Новости аптека экономная евпатория

"Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться. Все адреса аптечной сети Экономная аптека в Евпатории на карте, режим работы номер телефона +7 (499) 729-04-90 рейтинг и отзывы.

Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01

В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka. Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул.

Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года.

Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход.

Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку.

Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент?

Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения.

Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны.

Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций.

Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так.

Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера.

От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру. Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией. Поэтому адекватное и серьёзное отношение собственника к запуску программы в «Экономной аптеке» — это то, что меня очень сильно радовало.

Отлично, программа стартовала, вышла в плюс. Что дальше? На чём теперь будем фокусироваться? Выход в плюс — это лишь один из этапов развития программы лояльности.

Совершенству нет предела. Тоже самое касается и роста LTV: наша основная задача развивать маркетинговые активности, направленные на повышение доходности клиентов. Если мы говорим про краткосрочную перспективу, то это выход из ситуации турбулентности, связанной с коронавирусом. В апреле и мае мы наблюдали снижение нескольких ключевых показателей — activity rate и доли активных клиентов, совершивших покупку в текущем месяце.

На несколько пунктов снизилась вовлечённость. Эти тенденции характерны для всего рынка. Режим самоизоляции отразился и на ряде механик, которые ранее работали.

Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке.

Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.

Сотрудники сети «Экономная аптека» - профессионалы, досконально знающие своё дело. В нашей команде уже больше 1000 сотрудников, которые всегда окажут вам грамотную помощь: проконсультируют по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее подходящий препарат. Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка.

Экономная аптека евпатория - 45 фото

Ялта аптека апрель Киевская 22. Киевская 22 Ялта аптека. Экономная аптека Зеленоград. Аптека пульс Баксан. Аптека пульс Чертково. Аптека пульс Саранск. Аптека экономная Боровичи. Экономная аптека проспект Победы. Аптека Ювес плюс Евпатория. Некрасова аптека Евпатория. Евпатория аптека 6 Ленина 54.

Экономная аптека Советский Крым. Аптека 44 Южно-Сахалинск. Сотрудники экономная аптека Бахчисарай. Проспект Победы 47а Севастополь. Проспект Победы 47 Евпатория на карте. Проспект Победы 85 Евпатория аптека. Экономная аптека Щелкино Крым. Экономная аптека Феодосия. Аптека 25 Стародуб. Аптеки в Джанкое.

Аптеки города Евпатории.. Аптека Рената в Евпатории.

Экономная аптека Джанкой. Аптека Джанкой ул Крымская. Аптека Квантум Джанкой ул Ленина. Аптека 120 номер телефона. Ухтомская улица аптека. Евпатория проспект Победы 47. Победа 85 Евпатория аптека. Проспект Победы 85 Евпатория.

Симферополь ул Александра Невского 7. Аптеки Симферополя. Эконом аптека Симферополь. Проспект Победы 26д Евпатория. Ткани, Евпатория, проспект Победы. Победы 76 Евпатория. Проспект Победы 45 Евпатория. Бориса Богаткова 206 аптека Экона. Экона аптека Новосибирск. Бориса Богаткова 206 Новосибирск.

Улица Бориса Богаткова, 206. Экономная аптека Красноперекопск. Эконом аптека Керчь. Эконом аптека Севастополь. Экономная аптека карта.

Сотрудники экономная аптека Бахчисарай. Проспект Победы 47а Севастополь. Проспект Победы 47 Евпатория на карте. Проспект Победы 85 Евпатория аптека.

Экономная аптека Щелкино Крым. Экономная аптека Феодосия. Аптека 25 Стародуб. Аптеки в Джанкое. Аптеки города Евпатории.. Аптека Рената в Евпатории. Евпатория аптека Ангелина. Аптека ру Евпатория. Аптеки Евпатории.

Победы 47 а Евпатория. Экономная аптека Бахчисарай. Экономная аптека Симферополь. Бела куна 9 экономная аптека. Экономная аптека Симферополь официальный сайт. Аптека 14 Сокол. Евпатория экономная аптека Ульянова. Некрасова 82 а Евпатория аптека. Аптека апрель Евпатория.

Некрасова 82а Евпатория.

Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.

Адреса Экономная аптека в Евпатории, телефоны, официальный сайт отзывы

Сейчас аптечная сеть Апрель — это 134 аптек в 103 городах России со своими услугами, адресами, клиентами. Новости (дайджест). Информацию об отсутствии поставок лекарств в Евпаторию назвали фейком. Апрель Евпатория, филиалы сети, Лекарства на дом узнайте больше о нашей аптеке, широкий выбор лекарств Республика Крым Апрель надежность и профессионализм Адрес 297406, Республика Крым, Евпатория, улица 9 Мая, 47АТелефон 8 800 200-90-01График. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория.

Компания Экономная аптека № 24 Евпатория - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Архив Вакансия: Фармацевт-провизор в Евпатории от 14.12.2023 В компанию: Экономная Аптека Зарплата: 45000 руб. В аптеке Экономная аптека Евпатории стоимость лекарств может отличаться в зависимости от розничных цен каждой отдельной аптеки. Экономная аптека, Аптека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы. (+) Добавить отзыв про "Экономная аптека" по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, улица Крупской, 22. Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым. Интернет-аптека в Евпатории предоставляет множество возможностей для поиска и заказа нужных лекарств.

Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории

Сеть аптек "Экономная аптека" находится в городе Евпатория. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория. В аптеке Экономная аптека Евпатории стоимость лекарств может отличаться в зависимости от розничных цен каждой отдельной аптеки. Экономная аптека • Евпатория, филиалы сети | Тайный мир шопоголика. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории.

Экономная аптека евпатория - 45 фото

Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма. В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka. Симферопольское, дом 35 А ул.

Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Евпатории Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.

На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта.

Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта.

А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента.

Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко.

Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу.

Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора? Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому.

Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе.

И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности.

Зайти на официальный сайт аптеки и ввести в строку поиска название нужного медикамента. Как правило, информацию обо всех имеющихся препаратах аптечные сети предоставляют на собственных интернет-ресурсах. Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже.

Экономная аптека евпатория - 45 фото

Сеть аптек "Экономная аптека". Экономная аптека Евпатория. Аптека, средства гигиены, Республика Крым, Апрель, адрес на карте. В связи с расширением компании, в аптечную сеть требуются заведующая аптекой. Сейчас аптечная сеть Апрель — это 134 аптек в 103 городах России со своими услугами, адресами, клиентами.

Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма

В Ставрополе состоялась V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы болезней, общих для человека и животных» Крым Республика Крым — субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района.

Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности.

Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности.

Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести.

Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна.

Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль.

Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта.

То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас.

Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами.

На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта?

Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика.

Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта.

А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение.

Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности.

Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие.

Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились.

Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности?

Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита.

Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.

Поищите его на сайтах-агрегаторах — они собирают предложения из разных аптечных сетей — или на сайте привычной аптеки. Многие лекарства имеют аналоги — препараты, состоящие из других действующих веществ, но со схожим эффектом. Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий