Коллективная аппликация «Зимнее дерево».Цель: Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации; Развивать ди. Воспитанники средней группы №5 вместе в воспитателем Шитик Мариной Витольдовной на занятии по аппликации сделали веселого снеговика. Конспект НОД по аппликации в средней группе "Покормите птиц зимой". Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа). Конспект по обрывной аппликации для средней группы «Ежик».
Занятие по аппликации зима в средней группе. Зимняя аппликация: мастерим с детьми
Воспитатель: Ребята здесь написано: для ребят средней группы видеообращение.(открывает конверт и достает флешку). Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в средней группе Зимний вательная область: Художественное творчество Автор: Кудряшова Светлана Викторовна, воспитатель муниципального казенн. 4. Аппликация на тему "Зима" уже почти готова, осталось только прикрепить небольшие элементы для окончательного декора.
Лучшие поделки на тему зима в детский сад
Как делать такую аппликацию зима? Нарежьте гофрированную бумагу разных цветов на небольшие кусочки. Наклейте ее в произвольном порядке на белый лист бумаги. Когда клей высохнет, вырежьте из нее треугольники. Это будут елочки. Наклейте их на лист плотной бумаги голубого цвета. Белой краской дорисуйте сугробы и падающий снег. Кстати, снег для аппликации зима можно сделать из бумаги белого цвета при помощи дырокола. Аппликация зима подготовительная группа. Детали для аппликации дети могут вырезать сами либо вы можете им их сделать заранее. Эта зимняя аппликация хороша тем, что не требует какой-то особой аккуратности в процессе своего изготовления.
Справятся с ней даже дети младшей группы детского сада. Еще одна простая аппликация на тему зима. Рисуем на плотной бумаге или картоне варежку. Вырезаем из бумаги красивую снежинку.
Аппликации - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый снеговик» Статья «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый... Задачи: -Учить детей вырезать готовые шаблоны.
Старайтесь не жалеть ниток, тогда елочка получится пышной и очень яркой. Теперь можно заняться украшением.
Украсьте елочку по своему вкусу — это могут быть миниатюрные гирлянды, пуговички, бусины, наклейки, пайетки и т. Аппликация для детей Еще один вариант красивой новогодней елочки. Распечатайте готовый шаблон елки. Вырежьте его см.
Задачи: - учить создавать образ ёлочки и животных из цветной бумаги, сложенной гармошкой; - развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, ритма и формы; Закреплять навыки и умения работы с ножницами, - развивать воображение, пространственное восприятие, творческие возможности ребёнка; - совершенствуются композиционные навыки; - воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца; Материалы: - Цветная бумага зеленого, белого, черного, красного, оранжевого цвета; - лист голубого картона формата А3; - ножницы, клей ПВА, гуашь белого цвета, зубная щетка; - глазки из пластмассы, - рамка.
Ход работы: Для изготовления ели вырезаем необходимое количество треугольников в зависимости от того, какой высоты вам нужна ёлочка. Нам потребовалось — 55штук. Складываем все треугольники гармошкой. Получившуюся гармошку сгибаем пополам и склеиваем серединку. Получаются листочки - это «хвоя» нашей ёлочки.
Формируем из полученных листочков ёлочку, начиная клеить с верхушки и постепенно, ряд за рядом, расширяя елочку к низу. Для изготовления зайчика необходимы полоски и треугольники белого цвета. Все заготовки складываем гармошкой. Гармошки сворачиваем и склеиваем, как показано на фото. Половинки головы и хвостика зайчика склеиваем между собой, чтобы получился круг.
Процесс изготовления ушей и лап такой же, как и листиков для ели. Полученные детали склеиваем между собой, формируя образ зайчика. Приклеиваем пластиковые глазки. Лисичка делается аналогичным образом. Вырезаем заготовки для птиц.
Крылышко и хвостик складываем уже знакомым способом — гармошкой. Склеивая детали, формируем птичку. Таких снегирей нам необходимо три.
Коллективная аппликация в средней группе "Зимняя сказка" из ватных палочек и дисков.
Это может быть бумага, пластилин, дерево, бисер, ткань и т. Техника работы с этими материалами представляет возможность творческого созидания, развитие мышления, сотворчества между педагогом и ребенком, более быстрое достижение результата — ситуация успеха в творчестве, что отражается на эмоциональном состоянии ребенка, стимулирует желание творить. Так, в рамках комплексно-тематического планирования «Зима» и реализации педагогического проекта «Использование нетрадиционных техник аппликации с дошкольниками», воспитанники подготовительной к школе группы «Смешарики», воспитатель Панкова Ярослава Викторовна, используя «обрывную аппликацию" создали работы на тему "Зимушка-зима".
Показ приемов аппликации.
Выполнение работы детьми. Перед вами полоска коричневой бумаги. Она широкая или узкая?
Правильно, широкая. Из нее нам нужно вырезать две полоски поуже. Это будут стволы деревьев.
Помните, как надо обращаться с ножницами во время работы. Убираем ножницы в ножны и откладываем их. Теперь нам нужно приклеить эти полоски на картину.
Ребята, деревья могут расти на горке, могут пониже, в ямке. Намазываем клей на полоски с помощью кисточки для клея, промокаем салфеткой, убираем излишки клея.
Кроме того, аппликации помогают развивать цветовое восприятие и эстетический вкус у ребенка, ведь он сам выбирает цвета и формы для своего проекта. Занимаясь такой творческой деятельностью, ребенок не только получает удовольствие от процесса, но и развивает в себе чувство прекрасного, фантазию и творческое мышление. В конечном итоге, дети могут похвастаться своими яркими и красочными работами, которые станут неотъемлемой частью зимнего украшения в доме или классе.
Для этого нам понадобился тонированный ватман, цветная бумага, краски, клей, вата и ватные диски. Аппликация из ватных дисков — очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества. Они приятны на ощупь и безопасны в использовании.
Аппликация зима средняя группа (58 фото)
Аппликация зимний лес средняя группа. Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе с ОВЗ "Покормите птиц зимой" Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм. Цели: Создание аппликации «Снегопад», используя нетрадиционную технику. Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий. Зимняя аппликация – средняя группа, пошаговое исполнение с фото. Предлагаем несколько мастер – классов аппликаций для детского сада, которые наиболее интересны для данной возрастной группы.
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговик» (средняя группа)
Прозрачен, как стекло, А не вставишь его в окно. Не снег и не лед, А серебром все деревья уберет. Физкультминутка «Мы построим снежный ком» Вышли мы на улицу, Маршируют Снегу намело! Руки вверх и в стороны Вот лопаты мы возьмём, Работают лопатами Да и снег весь разгребём. Работают лопатами Протопаем дорожку Топают ногами К самому порожку, Топают ногами Слепим круглые снежки Лепят снежки И огромные комки, Показывают большой ком Мы построим снежный дом, Маршируют Дружно жить мы будем в нём. Хлопают Показ репродукции картины И.
Дети всегда рады зиме! Когда, если не зимой, пробежаться по снежной тропинке, поиграть в снежки, слепить с друзьями снеговика, покататься на коньках? Да и Новый год не за горами!
Отрывать надо очень маленькие Ответы детей Ответы детей Ответы детей кусочки. Спасибо, ребята.
А сейчас вы придумаете свои пейзажи, которые понравятся друзьям слоника из жарких стран. Танец «Белые снежинки» Прежде чем вы приступите к работе, давайте с вами исполним «Танец снежинок» слонику. Белые снежинки кружатся с утра, Выросли сугробы посреди двора. Стала от снежинок улица светлей, Только одеваться нужно потеплей Просто невозможно зиму не любить, Скоро будем бабу снежную лепить. Если на прогулке в снег мы упадем, Встанем, отряхнемся и опять пойдем. Привезут из леса елку в детский сад, Дед Мороз поздравит с праздником ребят. Десять раз в неделю мы считаем дни, Чтоб зажглись скорее яркие огни Дети выполняют движения под музыку 3. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали ножницы, пользовались салфетками, следит за осанкой детей. После работы ножницы убирать на край стола. Подвиньте тарелочку к себе и нарезайте «треугольники» прямо на нее, чтобы детали не потерялись.
Проживает рядом с ёлкой. К холодам давно привык Наш весёлый снеговик. Как только выпадает первый снег, все ребятишки хотят вылепить снеговика. Снеговик - любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят каждую зиму.
Коллективная аппликация в средней группе "Зимняя сказка" из ватных палочек и дисков.
Дети: Праздник Новый год, кататься на санках, на коньках, строить горки и т. Воспитатель: Зима — красивое время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. На доске размещены картинки с зимними явлениями природы С неба — звездой, на ладошку — водой. Детки сели на карниз и растут все вниз и вниз. Прозрачен, как стекло, а не вставишь его в окно. Не снег и не лед, а серебром все деревья уберет. Воспитатель: Молодцы!
Все зимние явления природы отгадали, а сейчас немного с вами отдохнем Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Дети: Да! Воспитатель: Ребята, вы уже обратили с утра внимание на картину «зимний пейзаж» посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник С.
Мы тебе поможем. Воспитатель обращаясь к детям : Я думаю, что мы ему сможем помочь. Как вы думаете, как мы можем помочь? Сделаем новых снеговиков, собрав все развалившиеся части. А вы из снега лепили снеговиков? Давайте покажем, как надо лепить снеговика.
Раз, два, три, четыре хлопки в ладоши Мы снеговика лепили лепим снежок Ком большой, комок поменьше показываем руками размеры комков Нос — морковку кулачок к носу Руки — ветки руки в сторону с растопыренными пальцами А на голову — ведро руки над головой Уголечки вместо глаз рисуем глазки Нарисуем ротик краской рисуем рот Посмотрите, он прекрасен! Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдем в мою волшебную мастерскую и соберём снеговиков. Воспитанники вместе с педагогом идут к столам и садятся. Показ и анализ образца раскладывание целого на части. Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, вот на эту картину и скажите, что вы видите на этой картине? Да, такой Снеговик живёт в нашем Снежном царстве. Из скольких комочков состоит снеговик? Какой формы комочки? Какого они цвета?
А как они расположены? Внизу большой, а сверху маленький круг, это ребята, голова.
Библиотека изображений «МААМ-картинки» Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Зима на нашей улице» Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Зима на нашей улице». Цель: создать условия для закрепления умений и навыков работы с бумагой, клеем; побуждать детей к речевой активности; развитие познавательного интереса к методам и приемам аппликации используя нетрадиционные... Аппликация из природного материала с элементами рисования «Зимняя сказка» Аппликация из природного материала с элементами рисования пейзаж «Зимняя сказка» старшая группа Цель: Формировать умение создавать зимний пейзаж с использованием природного материала. Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим доброжелательность, отзывчивость.
Рефлексивно-оценочный этап. Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске. Дети несут свои работы и вывешивают на доске. Приложение 1 Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась? Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад. Дети: А на этой интересно расположены деревья. Дети: А самая аккуратная работа, вот эта. Воспитатель: Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать? Литература: 1. Амоков А.
Лучшие поделки на тему зима в детский сад
Конспект НОД по аппликации в средней группе ДОУ на тему: Зима | Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. |
Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик" | Конспект НОД в средней группе: «Зимний лес» (аппликация) Автор: Виноградова Кристина Сергеевна воспитатель МДОУ ВМР Д/с №20 «Островок» Саратовская обл. г. Вольск Тема ООД: «Зимний лес». |
Сегодня в старшей группе прошло занятие по аппликации "Зима". - МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка | Коллективная аппликация «Зимнее дерево».Цель: Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации; Развивать ди. |
Сегодня в старшей группе прошло занятие по аппликации "Зима". - МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка | Самые красивые и не сложные в изготовлении детские аппликации на тему Елочка/Новогодняя елочка из бумаги своими руками. |
Чистинский детский сад № 2 Молодечненского района | Аппликация «Зима» в подготовительной группе выполняется группами деток по две человека. |
Аппликация зима средняя группа (58 фото)
Послушай загадку: Что за чудо-покрывало? Ночью все вдруг белым стало. Не видать дорог и рек — Их укрыл пушистый... Если дети затрудняются с вариантами ответов, то воспитатель помогает им с помощью наводящих вопросов. Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня мы будим работать с бумагой, салфетками. Какого цвета салфетки нам нужны? Дети: Белого.
Воспитатель: Правильно. Далее воспитатель достает коробку, в которой лежат салфетки белого цвета, раздает их детям Показ и объяснение как сделать из салфеток комочки снега. Дети делают снег.
Выполнение работы детьми Я хочу вам показать, как можно изобразить снег в лесу. Снег может лежать ровно, либо падать хлопьями с неба. Для этого белой гуашью рисуем хлопья снега, примакивая кисточку на бумагу. Чтобы картина была нарядней, рисуем падающий снег. Не забываете держать кисть вертикально и касаться листа кончиком кисточки. Работа с гуашью закончена.
Подведение итогов. Посмотрите, какая красивая работа у вас получилась. Настоящая зимняя ночь. Слушайте стихотворение и любуйтесь своей работой. Белый снег, пушистый.
Какое сейчас время года? Сколько месяцев длится зима? Назовите их? Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам пришел?
Слоник: Здравствуйте ребята. Я приехал к вам в гости из жаркой с т р а н ы , а с с о б о й я п р и в е з фотографии своих друзей, чтобы вы смогли посмотреть. Фотографии «Животные жа р к и х стран» Дети здороваются. Д е т и с м о т р я т фотографии друзей слоника. Слоник: В моей стране никогда не бывает снежной зимы. Мои друзья не знают что такое снег, зимний лес и у нас не растут елки. Я хочу вас попросить рассказать мне, что такое зима. Воспитатель: Ре бя т а р а с с к а ж е м слонику о зиме.
Если шарфик снеговика розовый, то и ведро надо взять розовое, а если зелёный шарфик, то и ведро зелёное. А потом внимательно посмотрите, если у вашего снеговика нет ручек, тоже их приделайте. Сколько у него рук? Правильно, две! Когда снеговик у вас на листе получится, и чтобы не случилась беда, и он опять не развалился, все части надо приклеить клеем. Возьмите клей и приступайте к работе. Самостоятельная деятельность детей под руководством воспитателя. Индивидуальная помощь детям. Оценка работ детей. Воспитатель: Молодцы, ребята! Замечательные снеговики у вас получились. Здесь есть сказочные сани с оленями, несите сюда ваших снеговиков, поставим их в сани, и олени отвезут их к моему другу снеговику в Снежное царство. Посмотрите, какие они красивые! Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, что мы сегодня с вами делали? Что необычного сегодня произошло? Что больше всего вам понравилось? Что расскажите своим родителям?
Зима аппликация в средней группе
Аппликация «Зима» в подготовительной группе выполняется группами деток по две человека. Воспитатель: Ребята здесь написано: для ребят средней группы видеообращение.(открывает конверт и достает флешку). Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима. Цели: Создание аппликации «Снегопад», используя нетрадиционную технику. в "Ясли-сад №127 "Вишенка" г. Горловка. Пожаловаться. НОД по аппликации в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью ватных дисков.