Новости александр леонтьев ренегат

Александр, я инженер по роторной динамике турбомашин с 7-летним стажем работы в компании по разработке специализированного ПО, клиентами которой являются в основном ии.

«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск

За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only! Врун и балабол! Интервью посмотрела, офигела. Мутный чел Сейчас смотрят.

Чем «Кубана», на ваш взгляд, отличается от других?

Если сравнивать с другими, то это реально номер один. Все состоит из мелочей: отношение к музыкантам, отношение к людям — все по высшему разряду. Не боитесь, что публика не оценит отступления от канона? Или вы рассчитываете на привлечение нового слушателя?

И в цепочке творец-слушатель главный все-таки творец. Творчество слушателя найдет всегда, и нет смысла ориентироваться на замшелые парадигмы. Тем более, тематика «Короля и шута», на мой взгляд, была продиктована видением мира со стороны Андрея Князева. Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать?

Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом. Нам он ничего не сказал. К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся.

Народ будет ходить на концерты. Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом.

Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор. Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком.

В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение. Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение.

И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно. Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой. Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции.

Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется.

Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать. Наметки альбома. У меня есть привычка. Люди снимают видео для Instagram, а у меня планшет всегда с собой, на него тоже снимаю видео. Когда что-то приходит в голову, сразу записываю, это может быть ролик и 15 секунд, и 50.

Потом на гастролях отсматриваю, тут есть видеозаписи, которым два-три года. Прямо сейчас могу найти видео, датированные 2014 годом, из которых потом получился альбом «Мизантропия» второй студийный альбом «Северного флота». Вот эти риффы, они все здесь. В автобусе ночью отслушиваю материал периодически, потом переслушиваю риффы, что-то из них куда-то пойдет. Так идет работа над альбомом.

Это не то что ты сел и сказал: «Так, играем вот это». Сначала в голове всё складывается в стенку, потом ты её показываешь парням, что-то добавляем, убираем. Павлик Павел Сажинов — клавишник группы. Или пробуем играть, и выясняется, что по тональности голоса для меня высоковато, перекладываем пониже. Дальше уже идет притирка.

Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую.

Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки.

С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене.

Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов.

Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы.

Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать.

Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать.

Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой.

Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим. Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева. В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов.

Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали. Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер.

Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым

он приносил его еще когда Миха был жив. экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с Rock Show неизвестными фактами своей биографии. Александр Леонтьев (Ренегат). Ты видишь сны, ты читаешь хорошие книги. Основатели мелоцентричных по своей сути групп, как правило, относятся к песенным текстам как к вторсырью. Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым. Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года — участник группы «Король и Шут», является гитаристом группы.

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

- В поисках титанов - Александр Леонтьев (экс-Король и Шут | Северный Флот) Александр Владимирович Леонтьев/Ренегат/Лось. В СМИ Александра Владимировича обычно называют Ренегатом, хотя в соцсетях сам он предпочитает подписываться как Лось.
Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях.

Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)

экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с Rock Show неизвестными фактами своей биографии. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушел из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Александр Леонтьев (Ренегат). Ты видишь сны, ты читаешь хорошие книги. Основатели мелоцентричных по своей сути групп, как правило, относятся к песенным текстам как к вторсырью. Главная» Новости» Александр леонтьев северный флот.

«Бунт на корабле»

Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. Северный флот — новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult. Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым.

Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот)

солист группы «Северный Флот» Поэтому автором текстов и музыки дебютного альбома группы «Северный флот» в основном является Александр Леонтьев. Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место.

Александр «Ренегат» Леонтьев

Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу. Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие».

Себя хвалить как-то нехорошо. Мы стараемся по мере возможности и сил отбрасывать все лишнее. У меня есть композиции, которые, наверно, никогда не войдут ни в один альбом, потому что я считаю их несовершенными что ли. В целом, даже не это главное.

Главное то, что мы добились наконец-то какого-то приличного звука. На студии что угодно можно сделать, а вот на концертах нужно уметь звучать. Это я считаю нашей гордостью и нашим плюсом. Это немаловажно, поскольку группа мы — концертирующая. Вот за это мне не стыдно. Это самое важное, что нам удалось добиться в творчестве. Группа «Северный флот» в плане творчества альбомного — это нас пятеро, а в плане концертного — нас гораздо больше.

Скучаете ли вы по панк-року? Принято считать, что «Король и шут» играл панк-рок. Я лично считаю, что «Король и шут» панк-рок не играл. Это был Горшковский панк-рок. Если бы это был узкий панк-рокерский стиль, то он бы никогда такого количества поклонников под себя не подобрал. Это гораздо шире. По мишкиному панк-року я скучаю.

Но мне, в любом случае, просто панк-рок играть скучно. Поэтому то, что я сейчас играю, мне нравится. Иначе бы я не играл. Я вообще не очень подвержен скучанию по каким-то временам. К сожалению, что-то уходит, что-то приходит, и ничего в этом нет страшного. Ваши тексты — это личные переживания или фантастика?

Это гораздо шире. По мишкиному панк-року я скучаю. Но мне, в любом случае, просто панк-рок играть скучно. Поэтому то, что я сейчас играю, мне нравится. Иначе бы я не играл. Я вообще не очень подвержен скучанию по каким-то временам. К сожалению, что-то уходит, что-то приходит, и ничего в этом нет страшного. Ваши тексты — это личные переживания или фантастика? Фантастики у меня нет. Это внутренние переживания. Как вы видите группу через 5 лет? Я себя-то через 5 лет не вижу. Я надеюсь, что все у нас будет хорошо, но я этого не вижу, я же не экстрасенс. Что пожелаете своим поклонникам и слушателям? То, что всегда желал. Не слушать ничьих советов. Не пытаться примыкать к каким-то течениям. Не судить людей за то, что они что-то слушают или нет. Нравится тебе какая-то музыка, слушай на здоровье, плевать, какой это стиль. Для меня лично два человека, которые ругаются из-за того, что один рэпер, а другой металлист, это то же самое, как Гитлер по национальному признаку евреев уничтожал. Это глупо. Нравится Шостакович, слушай на здоровье, нравится Тимати, да пожалуйста. И не нужно унижать никого по музыкальному признаку. Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло.

В 2003 году принял участие в проекте « Рок-группа », в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя : « Я - Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя », соответственно. В начале 2006 года , после ухода из группы Александра Балунова , выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале « Чартова дюжина » и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома « Продавец кошмаров ». Покинул группу в конце февраля. Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в концертной деятельности группы. При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома « Шаман », а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars , эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt. После смерти Михаила Горшенёва, в рамках тура «Прощание», выступал как основной вокалист группы «Король и Шут». С окончанием 2013 года Александр заявил о прекращении работы «Короля и Шута» и создании нового проекта, который получил название « Северный Флот ».

Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым

Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО) | Или поделитесь своей историей с тегом Александр Леонтьев Ренегат.
Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло» Автор пина:Ника. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск БиографияРоссийский рок-музыкант Александр Леонтьев прославился среди любителей музыки «потяжелее» после участия в нескольких группах, которые в свое.
Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым | Видео Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор.
НАШ гость: Александр "Ренегат" Леонтьев (Северный флот) на НАШЕм радио Пермь | Подборка из 8 видео Главная» Новости» Александр леонтьев северный флот.

Содержание

  • Участвует в настоящий момент
  • Похожие треки
  • Популярные жанры
  • Участвует в настоящий момент
  • Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов

Александр Леонтьев

Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио».
Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты | Верстов.Инфо Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута.
АЛЕКСАНДР "РЕНЕГАТ" ЛЕОНТЬЕВ. СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ Лента новостей Александра Леонтьева, лидера группы Северный Флот.
Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО) Александр Леонтьев признался, что этот альбом разительно отличается от предшествующих более громким звучанием, более тяжелыми рифами.

Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме.

Я на своей собственной шкуре знаю, что это такое - быть одному против всех, когда нельзя отступать, даже зная, что можешь и не выжить, даже, скорее всего не выживешь. Но ты идешь, потому что так надо, потому что иначе - жизнь перестанет быть жизнью. Потому что иначе свое знамя ты отдашь врагу. В начале 2016 года выходит сингл "Грехи". Это песня из зонг-оперы "TODD", которая до этого не была издана в студийном качестве. Трек получился мощным, достойно сыгранным и исполненным. Поется там о семи смертных грехах и что они делают с человеком, если кто не понял. Можно ли сказать, что альбом "Северного флота" о ненависти к людям, отчуждении от них? Нет, он скорее о здравом признании пороков и ошибок, как личностных, так и общества в целом. Конечно, жесткие, даже негативные, моменты в альбоме есть, но все-таки он не беспросветно мрачный.

В целом, пластинка неплоха, даже хороша. Однако, первый альбом "Все внутри", как мне кажется, был сильнее и целостнее. Там ни к одной песне было невозможно придраться, а здесь, допустим, композиции "Мизантропия" и "Презирать и ненавидеть" выглядят сыровато - то есть, они классные, но в них как будто чего-то не хватает. А шикарный инструментал "Танцуй, король! Так что, где-то даже второй альбом "Северного флота" стал разочарованием, хотя на нем есть не то, что сильные, а просто шедевральные композиции. Как минимум, три - "Каждую ночь", "Революция на вылет" и "Поднимая знамя". В любом случае, ознакомиться с релизом стоит, а более подробный его обзор можно прочесть здесь -. В 2017 году вышел первый живой альбом - "Live in Moscow". Про него я особо ничего говорить не буду просто потому, что не особо люблю подобные вещи, поэтому и не слушал его внимательно.

Новых песен там нет, старые вроде как записаны и спеты хорошо - так что послушайте, если вам нравится творчество группы в целом. И вот казалось бы - все у "Северного флота" хорошо, так? Песни - отличные, по крайней мере, большинство, и смыслы в них очень хорошие. Фан-база есть, концерты регулярно играются. Всегда есть это пресловутое "но". И речь сейчас пойдет о теме, которую я до последнего старался не поднимать - а именно о конфликте на так называемом "посткишовском" пространстве. Подробности этого конфликта оглашать не стану, если хотите - вполне можете ознакомиться с ними на страничках "Флота" и "Фонда памяти Михаила Горшенева" во ВКонтакте. И я до сих пор не могу даже для себя решить - кто тут прав, а кто виноват. Хотя бы потому, что, естественно, не знаю всех подробностей, а судить, не владея достаточным количеством объективной информации - последнее дело.

Лично мое мнение - ясен пень, что Андрей Князев может делать все, что угодно по крайней мере, с теми песнями "Короля и Шута", которые написал сам а таких немало - и исполнять их, и запрещать исполнять другим.

Придет время писать стихи — попробую Не получится — в конце концов, найдем драматургов и объясним, чего мы хотим. Дадим идею, и нам люди напишут. Все-таки для нас первична музыка. RU: Помнится, когда ты уходил из «Кукрыниксов» в «Король и Шут», то радовался, что, наконец, избавлен от повинности писать тексты. Пишу-то я легко, но очень нелегко это пою. Поэтому в «Кукрыниксах» я нередко переиначивал.

Иногда доходило до бреда: пишешь вечером текст, а утром читаешь и выкидываешь, потому что кажется, будто это пошло и мерзко. Я очень завидую людям, которые к своему слову относятся проще. К себе я всегда относился в этом плане чересчур критично. В чем-то я отношусь к рефлектирующему типу людей, поэтому я себе сегодня вчерашний всегда не нравлюсь. В итоге те мои песни, которые присутствовали в репертуаре «Кукрыниксов», я просто писал и тут же прятал от себя, а потом уже приносил на репетицию. Иначе бы я их тут же выкинул. Колеса стучали, я ехал из Москвы в Питер.

Под этот ритм я придумал два куплета и припев, запомнил, прибежал домой. Вообще, такие песни, как «Невезучий» и «Долгой дорогой», я писал, по большому счету о себе, поскольку в то время меня постоянно посещали мысли о суициде, поскольку время было очень тоскливым — ни денег, ни одежды, ни жратвы смеется. Сейчас мне их переслушивать смешно — и звук плохой, и голос еще детский, при этом так еще сердечно поется… «Кукрыниксы» с Александром Леонтьевым «Это не беда» KM. RU: Послу ухода из «Кукрыниксов» ты продолжал поддерживать с ними отношения… - Да, я несколько раз выходил с ними, по возможности, на сцену. Ощущения странные, скорее, мне было прикольно поиграть со своими друзьями. С «Шутами», с которыми я провел шесть лет на сцене, меня, конечно, объединяют совеем другие связи. А «Кукрыниксы» - это люди, которых я просто люблю.

С гитаристом Димой Гусевым мы вообще знакомы с седых лет, именно он меня потом и свел с Горшеневыми. С Димой мы начинали играть какой-то металл еще без названия. Позже, когда уже пришел Леша, он уже начал двигать тему, придумал название «Кукрыниксы», и мы стали в этом ключе работать. RU: Сейчас с Горшеневым-младшим общаешься? Конечно, когда мы с ним видимся, радуемся друг другу. Но специально не встречаемся, тем более, и живем с ним в разных городах. Сейчас в театре, думаю, будем видеться чаще.

Дмитрий Гусев, который дружил и со мной, и с Лешкой, всегда был между нами некой прослойкой. А Леша еще более интровертен, чем я, да и вообще непонятен. Но я к нему отношусь с огромным уважением, потому что он прошел большой путь. Я слушал, что он сейчас делает — он творит и поет серьезно. Он действительно плотно работал над собой, он это сделал, он молодец! Я сейчас не оцениваю их музыкальное творчество, но в плане поэтическом он сделал большой шаг вперед. Это красиво.

RU: Как менялись твои музыкальные пристрастия? Известно, что ты всегда любил группу Sepultura. В последние шесть лет я слушаю либо классику, либо что—нибудь старенькое и проверенное, поскольку долгое время у меня мозг был занят другими вещами. Иногда в охотку могу поставить классические альбомы Exploited. На новое просто не хватает времени, потому что музыку я воспринимаю всеми фибрами. Например, стало тебе плохо, ты ставишь Питера Гэбриэла, едешь и не напрягаешься. А ставишь что-нибудь новое, машина по дороге начинает вилять смеется.

Из нашей музыки даже сложно что-то выделить. Меня всегда приятно радовал «Сплин», потому что это — всегда крепкая и сильная работа и действительно сильные тексты. Я вообще считаю, что Саша Васильев — сегодня чуть ли не лучший поэт во всем российском роке. Все сильно, красиво, литературно и идеально уложено в музыкальную канву. Из молодых недавно послушал Lumen — очень красиво звучат. Лично я с ними не знаком, слова песен тоже не разбираю, но в плане музыки они меня впечатлили. RU: А «Алиса»?

Сложно их как-то оценивать теперь не с этой точки зрения, потому что на фестивалях мы друг друга не слушаем, потому что вместе выпиваем смеется. Само собой, Константин Евгеньевич — это всегда величина. Кинчев — последний стержень, который в свои годы выглядит на сцене потрясающе и по-прежнему заводит. Он молодец, профессионал высочайшего класса. Остальные, это просто поющие люди, а они — фронтмены, которые работают на очень серьезном уровне. RU: Фильмы ты смотришь серьезные — типа «Гражданина Кейна». До этого из классики я предпочитал японское кино, недавно с удивлением обнаружил, что в детстве я, оказывается, случайно смотрел «Семь самураев» Акиры Куросавы, случайно попав в кинотеатр и не понимая, что это.

А поскольку сейчас после «Бойцовского клуба» ничего стоящего не снималось, я решил окунуться в творчество Орсона Уэллса, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Мартина Скорсезе. Все это действительно сильно и снято современно. Благо, теперь есть Интернет с хорошей скоростью, где это все доступно. RU: Ты учился в ветеринарном институте. Насколько это был осознанный шаг? Тут надо понимать реалии 90-х годов. На момент окончания мной школы в городе Кишинев русским там стало негде учиться, потому что в университете количество русских групп сократили с сорока до двух.

Моя мать — учительница русского языка и литературы — тянувшая двух детей, не имела ни знакомств, ни финансовых ресурсов, чтобы помочь мне куда-то поступить. Пришлось искать самому. А поскольку с математикой у меня плохо, а с биологией хорошо, я выбрал ветинститут. К тому же в Петербурге жила родня, которая на первых порах меня поддержала.

То есть в лошадиных дозах вводят преднизолон, он снимает воспаление, но его недостаточно. Нам с соседом повезло, досталась Актемра. Это тоже осаживает иммунитет. Но приходится этот искусственный иммунодефицит сопровождать антибиотиками в капельницах и таблетках, противогрибковыми и так далее. Почти сразу пришлось лежать на концентраторе кислорода, легкие сами не выхиливают.

Так и лежу до сих пор. Но теперь хоть на пять минут хватает - до туалета дойти. В первые дни - ссал, задыхаясь. Ощущения не самые обычные.

Через какое-то время я уехал в Москву, но понял, что чисто физически не в состоянии расстаться с ребятами. Понял, если мы сейчас разбежимся, то это навсегда. Приехал обратно в Питер, сели с ребятами, поговорили и пришли к выводу, что какое-то время нам нужно поиграть вместе. Люди начали спрашивать, что будет дальше. Кто-то подходил и говорил: "Как же так!

Вы вкалывали на бренд 20 лет! Но это невозможно. По многим причинам, но главное — это некрасиво. Миха — это "Король и шут". И Андрюха — "Король и шут". Это все. В любом случае, мы решили, что будем играть, но как и что — не знали. Некоторое время назад Миха написал песню "Северный флот", это была абсолютно его тема. Нам виделась ватага викингов на драккаре.

Поэтому мы и взяли такое название, хотя других вариантов и не было. Можно расценивать его как трибьют или общую оценку ситуации. Ватага, потеряв предводителя, не разбегается по хибарам, где остается ждать старости. Она продолжает. Ни для кого не секрет, что группа "Король и шут" была гастрольной. Огромное количество людей ходили на нас по семь или восемь раз, во многих городах России мы также были не единожды. Это целый пласт, целая жизнь. С этими людьми нам и хочется попрощаться. Вместе проводить Миху, отпустить все это, достойно спеть то, что мы можем спеть.

Это гигантская работа. Будет тяжело. Когда нам ждать новый материал? Мы станем "Северным флотом". Я не могу сказать, когда будут первые концерты. Планируется, что параллельно с гастролями мы будем работать над новым материалом, готовить программу.

Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище

агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Сегодня Хэнговер подкаст получился очень интересным, потому что в этом подкасте были соответствующие гости: Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот), Серж (Digimortal) и Давид (Папин Олимпос). он приносил его еще когда Миха был жив. ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023, В поисках титанов - Александр Леонтьев (Король и Шут | Северный Флот). Лента новостей Александра Леонтьева, лидера группы Северный Флот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий