Новости ашан закрывается

Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия».

Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России

"Ашан" же, согласно заявлению, собирался принять подобное решение в ближайшее время. РИА Новости, 1920, 07.03.2024. Эксперты назвали дисконт при продаже активов структуры "Ашана" в России. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний.

«Ашан» остается

На самом деле — это некоторая игра на опережение возможных последствий слухов и настроений потребителей. Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов.

Так, на изменение решились в сети гипермаркетов "Леруа Мерлен". Ритейлер больше не будет пускать на свой сайт тех, кто будет заходить туда с включенным на мобильном телефоне или компьютере VPN. Аналогичное решение приняли и в сети "Ашан".

То есть бренд постарается нарастить объем продаж через сайт и мобильное приложение. А вот новые магазины в реальности открываться пока не будут. Схожее решение насчет магазинов приняла и компания X5 Group, в распоряжении которой сейчас есть сети «Пятерочка» и «Перекресток».

Помимо этих сетей ретейлер развивал еще и гипермаркеты «Карусель». Но в этом году все магазины этого бренда перестанут работать.

Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Читать 360 в Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России.

Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК.

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

Об этом передает Reuters со ссылкой на источник электронного письма компании. По информации, все отделения в РФ больше не будут работать, сайт не станет функционировать на российской территории.

Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.

А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать.

А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.

Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов.

Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше.

А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ. Еще материалы.

"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России

Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей.

Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России

Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Закроется ли «Ашан» в России: что об этом известно, какие там ограничения. Доцент Перепёлкин объяснил, почему «Ашан» остаётся преданным российскому рынку. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. В «Ассоциации семьи Мюлье», которой принадлежат гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен», заявили о приостановке деятельности в России из-за проблем с поставками. Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.

О компании

  • "Ашан" сообщил Минпромторгу о продолжении своей работы в РФ
  • Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
  • Гипермаркеты меняют форматы работы
  • Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России
  • Гипермаркеты "Ашан" и Globus не собираются закрываться в России — 10.03.2022 — В России на РЕН ТВ

Сеть магазинов "Ашан" опровергла слухи об уходе с российского рынка

Почему закрываются магазины «Ашан» В апреле 2021 года «Ашан Ритейл Россия» объявила о закрытии ряда магазинов по всей стране. О намерении «Ашана» прекратить деятельность на территории России ранее сообщалось на сайте украинского подразделения ретейлера. Владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение для всех граждан страны. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.

36 магазинов закрыл «Ашан» в России

В компании в очередной раз опровергли слухи о полном прекращении своей работы на территории России. Однако определенных магазинов в рамках сети в 2023 году все-таки не будет. Речь идет о новых торговых точках. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году.

Вместо этого сеть сосредоточит свое внимание на развитии онлайн-ретейла.

Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г. Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.

Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года», — прокомментировали в пресс-службе компании. Представители компании отметили, что сеть продолжает реализовывать стратегию трансформации бизнеса и наращивать продажи через онлайн-каналы. Ранее сообщалось о том, что посетители «Ашан» стали реже использовать пластиковые пакеты.

Кроме того, Auchan не отказывается от попыток поглотить Carrefour.

Читайте также: Всё с точностью до наоборот. Замминистра отметил, что далеко не весь зарубежный бизнес поддаётся давлению властей. Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации. Торговая сеть "Ашан" опровергла сообщения о своём уходе с российского рынка на прошлой неделе.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

«Дочка» Auchan продала ТЦ в России Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России Владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение для всех граждан страны.

«Ашан» или хруст французской булки

Эксперты оценили, что год аренды "Европы Хаус" будет обходиться компании в 192,5—315 млн рублей. В документе отмечалось, что риски сохраняются, несмотря на масштаб созданной ретейлерами инфраструктуры в РФ: в целом им принадлежит 483 торговых объекта в 49 регионах, собственные распределительные центры и производства товаров, у каждой сети в активе свыше 2 тыс. Лента новостей.

О прекращении инвестиций в России объявила компания Henkel. Продажи своих продуктов и оказание услуг на территории России прекратила корпорация Microsoft. Ранее стало известно о приостановке деятельности в России крупной сети кофеен Starbucks. Продажу напитков в РФ приостанавливает и компания PepsiCo. Также в России перестанут работать 70 ресторанов KFC.

При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет.

По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения.

Недавно исполнительный директор Ассоциации компьютерных и информационных технологий Николай Комлев сообщил, что компания Microsoft хочет вернуться в РФ. Организация сделает это после прекращения действия западных санкций.

Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка

Продажи своих продуктов и оказание услуг на территории России прекратила корпорация Microsoft. Ранее стало известно о приостановке деятельности в России крупной сети кофеен Starbucks. Продажу напитков в РФ приостанавливает и компания PepsiCo. Также в России перестанут работать 70 ресторанов KFC. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Две иностранные торговые сети, "Леруа Мерлен" и "Ашан", которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Эти компании имеют гипермаркеты почти во всех крупных регионах страны. Решение ретейлеров затронет покупателей, привыкших делать покупки через официальные сайты этих брендов. Онлайн-версии магазинов уже давно действуют как маркетплейсы. Однако в ближайшее время доступ в эти магазины будет ограничен для клиентов, использующих сервис VPN.

Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.

Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими.

Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора.

Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка.

Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины.

Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают.

Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий