При выборе автокресла важно следить за его качеством – дешевые автокресла имеют неважные характеристики по краш-тестам и опасны. Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов.
Автокресла детские
«Аэрофлот» начал тестировать услугу перевозки кошек и собак на соседнем от хозяина кресле Статьи редакции. Это автокресло-переноску мы приобрели когда я была еще беременной. В кресло встроены переходники для установки на коляски Britax и Hartan, а управление ими вынесено на ручку-переноску. Автолюлька оборудована ручкой для переноски, фиксируется в 4-х положениях. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла.
Детское автокресло-переноска от 0 до 13 кг. А нужно ли?
У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Первое в мире автокресло для младенцев с полноценным и полностью интегрированным мобильным решением — автолюлька/переноска/прогулочная коляска. Автокресло-переноска Happy Baby Skyler Pro группа 0+. Кресло-переноска для малышей с рождения Heyner SuperProtect Aero оснащено усиленным каркасом из гасящего поступательную энергию пластика. Как можно перевозить месячного и грудного ребенка в машине: правила ПДД к устройству и возрасту. Короб от колясок, переноски и автолюльки: как правильно использовать и купить.
Автокресло в подарок каждому новорожденному
Ибо мне это нафиг не было нужно. Я просто не знаю, КАК вам еще написать, чтоб вы поняли 20. Зачем снимать сиденье с коляски? Оно дома хранится. Более чем достаточно одного шасси... Извините, просто мне это всё удивительно. И про высокую машину тоже. У Вас Белаз?
Обходятся дешевле, чем 2-3 отдельных автокресла, но имеют свои минусы вследствие универсальности. Часто используются во второй машине в семье, в которой ребенок ездит реже.
Многие автокресла этой группы имеют отстегивающуюся спинку и могут превращаться в бустер. Бустеры выпускаются со спинками и без спинки. Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья. Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения. Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения.
Ребенок в перевозке находится в положении полусидя. Чаще всего такие модели можно устанавливать на колесную базу и использовать в качестве коляски. Ребенок усаживается в кресло, как взрослый, лицом вперед. У большинства моделей этой категории изменяется наклон спинки для комфортного сна и бодрствования малыша в поездке. Также в некоторых моделях есть мягкие столик, защищающий при столкновении или резком торможении машины. У устройства чаще всего откидывается спинка, и регулируется подголовник. От предыдущих моделей отличается тем, что ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля. Это своего рода подушка, приподнимающая ребенка для того чтобы ремень безопасности проходил не через шею, а через грудную клетку к бедрам. Используется для детей с массой тела от 22 до 36 килограммов и ростом до 135 сантиметров.
Кресло подходит детям весом до 18 килограммов. Его устанавливают спиной по ходу движения автомобиля для новорожденных до года и лицом после. В них могут путешествовать дети с массой тела от 15 до 36 килограммов и ростом до 130 сантиметров. Устройство трансформируется по мере роста ребенка. Сначала вынимается вкладыш, затем ремни самого кресла заменяются на ремень автомобиля и, наконец, убирается спинка и остается только бустер. Наклон спинки в данной модели не предусмотрен. Устройство не трансформируется, угол наклона не регулируется. Ребенок фиксируется автомобильным ремнем безопасности. Некоторые модели имеют подголовники.
Выше перечислены 5 основных и 3 дополнительные категории, которые пользуются наибольшим спросом. На самом деле видов кресел намного больше, но суть примерно одна и та же. При выборе универсальных кресел вы экономите семейный бюджет, но теряется комфорт и иногда ухудшается безопасность, а при выборе стандартных — менять кресла каждые несколько лет выходит заметно дороже.
Отдельно хотим остановиться на положении самого ребенка в автокресле-переноске для новорождённых.
Поскольку малыш еще очень мал, его позвоночник не до конца сформирован и очень слаб. Всем родителям хочется, чтобы кресло имело абсолютно горизонтальную спинку. Но это невозможно из соображений безопасности. При таком положении в случае ДТП ребенок просто продолжит движение по горизонтальной плоскости и кресло его не защитит.
Положение спины должно быть под 30-40 градусов к горизонтали. В таком случае ударная нагрузка равномерно распределится по спине, а травмы и перегрузки будут минимальными. Именно поэтому малышей с рождения до 4-5 месяцев рекомендуется перевозить не более 1,5 часов за раз. В случае длительной дороги лучше делать перерывы.
Нередко в автомобиле необходимо наличие скоб Isofix, а иногда и дополнительного крепления для якорного ремня Top Tether, или даже усиленного пола в месте установки специального упора — выдвижной «ноги». На официальных сайтах многих серьезных производителей автокресел зачастую можно легко проверить совместимость удерживающего устройства с вашей машиной. Достаточно знать марку, модель и год ее выпуска. Это снимает основную массу сомнений по поводу того, «влезет или не влезет».
Очень помогает также живая примерка автокресла в конкретную машину под руководством специалиста. Для малышей — лицом вперёд Представьте, что к вашей голове прикрепили свинцовую шапку. Примерно так ощущает себя новорожденный, масса головы которого составляет четверть от всей массы тела. Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу.
Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован. В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см! Более того, рекомендуется продолжать это делать как можно дольше, и производители предлагают все больше вариантов автокресел с возможностью не разворачивать кресло «лицом вперед» до 3-4 лет и роста 105 см.
Такое размещение позволяет в 5 раз снизить нагрузку на шею маленького пассажира в случае аварии. Олег Нурмиев, автор проекта Автокресла. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Безопаснее всего автокресла созданные исключительно для одной весовой группы, нежели сразу для нескольких.
Так, группа 0-1-2 для детей весом от 0 до 25 кг считается менее безопасной не сама по себе, а по той причине, что ведущие европейские производители почти не производят таких моделей. А значит, купить хорошее качественное кресло, прошедшее краш-тесты, от надёжной компании практически нереально.
Топ 15 лучших автолюлек для новорожденных в 2024 году, которые выбирают автотуристы
Материал и качество обивки. Предпочитайте натуральные ткани спокойных оттенков. Идеально, если имеется съемный чехол. Это поможет вам поддерживать регулярную чистоту и безопасность устройства. Сертификат качества. Только специализированные магазины располагают всеми необходимыми документами, которые вы можете посмотреть.
Они говорят о том, что изделие прошло тестирование и соответствует европейским стандартам качества. Удобство ремней. Выбирайте кресло вместе с ребенком.
А после «удачной» установки креслице может болтаться или, наоборот, держаться неестественно вертикально. В маленьком авто стандартное детское кресло умещается не всегда или усложняет жизнь водителю и переднему пассажиру.
Правила безопасности Покупайте автокресла только известных фирм. Первая «примерка» конструкции к вашему автомобилю должна производиться продавцом-консультантом, вторая — вами собственноручно под его руководством, а все дальнейшие действия с креслом поначалу нужно совершать, сверяясь с инструкцией. Независимо от продолжительности поездки малыш в кресле должен быть всегда пристегнут. Не пользуйтесь конструкциями, бывшими в употреблении: серьезные повреждения структуры иногда незаметны для глаз. Не оставляйте малыша в кресле без присмотра.
Не устанавливайте креслице, не сажайте и не вынимайте ребенка во время движения автомобиля. Сажайте малыша в креслице правильно: нижняя часть ремня должна проходить под животом, а верхняя — не подниматься к шее. Между ремнем и грудью ребенка нужно оставить свободное пространство размером в два ваших пальца. Устанавливается на переднем или заднем сиденье автомобиля при помощи стандартных ремней безопасности. Высоту крепления привязных ремней можно менять в зависимости от роста и веса ребенка.
Ручка для переноски устанавливается в разных положениях.
Сейчас вводится новый стандарт ECE R 129 i-Size , согласно которому автокресло-переноска для новорождённых рассчитано не на вес, а на рост от 40 до 85 см. У разных производителей верхний предел роста может отличаться. В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность — возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком. Для этого в конструкции предусмотрена регулируемая по наклону ручка. Помимо удобства эта ручка образует каркас безопасности для ребенка. Поэтому при перевозке в автомобиле она всегда должна быть в вертикальном положении. Для наибольшего удобства многие производители предусмотрели возможность установки автокресла на шасси колясок.
Это позволяет существенно облегчить переноску малыша от машины до квартиры. А также даёт возможность родителям совершать прогулки или шопинг без необходимости перекладывать спящего ребенка из автокресла-переноски в люльку.
Достаточно привесить к пластиковой ручке Heyner baby Superprotect игрушки, и вот Heyner автолюлька уже превратилась в развлекательный центр для малыша, который можно переносить из комнаты в комнату в зависимости от занятий мамы. Установка Heyner super protect Heyner автокресло baby Superprotect устанавливается против движения автомобиля и закрепляется штатным ремнем.
Если вам удобнее установить Heyner super protect на переднем сиденьи, не забудьте отключить подушку безопасности.
Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло
Это те же колясочные люльки, которые могут устанавливаться на заднем сидении автомобиля. Ребенок в люльке пристегивается мягким ремешком. Автолюлька используется с 0 до 1 года. Установить переноску можно на заднем и на переднем сидениях. Многие коляски 3 в 1 сейчас имеют в своем комплекте переноски, которые можно использовать как автокресло, стульчик или качалку.
Кресло-переноску вы сможете использовать дольше — до 1. Такие кресла подходят для детишек от 9 до 18 кг. Для маленьких детей на много безопасней будет положение лицом против хода движения, поскольку при переднем столкновении автомобиля в этом случае малыш вдавится в кресло, что при обычном положении, по ходу движения, часто заканчивается внезапным летальным исходом.
К разрешенным средствам относится бустер. Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки.
Конечно, и при использовании правильного автокресла, которое обязательно до семи лет, травм не избежать, но они будут минимальными.
Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира. В соответствии с правилами безопасности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. В компании отметили, что общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг.
В креслах этой группы ребенок находится в горизонтальном положении.
Проблема в том, что достичь полной безопасности в нем сложно из-за поперечного расположения. Они обладают рядом минусов, среди которых большой вес, высокая стоимость; занимают много места в автомобиле; используются недолго, по факту до 6-8 месяцев, когда ребенок начинает сидеть; перевозить ребенка в нем можно только на заднем сиденье. Это всем нам привычные люльки-переноски, которые располагаются в автомобиле против хода движения. От группы 1 отличаются возможностью установки автокресла против движения. Устанавливается по ходу движения, имеет положение для сна. Безопасный угол наклона составляет максимум 35 градусов.
Имеют пятиточечные ремни безопасности. Кресла немного больше, чем модели группы 1. Ребенок крепится штатными ремнями автомобиля. Положение для сна встречается в немногих моделях. Большая часть автокресел для детей от 4 лет относится к этой группе. Обходятся дешевле, чем 2-3 отдельных автокресла, но имеют свои минусы вследствие универсальности.
Часто используются во второй машине в семье, в которой ребенок ездит реже. Многие автокресла этой группы имеют отстегивающуюся спинку и могут превращаться в бустер. Бустеры выпускаются со спинками и без спинки. Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья.
Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения. Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения. Ребенок в перевозке находится в положении полусидя. Чаще всего такие модели можно устанавливать на колесную базу и использовать в качестве коляски.
Ребенок усаживается в кресло, как взрослый, лицом вперед. У большинства моделей этой категории изменяется наклон спинки для комфортного сна и бодрствования малыша в поездке. Также в некоторых моделях есть мягкие столик, защищающий при столкновении или резком торможении машины. У устройства чаще всего откидывается спинка, и регулируется подголовник. От предыдущих моделей отличается тем, что ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля. Это своего рода подушка, приподнимающая ребенка для того чтобы ремень безопасности проходил не через шею, а через грудную клетку к бедрам.
Используется для детей с массой тела от 22 до 36 килограммов и ростом до 135 сантиметров.
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Такси по "Детскому" тарифу с включённым в стоимость автокреслом нам должно хватить. Моя реальность: Водители такси не очень любят поездки по "Детскому" тарифу, в особенности автокресло 0-13 кг "автолюльки" , так как дополнительные хлопоты поездка с чужим маленьким ребёнком и необходимость чистить кресло после поездки не компенсируются разницей в стоимости с тарифом "Эконом". Поэтому: - машины приходится ждать очень долго как-то пришлось ждать 40 минут ; - нет гарантии, что машина точно приедет много отказов от такого заказа. Найденное решение: Один таксист, с которым разговорились во время поездки, подсказал, что в условиях тарифа "Комфорт" в сервисе "Яндекс Такси" прописано, что водитель не вправе отказать в поездке пассажиру, у которого собственное детское автокресло, причём пассажир не обязан в момент заказа указывать в комментариях, что едет с маленьким ребёнком.
Достаточно знать марку, модель и год ее выпуска. Это снимает основную массу сомнений по поводу того, «влезет или не влезет». Очень помогает также живая примерка автокресла в конкретную машину под руководством специалиста. Для малышей — лицом вперёд Представьте, что к вашей голове прикрепили свинцовую шапку. Примерно так ощущает себя новорожденный, масса головы которого составляет четверть от всей массы тела. Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу. Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован. В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см! Более того, рекомендуется продолжать это делать как можно дольше, и производители предлагают все больше вариантов автокресел с возможностью не разворачивать кресло «лицом вперед» до 3-4 лет и роста 105 см. Такое размещение позволяет в 5 раз снизить нагрузку на шею маленького пассажира в случае аварии. Олег Нурмиев, автор проекта Автокресла. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Безопаснее всего автокресла созданные исключительно для одной весовой группы, нежели сразу для нескольких. Так, группа 0-1-2 для детей весом от 0 до 25 кг считается менее безопасной не сама по себе, а по той причине, что ведущие европейские производители почти не производят таких моделей. А значит, купить хорошее качественное кресло, прошедшее краш-тесты, от надёжной компании практически нереально. Во-первых, у групп 1 и 2 принципиально разные способы крепления в автомобиле и пристегивания ребенка, с трудом совмещающиеся в одном кресле. Во-вторых, и об этом часто не думают при покупке кресла до 25 кг, необходимо пользоваться автокреслом минимум до роста ребенка 135-140 см, то есть покупка 0-1-2 не избавляет от необходимости покупки кресла весовой категории 3.
Высота подголовника также регулируется, количество положений 11. Конструкция обеспечивает дополнительную защиту сбоку. Мягкая обивка выполнена из ткани, похожей по свойствам на замшу. Дополнительным бонусом является сетчатая ткань поверх обивки. Предотвращает истирание материала и появление зацепов, например, от липучки на детской обуви. Производитель предлагает множество цветовых вариантов. Плюсы: регулировка высоты и ширины подголовника, наличие анатомической подушки, немаркая и прочная обивочная ткань с «дышащими» сетчатыми вставками, спинка регулируется в зависимости от угла наклона пассажирского сиденья. Минусы: Тканевые чехлы трудно снять для стирки и также трудно надеть после. Как перевозить новорожденного в авто в 2022 году Сегодня даже новорожденные дети становятся путешественниками. Автолюльки станут надежной защитой в непредвиденной ситуации и предотвратят тяжелые последствия. Основные требования по перевозке новорожденного в машине В правилах дорожного движения четко указано, что ребенка нельзя перевозить на руках в машине, только в удерживающем устройстве. И дело не в том, что контролирующие органы придумали хороший способ пополнения казны штрафами. Резкие рывки при вождении автомобиля негативно отразятся на здоровье ослабленного организма. А в ряде случаев они могут привести к серьезным нарушениям шейного отдела позвоночника. Это положение оптимально для защиты позвоночника ребенка от травм при резкой остановке автомобиля. Новорожденного разрешается перевозить только в удерживающей системе автомобиля.
В течение всего полёта животное нельзя доставать из переноски. До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой. Вес контейнера при этом не должен превышать 8 кг. S7 разрешила провозить крупных кошек и собак на соседнем от хозяина кресле в 2020 году.
Новинки детских автокресел 2024
Автокресло оснащено ручкой для переноски, фиксируемой в 4 положениях. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Doona +, flame red. — младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств (автолюльки или автокресла). Кресло-переноска для малышей с рождения Heyner SuperProtect Aero оснащено усиленным каркасом из гасящего поступательную энергию пластика.
«Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие «контейнеры»?
В NHK Spring посчитали, что еще одной сферой применения может стать автомобилестроение, особенно с массовым распространением беспилотников с максимально возможным уровнем автономности. Впрочем, в обозримом будущем стабилизатор подголовника вряд ли станет частью серийных автомобилей, даже в качестве опции. Однако многие автопроизводители тоже работают в этой области.
Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки. Конечно, и при использовании правильного автокресла, которое обязательно до семи лет, травм не избежать, но они будут минимальными.
Последний пункт является главным, также важны испытания и экспертизы, которые проводятся комиссией. UN R129 i-Size. Этот стандарт появился совсем недавно, но уже считается более прогрессивным, чем предыдущий. Он более требовательный и более продуманный. В течение нескольких лет он может стать единственным на рынке, сместив с пьедестала ЕСЕ 044.
Из его особенностей: возить ребенка головой вперед нужно до 15 месяцев, обязательно оснащение кресла креплением Isofix, уделено много внимания боковой защите малыша. Виды внутренних крепежей В месте внутри кресла ребенка фиксируют разными способами в зависимости от модели. Чаще всего используются пятиточечные или трехточечные ремни. Самый доступный вариант — широкий ремень, проходящий через живот новорожденного. Также для надежности используется специальная фиксирующая скоба.
Обычно она входит в комплект, то есть является частью конструкции, но иногда ее приходится приобретать отдельно. Варианты фиксации автолюльки Автолюльку необходимо правильно закрепить внутри автомобиля. Существует ряд видов креплений для автолюльки. Это крепление самое популярное, также оно обязательно для сертификата i-Size. Особенность конструкции в том, что автокресло держится на скобах, смонтированных в соединении спинки и подушки сидения.
Крепления защелкиваются на этих скобах. Isofix не только самый надежный метод крепления, но и самый удобный для установки. Считается американским аналогом крепления Isofix, иногда его даже называют «мягким Isofix». Основное его отличие от «родительской» системы — это использование ремня вместо защелкивания на скобах. Это обеспечивает удобство размещения люльки, меньшую нагрузку на крепление, уменьшение количества вибраций, которые передаются с корпуса автомобиля на кресло с ребенком.
Этот вариант используется как дополнительный, а не как основной. В базу кресла вставляется специальный рычаг, который упирается в пол машины. Это защищает люльку от переворачивания при лобовом столкновении. Top tether, он же якорный ремень. Еще один вариант дополнительной опоры.
Ремень закрепляют на верхней части люльки, а потом с помощью карабина и еще одного ремня закрепляют на скобе, которая находится на спинке сидения либо на полу. Материал корпуса Выбор материала очень важен. Причем касается это как каркаса автокресла, так и его мягкой части. Первое обеспечивает безопасность малыша в случае аварии и то, как долго прослужит дорогая покупка, а второе — комфорт ребенка во время поездки. Каркас обычно делают из двух материалов: либо алюминий, либо пластик.
Пластик дешевле, но в последние годы все чаще опровергается утверждение о том, что он менее надежен. Прогресс не стоит на месте, и новые материалы оказываются столь же ударостойкими, что и металл. Главное в материале корпуса — поглощение ударов. Обивку же нужно делать из гипоаллергенной, дышащей ткани. Идеальный вариант — натуральные материалы.
Сам же чехол должен сниматься, это очень облегчает стирку. Существуют ткани, которые отталкивают грязь, они тоже удобны. Обивка должна быть мягкой, чтобы малышу было удобно проводить в люльке всю поездку. Другие особенности Уточнять возможность установки на шасси придется отдельно для каждой модели как коляски, так и автокресла. Существует много вариантов их соединения.
Для новорожденных к люльке прилагаются съемные вкладыши, которые уменьшают внутреннее пространство под размеры ребенка. Вкладыши должны быть сделаны из дышащих материалов, которые не вызовут аллергии и раздражения на коже малыша. Для удобства ручку для переноски люльки устанавливают сразу на большинство моделей.
Всем родителям хочется, чтобы кресло имело абсолютно горизонтальную спинку. Но это невозможно из соображений безопасности. При таком положении в случае ДТП ребенок просто продолжит движение по горизонтальной плоскости и кресло его не защитит. Положение спины должно быть под 30-40 градусов к горизонтали. В таком случае ударная нагрузка равномерно распределится по спине, а травмы и перегрузки будут минимальными. Именно поэтому малышей с рождения до 4-5 месяцев рекомендуется перевозить не более 1,5 часов за раз.
В случае длительной дороги лучше делать перерывы. Всё больше моделей оснащаются дополнительной защитой от боковых ударов. Это элементы, которые выдвигаются со стороны двери и при боковом ударе первыми принимают на себя ударную нагрузку.
Обзоры товаров
В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность – возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком. видеоролики о переноске автокресел и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о переноске автокресел. В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности. По закону, с 2017 года заменители классических детских автокресел под запретом.
Малыш и движ
Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца | В кресло встроены переходники для установки на коляски Britax и Hartan, а управление ими вынесено на ручку-переноску. |
Автокресло: способ выживания | Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм. |