Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Приобрел аппарат точечной сварки для аккумуляторов. Мой выбор пал на сборку аппарата конденсаторной точечной сварки, но на основе ионисторов или суперконденсаторов, так как они имеют гораздо большую емкость и энергию, чем обычные электролитические конденсаторы. Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки. Данный аппарат для точечной сварки подойдёт для сварки аккумуляторов 18650, 21700, и т. Д. Прибор аккуратно приваривает пластины толщиной 0.1 — 0.2 мм не перегревая аккумулятор. Корреспондент ГТРК «Санкт-Петербург» познакомился с перспективной разработкой молодого ученого СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимира Евстратова – первой в России установк. Точечная сварка аккумулятора SUNKKO 709A, сварочные аппараты кВт, высокая мощность, импульсный, для литиевой батареи 18650, с ручкой для сварки 70B.

Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?

Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. Портативный мини-аппарат для точечной сварки «сделай сам» с ЖК-дисплеем, аккумулятором 18650, различным источником питания для сварки, аппарат для точечной сварки. Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только.

аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов 5000 Вт Ручной аппарат для точечной сварки «сделай сам», ручка для точечной сварки, аккумулятор 18650, масштабируемый автоматический триггер, аксессуары для сварочного аппарата, инструменты.
Точечная сварка инвертором - Курилка - Форум сварщиков Вебсварка Автоматический аппарат точечной сварки батареи с ЧПУ для блока аккумуляторных батарей 18650.

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS

Информация по сборке точечной сварке для аккумуляторов 18650 в домашних условиях, список компонентов и инструкция по сборке. Распаковка и обзор аппарата точечной сварки аккумуляторов JST-IIS с Али. Так то сам аппарат не жалко но в случае пробоя ключа АКБ будет испорчен 90%, прожжёт и для всей сборки надо будет покупать новую партию хотя 6 банок не так много не хотелось бы.

Точечная сварка для аккумуляторов

Отзыв покупателя: «Заказ доставлен за 20 дней. Хорошо упакован в прочную коробку. Качество аппарата достойное. Зарядил перед проверкой согласно инструкции примерно за 15 минут до 4. Можно измерить мультиметром на электродах во включенном состоянии. Проверил сварку на старых аккумуляторах на 3 и 6 режиме. Думаю, лучший аппарат точечной сварки с Алиэкспресс. Варит отлично для домашних самодельщиков.

Очень хорошее соотношение цены и качества, я рекомендую его. Продавцу спасибо и успехов в торговле. Аппарат точечной сварки Glitter 801D. Отзыв покупателя: «Лучшая точечная сварка на Алиэкспресс! Варит идеально. При приварке железных никелированных полос толщиной 0. Для полос толщиной 0.

Повторяемость результата отличная. Аппарат выполнен с высоким качеством, состоящий из двух больших конденсаторов, которые предварительно заряжаются в течение полчаса, после чего можно проводить сварку без перерывов. Ручки, провода и другие компоненты также выполнены с высоким качеством.

Вопрос в следующем : При первых попытках приварить никелевую ленту к аккумулятору идет вспышка и прожиг ленты насквозь, приварка не происходит Лезвие канцелярского ножа прожгло на сквозь. Подскажите что не так делаю.

Вариант, с помощью которого батареи скрепляются вручную, можно использовать в бытовых условиях. Помимо этого, ученые ЛЭТИ разработали установку для автоматической сварки батарей, состоящих из большого числа литий-ионных аккумуляторов. Действующий прототип имеет рабочую площадь 40х40 см. Однако с помощью универсального подхода к созданию программного кода, используемого в ЛЭТИ, разработку можно масштабировать и использовать на больших рабочих областях для сборки аккумуляторных батарей любых конфигураций в промышленных объемах. Оба варианта устройства для точечной сварки используют для соединения аккумуляторов никелевую ленту.

К основе они присоединяются саморезами или маленькими уголками с болтами. Вверху стоек сверлится сквозное отверстие для проведения оси, на которую фиксируется рычаг с электродами. Длина управляющего рычага должна быть небольшой, но достаточной, чтобы в опущенном положении доставать до центра рабочей площади на основе. На торце рычага крепится пара электродов из меди. Их диаметр может варьировать от 1. В случае толстых стержней кончики следует заточить. Расстояние между торцами электродов должно составлять около 3 мм. Крепление медных стержней осуществляется в клеммах, с одной стороны которых подводятся провода от трансформатора, а с другой фиксируются электроды. Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка. Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. В первых строках поздравления «типа КОТУ». И как часто повторяли в «Особенностях национальной……. За кота. А все начиналось так: Читайте также: Типы кристаллических решеток важнейших металлических элементов Собралось уменя немало аккумуляторов от шуруповертов, бесславно закончивших свою недолгую активную жизнь короче — померли. И вроде бы любил я их и лелеял, грамотно заряжал, но…… Померли «китайцы» гнусные еще в молодых годах. Купил я им достойную замену. Продавцы били себя пяткой в хилую грудь, и божились: оригинал, мля…. Бош, мля… Зуб даю…. Пять лет, как с куста… Ну и как положено, обманули. Пол года и очередной кердык. А денег взяли некисло. Траур……Кому верить….. Как жить….. А тут еще в ноут буке аккумуляторы скончались. И тоже пол года прожили. Аккумуляторам бой. Буду сам менять их элементы, эти маленькие кругленькие цилиндрики. Найду классные, фирменные, настоящие. Ну не всех же их китайцы грязными руками делают. Может где и моют японцы китайцам руки перед работой. Вот такие были мои наивные мысли. Повертел в руках горку сваренных цилиндриков, и попробовал их перепаять….. Паяльник быстро остывает, и вся моя пайка рассыпается. А сильнее греть нельзя. Там кадмий. Он конечно не стронций… но и не хлористый натрий. Да и энцыклопия говорит — греть нельзя: Гаагская конвенция не велит. Выпорют принародно….. Опять засада. А тут как то друг, тоже радиогубитель, присылает мне наколку на один нерусский сайт. Схема есть, прошивки нет. Ни кекса, ни сырца… Ну что ж. Будем рисовать сами. И вот представляю на ваш суд некое микроконтроллерное устройство, способное достаточно надежно приварить пластины из нержавейки, толщиной 0,2мм. Ну и некоторые другие функции, о которых потом порассуждаем. Схему можно разделить на три части: блоки питания, блок контроля на микроконтроллере, устройство формирования сварного импульса. Блок контроля собран на микроконтроллере ATmega16A. Я применил микроконтроллер в корпусе TQFP. Потенциометры R10-R13 задают рабочие режимы устройства: длительности импульсов, частоты, напряжения и т.

Sorry, your request has been denied.

Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку. Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов сделать своими руками несложно и недорого – это отличный бюджетный вариант для домашних работ. Распаковка и обзор аппарата точечной сварки аккумуляторов JST-IIS с Али.

Точечная сварка для литиевых аккумуляторов 18650 своими руками

Для начала нужно разобрать ЛАТР, то есть освободить трансформатор и перенести его в фанерный корпус. Нужно воспользоваться трансформаторной обмоткой, чтобы поставлять электрический ток. Когда создается импульс с такими показателями, свариваемые элементы надежно соединяются. Также потребуется педаль, с помощью которой будет подаваться, и прерываться импульс. Источник: Сборка своими руками и применение споттера из сварочного аппарата: схемы работы самодельных споттеров Споттер — это аппарат для точечной сварки, который широко используется для рихтовочных автомобильных работ. Очень часто такие работы требуют максимальной геометрической точности и знания всех кузовных панелей, размещенных на автомобиле. И редко когда качественную рихтовку можно выполнить без специальных устройств, в частности, споттера. Сегодня мы расскажем о том, как собрать споттер своими руками и какова схема его работы. Так, самодельные споттеры позволят сэкономить немалые деньги, если вы их сделаете из сварочного аппарата.

Особенности применения споттера Такое приспособление, как споттер используется для следующих нужд: кузовные сварочные работы; правка кузовной поверхности без разборки обшивки. Особенно споттер удобен при рихтовке деталей кузова, к которым затруднен доступ из-за тех или иных конструкционных особенностей. При ремонте кузовных деталей с применением споттера из сварочного аппарата нужно приварить к деформированной детали специальный крепеж, который посредством обратного молотка вытягивает испорченный металл. Также споттер способен нагревать его, поэтому к металлу быстро возвращается быстрая жесткость и форма. Как работает споттер? Есть несколько электрических схем споттера, который можно собрать не только из инвертора, но также из старого аккумулятора или трансформатора. Самодельный споттер действует по принципу молотка, работает точечным образом, но в обратную сторону. Это выглядит так: обратный молоток направляющей зафиксирован к поврежденному участку на кузове; по направляющей может двигаться только молоток в виде шайбы, которая прикладывает усилие к точке ее фиксации.

Обычный споттер имеет два режима работы; кратковременный, когда направляющую нужно закрепить в нужной точке специальными кольцами; сварочный — сварка осуществляется на минимальной мощности с применением угольного электрода. Споттер своими руками на основе инверторов Споттер из сварочного аппарата наиболее распространен среди самодельных приборов, несмотря на то, что есть и другие схемы их сборки. Так, споттеры своими руками можно собрать и не из сварочных аппаратов, но они будут менее мощными. Споттер является ответвлением контактной сварки, однако, в отличие от нее, конструкция споттера исключает наличие клещей, именно поэтому этот аппарат можно считать аналогом электродугового сварочного аппарата, где напряжение пропускается через автомобильный корпус. Один контакт присоединен к кузову, а в качестве второго контакта выступает шток и насадка. Ниже предлагаем вам ознакомиться с самой простой схемой споттера на основе сварочного аппарата, которую при желании вы можете и доработать. Схема инверторного споттера Споттер, собранный своими руками из сварочного аппарата, включает в себя два ключевых элемента: сварочный инвертор; Для самостоятельно сборки данного аппарата вам будут нужны: тиристор на 200 вольт; трансформатор, понижающий на 12 вольт для кнопочного управления реле; реле на 30 ампер; контактная группа 220 вольт ; кнопка управления. Посредством диодного моста трансформатор подключают к сети, а к мосту, при этом должен быть подключен тиристор электронного реле.

Трансформатор предназначен для запитки управляющей ветки тиристорной цепи. Также может быть интересно: Бетономешалка своими руками: как сделать из бочки, стиральной машины и не только, инструкции с чертежами, фото и видео Схема работы споттера выглядит следующим образом: при нажатии кнопки S3 включается разрядка конденсатора С1, и на какое-то время включаются резистор R1 и тиристор V9; далее подается переменное напряжение на первичную трансформаторную обмотку с помощью диодов Д232; происходит процедура сваривания деталей и электрода; при разрядке конденсатора С1 тиристор закрывается, а обмотка силового трансформатора обесточивается; при таком положении дел сварочный процесс подходит к концу, а конденсатор С1 продолжает заряжаться от трансформатора Т1 для последующих работ. Помните, что диодный мост и тиристор могут быть заменены симисторами. Самодельные споттеры должны быть тщательно продуманы с конструктивной точки зрения. Он должен корректно работать независимо от габаритов и вложенных средств.

Так же в периодах. Поставим 2.

Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса». Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов. Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3. Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер.

С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата. Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20. Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки. Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт. На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт.

При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса. И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку.

Делаем сварную точку и записываем сигнал. Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией.

Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах. Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору?

Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат.

Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев.

Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле.

Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить.

Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору.

Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды. На этом же примере становится понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше. Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек.

Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия. Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку. Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка. Корпус аппарата точечной сварки можно сделать из оргстекла или фанеры.

Оргстекло конечно предпочтительней. Основание корпуса должно быть такого размера, чтобы вмещался трансформатор с соединительными проводами, кнопка и рычаг с электродами. Рычаг крепится на оси между стойками из алюминиевого уголка, которые в свою очередь саморезами закрепляются к основе прибора. Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства. Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы. Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов.

Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт. Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины. Они нужны для их быстрого возвращения в исходное состояние. Чтобы установить определенную длительность сварочного импульса, вместо кнопки можно использовать тиристор или силовое реле, управляемое RC цепью. Резистор должен быть переменным, а емкость конденсатора достаточно большой, чтобы позволял менять длительность импульса в пределах от десятков до сотен миллисекунд.

Имеется большое количество схемных реализаций точечной сварки для аккумуляторов. Многое зависит от имеющихся материалов. Схемы могут меняться для увеличения функциональности устройства, улучшения его потребительских свойств, но суть остается прежней. Аппарат из конденсаторов Аппарат для точечной сварки из конденсаторов потребует 8 емкостей по 15000 мкФ на напряжение 25 В. Конденсаторы надо соединить параллельно, чтобы общая емкость стала 120000 мкФ. Для зарядки можно использовать любой источник напряжения на 12-24 В. Подключается он через выключатель.

К выводам конденсатора также подсоединяются электроды через медный кабель сечением 16-30 мм2. Электроды располагаются параллельно друг другу на расстоянии трех миллиметров. Торцы обтачиваются и выравниваются. Процесс сварки происходит следующим образом. Конденсаторы заряжаются, выключатель отключает источник зарядки. Никелевая соединительная пластина устанавливается на аккумуляторе. Электроды прижимаются к пластине, замыкая выводы конденсаторов через нее.

Пока происходит разряд емкости идет процесс сварки в точке контакта. Для регулировки длительности импульса можно использовать тиристор, управляемый RC цепью с заданными параметрами. Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов.

Неаккуратные действия могут повредить первичную обмотку, после чего ее придется восстанавливать.

Новую вторичную обмотку делают из толстого изолированного кабеля. Для получения необходимых параметров достаточно 4 витков. В этом случая параметр силы тока повысится до 300 А и снизит напряжение до безопасного, для здоровья человека, уровня. Продолжительность воздействия сварочного тока на соединяемую поверхность регулируется с помощью устройства для подачи питания.

Как правило, для качественного контакта, рабочий цикл должен длится не более 2 с. Вышеописанная схема является самой простой из возможных. Если добавить в устройство конденсаторы и тиристор, ток будет подаваться импульсно, с четко отмеренной длиной. Таким образом, самоделка будет обладать свойствами споттера , автоматизируя рабочий процесс.

Рабочие элементы Для безопасного выполнения сварки несущие элементы конструкции должны быть изготовлены из диэлектрических веществ. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы: фанера; оргстекло; дерево. На один из углов станины устанавливают трансформатор. По другим сторонам устанавливают стойки, прикрепляя их к основе с помощью саморезов или болтов.

В верхней части стоек необходимо сделать отверстие для механизма с электродными стержнями. Главная часть рабочего узла — медные стержни, которые играют роль электродов. Их диаметр должен находиться в диапазоне от 1 до 5 мм. Стержни большего сечения можно подточить до нужной величины.

Торцевое расстояние не должно быть большим — агрегаты не предназначены для соединения толстых листов. Оптимальной считают удаленность 3-4 мм. Подводящие кабели должны быть оснащены медными или алюминиевыми наконечниками, которые крепятся к рычагу с помощью болтов. Устройство для подачи питания должно располагаться в удобном месте, в зоне свободного доступа — это упростит процесс эксплуатации.

Качество соединения не будет отличаться от вышеописанного метода. Технологический процесс заключается в использовании аккумулятора легкового автомобиля, поэтому способ отлично подойдет водителям. Перед использованием АКБ необходимо зарядить до полного уровня. Силы разряда, который возникает после замыкания клемм, более чем достаточно для обслуживания литиевых источников питания.

Требования к электродам точно такие же, что и при трансформаторном оборудовании. Очень важно обеспечить надежную изоляцию всех токопроводящих частей. Главным недостатком использования АКБ — высокий уровень напряжения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий