«Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» – проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Винзавод, арт- пространство, Москва
Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия.
Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них.
Куда сходить в Москве этим летом и что нельзя пропустить любителям современного искусства? И тогда объявил, что темой биеналле станет «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». Биеннале пройдет на территории ЦСИ Винзавод и арт-квартала вдоль Яузской набережной с 15 мая по 31 июля 2023 года.
Деньги из бумажного и арт-бизнеса Шаров сейчас не смешивает. Картины — вещь не первой необходимости, и в кризис этот бизнес чувствует себя не лучшим образом. Как и многие галеристы, он не сторонится сотрудничества с дизайнерами интерьеров, которые за оговорённый процент рекомендуют своим клиентам работы его художников. Конфликта в этом он не видит: «Ты можешь сказать: "Нет, я гордый, я не плачу, я — за искусство". Ну и сиди тогда со своим искусством... Был момент, когда бумажную компанию попытались поглотить конкуренты Шарову при этом обещали «высокую должность» , но сделка не состоялась. Выходных у предпринимателя не бывает — если только он сам не решит их себе устроить. В будни Шаров встаёт в половине седьмого и мчит на производство, субботу и воскресенье проводит на третьем этаже галереи — встречается с клиентами: «Когда у всех нормальных людей отдых, здесь — самая работа». В ближайших планах галериста — выход в регионы. Сбудутся они или нет, будет зависеть от экономической ситуации. Кроме того, потерпев неудачу в Америке, Шаров предпринял ещё одну попытку сделать бизнес за границей — в Сингапуре, где учатся его дети. Местной галерей управляет его жена Эльвира. Бизнесмен называет этот проект «огромным денежным пылесосом», но закрывать его не намерен. Мы давно и с интересом наблюдаем за деятельностью Александра Шарова и его галереей.
Выставка видео-арта конвертирует нереальность настоящего в реальность художественную
Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. творческий кластер "Artplay". Центр современного искусства Винзавод: какие отели есть поблизости? Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры.
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства
С другой стороны, кровососы Хлудовы были известны как благотворители и меценаты. После ранней смерти единственного сына Павла Хлудов пожертвовал несколько сот тысяч рублей и специально купленный огромный участок земли в Сыромятниках для строительства благотворительного Дома призрения бедных. После смерти Хлудова в 1885-м Купеческое общество на завещанный им капитал стало строить по проекту архитектора Б. Фрейденберга большое здание приюта с домовой церковью. Он был открыт 8 мая 1888 года. В то время там поместили 50 женщин и 30 мужчин, а в 87 бесплатных квартирах 150 вдов с сиротами. Дочери Хлудова также не остались в стороне от благотворительной застройки Сыромятников: Александра Найденова пожертвовала средства на строительство корпуса бесплатных квартир, Любовь Вострякова на бесплатное народное училище, Прасковья Прохорова на отделение слабых и одержимых недугами, а также на бесплатное женское ремесленное училище и ещё один корпус бесплатных квартир автором некоторых из зданий был знаменитый Лев Кекушев. В 1889 году купцами Травниковыми вблизи пивного завода был основан Московский комбинат виноградных и десертных вин, который как выпускал собственную продукцию из плодов и ягод, так и разливал виноградные вина, привезенные из Крыма и с Кавказа. В советское время этот комбинат производил до 170 наименований ординарных и марочных вин. В конце XX века производство вин прекратилось.
В 2001 году Мосвинкомбинат был обанкрочен [2]. Арт-центр[ править править код ] В 2004 году новый владелец помещений бывшего винзавода, ООО «МВК-Эстейт», решил открыть на его территории арт-центр [2]. В марте 2012 года директором назначена Елена Пантелеева, до этого работавшая главным редактором Winzavod Art Review, — бесплатной ежемесячной газеты, выходящей под эгидой арт-центра [4] [5]. С 2016 года должность исполнительного директора занимала руководитель проекта Best of Russia Лина Краснянская.
Базовые «земные» потребности если не замещаются, то отходят на второй план в пользу новой цифровой вселенной, где под влиянием технологий преображаются как тело, так и сознание, и чувства. Пространство погрузит зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций.
В этом сложносочиненном визуальном лабиринте из разных серий будут доминировать три темы, важные для творческого пути Рейва — это глитч, фрактал и природные структуры, на первый взгляд, никак не связанные между собой. Но Кирилл доказывает обратное. Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству с его тягой к геометрическим формам. Еще в философии Кирилла глитч — первооснова цифрового мироздания и будущего метаверса, где глитч-объекты превращаются в руинированные образы. Но зачастую формируются образы и совершенно новые — например, загадочные супераватары, которые как будто охраняют пространство выставки.
Фракталы — прямая противоположность глитчу. Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника.
Выставка «Лабиринт» откроет серию персональных выставок резидентов VS Gallery. Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах.
На набережной Яузы свои проекты реализуют следующие художники: Акоп Балаян создаст надувную скульптуру «20:30» в сквере у Сыромятнического гидроузла, там же можно будет увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова. Архитектор Филипп Киценко представит инсталляцию «Прямая кривая» между Золоторожской и Сыромятнической набережными. Аут-группа «Муха» создаст объект для открытой беседы «Стол переговоров», а Александра Кузнецова — серию объектов «Обводя взглядом», замаскированных под строительные ограждения.
На территории центра дизайна Artplay: Красил Макар представит скульптуру «Крапива», Данила Шмелев Shozy гипперреалистичный мурал «Без названия», и на стене Арт Квартала в Мрузовском переулке появится мурал «Беспредметный разговор» на тему взаимопонимания Алексея Луки. В программе Основного проекта биеннале впервые включены перформансы: 31 мая — 2 июня — независимое сообщество «22» представит аудио-проект «Гул»; 31 мая, 3 июня, 31 июля — команда ГАЦТК им. Параллельно художница Любовь Виник выпустит аудиогид по биеннале из комментариев художников-участников проекта. Найти их можно введя на стартовой странице в поисковой строке «Артмоссфера». Главным событием Форума станет открытая для публики первая научная-практическая конференция и серия публичных дискуссий на тему паблик-арта с ведущими специалистами в сфере искусства в общественных пространствах из разных городов России и из-за рубежа.
Участники обсудят социальные роли искусства в общественных пространствах, нюансы правового регулирования работ в городской среде, а также чему регионы могут научить столицы. Продолжит работу Городская лаборатория Горлаб — новая региональная инициатива ЦСИ Винзавод по созданию искусства в городском пространстве. В рамках первого, онлайн тура эксперты в сфере уличного искусства провели лекции с художниками и кураторами из разных городов России. Второй блок пройдет оффлайн с 19 июня, в Москве, где у участников будет возможность познакомиться с преподавателями лично, а также посетить профильные институции, галереи и мастерские художников.
Верзилова обвиняют в госизмене ст. По утверждению большинства из них, они не знакомы с Верзиловым и никогда с ним не взаимодействовали. У всех задержанных изъята техника системные блоки, планшеты, телефоны и выборочная печатная продукция.
Источник: собственная информация.
Центр современного искусства Винзавод
Вообще, мы с музеями себя не сравниваем, потому что считаем, что у нас другая задача. Мы все же нацелены в первую очередь не на экспонирование, а на выстраивание процессов в современном российском искусстве. С самого начала мы работаем над тем, чтобы у художника была возможность двигаться вперед, и это для нас главное. Мне сложно говорить о влиянии «Винзавода» на город в категориях урбанистики. Но в категориях общечеловеческих и профессиональных, связанных с миром искусства, я считаю, что наша деятельность в первую очередь важна для молодежи и профессионального сообщества. Потому что я вижу колоссальный разрыв между тем, что делается и финансируется государством, и тем, как в реальности работает эта сфера, какие инструменты поддержки нужны молодым людям. И мы раскрываем новые возможности в первую очередь для них. Поэтому, отмечая свое десятилетие, мы не только открываем инсталляцию о нашей истории но и стараемся спрогнозировать новый вектор движения на пять лет, проводя опросы разной аудитории.
С моей точки зрения, сейчас мы видим институционную активность разного рода оттого, что многие процессы в искусстве у нас запущены: появляются новые фонды и проекты, в государственных музеях поменялись директора, которые сегодня проводят совершенно иную политику, которая во многом стала ориентирована на современное искусство. Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять. Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления. Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению. Сейчас множество талантливых ребят, которые выпускаются из творческих вузов, закончив четырех-пятилетнее обучение, не знают, что им делать дальше.
А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются. Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом.
Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон.
Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера.
Чтобы попасть на онлайн-открытие нужно создать Аватара. Сделать это можно зарегистрировавшись по ссылке: Далее, в 21:00 присоединяйтесь к открытию в метаверс, в котором можно изучать объекты, знакомиться и общаться, бегать, танцевать и, собрав элементы, перемещаться среди пространств. It offers a narrative on how to rebuild life after trauma.
Общность, коллективность и партнерство должны стать важными элементами адаптации к этим условиям — взяв эти темы за основу художники предложили свои варианты осмысления и обустройства окружающей их действительность. Ассамбляж «Сушим весла» арт-группы «Аня, приём! Катика создаст посвященную заботе о себе и других вязаную работу «Любовь и пиксели», а Женя Белякова арт-объект, отсылающий в детство, «Большой секрет».
На однодневном мероприятии в рамках телемоста с Белградом можно будет увидеть уличных художников пространства Cetinjska 15, музыкальные и перформативные активности локального арт-коммьюнити, скейтерские заезды. На набережной Яузы свои проекты реализуют следующие художники: Акоп Балаян создаст надувную скульптуру «20:30» в сквере у Сыромятнического гидроузла, там же можно будет увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова. Архитектор Филипп Киценко представит инсталляцию «Прямая кривая» между Золоторожской и Сыромятнической набережными.
Аут-группа «Муха» создаст объект для открытой беседы «Стол переговоров», а Александра Кузнецова — серию объектов «Обводя взглядом», замаскированных под строительные ограждения. На территории центра дизайна Artplay: Красил Макар представит скульптуру «Крапива», Данила Шмелев Shozy гипперреалистичный мурал «Без названия», и на стене Арт Квартала в Мрузовском переулке появится мурал «Беспредметный разговор» на тему взаимопонимания Алексея Луки. В программе Основного проекта биеннале впервые включены перформансы: 31 мая — 2 июня — независимое сообщество «22» представит аудио-проект «Гул»; 31 мая, 3 июня, 31 июля — команда ГАЦТК им.
Параллельно художница Любовь Виник выпустит аудиогид по биеннале из комментариев художников-участников проекта. Найти их можно введя на стартовой странице в поисковой строке «Артмоссфера». Главным событием Форума станет открытая для публики первая научная-практическая конференция и серия публичных дискуссий на тему паблик-арта с ведущими специалистами в сфере искусства в общественных пространствах из разных городов России и из-за рубежа.
RU Лето закончилось, но это вовсе не значит, что закончился сезон прогулок по Москве. Редакция MSK1. RU нашла для москвичей неочевидные городские пространства на месте бывших промзон со своей атмосферой. На Хлебзаводе можно закупиться российскими брендами, Красный Октябрь накормит вкусной едой в кафе, а на Винзаводе можно погрузиться в современное искусство. Мы своими глазами посмотрели, что там происходит, и поспрашивали завсегдатаев о жизни городских пространств. Известно, что в СССР Москва была индустриальным городом — большая часть жителей работала на фабриках и заводах. И строилось их всё больше и больше.
Но время тотальной индустриализации прошло, а промзоны остались. Оказалось, что они занимают пятую часть столицы. Причем три четверти из них не выполняют свою функцию: либо не действуют, либо превратились в склады, либо работают в убыток. Начался естественный процесс — реконструкция промышленных зданий и наделение их новыми функциями. На территории располагаются множество магазинов и кафе, оформлены зоны отдыха. Для начала немного увлекательной истории самого завода. Строился он в период первых пятилеток 1920-х годов, конечно же, в стиле конструктивизма, и отличался от более старых производств своей эргономичной формой.
Новые лица: знакомьтесь, резиденты 9 сезона Открытых Студий Винзавода
На «Винзаводе» появится новый креативный кластер | Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что инвесторы построят новое арт-пространство на территории центра современного искусства "Винзавод" в 4-м Сыромятническом и Мрузовском переулках. |
Центр современного искусства Винзавод | Очень хорошо помню первое посещение,ошеломляющее впечатление."Винзавод"-название полностью соответствовало на дегустации вин,легкое пьянящее чувство. |
Выставка видео-арта конвертирует нереальность настоящего в реальность художественную | Представители общественного движения «Зов народа» написали обращение в Генпрокуратуру, ФСБ и СК России с просьбой проверить московское арт-пространство «Винзавод» из-за продвижения «русофобских карикатур». |
На «Винзаводе» появится новый креативный кластер | Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год. |
«Винзавод»: прошлое и будущее | Пространство погрузит зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций. |
Винзавод.Open.
Куда сходить Москве этим летом и что нельзя пропустить любителям современного искусства? И тогда объявил, что темой биеналле станет «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». Биеннале пройдет на территории ЦСИ Винзавод и арт-квартала вдоль Яузской набережной с 15 мая по 31 июля 2023 года.
Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской. Ранее здесь находились пивоваренный завод и винный комбинат "Московская Бавария".
А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм. Честно говоря, надеюсь, что мне предложат работу в сфере искусства или оплачиваемые коллаборации. Я все еще безработная. И пока я думаю, буду ли изучать российские похоронные традиции или поработаю над темой ипохондрии. Я вижу себя богатой и успешной художницей, зарабатывающей миллиарды на продаже мерча. Мара Пилясинская 22 года. Мультидисциплинарная художница, работает с живописью, инсталляцией, текстильным искусством, керамикой и лингвистическими системами. Мне всегда казалось, что я родилась художницей. Искусство во взгляде, в том, каким я вижу мир, а художественные практики — язык, которым я коммуницирую с пространством и обществом. Полагаю, работа с поэтикой является главным мотивом моей практики. Через нее я исследую состояния и настроения человека в современной урбанистической среде, и посредством лирического абстракционизма стараюсь выстроить художественную лексическую систему, позволяющую создать артефакт городской мифологии. В последнее время мне все больше нравится брутализм, так что сейчас продуктивнее всего я работаю в больших монохромных пространствах, в которых много воздуха. Открытые студии меня вдохновляют, сразу открывается пространство для полета мысли, проекты сами по себе получаются масштабнее. Еще поддерживают комментарии зрителей, кураторов, обсуждения проектов с другими участниками Открытых студий. Мне кажется, моим зрителем может быть каждый человек, любящий поэтику, лингвистику и антропологию. Меланхоликам и романтикам также удастся найти что-то близкое в моих работах. Мое окружение состоит из художников и художниц, так что отношение положительное, хотя и в таком коллективе временами бывает сложно. Легко упустить перспективу и потерять связь со зрителем. Дипломная коллекция одежды. Даже говорить про этот период не могу, худший ментал брейкдаун в моей жизни. Но финальный результат получился очень крутым, обязательно покажу коллекцию в Студиях. Когнитивная терапия и труды Марка Аврелия. Для меня это почти как перформанс, — работать на виду у зрителя, показывать не только отполированный результат, но и процесс, муки создания, эйфорию внезапно найденного решения. А еще это невероятная мотивация — получать отдачу от кураторов, коллекционеров, галеристов.
Надеюсь, что в перспективе мы будем расширять этот проект и в других форматах". Сабина Чагина, куратор проекта: ""Путь сообщения"" - это философия искусства на улицах, его ценность и влияние на нашу жизнь и общество. Выставка предлагает совершить путешествие по внутреннему миру художника, понять его путь и способ самовыражения через уличное искусство. Творчество становится мостом между автором, жаждущим вызвать реакцию в сердцах проходящих мимо десятков тысяч людей, и зрителями". Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы - Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay - хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Был проведен закрытый конкурс, в рамках которого экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом.
Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»
Главная» Новости» Флакон дизайн завод афиша. На территории Центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проведение выставки «Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях. Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года. В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта.
Фабрика талантов: как Винзавод развивает и поддерживает современное российское искусство
Валерий Лизунов архитектор, основатель бюро Archpoint «Наверное, самый бюджетный вариант в этой ситуации — заклеить витрины закрывшихся магазинов яркой пленкой или задекорировать их шторами и цветочными композициями. Еще один бюджетный способ — разместить на витринах композиции из светящихся гирлянд: их очень легко менять, и стоят они недорого. Некоторые торговые центры, чтобы не создавать негативный эмоциональный фон у арендаторов и посетителей, проводят на освободившихся площадях выставки современного искусства, перформансы, размещают арт-инсталляции. У нас огромное количество достойных молодых художников, которые испытывают дефицит внимания со стороны публики. Для них это отличный шанс заявить о себе». Обычно проблемы перетекания посетителей в торговые центры, кажущиеся посетителям более наполненными, возникают у новых ТЦ, которые просто не успели заполниться арендаторами. Можно сформулировать несколько подходов улучшения визуальной части общественного пространства, помимо традиционной картины с баннерами «скоро открытие». Тем более, что в нынешних условиях они будут выглядеть неоднозначно», — считает руководитель архитектурного бюро UNKCI Николай Миловидов. Николай Миловидов руководитель архитектурного бюро UNKCI «Во-первых, возможно использование витрины закрывшегося магазина в качестве выставочного пространства. Это может быть экспозиция фоторабот, картин, социального проекта например, выставка, посвященная экологии.
В том числе, выполненная в связке с городскими культурными и общественными программами. Также витрина может стать неким арт-объектом, если за стеклом расположить оригинальные инсталляции, некие абстракции с шоу-эффектом. Это и привлечет позитивное внимание посетителей, и благотворно отразится на имидже комплекса. Подобную инсталляцию способны изготовить многие компании города — решение доступное. Таким образом, торговый центр пусть точечно, но превращается в участника общественного городского пространства, что поможет не только удержать существующий трафик, но и привлечь новых посетителей. Главное — найти нужный ритм сменяемости экспозиций. Во-вторых, витрины можно использовать в качестве рекламоносителей. К примеру, в качестве дополнительной презентационной площадки арендаторов, которые остались в ТРЦ. Витрина ушедшего бренда становится витриной присутствующего, где бы на территории комплекса он ни находился.
Биеннале проходит уже в четвертый раз в Москве с 15 мая по 31 июля. Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия».
Под архивным корпусом, скорее всего, имеется в виду часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно.
Суржана Ширабдоржиева. В нём галерея будет развивать своё коммерческое направление деятельности. Экспозиционный план этой площадки будет строиться на персональных выставках зарекомендовавших себя студентов и выпускников Школы дизайна. К началу следующего выставочного сезона осенью 2024 года здесь появится открытое хранилище — шоу-рум. Выставочную программу площадки дополнят специальные события для коллекционеров и профессионального сообщества, а также индивидуальные встречи с художниками и арт-консалтинг для клиентов галереи.
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, состоялся весной 2022 года. На территории центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер. На участке Музея современного искусства «Винзавод» оборудовали новое пространство для творческой деятельности. Центр современного искусства «Винзавод». На территории центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер. Сабина Чагина, арт-директор ЦСИ Винзавод о IV Биеннале уличного искусства АРТМОСCФЕРА.
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал. |
IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА | Избранные фрагменты российского видео-арта» (ЦСИ Винзавод). |