В Красноярском крае. Юлию также доставили в больницу после того, как во время задержки рейса Бангкок – Красноярск у мужчины остановилось сердце. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый.
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки
Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете авиакомпании компании «Аэрофлот», вылетающий из Бангкока. Жители Красноярска получат возможность летать в Бангкок напрямую уже с субботы, 8 июля. "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает.
Очевидец рассказал, как пассажиры рейса из Таиланда задыхались в самолёте без кислорода
У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. |
Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому | Напомним, 26 марта самолет рейса авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности. |
Telegram: Contact @revizor_vdk | "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает. |
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
Перегруженный аэропорт. Завершилось расследование рейса Бангкок — Красноярск. Какой вердикт вынесла экспертиза? О том, что показала проверка и что по этому поводу думают авиационные эксперты — в нашем материале. Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26. Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб.
Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле.
При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта. Командир воздушного судна из-за выявленной неисправности вернулся на стоянку. Пассажиров высадили из самолета через два часа. За это время одна из женщин сообщила, что ее супруг, страдающий аритмией, плохо себя чувствует.
Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов. Депутаты Госдумы призвали Министерство транспорта закрепить эти значения в Федеральных авиаправилах. Также перевозчикам рекомендуют не летать в жаркие страны на самолетах, которые имеют дефекты в системе кондиционирования.
Долг за лечение уже три миллиона рублей. Ситуация Надежды и Сергея — страшный сон каждого туриста. Регулярным рейсом «Аэрофлота» пара должна была вернуться в Красноярск 26 марта. Со слов женщины, пассажиров пустили на борт, но почти 4 часа продержали в духоте. Такое бывает, когда в системах самолёта устраняют неполадки. Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело. Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация. В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
Рейс «Красноярск — Бангкок» сегодня утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала.
Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме", - прокомментировали в компании.
С собой в палаты люди смогут взять только телефоны и другую оргтехнику. Туристам пообещали предоставить одноразовую одежду, питание и другие вещи первой необходимости. В красноярском управлении Роспотребнадзора отметили, что в самолете находилось около 160 человек. В санатории «Лесной» они приведут 14 дней. Это позволит снизить риск распространения коронавируса, так как многие красноярцы до сих пор проявляют беспечность — не соблюдают условия строгого карантина.
Все прилетевшие прошли усиленный, двойной контроль, им измерили температуру тепловизорами и выдали предписания о карантине. Рейс SVR-3620 в Красноярск организовали специально для эвакуации российских туристов, задержавшихся в Таиланде из-за ограничительных мер, введенных в связи с распространением коронавируса. Регистрацию и посадку на самолет вели по подтвержденным спискам Минкомсвязи. Красноярцы с билетами других авиакомпаний, чьи рейсы отменили, приобретали билеты «Уральских авиалиний» на стойке авиакомпании в аэропорту Бангкока. Напомним, с 6 апреля Россия возобновила эвакуацию своих граждан из других стран. Информация о том, что 12 апреля россиян привезут из Токио в Москву, а также из Сеула и Бангкока во Владивосток, Хабаровск и Красноярск, появилась на официальной странице посольства России в Таиланде на Facebook и в Telegram-канале Минкомсвязи.
Сибиряк впал в кому в самолете из Бангкока. Его держали в душном салоне четыре часа
Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа.
А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.
Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы.
Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26.
Использование нашего сайта означает Ваше согласие на прием и передачу файлов «cookie». В случае Вашего несогласия с использованием «cookie», просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере либо же воздержаться от использования сайта.
Все права защищены.
Итог — кровоизлияние в мозг, перелом шейных позвонков и таза… Сейчас он в коме, — рассказала изданию мама парня. Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго. Водитель с места происшествия скрылся.
Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии. Всё это время парни были без сознания. О них в медучреждение сообщил аноним. В Бангкоке молодой человек временно работал моделью.
Он начал карьеру 3 года назад.
Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак.
И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт.
Возбуждено дело
- Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту
- Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
- 8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда | НКК
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
- Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока
- Курсы валюты:
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
«Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Специальный рейс для жителей Красноярска и Красноярского края, до сих пор остававшихся в Таиланде, вылетел из Бангкока вечером 12 апреля и приземлился в родном городе в полночь.