Kujutis: Бал вампиров — фанфик по фэндому «Diabolik Lovers». для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока. Читать бесплатно книгу Бал вампиров () и другие произведения в разделе Каталог. Сильнейший вампир скрывающий свой облик, хочет помешать нашей героине получить первое место на балу. Читать бесплатно книгу Бал вампиров () и другие произведения в разделе Каталог.
Записи с меткой бал вампиров
Мне становится грустно. Неужели ты и правда решила не приходить? И тут я вижу тебя. Ты была права, я действительно сразу тебя узнала. Красное платье. Опять же повторюсь — красный на тебе смотрится просто неотразимо. Держишь в руках маску, ты тоже пока что решила не раскрывать свою личность.
Волосы распущены, так даже непривычно, я всегда привык видеть тебя с двумя задорными хвостиками, но даже так ты все равно выглядела прекрасно. Ты сидела на небольшом диванчике с серебряной обивкой, оглядываешься, высматриваешь кого-то, меня? Недолго думая, я подхожу тебя. Ты вздрагиваешь, не ожидала меня увидеть, отводишь взгляд в сторону, улыбка тут же появляется на моем лице. Протягиваю тебе руку. Я помню, ты ведь говорила мне, что на таких мероприятиях ты в первый раз.
Но я как раз и хочу придать тебе уверенности. Неловко протягиваешь мне свою руку, хватаешься, быстро встаешь с дивана и мы проходим подальше, в толпу людей. Вдруг ты чертыхнулась. С такой маской навряд ли будет удобно танцевать. Я лишь победно усмехаюсь, теперь-то у меня точно есть шанс узнать кто. Твоя ладонь быстро выскальзывает из моей.
Ты что, собираешься уйти? Я догоняю тебя, но ты быстро говоришь, что тебе просто надо проветриться, уходить ты не собираешься. Вздыхаю с облегчением. Но чувство тревоги не покидает меня. Через несколько минут выхожу к тебе. Ты стоишь.
Смотришь на прекрасный сад перед домом, маску до сих пор держишь в руках. Как же она мне уже надоела, так и хочется взять и отнять её у тебя, увидеть твое лицо. Но я понимаю, что ты не простишь меня за это, поэтому я сдерживаюсь. Мне самому хочется открыться тебе, чтобы ты узнала, кто же я такой. Но я продолжаю ждать, когда же мы оба с тобой наберемся смелости и откроемся друг — другу. Ты поворачиваешься и смотришь на меня, как будто ты знала, что я стою сзади.
Твой взгляд такой грустный. Мне самому от этого становится грустно. Я опускаю голову, челка закрывает мои глаза и маску. А я думал, что ты уже давно поняла. Ты продолжаешь смотреть на меня. Наверно, сейчас ты думаешь: «Вот дурак.
Улыбка такая мягкая и добрая. Я быстро поднимаю взгляд на тебя, смотрю прямо на твое лицо. Ты убираешь маску с лица. Вот так просто. Я даже удивлен. Но… Это лицо.
Я его видел где-то.
Девочка, что ты знаешь об этом? Я знаю, что на первый взгляд все считают меня стервой. Меня настоящую знают только несколько самых близких друзей Калеб, Макс и чирлидерши , родители и Фил.
Богатенькая сучка! Да что ты обо мне знаешь, чтоб так меня судить? Свой статус королевы школы в Финиксе мне, между прочим, не за красивые глаза дали королем, кстати, был Макс , а за мои достижения! Я уже сказала, что я обожаю танцевать.
И это не просто слова! В два года мама меня отдала в танцевальную студию. Там я занималась балетом, выступала на конкурсах, получала первые места. Мне пророчили большое будущее.
Если бы в двенадцать лет я не ушла из балета, то сейчас, наверно, была какой-нибудь примой-балериной в Ла Скале. Но еще в детстве я понимала, что балет — это профессия не на всю жизнь, и ушла из него. Но танцы я не бросила. Занялась современными направлениями, в школе стала капитаном чирлидеров.
Мы занимали первые места на соревнованиях. У меня в доме есть стеллаж моих достижений, так что если я и богатенькая, то в них! Перед тем как зайти в администрацию, я оглядела мимолетным взглядом всю парковку. Единственная машина, которая могла составить конкуренцию моей малышке, так это серебристый вольво.
В административном корпусе было очень светло и теплее, чем я ожидала. Маленький кабинет канцелярии оказался довольно уютным: складные кресла для посетителей, яркая ковровая дорожка, множество плакатов и объявлений на стенах, громко тикающие часы. Я насчитала больше десяти растений в пластиковых горшках, будто на улице недостаточно зелени! Невысокая стойка, заваленная папками с яркими ярлыками, делила кабинет пополам.
За стойкой — три стола, за одним из которых сидела крупная рыжеволосая женщина в очках. Незнакомка была в джинсах и бордовой футболке. Женщина подняла на меня глаза. Так, судя по цвету бровей и волос на затылке, она шатенка, причем довольно темная.
Видимо, она привыкла видеть в канцелярии знакомые лица. Администратор рассказала о предметах, которые мне предстояло изучать, и объяснила, где находятся нужные классы и лаборатории. Затем вручила формуляр, его, с подписями преподавателей, я должна была вернуть в конце дня. Конечно, понравится!
Надеюсь, я смогу здесь прожить хотя бы полдня, никуда не телепортировавшись! Огромная черная тройка красовалась на квадратном белом наличнике. Дверей оказалось всего четыре, так что найти нужную будет несложно. Я вошла в кабинет за двумя девушками.
Какие маленькие классы в этой школе! Я подала формуляр на подпись преподавателю, которого, судя по табличке на столе, звали мистер Мейсон. Прочитав мое имя, Мейсон окинул меня оценивающим взглядом. Он посадил меня на заднюю парту.
Я изучила список литературы. Обычный набор авторов: Бронте, Шекспир, Чосер, Фолкнер. Почти все книги из списка я уже прочла и почувствовала облегчение с примесью разочарования. Надо будет съездить домой за сочинениями.
Вполуха слушая монотонный рассказ учителя, я подбирала время, когда смогу это сделать. Наконец прозвенел звонок, звук которого показался каким-то гнусавым, и долговязый прыщавый парень подошел ко мне, явно желая пообщаться. Ну что ж, пока единственный смелый. Не бойся, я не кусаюсь!
Все, кто находился в радиусе трех метров, так и застыли с тетрадями в руках. Мы надели куртки, и вышли под дождь, который только усилился. Почему-то мне показалось, что кто-то идет за нами по пятам и подслушивает. Надеюсь, у меня не прогрессирующая паранойя!
Конечно, нет! Больше Лондон напоминает. Не бывает дождей? А, черт!
Я ведь всю жизнь в Финиксе прожила! Главное это не забыть. В этом я с тобой согласна. Мы обогнули столовую и подошли к южным корпусам, соседствующим со спортивной площадкой.
Эрик довел меня прямо до двери, наверное, опасаясь, что я могу заблудиться а может, ему моя компания понравилась? Что с утра все так надеются? Я ободряюще улыбнулась и вошла. Утро прошло в том же духе.
Учитель тригонометрии, мистер Варнер, который не понравился мне с первого взгляда, выставил меня перед классом и велел рассказать о себе. После двух уроков я стала потихоньку запоминать имена.
Многое вспоминается в бессонные ночные часы, особенно в самое тёмное и тяжкое время. Думается о разном. Он никогда не мог предположить, что так полюбит эту маленькую птичку. И ведь были потом и другие женщины, но ни у кого не было таких золотистых волос, в которых отражались луна и солнце. Никто так лукаво не щурил глаза, словно затем, чтобы приглушить бьющую из них весеннюю зелень. А может быть, просто для того, чтобы скрыть пляшущие в них смешинки.
Никого Граф так не любил в своей долгой жизни. Ну, разве что Герберта, их единственного сына. Надеялся, что тот вырастет похожим на его Ивонну. И действительно, Герберт очень напоминал свою мать, только вот глаза были как у самого Графа — синие. Сына он любил исступлённо. Не хотел его ни с кем делить.
На сцену вместе с уже известными артистами-звездами жанра Иваном Ожогиным, Еленой Газаевой, вышли молодые вокальные исполнители.
Федор Осипов, Елизавета Белоусова на фото - вот новые представители актерской среды, задействованные в постановке «Бал вампиров». Музыка, звучащая в спектакле, принадлежит Джиму Стейнману. Музыкальный руководитель мюзикла остался прежним. Это всем известный бессменный Алексей Нефедов. Премьера спектакля в России состоялась в сентябре 2011 года. До этого мюзикл завоевывал сердца европейского зрителя. А вообще, все началось с идеи Корнелиуса Балтуса воплотить в жизнь историю, рассказанную в 1967 году в одноименной киноленте режиссера Романа Полански.
Роман Полански. Кто он? Фильм, который создал Роман Полански «Бал вампиров» , сегодня можно смело назвать культовым, однако признание картины произошло не сразу. Было время, когда она считалась одной из неудачных работ кинорежиссера. Роман Полански - известный кинематографист, который, имея еврейские корни , большую часть детства провел в Польше, а проработал преимущественно в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах Америки. Результаты его многолетнего труда получили признание мировых кинокритиков и отмечены такими престижными наградами, как каннская «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой медведь» в Берлине. Критики часто подмечают сходство картины с работами режиссеров студии Hammer или лентами Александра Птушко, Роман Полански не отрицает этих утверждений и признается, что попытался создать нечто подобное в «Балу вампиров», только со своим видением происходящего, в особом формате - как некую зарисовку к сказочной истории.
Полански в картине придерживался того принципа, что даже утопия или абсолютно не реальная история должна состоять из мелких деталей, которые несут информацию, колорит, местную культуру. Сюжет «Бала вампиров» «Бал вампиров»-фильм, равно как и «Бал вампиров»-мюзикл, краткое содержание которых практически ничем не отличается, повествует о следующем. Профессор Кенигсбергского университета Абронсий и его помощник-студент Альфред приезжают в Трансильванию в поисках мифического замка, в котором, по слухам и легендам, живет вампир Граф Фон Кролок с сыном Гербертом. В дороге путешественники знакомятся с семьей Йони Шагала, в красавицу-дочь которого - Сару - сразу же влюбляется Альфред. На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы. Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником. Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок.
Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти. Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена - она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру. Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров». Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя. Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла. По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии.
Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок. Однако с хозяевами крепости не удалось договориться - они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне. Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов , курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов.
Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса , так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов - только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира. Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров».
Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт - актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни. До начала 90-х годов картина режиссера не считалась удачной. Замысел Полански о том, чтобы снять серьезную и захватывающую сказку о вампирах, наполненную деталями и элементами культуры, провалился. Фильм восприняли как некий фарс. В американском прокате его показали под названием «Бесстрашные убийцы вампиров».
Бесцеремонному вмешательству подверглась лента «Бал вампиров». Актеры разговаривали не своими голосами - их диалоги передублировали; из хронометража вырезали различные сцены общей продолжительностью около 20 минут. Публика восприняла картину как «пародию» на особый жанр кино - истории о вампирах. Долгое время именно так воспринимался обществом «Бал вампиров». Однако пришло время, и все изменилось. В девяностые годы по мотивам фильма был создан мюзикл «Танец вампиров», который с успехом прокатился по театральным сценам Европы. С этого момента на ленту Полански взглянули по-новому.
Она заиграла в сознании зрителя другими красками. Идея сделать мюзикл Однажды друг Романа Полански продюсер Эндрю Браунсберг предложил режиссеру поставить мюзикл по мотивам его фильма. Для воплощения идеи в жизнь требовалось проделать огромную работу - полностью перекроить «Бал вампиров». Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей.
К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела - композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце - либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе. Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов. Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима.
Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным - за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти. Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии.
Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)
Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера. Версия мюзикла для России В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров». Театр города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации , основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров». Главной сценой в спектакле является битва сил добра и зла на ритуальном балу. В этой схватке сходятся двое ученых против вампирской стаи - они сражаются за жизнь и за любовь. Венская версия спектакля была специально адаптирована для российского зрителя - на родной язык перевели стихи и либретто, посредством кастингов набрали команду исполнителей главных персонажей мюзикла. В общей сложности в течение трех лет актеры сыграли около 280 спектаклей, более 220 тысяч человек стали свидетелями действа, о котором рассказывает «Бал вампиров». Отзывы зрителей - восторженные и хвалебные - подтверждают успех мюзикла. Однако постановка снискала не только любовь зрителя, но и признание критиков.
Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра». Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» СПб театр музыкальной комедии закончился 31 июля 2014 года. В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей. В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа. Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. Актерский состав Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке. Не зря претенденты-вокалисты, желающие участвовать в спектакле, прежде чем попасть в труппу проходят жесточайший отбор.
Критерии, по которым сравнивают участников, весьма разнообразны. И это не только вокальные данные. Важно все: умение двигаться, умение выделиться из толпы, а также работать в команде, работать на результат. Актеры, которые участвовали в спектакле, не только получили колоссальный опыт в своей профессии, но и во многом предопределили свою дальнейшую судьбу. Сегодня они популярны и весьма востребованы. Иван Ожогин - граф Фон Кролок - родом из Ульяновска. У него огромный опыт участия в подобных музыкальных спектаклях. В течение трех лет - с 2011 года по 2014 год - он исполнял главную роль в спектакле «Бал вампиров» театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга.
Сегодня актер работает не только в России, но и за рубежом: дает сольные концерты ; выступает совместно с симфоническими оркестрами. Кроме этого, Иван Ожогин - солист казачьего хора, которым руководит Петр Худяков, а также солист Николо-Угрешского монастыря. Вторая волна спектакля «Бал вампиров» в России пополнила труппу театра новыми именами. После жестких отборов на роль притягательного графа Фон Кролока в 2016 году был утвержден Федор Осипов. Актер родом из Воронежа. Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа. В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка». Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева.
Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий.
Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев. Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта!
На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми.
Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь.
На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их.
Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а...
Стив Бартон бал вампиров 28. Герберт фон Кролок и Альфред 29. Граф фон Кролок 31. Тина Тернер бал вампиров 32. Ростислав Колпаков Граф фон Кролок 33. Бал вампиров мюзикл Фото: Ростислав Колпаков бал вампиров 36. Бал вампиров мюзикл.
Изысканные любовные романы, прекрасные истории про попаданок, юмористические и совсем серьезные и философские произведения. На нашем сайте вы можете прочитать книги онлайн или скачать в формате fb2. Полная версия книги Бал Вампиров.
Девушка по сути является сильнейшим вампиром, которому даже не нужно прикасаться к жертве — забирает не кровь, а энергию. Ради ее жизни некромант ввязался в войну. Сильнейший вампир, ее кровь эликсир абсолютной власти.
Какие могут быть затруднения с ней, если на ней артефакт?! Моему сыну достаточно одного приказа!.. Девушка больна? Что же касается девушки… — Мы ждем ваших приказов, Темнейший, — вымолвил глава Темного Департамента, и повелитель нечисти надолго замолчал. Скоро я передам трон наследнику, и уже сейчас предоставляю ему самостоятельность в решениях судеб тайного мира. Девушка бесценна своей кровью, он это знает.
На балу вампирские кланы должны увидеть украшение нашей семьи, драгоценность, которую мы представим как невесту моего сына. Он сделает из девчонки то, что нам нужно, — правитель повысил голос, что означало конец аудиенции. Часть первая Глава 1 Москва пустеет «Перекресток» на отшибе Москвы в пять часов вечера был переполнен людьми. К кассам змеились длинные очереди, пиликали сканеры, пробивающие товар. Девушка лет шестнадцати на вид, одета не по-московски скромно.
Записи с меткой бал вампиров
По мотивам мюзикла "Танец Вампиров" и рассказов Вудхауса про Берти Вустера. Когда поток вампиров, входящих в зал, иссяк, Его Сиятельство поднялся на невысокий помост, чтобы объявить о начале полуночного бала. Бал Вампиров полное прохождение Книги 1,2,3,4,5,6. Бал вампиров Герберт и Альфред арт.
Фанфики бал
В мае 2018 в Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии запланировано возвращение легендарного мюзикла "Бал Вампиров", имеющего огромную армию поклонников. По мотивам мюзикла "Танец Вампиров" и рассказов Вудхауса про Берти Вустера. В попытках заработать немного денег издатель пойдет на любые ухищрения. И я не возмущаюсь. Наоборот, я очень восхищен тем, как меня смогли обвести вокруг пальца. Подробнее в отзыве. Фанфики от Туманного Огурчика и Фанов ErrorInk.
Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)
Фанфик. Журналы, газеты. Искусство, Культура, Дизайн. Фанфик на"Дневники вампира" / полная версия. Фанфики бал вампиров Герберт и Альфред. сказала я извиняющимся тоном.
«Бал вампиров» заканчивается ч.2
Ему осталось место в Божьем царстве. See a recent post on Tumblr from @bloodyscarletdeath about бал вампиров. "Бал вампиров заканчивается " Плюс последовательное закручивание гаек в виде принятия всё более и более жёстких законов. Ария графа фон Кролока. Профессор Абронсиус. Бал вампиров профессор.
Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II
Главная» Фанфики» Фанфики по сериалам» Дневники вампира. Фанфики дневники вампира Деймон и Елена. Бал Вампиров. Час настал! Тесты-истории.
Бал вампиров
Коль враг у нас не будет побеждён, Вот отчего у нас такая сила. Бал вампиров заканчивается — В. Путин Заканчивает Запад страшный бал Вампиров в мировом большом пространстве И как бы до сих пор не выступал - Ему осталось место в Божьем царстве.
Бал вампиров Герберт арт. Зайберт бал вампиров. Бал вампиров арты Герберт. Воланд косплей. Бал Воланда иллюстрации.
Драмиона арты милые. Малфой и Гермиона целуются. Арты Jaxx Dramione. Герберт фон Кролок. Бал вампиров мюзикл арты. Драмиона арты captbexx. Драмиона на балу.
Драмиона арт свадьба. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер. Малфой и Гермиона. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер платина и шоколад.
В школе заштатного городка таких не увидишь - только на обложках журналов и полотнах голландских мастеров. Трудно сказать, кто был самым красивым: статная блондинка или парень с бронзовыми волосами. Они смотрели куда-то вдаль и не видели ни друг друга, ни остальных студентов.
Вот похожая на эльфа девушка встала и, захватив поднос с нетронутым десертом и целым стаканом колы, направилась к выходу изящной походкой манекенщицы. Я зачарованно наблюдала, как брюнетка выбросила ленч, к которому даже не прикоснулась и, грациозно покачивая бедрами, выпорхнула из столовой. Нехотя, я стала прислушиваться к тому, о чем говорили за моим столом. Она обернулась, чтобы увидеть, какой именно стол я имею в виду, хотя по моему восторженному голосу могла обо всем догадаться. В тот самый момент парень с бронзовыми кудрями, поднял голову и посмотрел сначала на мою знакомую, а потом на меня. Красавец тут же отвел глаза, даже быстрее, чем я. В его мимолетном взгляде не было ни капли интереса - будто моя соседка назвала его по имени, и он инстинктивно отреагировал, хотя разговаривать с ней не собирался. Девушки за моим столом глупо захихикали.
Миниатюрная брюнетка, которая ушла, - Элис Каллен. Они живут все вместе в семье доктора Каллена, - чуть слышно сказала девушка с темными кудрями. Я украдкой взглянула на самого молодого в этой странной компании - он рассеянно смотрел на поднос с едой, тонкие длинные пальцы отщипывали маленькие кусочки от рогалика. Четко очерченные губы чуть заметно двигались, значит, парень что-то им говорит, хотя его родственники безучастно смотрят вдаль. Странные у них имена, таких уже давно не дают! Хотя, кто знает, может, в Форксе старые имена на пике моды. С каких пор я стала мямлить? Наверняка их осуждают все жители маленького городка.
Хотя, должна признать, в Финиксе о такой красивой семье тоже ходили бы сплетни. Они же все приемные! Доктор Каллен еще молод, ему слегка за тридцать. Хейлы они оба блондины - близнецы, Каллены взяли их на воспитание. Джаспер и Розали восемнадцать, они живут у миссис Каллен уже десять лет. Она их тетя или какая-то дальняя родственница. Заботится о приемных детях, хотя сама еще совсем молода! Судя по тому, как она смотрит на их приемных детей, дело в элементарной зависти.
Я почувствовала прилив жалости и какое-то облегчение. Жалость - потому что, несмотря на красоту, они всегда будут здесь чужими. Значит, я не единственная новенькая в этой школе. Заинтригованная, я продолжала рассматривать их. Самый младший из парней, очевидно Каллен, снова на меня взглянул. На этот раз он смотрел с интересом, и, отводя взгляд, я успела заметить в его карих миндалевидных глазах что-то вроде разочарования. Он все еще смотрел на меня, но его взгляд показался мне каким-то неприятным. Да…скоро я здесь точно параноиком стану.
Он, конечно, душка, но можешь не тратить на него время. Этот гордец ни с кем не встречается. Очевидно, наши девушки для него недостаточно хороши, - с явной обидой проговорила Джессика. Неужели Каллен успел ее отшить? Стараясь спрятать улыбку, я закусила губу и снова посмотрела на Эдварда. Он отвернулся, но на щеках появились ямочки, будто он тоже улыбался. Через несколько минут все четверо поднялись из-за стола. Как изящно они двигаются!
Даже высокий «штангист» обладал грацией танцора. Жаль, что они уходят… Я засиделась с Джессикой и ее подругами и чуть не опоздала на следующий урок. Неприятности мне ни к чему, особенно в первый день. Одна из моих новых знакомых, которую звали Анжела, тоже шла на биологию. По дороге мы почти не разговаривали - девушка очень стеснялась. Мы вошли в класс, и Анжела села за заднюю парту. К сожалению, сосед у нее уже был. Оставалось только одно свободное место в среднем ряду.
Спутанные бронзовые волосы, карие глаза - мне предстояло сидеть с Эдвардом Калленом. Тайком наблюдая за Эдвардом, я подала формуляр учителю. Когда я проходила мимо, парень окинул меня заинтересованным взглядом. Миндалевидные глаза оказались не карими, а черными как уголь. Мистер Баннер подписал мой формуляр и выдал учебник, не задавая глупых вопросов. Похоже, с ним мы поладим. Естественно, он предложил мне сесть с Калленом. Глядя прямо перед собой, я положила учебник на парту и села, краем глаза заметив, что Каллен заерзал.
Мне стало как-то некомфортно. Как будто со мной сидит не обычный парень, а маньяк-убийца. Надо держаться от этой семейки подальше, но их тайну я разгадаю. Я опустила прядь на самые глаза, словно темный занавес между мной и Калленом. Что же, буду слушать мистера Баннера. К сожалению, лекция была посвящена молекулярной анатомии, которую я уже изучала.
Странно, но мне не удалось вспомнить, чтобы мы с девочками заходили в музей. Да и… что я по сути помнила? Смутными размытыми воспоминаниями перед глазами встали картинки: вот мы с бывшими одноклассницами на площади, к нам подходит странный тип в наряде Деда Мороза; следующий слайд уже безо всякого смысла — зеленая бутылка странной формы, а после — снежная вьюга, звон в ушах и… я очнулась здесь. Кстати, а где это — здесь? Приподнялась на локтях и посмотрела вниз. Я лежала на большой кровати, устланной темным, почти черным, покрывалом. А на мне… Боги! Что за карнавальный наряд?! Платье насыщенного кровавого оттенка с длинной ног своих я не смогла увидеть юбкой. И… Судя по тому, как тяжело было сделать вдох полной грудью — корсет. Голова снова закружилась, и мне пришлось упасть на подушки. Взгляд проскользил по резным балкам по периметру кровати — кажется, эта конструкция использовалась в древние времена, чтобы держать балдахин. А вот и он! Я заметила аккуратно собранные у изголовья «шторки», перехваченные золотыми канатиками с кисточками. В голову закралась мысль, что это все — сон. Как иначе можно было объяснить странную обстановку, окружавшую меня? Невольный стон сорвался с моих губ. Хотелось пить, во рту было сухо, как в пустыне. Аккуратно сев в кровати, я провела инспекцию комнаты. На прикроватной тумбе, место которой в музее, а не в обычной спальне, стоял красивый хрустальный бокал с прозрачной жидкостью.