Новости андрей богатырев режиссер

Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ. 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева.

Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»

И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами. Когда снимаешь контактный бой с ударами, скажем, в лицо или живот, их можно акцентировать и построить взаимодействие соперников. Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо. Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными. В итоге уложились в 24 съемочных дня. Сюжет с рестораном вторичен, но финальное сражение — несет мощный посыл. Герой Брюса Ли бьется с Чаком Норрисом, и, когда тот почти проигрывает, Брюс предлагает принять свое поражение, но Чак отказывается, делает финальный выпад и герою Брюса приходится его убить, но он не испытывает радости, а только скорбь — складывает кимоно, пояс врага, воздает ему последние почести. Уважение к сопернику, его жизни и пути делает человека человеком и воина воином. Самбо учит уважению к сопернику, это одна из самых важных вещей.

И моим героям, и нам, сегодняшним, остро не хватает уважения к оппонентам.

Для меня как для режиссёра это фильм не про Великую Отечественную войну. Это история людей на фоне войны. Я вообще не люблю, когда кино, в котором война идёт красной нитью, делают в стиле «Ура патриотизм».

Мы с командой попробовали понять, а кто у нас в сюжете супергерой. В какой-то момент стало ясно, что это не отдельно взятый персонаж, а некий образ.

Пошел учиться в Академию Михалкова , сняв к тому моменту два полных метра, вызвал бурную дискуссию фильмом-притчей «Красный призрак», реанимировавшим жанр истерна, немало удивил своей «Легендой о самбо», планирует обратиться к фантастике… При этом снимается как актер, пишет музыку и даже имеет собственную рок-группу «тОт».

Вы снимали истерн или определяете жанр фильма как-то иначе? Истерн, вестерн, фантастика, боевик — это всего лишь верхняя одежда фильма. Хотя стилистика вестернов мне всегда нравилась.

Более того, мне близка стилистика так называемого «красного вестерна»: «Свой среди чужих, чужой среди своих» , «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители»… В советском кино создали этот жанр, и он, мне кажется, должен жить. И мои «Красный призрак» и «Золото Умальты» продолжают эти традиции. Это же реальная история?

Потому что мы с вами не можем иногда точно воспроизвести, что с нами было неделю назад. Более того, мы и одно событие запомним каждый по-своему. В этом мире все субъективно.

Это ты пошел и купил билет в кино, чтобы посмеяться или испугаться, — как кока-колу, которую ты покупаешь, чтобы утолить жажду. Хотя на самом деле чем больше ты ее пьешь, тем больше тебе хочется пить. При этом мы все любим советское кино. А оно не было продуктом. Любое произведение искусства, в том числе кино, — это попытка диалога со зрителем. Режиссер далеко не всегда может предсказать, что он выразит своим фильмом на чувственном уровне. По этому поводу Андрей Тарковский в финале «Андрея Рублева» рассказывает такую притчу.

Она начинается с того, что два всадника приезжают в разрушенную деревню, видят мальчика возле сгоревшего дома и спрашивают: «Здесь живет мастер, который колокол делает? Он им отвечает: «Его убили». Они уезжают. А мальчик бежит вслед за ними: «Возьмите меня. Я знаю секрет, как отлить колокол». Они едут во Владимир, и мальчик отливает колокол. А когда работа заканчивается, он плачет.

Андрей Рублев спрашивает его: «Что же ты плачешь? Ничего мне старик не передал». Еще один пример артиста, который часто появляется в ваших фильмах: Вольфганг Черни. Как правильно говорит Алексей Шевченков и другие известные артисты: «Что меня кастинговать? Я уже сыграл сто пятьдесят ролей. Вы же знаете, кто я и что умею делать». Я в эти игры играть не люблю.

Вокруг кино создано очень много игр. Я знаю, каких артистов хочу взять, если мы с ними сходимся человечески и, главное, творчески. С Вольфгангом мы сошлись, и теперь я всегда имею его виду в своих будущих фильмах, если такой образ мне нужен. У меня есть свой пул артистов. Я сам люблю режиссеров, у которых он есть: Михалков, Тарантино, Соловьев, Захаров. Что для вас актерская игра? Как вы с собой работаете как с актером?

Быть артистом так легко, так безответственно. Пользуясь случаем, хочу сказать всем режиссерам: берите меня в кино, снимайте, я буду самым послушным актером из всех, что у вас были. Искусство артиста заключается в том, чтобы быть собой в кадре. Насколько это у него получается, настолько это артист хорош. Не нужно никакого перевоплощения? Мы часто говорим что-то, а смысла того, что говорим, не понимаем. Мы все любим советское кино, а суть советского кино в том, что оно никогда не было продуктом, а мы хотим продукта.

Это как говорить о здоровом питании и при этом есть гамбургеры. Мы говорим про великую актерскую школу, которая возникла благодаря Станиславскому. А что говорил Станиславский?

Андрей Богатырев

Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью» 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак».
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар» 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева.
Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак.

Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»

Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо». О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг».

Александр Владимирович Богатырев

Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. актер Алексей Шевченков представили картину в Балтийске. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на съёмки видеоклипа «Бар “Под дулом револьвера”»!

Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку

Он говорил о моей кандидатуре с губернатором. Михаилу Дегтярёву понравился фильм «Красный призрак», и он хотел бы, чтобы эта картина также была выполнена в моем стиле. Может быть, поэтому меня и выбрали. Мне, в свою очередь, понравилась идея, возможность сделать такой истерн, основанный на нашей культуре, - поделился Андрей Богатырёв. Истерн — это жанр приключенческих фильмов, который является аналогом вестерна, но олицетворяет Восток. Так в свое время называли такого рода фильмы, снятые в СССР. Такой жанр у нас существовал, и мне бы хотелось продолжить традицию. При создании буду ориентироваться именно на советские фильмы, хотя, безусловно, люблю и американское кино в этом стиле, - рассказал Богатырёв.

Планируете ещё снимать фильмы на подобные темы? Но «Дикая лига» не совсем мой фильм. Это продюсерский проект, где роль режиссёра была урезана. Это в целом проблема российского кино — часто продюсер влезает в работу постановщика и фильм не получается таким, каким был задуман. Надеюсь, в будущем мне ещё выпадет шанс снять кино на эту тему. Все фильмы, книги или живопись — о людях. Есть известные фигуры, за которыми стоит спорт, и картины об этих легендарных личностях так или иначе всегда интересны. Наш фильм тоже о людях — о Спиридонове, Ощепкове, Харлампиеве, которые стояли у истоков самбо. По их судьбам можно проследить, как самбо зарождалось, но всё-таки это не партийная драма, а картина о создателях самбо с элементами боевика и приключения. Как сделать так, чтобы новая картина отличалась от других проектов в этом жанре?

Мы, как продолжатели традиций советского кино, искали свой киноязык, чтобы выразить образы в фильме, и нашли решение в конструктивизме. В 1920—1930-е годы искусство в Советском Союзе было передовое. Мы использовали конструктивизм как элемент нашего киноязыка, чтобы картина была более уникальна. В сценах противостояния персонажей или их команд преобладают красный и синий цвета. В кино, как правило, не бывает случайностей — действительно ли вы закладывали эти смыслы в цветовые решения? Хотя Спиридонов имел отношение к спортивному обществу «Динамо», в котором преобладает синий цвет, для этого персонажа мы символично выбрали красный — как цвет ярости, а синий — цвет умиротворения, к которому стремится Ощепков. В фильме много разных символов. Как искали баланс между правдой и вымыслом? Мы уже знали, что будем брать из реальной истории, а что придётся додумывать. Спиридонова, Ощепкова и Харлампиева мы показали примерно такими, какими они были.

Сейчас модно говорить «фильм по документам», но где же в документах написано, как человек любил и ненавидел, чем жил? Этого не найти, поэтому многие кинематографисты додумывают. Субъективное восприятие героев всегда присутствует. Что это будет за картина? Мы ищем инвесторов для реализации проекта. Он не слишком дорогой, но очень атмосферный и абсолютно уникальный: такого авторского хоррора, и при этом зрительского, в российском кино ещё не было. Это наша миссия — исследовать славянскую мифологию и сделать несколько фильмов только по ней. Славянская мифология мало изучена и мало отражена в кино. Хочется развить тему, поскольку на этом стоит наша культурная традиция, это наш фундамент. Мне, как автору, очень интересно изучать нашу мифологию и языческое прошлое.

Но все-таки у Вас достаточно много наград и поощрений за работы. В чем секрет Вашего успеха? Что-то у меня получается, что-то нет. Вот «Красный призрак» получился, он людям понравился. Он очень долго шел к кинотеатрам — мы семь лет его делали, он три года лежал на полке.

Мы обошли все кинотеатры, телевизионные компании, и нам все отказали. И вот наконец-то сейчас он дошел до зрителей, им нравится фильм. Расскажите, как снимался этот фильм. Дело в том, что, когда мы думали над этим фильмом, то пришли к выводу, что американский супергерой — это персона, тот же Бэтмен, Супермэн. Мы долго решали, как можно это переосмыслить на русский менталитет.

Ведь у нас другое отношение к личности, более, может быть, азиатское. Поэтому мы поняли, что Красный призрак, как образ неизвестного солдата, - это собирательный герой. То есть, если один погибает, то на его место встает другой, и получается, что Красного призрака невозможно убить. Это дух, который живет у нас. Потенциально, каждый может стать Красным призраком.

Фото: предоставлено героем публикации.

Шевчук ездил в Чечню, Лермонтов черпал вдохновения из войны. Война на стыке жизни и смерти, а это всегда интересно. Андрей Богатырев — Что вдохновило вас на написание сценария фильма? После того, как мы написали основную линию сценария, мы взяли камеру и поехали брать интервью у ветеранов ВОВ.

После нескольких интервью мы поняли, что хотим добавить несколько историй в картину. Причем хочу заметить, что некая тарантиновская атмосфера фильма отчасти тоже продиктована именно ветеранами. Они рассказали и жестокие, и смешные истории одновременно. Они передали нам то, что на войне без юмора и иронии никуда. Ну и в завершении скажу, что в каком-то смысле я как зритель совершенно не удовлетворён современными фильмами о войне.

В каком-то смысле мы снимали совершенно не стандартный фильм. В нашем кино нет пафоса и нет ура-патриотизма, но при этом он все равно патриотический. Я надеюсь, вы это поймете, после того, как посмотрите фильм. Но скажу, чтобы не спойлерить, мы задавались вопросами «кто наш супергерой? Так же мы хотели не банально, не пафосно и не так трагично показать войну.

Много ли использовалось спецэффектов? В каком-то смысле наш фильм боевик, но в нем очень мало графики и эффектов. Мы все хотели сделать по настоящему, поэтому фильм выглядит по честному.

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»

Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно. Давайте я вас лучше заинтригую. Как вы думаете, с чем это связано? Когда-то герой фильма Балабанова Данила Багров сказал, что сила в правде, вот именно этой правды и ждет от российского кино наш зритель.

Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора. Часто российские фильмы о войне формальные, если так можно сказать.

Честно сказать, я уже не боюсь. Мы сделали то, что хотели, мы работали честно и с душой. Сделали все что могли, а дальше судить вам.

Страх плохое чувство, именно это чувство порой мешает творчеству. Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира. Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением.

А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много! Я очень люблю фильм «На войне, как на войне» — это очень живой, легкий на первый взгляд фильм, но очень тонкий и глубокий.

Я обожаю картину «Они сражались за Родину», опять же там много юмора, много настоящих живых моментов.

Неуловимый партизан по имени лихо расправляется с немецкими солдатами. Как рассказал режиссер, есть планы снять продолжение, но все упирается в финансирование. Если люди будут готовы поддержать, то съемочная группа будет готова принять эту помощь. Есть даже задумки насчет третьей части.

В пример он привел картину Анны Меликян «Трое», вокруг которой не возникло заслуженного резонанса. По мнению режиссера, хорошие фильмы, которые делаются сейчас, высветятся и станут широко известны через время. Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно.

Ну так, просто какой-то парень поет и играет.

Такая непривычно бурная реакция на российское кино и заведомый оглушительный успех объяснимы. Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны. Где намеренно в первой половине, сразу после завязки, несколько замедлено развитие событий, происходящих в крайне тесной локации. По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов.

Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков». Восходящий российский артист, звезда «Быка» и «Серебряных коньков» Юрий Борисов, которого из-за промоматериалов можно ошибочно принять за главного героя «Красного призрака», является, скорее, найдёнышем, мелькающим преимущественно на втором плане напуганным мальчиком, чудом прибившимся к армейскому отряду. Его герой не выполняет практически никакой функции, весь фильм почти не издаёт ни звука, а его присутствие в некоторых эпизодах вовсе остаётся незаметным. Борисов, что странно и несправедливо, обидным образом теряется на фоне остальных, от него ждёшь большей вовлечённости в происходящее, прорыв на линию первого плана, но получаешь на выходе одни талантливо выпученные глаза, несколько охрипших фраз и пару-тройку неуклюжих стычек с немцами. Законы формы и содержания вестерна здесь строго соблюдены, и создатели «Красного призрака», скорее, обращаются напрямую к первоисточникам, а не к постмодернистским вещам великого Квентина Тарантино.

Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)

Режиссер фильма "Красный призрак" Андрей Богатырев рассказал о новом проекте "Легенда о самбо". Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов.

За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака» Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие.
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино Андрей Богатырев в постоянном поиске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий