Фармацевтическая компания «Акрихин» создала отказоустойчивый ЦОД с использованием отечественного оборудования, а также связала единым оптоволоконным «кольцом» все. Как и в большинстве компаний, основным инструментарием аналитиков АКРИХИН до внедрения BI был Excel. Компания «АКРИХИН», ставшая победителем, представила на конкурсе масштабный инновационный проект «Data Integrity.
АКРИХИН провел ребрендинг и сменил свой фирменный стиль
В компании «АКРИХИН» каждый сотрудник найдет для себя возможности для развития. В 2015 году в компании стартует долгосрочный стратегический проект — «МНН-Акрихин» — разумная альтернатива известным западным брендам. — Расскажите про производственный комплекс компании «АКРИХИН» — сколько сейчас выпускается препаратов и в каких объемах?
Эффективные бизнес–решения для российской фармы: Интервью с Денисом Четвериковым, «Акрихин»
О том, какие планы ставит перед собой компания "АКРИХИН", рассказал ее коммерческий директор Александр Соколов, вошедший в ТОП–1000 российских менеджеров. People caring for people People caring for people Akrikhin produces a wide range of socially important pharmaceuticals, including those under the INN-Akrikhin brand Akrikhin produces a wide range of. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет. Российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» выпустила новый рекламный ролик в поддержку препарата «Фитолизин».
«Акрихин» вошел в топ-10 лучших работодателей России
Компания «АКРИХИН» ввела в гражданский оборот препарат «Фордиглиф» (МНН Дапаглифлозин) 16.04.2024. Бывший владелец фармацевтического завода «Акрихин» и фабрики напитков «Аква Вижион» Дмитрий Буряк инвестирует средства. «Акрихин» занял 3-ю позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в ТОР-10 Российских производителей лекарственных препаратов. один из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов, эта линейка в компании насчитывает 16 продуктов. Ведущая российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» присоединилась к инициативе по раздельному сбору использованной блистерной упаковки в целях защиты окружающей.
Акрихин, АО
И еще один очень важный момент — модернизация уменьшает нагрузку промышленных объектов на окружающую среду, что также является безусловным приоритетом для нас». Таким образом, согласно действующему законодательству, компания получила право на налоговую льготу в сумме до 430 миллионов рублей, действующую с 2018 по 2020 год включительно, что позволит расширить инвестиционную программу предприятия. Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН»: «За последние пять лет мы обеспечили существенный рост выпуска новых продуктов собственной разработки на нашей производственной площадке, — всего было введено в коммерческое обращение 27 новых препаратов. Благодаря заключению инвестиционного соглашения с Правительством Московской области и успешному завершению программы модернизации водно-энергетической инфраструктуры завода, мы получили новые возможности для дальнейшего увеличения производства на предприятии в Старой Купавне».
Благодаря реализации этого крупного проекта модернизации мы смогли повысить качество работы всех систем жизнеобеспечения предприятия, улучшить производственные процессы, сократить операционные расходы и внести ощутимый вклад в защиту окружающей среды».
Возглавила бизнес-юнит вице-президент по направлению генериковых препаратов Лидия Чоборовская, с непосредственным подчинением президенту компании Денису Четверикову. Лидия закончила Челябинскую государственную медицинскую академию, специализация «Анестезиология и реанимация». Post Views: 1 526.
Мы также видим, что часть западных фармкомпаний старается сохранить свой бизнес и препараты, в которых нуждаются наши граждане, в России, однако, есть и те компании, которые все же уходят с рынка. Однозначно, это минус, ведь мы рассматриваем индустрию целиком. Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом. Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль.
В каких нишах он выше, на ваш взгляд? Но хотелось бы отметить, что в основном это касается препаратов для терапии наиболее распространенных заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые, заболевания желудочно-кишечного тракта. Снабжение населения высокотехнологичными препаратами российского производства все еще остается затруднительным. На мой взгляд, главным условием для инвестиций производителя в новые разработки является наличие рынка с перспективой роста. Второе важное условие — это перечень компетенций для подобных разработок: многолетний опыт и экспертность в том или ином направлении, собственный центр по разработке лекарственных препаратов. Также необходимо учитывать риски, связанные с высокими затратами на разработку и внедрение препарата. В основе зарождающейся стратегии разработки высокотехнологичных, инновационных продуктов российских компаний лежит создание новых молекул в современных терапевтических классах. Эти направления уже насчитывают некоторое количество инноваций, где проведены исследования и имеются доказательства в области эффективности и безопасности разработок. Многочисленные исследования в данной области снижают риск потерпеть неудачу, но в то же время создаваемый продукт перестает обладать значительными клиническими преимуществами по сравнению с другими инновациями в этом классе. Хотя такой подход тоже имеет место быть: это доказывает опыт китайских компаний. О каких цифрах идет речь и за счет чего вам удается показывать такие результаты? Нам действительно есть чем гордиться. Наша компания существует на рынке уже более 85 лет. В портфеле — свыше 200 лекарственных препаратов из наиболее востребованных пациентами терапевтических областей. Продукция также экспортируется в страны ЕАЭС. Помимо этого, мы дополнительно выпускаем некоторые продукты в качестве контрактного производителя в рамках партнерства с компаниями-лидерами мировой фармацевтической индустрии. Наша команда насчитывает более 1400 сотрудников, работающих по всей стране. Какие сложности существуют с клиническими исследованиями и выводом инновационных препаратов?
В «АКРИХИНе» кадровые изменения
Компания занимает 4-е место в рейтинге российских фармацевтических производителей по объему продаж на розничном рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития. Эти лекарственные средства относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, и др.
Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», — сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и др.
Таким образом, достигается более высокая безопасность лечения для пациентов с сахарным диабетом второго типа, которые могут нерегулярно питаться — люди, ведущие активный образ жизни, пожилые пациенты и т. Кроме того, на фоне приема нового препарата «АКРИХИНа» оказывается специфическое влияние именно на уровень глюкозы в организме после еды, способствуя более безопасному достижению целевых показателей терапии. Компания осуществляет полный цикл создания препарата — от разработки до производства. Новый продукт будет выпущен в трех дозировках, что позволит подобрать для пациента наиболее подходящую форму лечения.
Во-первых, новая аренда аналогичного помещения с учетом расходов на переезд и современный ремонт оказалась бы дороже. Во-вторых, для нас было важно сохранить общую центральную локацию офиса для сотрудников компании, — отметил Игорь Рачков, вице-президент по финансам компании «АКРИХИН». В результате проведенных переговоров «АКРИХИН» сохранили свой офис в прежней локации и конфигурации, оценив в полной мере комфортную рабочую среду, — отметил директор департамента арендных отношений компании Prime Property Management Михаил Шмонов.