Новости атака хуситов

Международные новости 26 апреля 2024 г. "Вот Так. Кратко" – коротко и о главном. Ведущая – Полина Ефстафьева.00:00 #Минюст РФ потребовало признать экстремист. Атаку хуситов на ОАЭ уже осудили страны Персидского залива, в первую очередь Саудовская Аравия, также свое осуждение и намерение привлечь хуситов к ответственности выразили. Международные новости 26 апреля 2024 г. "Вот Так. Кратко" – коротко и о главном. Ведущая – Полина Ефстафьева.00:00 #Минюст РФ потребовало признать экстремист. израиль, вооруженный конфликт, хамас, газа, йеменские повстанцы, хуситы, ракетный обстрел Хуситы переходят от привычных угроз в адрес Израиля к атакам на еврейское государство.

Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе

Хуситы в ответ на атаки начали запускать ракеты класса «земля — земля» по военным кораблям США и Британии в Красном море. Йеменские хуситы заявили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. — Поможет ли военная операция прекратить атаки хуситов?

Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе

Лидер революции г-н Абдулмалик Бадреддин Аль-Хуси объявил в прошлый четверг в еженедельной речи, посвященной последним событиям, связанным с наводнением в битве при Аль-Аксе и сионистской агрессией в Газе, что общее количество вражеских кораблей, атакованных в красном, Арабском и Индийском океанах, достигло 98 судов. Уточнялось, что американцы и британцы произвели порядка 17 авиационных ударов по порту Рас-Иса, административному центру и населенным пунктам республики. После эскалации арабо-израильского конфликта в октябре 2023 года йеменские мятежники заявляли, что из солидарности с палестинцами не позволят связанным с Израилем судам проходить в водах Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, и будут наносить удары по территории еврейского государства до окончания боевых действий в секторе Газа.

Перевозка товаров по железной дороге становится дешевле морских. И начали эту борьбу Соединенные Штаты, которые своим действиями после СВО начали вводить различные ограничения и санкции, осложнив перевозку товаров через Россию в Европу. Также, напомню, Вашингтон ведет борьбу против Северного морского пути. США, видимо, рассчитывали после всех введенных ограничений направить европейцев по упомянутому выше маршруту из Индии, но столкнулись с ответными мерами. Известно, что хуситы являются иранскими прокси, а связь Тегерана и Пекина тоже не является тайной.

Впрочем, европейцы наверняка все равно будут вынуждены искать какие-то варианты, связанные с Россией, и закрывать глаза на санкции. Так что, действия хуситов вполне укладываются в эту глобальную борьбу за торговые пути. Ближневосточные войны.

Военный представитель хуситов не уточнил, какие последствия повлек за собой этот удар.

Целью первой был военный корабль США в Аденском заливе, а второй - израильский корабль в Тихом океане, дроны "достигли поставленных целей". После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Следом начались полномасштабные военные действия с применением авиации, артиллерии, ВМС. Однако сразу после «Бури решимости» объявили другую операцию, «Возрождение надежды». Цель — точечная борьба с терроризмом, защита гражданского населения и возвращение политической стабильности в Йемене. Авиаудары по военным базам и позициям хуситам продолжились , а на города и провинции сбрасывались листовки, призывающие местных жителей присоединяться к борьбе с мятежниками. Тем временем экс-президент Йемена Абд-Раббу Мансур Хади, бежавший из страны после начала заварушки, объявил, что планирует вернуться в страну и сделать город Сайун, расположенный в восточной провинции Хадрамаут, временной столицей государства. Одновременно свои бомбардировки продолжали войска арабской коалиции, в результате чего был серьёзно повреждён Старый город столицы Йемена Саны, включённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Дело уверенно двигалось к гуманитарной катастрофе.

В связи с обстановкой многие зарубежные страны временно закрыли свои посольства в Йемене и эвакуировали граждан. Однако уже через несколько дней коалицию из этого списка убрали под давлением Саудовской Аравии, пригрозившей прекращением финансирования ряда гуманитарных программ для детей из Палестины, Южного Судана, Сирии, Йемена. ООН подготовила дорожную карту выхода из кризиса в Йемене, которая предполагала: отмену принятой хуситами Конституции 2015 года; роспуск Революционного совета; двухлетний переходный период; возвращение беглого правительства в Сану в течение двух месяцев. Однако из-за разногласий между сторонами конфликта эту дорожную карту так и не приняли, отложив на неопределённый срок. Но 6 августа в Сане был создан Верховный политический совет Йемена, который встал в оппозицию власти хуситов. Перемирия и прекращение огня заключались регулярно и столь же регулярно нарушались — обстрелам преимущественно подвергался Йемен и позиции хуситов, но и те в долгу не оставались, отвечая терактами.

Сам этот конфликт называли худшей гуманитарной катастрофой современности. В 2022 году хуситы продемонстрировали возросшие военные возможности, запустив баллистические ракеты по военной базе Эд-Дафра в Абу-Даби и атаковав беспилотниками цели в Дубае. Предполагается, что в плане военного и финансового обеспечения движению скрыто помогает Иран и его союзники в лице ливанской партии «Хезболла». Всё это время страна находилась в гуманитарном кризисе, который отчасти решался международной помощью. Ситуацию в стране усугубляет активность террористов из запрещённых в России организаций «Аль-Каида на Аравийском полуострове» и «Исламское государство». Хуситы горячо поприветствовали такой шаг.

Также президент США предложил исключить хуситов из списка террористических организаций — это позволило бы получить гуманитарную помощь миллионам жителей Йемена. И США одними из первых пошли на такой шаг. В 2022 году стороны при содействии ООН договорились о временном перемирии, которое продлевалось каждые два месяца. За это время удалось провести обмен пленными, запустить программы помощи детям, поставить в страну необходимые гуманитарные товары. Израиль исламисты считают захватчиками, которые незаконно занимают территории, отобранные у палестинских арабов. Ситуация многократно ухудшилась после попадания снаряда в больницу в Газе, в результате чего погибло, по разным оценкам, от нескольких десятков до 800 человек.

Антиизраильские протесты вспыхнули по всему миру, и хуситы были среди первых. В октябре 2023 года под координацией боевиков из «Ансар Аллах» в столице Йемена Сане и ряде провинций прошли массовые демонстрации. Митингующие держали в руках палестинские флаги и выкрикивали лозунги в поддержку жителей Газы.

И судя по продолжающимся атакам, пока победителями в этом противостоянии являются именно представители движения. Военные эксперты отмечают, что действия западной коалиции против хуситов обернулись лишь серьезными имиджевыми потерями для США и их союзников. Наши новостные каналы.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня.

А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

За четыре месяца кампании террора на Красном море они превратились в одних из главных ньюсмейкеров планеты. По мнению экспертов, очевидный рост силы ударов должен беспокоить американо-британские военно-морские силы в регионе, которые патрулируют воды, омывающие побережье Йемена, и пытаются уничтожать хуситскую военную инфраструктуру на территории этой страны. Несколькими днями ранее хуситы также атаковали торговое судно True Confidence, которое шло под флагом Барбадоса.

В результате того нападения погибли как минимум трое моряков. Они стали первыми жертвами ударов хуситов среди гражданского персонала.

Во что играют «йеменские музыканты», атакуя суда — но не собираясь их топить

их нападениях на морские суда и нападения. заявил вице-адмирал. тому самому, который они якобы представляют. Американские корабли отразили атаку хуситов в Аденском заливе, судна не пострадали, пишет РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы Центрального командования США. До этого хусит Яхья Сариа от лица всего движения «Ансар Алла» заявлял, что удар был нанесен в Аденском заливе по двум коммерческим судам и одному эсминцу Соединенных Штатов. Проиранское йеменское движение «Ансар Аллах» (хуситы) утверждает, что атаковало судно MSC Darwin в Аденском заливе.

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе

Хуситы базируются на северных территориях Йемена — ближневосточного государства, находящегося на юге Аравийского полуострова по соседству с Саудовской Аравией и Оманом. Вооруженные силы Йемена подтверждают, что ответный удар на американские и британские атаки неизбежен, и что ни одно нападение в будущем не останется безнаказанным. Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле.

Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал

США признали атаку хуситов на свои корабли в Аденском заливе | РИАМО Йеменская группировка хуситов провела четыре ракетные и дроновые атаки против американских и израильских судов в Аденском заливе.
«Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену Йеменские хуситы нанесли удар по судну MSC Darwin в Аденском заливе и обстреляли Эйлат.
Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке В заявлении Саудовской Аравии основное внимание уделялось войне в секторе Газа, но в резюме США также подчеркивалась угроза хуситов.
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов? израиль, вооруженный конфликт, хамас, газа, йеменские повстанцы, хуситы, ракетный обстрел Хуситы переходят от привычных угроз в адрес Израиля к атакам на еврейское государство.

Военная операция хуситов набирает ход. Атакован израильский корабль в Аденском заливе

RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.

Главная Новости В мире Хуситы заявили об обстреле Эйлата и атаке на израильское судно в Аденском заливе 26. В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал функционировать из-за постоянных атак.

Кроме того, стоит отметить, что в период "арабской весны" против суннитской власти подняли головы и шиитское население Бахрейна. Тогда волнения удалось подавить, а суннитский монарх королевства обвинил во всем Иран и его прокси в регионе. Таким образом, борьба с хуситами в Красном море для Бахрейна становится и некой возможностью еще раз продемонстрировать оппозиционно настроенным слоям населения королевства решимость в борьбе с повстанческими группировками шиитского толка. Саудовская Аравия и ОАЭ просчитывают каждый шаг При этом Саудовская Аравия и ОАЭ, которые до недавнего времени вели полномасштабную войну против хуситов и фактически пострадали от них больше всего, решили открыто не объявлять им войну. Во-первых, это связано с тем, что Саудовская Аравия, которая после долгих усилий начала процесс нормализации отношений с Ираном, просто не хочет возвращаться на точку старта. Во-вторых, Эр-Рияду в данный момент было бы невыгодно начинать новую конфронтацию с Тегераном, который поддерживает хуситов. Ведь именно благодаря действиям и посредничеству Ирана йеменские повстанцы перестали бомбить нефтяную инфраструктуру и города королевства. В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова. На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство.

Похоже, сонному Джо мало проблем, которые он создал в Украине и не способен решить в секторе Газа, ведь сегодня мы можем говорить о появлении ещё одной горячей точки. По спокойному тону прессы может показаться, что янки били по неизвестным объектам в пустынях, вот только это не совсем так, поскольку ракеты прилетели в столицу страны Саны, а также в целый ряд припортовых городов. Для проведения ударов были задействованы боевые самолёты, крылатые ракеты Tomahawk, а также атомная подводная лодка USS Florida. Премьер-министр Британии заявил, что поддержку оказывали Нидерланды, Канада и Бахрейн. Байден толкнул речь, рассказывая о том, что удары направлены на защиту демократии и стали ответом на враждебные акты хуситов. Уже спустя час после начала обстрела американские власти объявили, что удары достигли своих целей, в том числе радиолокационных станций, ракетных установок и прибрежных пунктов наблюдения. В ответ член комитета безопасности и обороны Йемена, Абдулсалам Джахаф, заявил о том, что хуситы не оставят удары без ответа, а последствия ощутит весь регион. Замминистра иностранных дел Йемена Хусейн аль-Эззи обещал, что Лондон и Вашингтон заплатят высокую цену за агрессию и её последствия. Словом, ничего нового, ведь мы уже не раз видели, как янки отправляют в тот или иной регион боевые корабли, а после начинают военную операцию в обход всех резолюций ООН. Пожалуй, нет оснований полагать, что и на этот раз у США будут проблемы с международным сообществом, ведь властям этой страны нет дела до осуждающих взглядов и критики оппонентов.

Еще один газовоз хуситы сочли американским и обстреляли ракетами

То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки. А российские танкеры, танкеры с российской нефтью и так страхуются не западными компаниями, и те вполне могли проигнорировать возникающие угрозы и не поднимать так сильно стоимость страховки, как это сделали западные компании. Пока что ситуация складывается довольно выгодно для России, потому что получается, что часть, по крайней мере, нефти пошла вокруг Африки, а мы идем напрямую, и это конкурентное преимущество, то есть для нас издержки не возросли, и в этом плане, может быть, это даже может сократиться и скидка на российскую нефть».

И пытаются понять, что будет делать Иран далее. В этом смысле удар по Йемену мало чем отличается от израильских ударов по объектам ливанской Хезболлы.

Вряд ли в Тегеране включат истерику. У иранцев есть отличный инструмент давления — атаки на американские базы в Ираке и незаконные американские базы в Сирии силами шиитских прокси. Тегеран будет продолжать балансировать на той грани, которая позволяет не вступать в прямой военный конфликт с западными агрессорами. Ну а хуситы будут продолжать блокировать судоходство в Красном море. Чтобы подорвать потенциал, который долго строили офицеры КСИР, нужно довольно долго и массированно бомбить Йемен. Зреет новый скандал — конгрессмены США возмущаются, что не было получено согласие Конгресса. В общем, все по закону жанра: каждый следующий шаг ухудшает предыдущее положение. Я думаю, рано или поздно мы научимся таким методам ведения «демократической-освободительной» войны.

Призрачный Джо за 4 года президентства сломал в Штатах все, что только мог. Мы конечно будем болеть за хуситов.

Сегодня они управляют 14 из 22 провинций государства, в том числе столицей страны городом Сана, побережьем Красного моря и зоной Баб—эль—Мандебского пролива. Главным покровителем движения считается Иран. Широкой общественности хуситы стали известны после того, как в октябре 2023—го объявили о вступлении в войну между армией Израиля и боевиками ХАМАС на стороне последних. Члены "Ансар Аллах" заявили, что будут нападать на любые суда, связанные с Израилем и странами, поддерживающими еврейское государство в конфликте. Только за вторую половину ноября радикалы захватили как минимум три торговых судна, следовавших транзитом через Красное море. К концу января, по словам сегодняшнего лидера йеменских мятежников Абель Малика аль—Хуси, в направлении торговых судов хуситы выпустили более 50 крылатых и баллистических ракет, а также 200 беспилотников. Российским судам при этом атаки угрожать не должны. Тем не менее в середине января нападению подвергся танкер под флагом Панамы, перевозивший российскую нефть.

Само судно не пострадало. Позднее было заявлено об ошибочном огне.

Резко подскочила и цена страховки. Дополнительные издержки сказываются на конечной стоимости товаров.

Впрочем, у нынешней ситуации неожиданно нашлись и бенефициары. Российские нефтяные танкеры по-прежнему проходят через Суэцкий канал, не боясь атак хуситов. Вполне возможно, что Москва смогла повлиять на повстанцев через Иран — чем выбила себе конкурентное преимущество по отношению к западным компаниям. Американцы назвали операцию «Страж процветания».

Эр-Рияд — главный союзник Америки на Ближнем Востоке, который к тому же воюет с хуситами. Египет — владелец Суэцкого канала, заинтересованный в продолжении судоходства. Их отсутствие можно объяснить нежеланием портить себе репутацию, косвенно выступая на стороне Израиля. А вот неохоту заявленных членов коалиции помогать США объяснить уже сложнее.

Так, Канада отдала в распоряжение коалиции всего лишь трех офицеров.

Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе

Война разгорается. США начали новую военную операцию на Ближнем Востоке 25 апреля представители хуситов заявляли об атаке на эсминец ВМС США в Аденском заливе.
Хуситы атаковали израильское судно в Аденском заливе | Радио 1 Ранее хуситы заявили, что нанесли удар по американскому эсминцу в Аденском заливе.
Хуситы тем временем… хуситят. Serg_2022 | Новая серьезная угроза для морских транспортных путей начала активно обсуждаться мировыми СМИ сразу же после первых атак хуситов.
Участие хуситов в войне между Израилем и ХАМАС — Википедия Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства.
Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе сообщил официальный представитель военных формирований хуситов Яхья Сариа в обращении на телеканале "Аль-Масира", контролируемом повстанцами.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Американские войска при поддержке эсминцев европейского командования ликвидировали более 80 беспилотников и не менее шести баллистических ракет , нацеленных на Израиль. Реклама «В это число входят баллистическая ракета на ее пусковой установке и семь БПЛА, уничтоженные на земле в районах Йемена, контролируемых поддерживаемыми Ираном хуситами», — сообщила пресс-служба. Пентагон пообещал продолжить помогать Израилю защищаться от атак со стороны Ирана.

Потом хуситы запустили две ракеты средней дальности по американскому эсминцу. Это объяснили тем, что якобы перепутали его с израильским эсминцем. Но такое объяснение не выдерживает критики уже хотя бы потому, что у Израиля вообще нет эсминцев. Самыми большими израильскими кораблями являются корветы, которые намного меньше эсминцев.

А раз уж у хуситов есть вертолеты, ракеты дальностью тысячи километров и истребители, то, уж конечно, у них найдутся средства для того, чтобы отличить американский эсминец от израильского корвета. В действиях хуситов интересны три вещи. Радиус их операций, дерзость и местонахождение. Красное море существует на свете не только для подводного плавания. На одном его конце расположен Суэцкий канал, который принято называть самым узким горлышком мировой транспортной системы. Если он заблокирован, начинаются проблемы.

Товары из Азии в Европу и танкеры, пусть и не сверхогромные. Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое.

Однако сейчас хуситы продолжили носить удары ввиду того, что Израиль не выполнил ни одного их требования: прекратить боевые действия в секторе Газа, остановить геноцид палестинского народа и начать переговорный процесс с последующим выводом израильских подразделений из анклава, напомнил Григорий Лукьянов. Израильское руководство продолжает настаивать на своих позициях: основная цель еврейского государства — полное уничтожение ХАМАС и возвращение оставшихся заложников сейчас в плену остается 133 человека, включая трех россиян. Кроме того, Израиль всячески отрицает какие-либо обвинения в геноциде палестинского народа. И как повреждение кабелей может повлиять на мировой интернет При этом глава движения Абдель Малик аль-Хуси 25 апреля сказал, что их удары уже нанесли серьезный экономический ущерб многим западным компаниям.

Крупнейшие мировые транспортные компании на фоне атак стали вынужденно выбирать более длинные маршруты через мыс Доброй Надежды ЮАР , минуя тем самым Красное море. Это повышает страховые и топливные издержки из-за увеличения пути в Европу как минимум на несколько недель. В общей сложности хуситы смогли поразить 102 корабля с осени 2023 года, добавил Абдель Малик аль-Хуси.

Это важнейший морской маршрут, позволяющий судам избежать длительного плавания вокруг мыса Доброй Надежды на юге Африки, тем самым сокращая продолжительность путешествия и расходы судов, курсирующих между Азией и Европой. Это важный транзитный маршрут для судов, курсирующих между Европой и Азией, а также между Европой и Восточной Африкой. Суэцкий канал и Баб-эль-Мандабский пролив служат воротами в Красное море и обратно, позволяя перевозить такие товары, как нефть и природный газ, что подчеркивает их стратегическое значение.

Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе

Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября.
Хуситы: мы атаковали израильское судно // — Глобальный еврейский онлайн центр Получены сообщения о нападении на торговое судно у берегов Йемена от британской компании морской безопасности Ambrey и Управления морских торговых операций Соединенного.
Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе Военный представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил, что хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий