически это не входит в наш сегодняшний этап, в наши хронологические рамки, тем не менее я хочу вам показать тот материал, который сохранился от уже имперского времени, от I, II веков н. Пожалуй, лучше всего такие многоквартирные дома представлены в городе, который был своего рода спутником города Рима.

Это античная Остия. Остия находится в устье Тибра, то есть в месте его впадения в Тирренское море. Отсюда, собственно, название города, Остия.

Ostium значит именно «устье». И рядом с Остией находился большой порт, то есть это был важный такой экономический центр для Рима и достаточно крупный город. Античная Остия сохранилась достаточно хорошо.

Это поселение располагается в районе нынешнего Фьюмичино, то есть в том районе, где находится знаменитый римский аэропорт. Здесь раскопаны какие-то кварталы, в том числе и жилые, позволяющие нам реконструировать облик этих жилищ. Обратите внимание на эту аэросъемку.

Вы увидите зону Остии в районе Капитолия и множество построек, которые обнажают нам свою внутреннюю структуру. Мы видим, что для многих сооружений характерна такая ячеистая структура. Они состоят действительно из неких простейших архитектурных ячеек, которые называются таберны.

Таберна — это прямоугольное помещение с одним входом с торцевой стороны, и это действительно такая ячейка, из которой могут конструироваться самые разные объемы и возводиться самые разные сооружения с помощью таберн, причем имеющие разные функции. Например, таберна может использоваться в качестве торгового помещения, и в таком случае подобные ячейки составляют торговые ряды. Можно присоединять таберны друг к другу и составлять эти длинные торговые ряды, которые обращены к улицам.

Но можно также эти ячейки ставить друг на друга, и в таком случае они могут создавать, формировать жилое пространство. Крупные жилые дома в Риме называются инсулами. Инсулой может называться жилой район, но также и такой большой многоэтажный, многоквартирный дом.

Здесь перед вами так называемая инсула Дианы, названная условно, из-за того, что здесь был найден рельеф с изображением богини Дианы, который датируется уже II веком.

В праздники шкафы открывались, и маски украшались венками. В домах могли быть лавки с входом с улицы или еще и из атриума, если торговал сам хозяин.

Главные помещения отличались значительной высотой, как и полагалось в жарких странах, а комнаты, расположенные под крышей, отделялись от нее плоским или сводчатым потолком. Слой воздуха между потолком и крышей служил защитой от чрезмерных колебаний температуры. Второй этаж часто нависал выступом над улицей.

Дымовых труб не было. Помещения с очагом имели отверстие для дыма в середине крыши, причем очаг занимал центральную часть помещения. Только кухонные печи и печи пекарен были снабжены дымовыми трубами.

Жилые помещения отапливались переносными жаровнями. При кухне была помойная яма, часто сообщающаяся с канализационной сетью, она же служила и отхожим местом. Окна помпейских домов, за редким исключением, по-видимому, не застеклялись.

Их закрывали простыми решетками, которые пропускали дневной свет и задерживали сквозняки. В глубине усадьбы на хозяйственном дворе находились жилище садовника, стойла, каретный сарай и т. Нередко по фасаду дома устраивали лавки таберны.

В них иногда бывали закусочные, от которых позднее пошло название таверны. Фасады домов были простыми, и помещения с обеих сторон от входа сдавались под магазины. Отсутствие окон на уличном фасаде, возможно, объяснялось стремлением к уединенности.

Комнаты освещались через отверстия вверху внутренних дворов и через двери, выходящие в эти дворы. Поскольку солнце ярко светило и было жарким, проемы делали небольшими. Из системы уличного водопровода вода подавалась на верхние этажи по свинцовым трубам.

Потолки и стены в парадных комнатах украшались мозаикой и фресками. Вилла от латинского villa - усадьба, поместье - тип загородного дома с садом и парком.

Не зря император Август способствовал тому, чтобы его жена почаще пряла при посторонних и сам ходил напоказ в домотканном полотне. В атриуме также стояли ценные вещи семьи. Сундук с драгоценностями, картибул - стол типа жертвенника его изображение было в предыдущем посте , изображения гениев и ларов - духов покровителей. Короче, все самое ценное и священное находилось в этой комнате. Тут же находился таблинум.

По сути отдельная комната, но в память о древних временах ничем не отделенная от атриума. Разве что занавеской или парапетом, а от перистиля о котором ниже деревянным экраном или дверью. Это был своего рода кабинет главы семейства. В открытых помещениях по бокам таблинума стояли бюсты и восковые маски предков. Последние надевали актеры во время похорон кого-либо из семьи, изображая процессию почивших родоначальников фамилии. В таблинуме хранился семейный архив и официальные бумаги. Это лавки, мастерские, складские помещения, которые формально размещались в доме, но не имели прохода внутрь.

Их хозяин виллы сдавал внаем. Сад внутри дома Вполне вероятно, что современные патио развились именно из перистиля. Жаркая и солнечная погода располагала к семейному досугу на открытом воздухе среди цветов и деревьев. Тут же могла находиться писцина - водоем и фонтан или даже несколько. Кстати при раскопках Помпей ученые нашли застывшую облепленную пеплом струю из такого водомета. Стены расписывали фресками, сад украшали статуями. Не просто и со вкусом В летнее время обедали в гостиной, которая была как бы продолжением перистиля - экседра.

Как и таблинум в атриуме, она не имела дверей в перистиль. Гости и члены семьи вкушали пищу, глядя на сад. В холодное время и по торжественным поводам обедали в триклинии - пиршественном зале, который появился в виллах под влиянием греческой традиции. Ели патриции, возлежа на ложах, расставленных буквой П. Их могло быть несколько. Еда в таком неудобном на современный взгляд положении была признаком зажиточности.

Etrusci, Tusci, греч.

Tyrsenoi, самоназвание - rasna , древние племена, населявшие в 1-м тыс. Учился у отца - скульптора Пьетро Б.

Что такое имение в древнем риме (89 фото)

В городских условиях двор превратился в большое помещение — атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Атрий — — закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Вопрос с кроссворда: «закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища», по вертикали 5 букв, что за слово? Атрий:— закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Перистилий был внутренним двором в Древнем Риме под открытым небом за атриумом, и обычно он был окружен колоннами по своему квадратному (или прямоугольному) периметру. атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения.

Значение слова АТРИЙ в Большом современном толковом словаре русского языка

Что такое Атрий? Значение слова Атрий в историческом словаре • Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища. Последний представлял собой круглую сводчатую яму, по легенде вырытую Ромулом при основании города и открывавшуюся трижды в год для жертвоприношений.
Дом богача в Древнем Риме: план особняка, внутренний двор, главное помещение Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения 5 букв.

Древнеримское жилище. Древнеримское жилище Центральная часть домуса

Casa di Menandro Интересный восьмиколонный малый атрий дома Менандра, расположенный при домашних термах, с мозаичным полом. Коринфский - имеет число колонных опор больше четырех, и расставлены они не только по углам комплювия , но и под его сторонами. Отверстие комплювия обычно значительно больше, чем в тетрастильном и этрусском атриях. Коринфский атрий представляет собой как бы промежуточную форму между атрием и перистилем. IX, 1, 20.

Casa dei Diadumeni 16-ти колонный коринфский атрий дома Диадуменов - самый многоколонный атрий в Помпеях. Размер атрия - 17, 35 м на 11, 95 м. Кстати, скульптурный декор здания и его интерьеров указывает на то, что для своей усадьбы ее владельцы - вольноотпущенники Диадумены - избрали эллинистическую модель дома.

Атриум был важным местом жилища. Здесь собиралась вся семья, происходили значительные церемонии: заключение брака, выбор имени новорожденному, погребальные обряды. В древнеримских зданиях полы атриума отделывались мрамором и мозаикой, стены украшались фресками, в нишах устанавливались статуи. Идея атриума в архитектуре оказалась настолько привлекательной, что пережила века.

Помпейские дома были характерны для провинциальных городов, где земля не представляла большой ценности. Большинство домов имело по одному этажу, наиболее высокие по два. В Риме земельные участки были дороги и поэтому строили многоэтажные дома с этажами, нависающими последовательными выступами над улицей. Дома в древнем Риме отделялись друг от друга стеной, проходившей между смежными владениями. После пожара Рима было постановлено, что каждый дом должен образовывать "островок", отделенный от соседнего проходом. Комнаты или квартиры в инсуле сдавались в наем. В условиях дороговизны земельных участков домовладельцы, сдававшие жилье в наем, старались строить дома как можно выше. Достигая высоты 21,90 м дома имели 4-5 этажей.

Строились обычно из обожженного кирпича, а верхние этажи имели деревянный каркас и бетонные покрытия. В каждый этаж с улицы вела своя каменная лестница; окна и балконы были обращены на улицу. Помещения обычно располагались вокруг светового дворика, нередко занимая целый квартал. Ряд комнат предназначался для одиночек, они имели отдельный выход на улицу или группировались вокруг коридора. В дешевых домах удобств не было. Уборные обычно размещались во внутренних двориках. Инсулы для более богатых горожан включали квартиры с множеством комнат и определенными удобствами. Римские дома, домусы от латинского слова domus - дом, жилище, хозяйство , строились, по-видимому, под влиянием греческих домов с атриумом и перистилем.

Это были дома римской знати, особняки. В домусе могли быть таберны лавки, мастерские , часть помещений могла сдаваться внаем. Парадной, официальной частью домуса был атриум, в который можно было войти по протируму вход в виде углубления в стене коридора, ведущего с улицы к дверям дома и вестибулу переднему двору , позади атриума находился перистиль, окруженный жилыми покоями. Между атриумом и перистилем находился таблинум кабинет хозяина , рядом с атриумом были зимний и летний триклиний столовая , экус зал для приема гостей и алы помещения для бесед. Кроме того, в доме были кубикулы спальни , экседры парадные помещения, открывавшиеся в перистиль , бальнеум купальня , ксист пространство для прогулок, украшенное цветами, кустарником. Городской италийский дом развивался из деревенской усадьбы, планировка которой служит примером распространенного типа жилья.

Сложно поверить, но изящные городские виллы с их марморными атриями и изящно обсталенными комнатами в своей планировке имели рудименты утилитарных помещений домуса. Пожалуй, самая интересная и узнаваемая часть древнеримского жилища - это атриум. Тогда именно в атриуме размещался очаг, именно поэтому стены атриума покрывались копотью. Световой колодец - комплювий и водоем под ним - имплювий, имели изначально сугубо утилитарное значение. Через отверстие в кровле проникал солнечный свет, через него же падала дождевая вода в имлювий. Под ним находилась цистерна, а воду потом использовали для хозяйственных нужд. Очаг располагался чуть дальше, чтобы через комплювий его дым выходил наружу, но огонь не заливало дождем. Разумеется, в виллах периода расцвета римской цивилизации в атриуме уже не было чадящего очага. Как не было и спального места матери семейства. Напротив входной двери изначально находилась ниша с ее кроватью — lectus adversus «ложе против дверей». Она была символом святости брака. Судя по всему, поддержание огня в очаге было почетной обязанностью женщины, именно поэтому она спала в помещении с ним. Сакральность этой функции нашла отражение в культе Весты - богине домашнего очага. В атриуме некоторых консервативных семейств еще до конца республики стоял ткацкий станок. Не обязательно на нем пряла мать семейства - но он был символом женской добродетели и традиционных семейных ценностей. Не зря император Август способствовал тому, чтобы его жена почаще пряла при посторонних и сам ходил напоказ в домотканном полотне. В атриуме также стояли ценные вещи семьи. Сундук с драгоценностями, картибул - стол типа жертвенника его изображение было в предыдущем посте , изображения гениев и ларов - духов покровителей. Короче, все самое ценное и священное находилось в этой комнате. Тут же находился таблинум. По сути отдельная комната, но в память о древних временах ничем не отделенная от атриума. Разве что занавеской или парапетом, а от перистиля о котором ниже деревянным экраном или дверью. Это был своего рода кабинет главы семейства. В открытых помещениях по бокам таблинума стояли бюсты и восковые маски предков. Последние надевали актеры во время похорон кого-либо из семьи, изображая процессию почивших родоначальников фамилии.

Шокирующие факты о римских туалетах

Но все это было возможно лишь потому, что большинство церквей находилось в частных домах богатых людей. Гробница святой Присциллы в Риме Как умудрялись христиане собираться для молитвы, не вызывая подозрений? Да просто, по обычаю, богатые римляне по утрам принимали посетителей — клиентов, вестников с письмами из провинций, торговцев невольниками, вольноотпущенных, друзей. Все они свободно заходили во внутренний двор, кто-то шел во внутренние комнаты, кто-то, передав то, что ему было нужно, слугам, уходил, не повидав хозяина. Так что входить поутру в дом и выходить из него, можно было не возбуждая подозрения и любопытства. Катакомбы же поначалу были в основном местом погребения. А поскольку для римлян почитание усопших было священным, они отдавали христианам тела казненных собратьев и не мешали хоронить их в запутанных многоуровневых подземных галереях, образовавшихся на месте старых каменоломен и карьеров. Катакомбы святой Присциллы в Риме «Всякий делает принадлежащее ему место священным, принося туда своих мертвых», — гласил римский закон. Катакомбы были известны магистратам и полиции и должны были строиться по определенным правилам: было запрещено вести работы выше уровня земли, так что, когда катакомба наполнялась, прорубали ступени на более низкий уровень и начинали строить галерею ниже. Некоторые катакомбы насчитывают шесть уровней. Умерших христиан клали в выдолбленные в камне одну над другой ниши — без гробов, просто завернув их тела в чистый холст, пропитанный ароматическими составами — и закрывали мраморными плитами или кирпичами, на которых иногда писали имя покойного, а иногда изображали один из христианских символов: якорь, рыбу, голубя, агнца, льва, оливковую ветвь, лилию, виноградную лозу, корзину с хлебом… В таких прямоугольных нишах хранились останки большинства усопших Узкие коридоры изредка расширялись, образуя круглые или квадратные залы, где в годовщину смерти собирались помолиться о милости Божьей к усопшим, почитать священные книги и пропеть гимны в честь в Бозе почивших.

Умерших христиан клали в выдолбленные в камне одну над другой ниши — без гробов, просто завернув их тела в чистый холст, пропитанный ароматическими составами — и закрывали мраморными плитами или кирпичами, на которых иногда писали имя покойного, а иногда изображали один из христианских символов: якорь, рыбу, голубя, агнца, льва, оливковую ветвь, лилию, виноградную лозу, корзину с хлебом… В таких прямоугольных нишах хранились останки большинства усопших Узкие коридоры изредка расширялись, образуя круглые или квадратные залы, где в годовщину смерти собирались помолиться о милости Божьей к усопшим, почитать священные книги и пропеть гимны в честь в Бозе почивших. Там возникало ощущение единства Церкви, в которой живые молятся за умерших, а те помогают живущим своим заступничеством. Отсюда традиция совершать литургию на мощах святых, частицы которых потом стали зашивать в особые платы — антиминсы. Бывали и трагические эксцессы. Так в начале 80-х годов III-го века император Нумериан велел засыпать вход в одну из каменоломен в тот момент, когда там собрались верующие. Когда после прекращения гонений вход отрыли, в подземелье нашли трупы мужчин, женщин и детей, а рядом — чаши, приготовленные для причастия… Катакомбы святой Присциллы Фрагмент росписи К IV веку хоронить в катакомбах перестали. Последним погребенным в них римским епископом стал папа Мельхиад. Его преемника Сильвестра похоронили уже в базилике Сан-Сильвестро-ин-Капите.

Вслед за паломниками в подземелья потянулись грабители, и чтобы уберечь останки святых от осквернения, их стали переносить в городские церкви. Папа Бонифаций IV по случаю освящения Пантеона вывез из катакомб тридцать две повозки с мощами святых. При папе Пасхалии I из катакомб было извлечено две тысячи триста мощей святых.

Атрий лат. Первоначально в центре А. В эпоху поздней республики и империи А. Атрий дома Менандра в Помпеях 2-1 вв.

Атрий дома Менандра в Помпеях 2—1 вв. Значения в других словарях Большая Советская энциклопедия Атрибутивная конструкция словосочетание из определяемого и определения «серый дом», «платье в горошек», «хвост льва». Сочетание морфем, слов или их групп , которое синтаксически может быть приравнено к одному из членов этого сочетания, в американской лингвистике также именуется А. Например, «быстро бегать» -«бегать» , англ. Blackboard — «классная доска» -board — «доска».. Большая Советская энциклопедия Атрибуция от лат. Attributio — приписывание установление авторов анонимных и псевдонимных научных и художественных произведений или же времени и места их создания художественные школы, страны и т. В искусствознании основывается главным образом на анализе стилистических и технологических особенностей произведений материала, композиции, индивидуальной манеры художника и т. Большую роль в А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий