Новости записки колымчанина

С балкона 4-го этажа моей квартиры видно как совершают обход границы эстонские пограничники. Солдаты НАТО, между прочим. Записки колымчанина. (4000). сообщает телеграм-канал «Магаданский скептик».

Записки колымчанина 246

Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в. (РИА НОВОСТИ) Ага, ага Теперь вспомните сколько уникальных подлинных артефактов, исчезли под шумок, во время военных конфликтов, поддерживаемых темии же силами. Читайте наши новости в WhatsApp И Telegram. Записки колымчанина. Previous 10. Пенсия терана. Blog grant promo. Recommend this entry Has been recommended Send news.

Записки Колымчанина

Один из пустырей в Усть-Омчуге по выбору колымчан превратят в благоустроенный сквер. Видео канала Записки колымчанина, (128 видео). Серебро Колымы. Прогрессирующая литофобия или кому мешают русские пирамиды. «Правда – не такая уж важная вещь, чтоб её скрывать». Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Автор на YouTube: Записки колымчанина Качество: HD Просмотров: 380191 Добавлено: 18-11-2023 Продолжительность: 08:8:8. Записки колымчанина. Созерцатель. Записки императрицы екатерины II.

Записки колымчанина 254

Около 2 тысяч человек лишились работы. Жители составили петицию с просьбой разрешить им добывать водные ресурсы. К вопросу подключились и региональные власти. По мнению правозащитников, такие решения ущемляют конституционные права коренных народностей. Член научно-экспертного совета Морской коллегии при правительстве РФ Вячеслав Зиланов также считает, что нельзя нарушать права коренных народов, закрепленных конституционно и в целом ряде подзаконных актов, включая законодательные акты субъектов федерации Магаданской, Мурманской и Архангельской областей «С одной стороны, власть устанавливает ограничительные меры, которые несоизмеримы с потребностями коренных народов, и это вызывает трудности, а с другой стороны нередко встречаются случаи, когда коренные народности завышают свои требования по объемам вылова. Нужно понимать, что рыба — это природный объект, у которого происходит колебание численных запасов и это затрагивает интересы многих людей в регионах, однако в первую очередь необходимо думать о жизнеобеспечении рыбными ресурсами тех, кто занимаются этим делом традиционно», — говорит Вячеслав Зиланов. По мнению доктора психологических наук, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им.

И такие! Это они приехали из штатов учить нас демократии! А эти "грузины" пишут нашим детям учебники "российского языка". Такие мастера русской словесности несут культуру в массы. Люди очнитесь! Вам в лицо плюют, а вы радуетесь! За что же они, богоизбранные, будут нас уважать, коли мы сами ведём себя как скоты? Дискриминация у нас по иному принципу. О евреях можно говорить всё хорошее, а о русских можно говорить только плохое. Зато кучка гениальных евреев подарила этой стране всё. И она достойна того, чтоб править этим гигантским стадом рабов, белых негров, гоями. О евреях только хорошо, о русских только плохо. Вот закон! Его нарушать быдлу нельзя. Я прекрасно понимаю, что даю реальный повод завести на меня дел по ст. А если кто решил, что Израиль для евреев, то он дурак или провакатор? Кого-нибудь приводи в восторг этот вечно обиженный на весь мир жид? Талант ему помогает так долго жить на экране? Может эта вульгарная, безвкусная и бесталанная "артистка" имеет право нести культуру в массы? Ну прямо эталон нравственности! Так должны вести себя русские женщины? Это пример для девочек и девушек, которые уже сейчас не собираются становиться матерями, потому, что такие тёти объяснили им, что рожают только тупые зверюшки, а культурные люди, живут для себя! Возражения есть? В отношении кого проводится дискриминация в России? В отношении евреев, которых нельзя критиковать под страхом уголовного наказания, или в отношении русских, тех кому эта земля принадлежит от рождения, и которые сейчас имеют право только поливать грязью Россию, её граждан и её историю? Жертвы дискриминации русские. Ведётся тотальное уничтожение всего русского и насаждение всего еврейского. У меня ответ один. Мировое правительство приступило к завершению плана "Б" - строительству нового Израиля на территории бывшей России. Причём именно России, а не Сибири и Дальнего востока. Жить там не комфортно. Оттуда по прежнему будут поставляться бесплатно, природные ресурсы белыми рабами, которые будут надсмотрщиками у совсем уж необразованных азиатов. А от Карпат до Волги возникнет новее еврейское государство, где будет очень хорошо, особенно евреям. Между прочим, видел пару лет назад интервью Жириновского, он этот сценарий ещё тогда озвучил, но я не придал его словам должного значения, а вот теперь понял: - Владимир Вольфович не пророк. Он просто посвящённый, и знает, о чём говорит. И дар предвидения тут не причём. Отдадим землю оккупантам? Нам ведь будет житься лучше, поверьте. И дороги будут как в Израиле, и медицина и сельское хозяйство. И ВПК поднимется и автомобилестроение. Продукты станут почти здоровыми, а вода и воздух чистыми. Продадим за 30 сребряников память Рода, или всё - таки хватит среди нас порядочных людей, способных организовать сопротивление агрессии? Это ведь не так уж и трудно, достаточно бойкотировать банки, и иностранные продукты на первом этапе. Мы без нефтедолларов не долго страдать будем, а они без углеводородов на коленях приползут. А нам нефть самим пока пригодиться. Она бесценна сама по себе, а не в виде топлива. Ну и на последок. Кто-то спросит меня, чем же мне так евреи насолили? Отвечаю Не в этом дело. Дело в том, что мне русских жалко.

Жители составили петицию с просьбой разрешить им добывать водные ресурсы. К вопросу подключились и региональные власти. По мнению правозащитников, такие решения ущемляют конституционные права коренных народностей. Член научно-экспертного совета Морской коллегии при правительстве РФ Вячеслав Зиланов также считает, что нельзя нарушать права коренных народов, закрепленных конституционно и в целом ряде подзаконных актов, включая законодательные акты субъектов федерации Магаданской, Мурманской и Архангельской областей «С одной стороны, власть устанавливает ограничительные меры, которые несоизмеримы с потребностями коренных народов, и это вызывает трудности, а с другой стороны нередко встречаются случаи, когда коренные народности завышают свои требования по объемам вылова. Нужно понимать, что рыба — это природный объект, у которого происходит колебание численных запасов и это затрагивает интересы многих людей в регионах, однако в первую очередь необходимо думать о жизнеобеспечении рыбными ресурсами тех, кто занимаются этим делом традиционно», — говорит Вячеслав Зиланов. По мнению доктора психологических наук, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. Через некоторое время они их бросили и вернулись в чумы, а если верить рассказам о тех временах, то в некоторых квартирах даже пытались развести костры.

Он убедил колымчанку сообщить ему код из входящего СМС-сообщения, якобы для продления срока действия обслуживания сим-карты. В результате «специалист» завладел учетной записью пенсионерки на Портале «Госуслуг» и ограничил ей доступ. Аналогичным способом попался на уловку мошенников 67-летний магаданец.

Записки колымчанина 483

Наткнулся на этот ролик лазя по сайту, теперь захотел себе тебе такую, буду копить денежку. Очень нравится, что она маленькая и компактная, теперь смогу пасть на кровать и работать. Автор очень подробно всё...

Оригинальное название, которое место носило до конкисты, неизвестно. Мачу-Пикчу Machu Pikchu - "город среди облаков", находящийся на территории современного Перу, на вершине горного хребта на высоте 2450 метров. Построен приблизительно в 1440 году великим правителем инков Пачакутеком и функционировал до 1532 года. Предположительно являлся центром поклонения богу солнца Инти Ольянтайтамбо Ollantaytambo, Ullantaytampu - современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско. Расположен на высоте 2792 метра над уровнем моря Тиауанако Tiahuanaco - археологический комплекс, расположенный на высокогорном плато Альтиплано, в 20 км к юго-востоку от озера Титикака, департамент Ла-Пас, Боливия. Был одним из последних прибежищ Манко Инки после поражений от испанских конкистадоров.

Отчет о поездке для моих друзей». Он ушел, а мне принесли стакан настоя- - 65 - щего ароматного чая и несколько бутербродов с колбасой, сыром и даже икрой. Не искушая судьбу вдруг он тут же вернется? Помятая, она сразу раскрылась на странице, где говорилось о повсюду установленных статуях Сталина, его культе. Я подумал, что это не случайно, не на этом ли меня попытаются ловить на сей раз. Когда большеглазый красавец вернулся, я поблагодарил его за угощение и спросил: «Угостили, чтобы я был покладистей, чем с другими следователями? Я не следователь, а психолог. Мне для научной работы нужно общение с разными людьми». Мы начали разговор. Сначала он спросил мое мнение о книжке Фейхтвангера и вообще о Сталине. Я ответил, что всегда верил Сталину, верю ему и сейчас, даже в тюрьме, убежден, что Сталин не знает об арестах невинных людей. Добавил, что не участвовал ни в каких оппозициях. Разговор шел долго, вероятно, около часа. Все время я смотрел красавцу прямо в переносицу, как советовал Манахов. А красавец то и дело спрашивал, почему я не смотрю ему в глаза, придвинул лампу, нервничал и в конце концов вызвал конвоира и отправил меня в камеру. Когда я рассказал Манахову обо всем происходившем, он подтвердил, что это была неудавшаяся попытка гипноза. Вскоре меня перевели в другую камеру, где находился начальник строительного управления Моссовета, известный инженер-строитель Исаак Евгеньевич Черкасский. Его очень высоко ценил тогдашний председатель Моссовета Н. Булганин, всегда поддерживал и часто публично хвалил. С первого допроса Черкасскому внушали, что если он признается во вредительстве, то получит не больше пяти лет лагерей. Там он отработает инженером на какой-либо стройке, может и орден получить. Называли фамилии с почетом вернувшихся со строительства канала Москва — Волга. Он поверил, подписывал показания, по его разумению, не очень тяжелые. В камере ему разрешили покупки в ларьке, продуктовые передачи. Он пытался убедить меня последовать его примеру. Я же уговаривал его отказаться от клеветы. Черкасского довольно долго не вызывали на допро- - 66 - сы, и это не только успокаивало, но и питало надежду. Но когда вызвали подписать окончание следствия, Исаак Евгеньевич вернулся неузнаваемым, почернел, осунулся. Никакой вины за мной нет, воевал в гражданскую, всегда был чист перед партией, а тут поверил Персицу... Прощаясь, он просил передать всем знавшим его товарищам, что ни в чем не виноват, и оставил мне пару белья и три пачки папирос. Его дальнейшая судьба мне неизвестна. Хаханов и его соратники продолжали свое грязное дело, избивая на каждом допросе. Однажды, когда он орал на меня и осыпал матерщиной, в камеру кто-то вошел и остановился сзади. Мой истязатель вскочил и отрапортовал: «Следователь такой-то, подследственный такой-то... Показания дает? Повернув голову, я узнал Фриновского, правую руку Ежова. Я сидел с ним рядом в президиуме, он жал мне руку за выступление. Фриновский обратился ко мне: «Почему не даете показаний? Ни на себя, ни на других. Появились два «молотобойца», и я очнулся уже на полу в своей камере. Меня охватила какая-то отрешенность от всего. Твердо осознал: умру, но не сдамся. Я чувствовал себя сильнее своих истязателей. Много лет спустя мне довелось увидеть телепередачу с выступлением женщины-полячки, одной из узниц Освенцима. Она говорила о точно таком же своем состоянии в фашистском лагере и что благодаря этому ей было легче переносить страдания. Я ее понял сразу. Не могу забыть случайно увиденную сцену. Вечером надзиратель повел меня в душ по коридору. Справа в камерах шли допросы, судя по глухо доносившимся - 67 - крикам. Вдруг дверь одной открылась, и я успел увидеть, как два следователя избивали черноволосую женщину, показавшуюся мне похожей на Джапаридзе, племянницу одного из 26 бакинских комиссаров. Она работала в Московском совете профсоюзов. Детина, на голову выше женщины, держал ее сзади за локти, а другой, оттянув одной рукой ее обнаженную грудь, бил по ней ребром большой линейки. Женщина пронзительно кричала. Дверь быстро закрылась. Для окончания моего дела следствию, видимо, потребовалась третья очная ставка. Ее устроили с Павлом Веркловым, заведующим школьным отделом МК партии. Мы дружили семьями, его дети меня очень любили, мы часто бывали друг у друга. Теперь Павел держал в трясущихся руках бумажку и читал по ней, что знает меня как участника террористической группы «московского правотроцкистского центра». Я, как и прежде, все отрицал, ничего не подписывал. Может быть, благодаря этому я избежал расстрела. А все проходившие по делу «московского центра», за малым исключением из 300 остались 18 , были уничтожены. По возвращении в 1955 году я узнал, что расстреляли и Верклова. Его жена Ирина Михайловна 10 лет пробыла в лагерях, сына отправили в детскую колонию, младшую дочку удалось спасти тетке. После третьей очной ставки меня довольно долго не вызывали, а в июле 1938 года объявили постановление Особого совещания НКВД — восемь лет лагерей за антисоветскую контрреволюционную троцкистскую деятельность. О «московском центре» и террористической группе — ни слова. Я знал младшего брата «моего» Персица — Иосифа, секретаря Советского райкома партии. До того он был секретарем Московского горкома комсомола. Знал как инициативного человека, хорошего организатора, связанного с рабочими, умного и образованного. Уже на Колыме мне встретился сокамерник Иосифа, рассказывавший, что, когда Персица ввели в камеру, он ни с кем не разговаривал, смотрел на всех презрительно. А после первой же встречи со следователем вернулся избитый и кричал, рыдая: «Сколько людей я загубил! Исключал из партии! Верил своему брату! Мавры сделали свое дело. Между прочим, некоторые из моих - 68 - следователей уцелели после XX съезда и, возможно, до сих пор получают большие пенсии. В этапной камере из более чем 50 человек, в ней находившихся, лишь четверо были «не расколовшимися». Здесь я познакомился с начальником технического отдела Метростроя Альтшулером. Несколько лет назад он, крупный инженер, приехал к нам из США, принял советское гражданство. В разговорах со мной он резко критиковал многие наши порядки, рассказывал, что подал прошение о возвращении ему американского гражданства, и спустя две недели оказался в тюрьме. Как вредителю, ему дали 10 лет лагерей. Однажды Альтшулер сказал, что «политика — это вообще авантюра, а ваш Сталин — выдающийся авантюрист». Я был так оскорблен за Сталина, что, не найдя убедительного ответа, тут же ударил его по щеке. Он тоже растерялся, затем улыбнулся и сказал: «Это в тебе кипит слепая вера в Сталина. Я не обижаюсь, а хочу, чтобы ты дожил до той поры, когда тебе будет стыдно за эту пощечину». А я продолжал кипеть и возмущаться. Прозрение, к великому моему сожалению, наступило лишь года через два. Так долго еще держалась слепая вера. Помог мне избавиться от нее старый большевик из Киева Григорий Захарович Рубальский. Долгие откровеннейшие беседы с ним ускорили понимание зловещей роли Сталина в массовом уничтожении лучших людей партии и народа. Месяц нас везли на Дальний Восток. В эшелоне больше 40 товарняков, только в нашем вагоне было 80 человек. Духота отчаянная. Кормили селедкой и хлебом, раз в день баланда, и мы постоянно мучились от голода и жажды. Воды иногда не получали сутками, если обслуга не успевала на остановках наносить ее ведрами в кадушку. Троих умирающих конвой оставил на больших станциях. В вагоне оказалась группа уголовников. Вели они себя нагло, обворовывали всех, пока, применив силу, нам, политическим, не удалось навести какой-то порядок. К концу пути я настолько ослабел, что при выгрузке во Владивостоке потерял сознание, и до пересылки молодые парни-литовцы с автозавода ЗИС донесли меня на руках. Там положили под струю водозаборной колонки. Очнувшись, увидел склонившегося надо мной Ва- - 69 - ню Иванова, одного из секретарей МК комсомола. Осужденный на 10 лет, он прибыл на пересылку с одним из предыдущих этапов. В пересыльной тюрьме узнал, что вслед за мной был арестован и погиб в тюрьме заведующий особым сектором МК Давид Рабинович. В августе 1938 года наш грузовик с 24 зеками, оставив позади 700 километров на северо-запад от Магадана, остановился у болотистого ущелья между двумя высокими сопками под названием Ключ Линковый. Дальше мы, ослабевшие после месячного этапирования, двинулись пешком по болотам. Отстававших конвой подбадривал штыками. Участок «Линковый», входивший тогда в золотой прииск «Стахановец», начал функционировать еще в мае сразу с разработки и промывки грунта. Лагерники вручную кайлили грунт, подвозили на тачках к лоткам и промывали, добывая «сумасшедшее золото» — 6—8 граммов на кубометр грунта. Рыли шурфы и канавы. Жильем служили две большие брезентовые палатки. Не было даже кухни. За все лето успели построить лишь самое срочное: бревенчатый дом для вольнонаемных и охраны, для заключенных — штрафной изолятор. Главным была добыча металла. К нашему прибытию в «Линковом» уже работало около 150 человек. Переночевали мы под открытым небом, а рано утром нас выстроили вместе с прежним «населением». Мордатый нарядчик явно из бытовиков или урок — прокричал, подражая диктору радио: «Заключенные! Республика вам даровала жизнь! Честным трудом зарабатывайте свободу! А теперь слушайте приказ по Западному горнопромышленному управлению: «За контрреволюционный саботаж, вредительство и невыполнение норм выработки расстрелять... Среди них был директор авиационного завода в Филях Марголин, хорошо известный в стране хозяйственник. Арестовали его в 1936 году, а буквально накануне он был награжден орденом Ленина. Так начался мой первый трудовой день на Колыме. Первые две зимы мы жили в палатках. Стремясь к максимальной добыче золота, наше начальство не форсировало обустройство лагеря. Работали без выходных, кроме дней 7 ноября, 1 Мая и Нового года. В эти дни вольнонаемные отдыхали, а мы, стоя на - 70 - снегу, проходили тщательный «шмон» — обыск с прощупыванием не только каждой тряпки, но и каждого из нас.

Гоголевой «Метель в русской литературе как метафора национального душевного состояния» была посвящена анализу художественного образа метели как одного из приёмов изображения конфликта. Для иллюстрации темы лектор подобрала произведения А. Пушкина, В. Соллогуба, Л. Толстого, А. Блока, М. А Булгакова, С. На литературных примерах ведущая показала, что метель является символом судьбы, страсти, борьбы, революции, войны. Мероприятие сопровождалась видеопрезентацией и книжной выставкой, экспонирующей книги и статьи из журналов, в которых рассматривалась тема метели в русской литературе. Квартирник с поэтом Надеждой Бобко прошёл в областной библиотеке имени А. Пушкина в тёплой, дружеской обстановке. Девушка вдохновенно декламировала свои лирические произведения, перемежая тематические блоки рассказом о себе и своём творческом пути. Среди гостей были известные магаданские поэты и авторы, чей творческий путь только начался. Все они щедро делились с публикой своей поэзией о любви и разлуке, о дружбе и вере, о жизни и призвании. Хозяйка и её гости посмотрели видеопривет от российского поэта, актёра Московского театра поэтов, друга главной героини вечера Александра Антипова. Хранители областной библиотеки имени А. В неожиданном формате состоялось знакомство посетителей главной библиотеки Колымы с поэмой «Бахчисарайский фонтан» великого Пушкина. На литературном караоке участники услышали захватывающую историю про хана Гирея и его двух любимых наложниц. Повествование перемежалось декламацией поэтических строчек Александра Сергеевича и исполнением созвучных по смыслу легенды хитов, которые звучат на всех отечественных танцплощадках и радио. Посетители сайта областной библиотеки имени А. Пушкина проверили свои знания магаданских авторов и произведений о нашем крае, а также свою визуальную память, участвуя в викторине «А книгу я узнаю по обложке…». В помощь игрокам были предложены обложки книг и текстовые подсказки. Фестивальные дни совпали с одной из важнейших дат в истории нашей страны — днём начала Великой Отечественной войны. Накануне Дня памяти и скорби 22 июня Народный вокально инструментальный ансамбль «Гелиос» и его руководитель Казанцев Алексей дали акустический концерт «Мы о войне стихами говорим…».

LJ Magazine. Записки колымчанина живой журнал

Предположительно являлся центром поклонения богу солнца Инти Ольянтайтамбо Ollantaytambo, Ullantaytampu - современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско. Расположен на высоте 2792 метра над уровнем моря Тиауанако Tiahuanaco - археологический комплекс, расположенный на высокогорном плато Альтиплано, в 20 км к юго-востоку от озера Титикака, департамент Ла-Пас, Боливия. Был одним из последних прибежищ Манко Инки после поражений от испанских конкистадоров. Расположен на высоте 3,5 км над уровнем моря, в 115 км от Аякучо Кильярумийок Quillarumiyoc, Quillarumiyoq - древний религиозный и археологический памятник в 50 км от Куско. Первый раз в жизни вижу такое.

Это очень напоминает фильм А.

Для тех, кто скучает по Синегорью, подписывайтесь на мой тик... Сегодня вы увидите мою командировку в Усть-Таскан! Трассу, поселок, пейзажи, рабочие моменты. Несбывшаяся столица Колымского Края. Записки колымчанина 3 года назад Всем привет! Сегодня вы увидите очередной посёлок - призрак, а так же познакомитесь с его историей.

Представляю вашему вниманию свою фото коллекцию, отснятую за эту зиму.

В 2018 года Общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» инициировало Всероссийский проект «Без срока давности». Впервые он представлен на 40-м заседании Российского организационного комитета «Победа». В рамках Проекта впервые в России была издана 23-томная серия сборников документов о военных преступлениях нацистов и их пособников против мирного населения, охватывающая все оккупированные регионы в годы Великой Отечественной войны. Было выявлено порядка 7000 документов из 80 федеральных, региональных, муниципальных и ведомственных архивов, из которых 5835 документов вошли в сборники. Каждый выявленный документ — доказательство геноцида, целенаправленно проводившегося на территории СССР нацистами и их пособниками. Издание серии сборников продолжается, и на данный момент оно уже дополнено двумя новыми томами: по Калининградской области и по материалам Хабаровского процесса.

Программа получилась насыщенной. Она объединила книги, музыку, творчество и историческое наследие Колымы. Презентации книг, встречи с писателями, фотовыставки, мастер-классы, познавательные игровые программы, концерты — за десять фестивальных дней с 15 по 25 июня на площадках муниципальных и областных библиотек состоялось более сорока мероприятий. Районная библиотека п. Усть-Омчуг познакомила сельчан с литературно-художественным творчеством жителей Тенькинского района. Прошла презентация альманахов: «Благословила муза суровый дикий край», «Листая старые тетради» и сборников стихов и рассказов «Вот так встреча» Г. Саревич, «Я дед, но поэт юный» Г. Филатова, «Романс для шофера» В. Гусарова, «Снежинки на ладонях» В. На встрече «Творческое созвездие» молодёжь из трудового отряда летнего лагеря труда и отдыха читала поэтические строчки тенькинских поэтов: Клавдии Терентьевой, Натальи Каневской, Людмилы Шаповаловой, Анатолия Отта, Владимира Купрякова. В своём творчестве авторы воспевают красоту Теньки — ровесницы Магаданской области. Детская библиотека п. Ола пригласила юных ольчан на фольклорный час «Сказки Севера», на котором состоялась презентация новой книги «Священный Олень» знаменитой эвенской сказительницы Чины Моторовой. Жители г. Сусумана соприкоснулись с лирикой местных поэтов на литературном серпантине. Мероприятие подготовила сусуманская Центральная библиотека при участии педагога клуба «Подвиг» Дворца детского творчества В. Посетители читали произведения о родном крае, знакомились с книжной выставкой «Сердце золотой Колымы», участвовали в конкурсе рисунков «Животные и растения нашего края». Главным героем литературного вечера «По страницам творческих идей», прошедшего в детской библиотеке г. Сусуман, стала неоднократно печатавшаяся в различных изданиях колымская писательница Ирина Раверовна Устинова. Она презентовала сусуманским читателям свою книгу «В объятиях белых ночей». Фонд библиотеки п. Синегорье пополнился новым красочным художественно-познавательным изданием «Свет в твоём окошке», изданным при поддержке РусГидро в сотрудничестве с Фондом содействия развитию детской литературы и культуры чтения «Дом детской книги». Главный герой сборника — свет, во всём его разнообразии: солнечный, электрический, свет человеческой души. С интересом юные читатели познакомились с ним в познавательной форме стихов, сказок, рассказов.

Записки колымчанина 465

Записки колымчанина. Созерцатель. Добро пожаловать на канал Записки Колымчанина (28901312) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в. Буду рад, если кто-то имеет достоверную информацию о возможных причинах возникновения этих «городов». — Записки Колымчанина.

Последний рубеж обороны Тартарии - Записки колымчанина.

Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС. Новости Синегорья. Колымчане получили уникальную возможность прикоснуться к истории нашей страны. По всей Магаданской области 26 апреля открылись 37 площадок акции "Диктант Победы". (РИА НОВОСТИ) Ага, ага Теперь вспомните сколько уникальных подлинных артефактов, исчезли под шумок, во время военных конфликтов, поддерживаемых темии же силами. Записки императрицы екатерины II.

Каждый колымчанин теперь может разоблачать недостоверную информацию в интернете

Полицейские выяснили, что на номер телефона женщины позвонил неизвестный и представился сотрудником сотовой связи. Он убедил колымчанку сообщить ему код из входящего СМС-сообщения, якобы для продления срока действия обслуживания сим-карты. В результате «специалист» завладел учетной записью пенсионерки на Портале «Госуслуг» и ограничил ей доступ.

Шахты «Кадыкчанская». Кадыкчанская средняя школа новая. Кадыкчан шахта 10. Кадыкчанская больница. Кадыкчанская 10.

Кадыкчанский фото. Колымская угольная компания. Кадыкчанская автобаза. Андрей Кадыкчанский. Кадыкчанский Андрей Викторович. Андрей Голубев Кадыкчанский. Андрей Кадыкчанский историк.

Шахта 10 Кадыкчанская. Шахта Кадыкчанская. Записки колымчанина. Камни Лужецкого монастыря. Татарские надписи на погребальные камни. Надписи на погребальных камнях для военных..

Около 2 тысяч человек лишились работы. Жители составили петицию с просьбой разрешить им добывать водные ресурсы. К вопросу подключились и региональные власти. По мнению правозащитников, такие решения ущемляют конституционные права коренных народностей. Член научно-экспертного совета Морской коллегии при правительстве РФ Вячеслав Зиланов также считает, что нельзя нарушать права коренных народов, закрепленных конституционно и в целом ряде подзаконных актов, включая законодательные акты субъектов федерации Магаданской, Мурманской и Архангельской областей «С одной стороны, власть устанавливает ограничительные меры, которые несоизмеримы с потребностями коренных народов, и это вызывает трудности, а с другой стороны нередко встречаются случаи, когда коренные народности завышают свои требования по объемам вылова. Нужно понимать, что рыба — это природный объект, у которого происходит колебание численных запасов и это затрагивает интересы многих людей в регионах, однако в первую очередь необходимо думать о жизнеобеспечении рыбными ресурсами тех, кто занимаются этим делом традиционно», — говорит Вячеслав Зиланов. По мнению доктора психологических наук, заведующего кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им.

Плита, детально описанная еще Фоменко и Носовским в книге «Тайна Русской истории». Парное захоронение двух мледенцев - Андрея и Петра Климентьевых. Младенцы почили в 1641 и 1643 годах. Надгробие неканоническое и мы не видим тут вилообразного креста, но сделано очень качественно, причем и узор окантовки и буквы явно делались в одно время и одним мастером. Судя по состоянию, эта плита довольно долго находилась на воздухе, прежде чем лечь в фундамент. Впрочем у меня нет уверенности что плита там вообще была. Выставлена она в некрополе с другой стороны собора и возможна его частью и являлась. Что мы можем сказать, посмотрев на эти снимки? Еще до Раскола существовала практика надгробия без вилообразного креста, о чем говорит плита Клементьевых 40-вые годы 17-го века. При этом орнамент окантовки присутсвует неизменно. Практика надписи на плитах — более поздняя традиция. Изначально ненадписанные но узорные плиты могли изготавливаться в отдельном производстве и возможно значительно раньше чем были применены в дело. Самы старые по износу и вероятно по времени изготовления плиты имели более простой зубчатый орнамент окантовки в противовес более позднему — витой трехжгутовой волне. Неочевидное но вероятное Теперь несколько примеров из области скорее гипотез и загадок. Вот например воистину чудиновский образец. Вот снимок другой половины этого камня. Буквы менее заметны, но то что надпись тут продолжена видно довольно хорошо. Какие гипотезы? Возможно имеет смысл тщательнее осмотреть и отфотографировать края других плит. Случайные ли это надписи? Что там могло быть написано? В общем тут сплошные вопросы. Что интересно — тут мы наблюдаем явные хотя и малозаметные направляющие линейки для письма. Стоит отметить что в большенстве надписанных образцов таких линеек нет. Это вовсе не значит что мастера работали влёт без направляющих, скорее оные просто стерлись от времени так-как изначально делались максимально незаметными. Замечание про направляющие важно для рассмотрения следующего образца. Первая мысль которая возникает — какие четкие и ровные направляющие тут сделал мастер. Но возникает вопрос — зачем? Это почти пропилы, и линейки если это они много толще самих букв или сравнимы с ними. Сомнительно что это направляющие. Посмотрим детали и поиграем со снимком методами В. Проявим то что можно проявить. Забавные черты и резы : Конечно это можно списать на брак или ученические эксперименты, но можно посмотреть и иначе. Характер надписи нам явно что-то напоминает. Покрутим ее всяко, чтоб понять ее истинное положение на лите. Вариант 3 особенно интересен, тем более что по положению остатков орнамента на плите а она сильно повреждена именно такое расположение надписи ближе всего к правильному. Видите на что это похоже? Такой вариант лигатурного письма «под чертой» характерен для... Велесовой Книги и деванагари — письменной форме древнего санскрита. Еще такую технику записи приписываю харийской каруне — одному из четырех видов древней письменности ариев.

Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС

МЕГАЛИТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ВАННА. Инженерная мысль не позволила создать слив, а вот притащить ванну весом в 160 тонн запросто. Это нормально да? А сколько тогда весил мегалит. Записки Колымчанина. @zapisky_kolymchanina. Записки Колымчанина. Прекрасный вечерок. 599 views尸ყςนҝ_Ђყҝα, 13:41. April 2. Записки Колымчанина. Записки колымчанина Сегодня ночью угодил в очень интересный мир! Здравствуйте, дамы и господа! Решил создать канал на ютубе о своей жизни на Колыме. Обитаю в посёлке Синегорье от самого рождения. Люблю заниматься фото и в. Записки колымчанина От наших подписчиков ЖИВЁТ ТАКОЙ НАРОД. Фото 1 Предлагаю угадать национальность этой девушки. Обещаю, это по истине удивительно! С балкона 4-го этажа моей квартиры видно как совершают обход границы эстонские пограничники. Солдаты НАТО, между прочим. Записки колымчанина. (4000).

02 January 2017 - Записки колымчанина

Наткнулся на этот ролик лазя по сайту, теперь захотел себе тебе такую, буду копить денежку. Очень нравится, что она маленькая и компактная, теперь смогу пасть на кровать и работать. Автор очень подробно всё...

Задания в этом году были посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Диктант Победы. Для этого им нужно было правильно ответить за 45 минут на все 25 вопросов, сообщал ранее координатор проекта "Историческая память", первый заместитель секретаря регионального отделения партии "Единая Россия" Эдуард Козлов. Он также добавил, что в день проведения диктанта в Магадане впервые состоялась акция "Письмо Герою".

Может быть, якутские промысловики на нартах, запряжённых оленями, наездили эти трассы? Они что по навигаторам ориентировались? Получается, что народное хозяйство СССР не имеет отношения к этим линиям.

Тогда кто!? Кому под силу расчертить поверхность планеты, словно лист ватмана на кульмане? Да, именно планеты, потому, что такие линии сохранились везде, где облик земли не успел изменить человек. Даже в обжитых районах мы можем наблюдать подобные формирования, причём, зачастую, они успешно используются для нужд землян. Северная Америка. Знаменитые автострады США и Австралии не требовали предварительной подготовки при строительстве, потому, что все геодезические работы были выполнены уже давно. Строителям оставалось только положить, на готовую разметку, насыпи, а сверху асфальт, или железнодорожное полотно, по желанию. Теперь вернёмся в Якутию, где эти линии человек не успел использовать в своих целях, или просто уничтожить. На фото прекрасно видно, что линии прочерчены в двух направлениях, образуя две сети.

Одна сориентирована с севера на юг, другая — под углом в сорок пять градусов, и сети эти наложены друг на друга с невероятной точностью, в результате получается картинка, напоминающая триангуляционную сеть, с помощью которой, человек получил возможность картографирования местности. Что на это ответят критики достоверности средневековых карт? Ведь если эти линии на самом деле имеют отношение к геодезии, то это означает, что в глубокой древности, ну или недавно, до часа «Ч», когда у землян полностью обнулилась память, кто-то уже делал подробное картографирование планеты. И тогда сведения, доставшиеся с тех времён на самом деле подлинные, и их использовали в своих целях уже наши, современные картографы, даже при отсутствии, необходимых инструментов и приборов. Для наглядности, это можно сравнить с тем, как в руки дикаря на необитаемом острове попал молоток. Изготовить он такой не мог, но пользоваться научился. Вот и наши предки, сами произвести геодезическую съёмку не могли, но пользовались результатами съёмки, сделанной задолго до них. Так чьих рук это дело?

Хотя про это в следующий раз. Ну и по традиции небольшая историческая справка. Основало город славянское племя кривичей и, по преданию, первоначально он назывался Словенском по имени предводителя кривечей Словена , а позднее был переименован в Изборск в честь Избора, сына Словена. Изборск стал главным городом этих краев еще до основания Пскова, став, однако, при княгине Ольге пригородом основанного ею в более выгодном месте — на реке Великой, Пскова. После объединения славян вокруг Киева Изборск платил дань киевским князьям, а изборяне участвовали в походах русичей на Византию, Болгарию и печенегов, вели торговлю с Чудскими землями по водному пути через Городищенское и Мальское озера. В начале XIII века, после распада Киевской Руси, Изборск стал пограничным сторожевым городом на западной окраине Новгородской земли, и с этого времени вплоть до начала XVI века часто подвергался нападениям и осадам со стороны рыцарей Ливонского ордена, шведов, немцев, поляков и др. В 1242 году, после победы русских дружин в Ледовом побоище, Изборск окончательно перешел к Псковщине, хотя соседи не оставляли попыток захватить лакомый кусочек на границе. Первоначально крепость была небольшой, деревянной, с единственной каменной башней - Луковкой, но уже к середине XIV века, с возрастанием стратегического значения крепости, знаменитый псковский посадник Шелога полностью перестроил крепостные сооружения, сделав их каменными, что превратило Изборск в мощный и хорошо укрепленный населенный пункт и позволило ему выдержать многочисленные немецкие осады XIV века. В те времена враги называли Изборск «железным городом». В середине XIV века в крепости был построен небольшой одноглавый Никольский собор. Очередной вехой в истории города стал 1510 год — он вместе со Псковом был присоединен к Москве. Утратив впоследствии в XVIII веке после Северной войны статус приграничного города, Изборск стал зачахать, в 1777 году понизился до статуса заштатного безуездного города Псковской губернии, а с 1945 года и вовсе стал селом Старый Изборск. Кстати, в 1920-1940 годах он входил в состав Эстонии. И напоследок, спасибо друзья, что читали мои заметки в этом году. Всех с наступающим новым годом. Побольше путешествий, больших и маленьких, добра и всего наилучшего. Первым местом, которое мы посетили, путешествуя по Псковской области, стали Печоры - старинный русский город, расположенный на самой западной границе России. За "бугром" - соседнее государство Эстония, страна которая ещё помнит, что Печорский район принадлежал им. Так было до января 1945 года. Единственное напоминание того, что мы находимся где-то рядом с границей, это продублированное на въездной стелле название городка, на латыни. Главная достопримечательность Печор - Псково-Печерский монастырь. Один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей. Честно говоря, я не являюсь большим фанатом посещать религиозные святыни, но монастырь в Печорах очень сильно отличается от всего того, что я видел раньше. Но сперва осмотрим его окрестности. Вокруг монастыря обычные сельские домики. Старая водонапорная башня. Внутри которой сейчас кафе. Рядом с башней доживающее свой век строение. Напротив улочка с деревянными домами. Примерно так выглядит центр Печор. Больше в Печорах смотреть особо нечего, поэтому мы отправляемся осмотреть главную достопримечательность этих мест, Псково-Печерский монастырь, построенный на дне древнего оврага. Благодаря тому, что монастырь построен в низине, за стенами крепости штиль, а снаружи ветер такой силы, что вырывает детскую коляску из рук. Первое что видишь попадая за стены крепости - Михайловский собор, построенный в 19 веке. Звонница церкви Николы Вратаря, а за аркой начало "Кровавого пути. В одной древней рукописи, хранящейся в библиотеке Троице-Сергиевской Лавры, написано, что, когда игумен Корнилий вышел за монастырские ворота навстречу государю с крестом, царь, заранее разгневанный на него, своей рукой ссек ему голову, но тотчас же раскаялся и, подняв тело его, на своих руках понес его в монастырь. Обратная точка. Свидетельством раскаяния царя Иоанна Васильевича служат щедрые пожертвования Псково-Печерскому монастырю, сделанные им после кончины Корнилия и, как утверждают, именно в память этого мученика. Он оказал обители много благодеяний и много способствовал украшению ее, наградил селами, золотом, разными книгами и многими другими потребными вещами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий